Но мне бы хотелось, что бы вы себе представили, какой стала Эрец-Исраэль, через 2000 лет после изгнания евреев из своей страны. Святой Земли, о которой говорит Библия, что
"…она течёт молоком и мёдом".
И поможет нам в этом Марк Твен выразил сожаление по поводу того, что он назвал «романтическими» и «предвзятыми» отчетами о Палестине после того, как он посетил Святую Землю в 1867 году.
Во всех местах, которые он посещал, Твен регистрировал в своих выводах мрак и уныние.
Фактически, по словам Твена, даже бедуинские налетчики, которые «так яростно» нападали на паломников, были не местными, а «приглашенными по случаю», то есть были отправлены из Иерусалима теми же арабами, которые охраняли каждую группу паломников.
После каждого нападения они собирались вместе на виду у паломников, обедали, делили вымогаемый за сезон бакшиш, а затем сопровождали всю кавалькаду домой в город! Досада от такой арабской защиты была в том, что она организовывалась шейхами и бедуинами вместе для их взаимной выгоды …
Если вы ищете безлюдное и безотрадное место, писал Твен резко, поезжайте в Галилею… Там вы найдете эти безлюдные пустыни, эти ржавые бесплодные насыпи, которые никогда, никогда не отражают яркий свет от своих суровых очертаний, и исчезают и падают в туманную перспективу.
Эта меланхолическая гибель Капернаума, эта глупая деревня Тверия, дремлющая под своими шестью похоронными пальмами … Пока мы благополучно достигли Табора … мы не встретили ни одного человека на всем пути.
Назарет покинут … Проклятый Иерихон лежит сегодня в разваливанах, в том же виде, в какой превратило его чудо Иисуса Навина более чем три тысячи лет назад: Вифлеем и Вифания в своей нищете и унижении теперь ничем не напоминают то, что когда-то знали высокую честь присутствия Спасителя.
В священном место, где пастухи когда-то по ночам наблюдали за своими стадами, и где ангелы пели: «Мир на земле, добрая воля людям», сегодня не найти ни одно живого существа …
Бефсайда и Хорзин исчезли с лица земли. «Вокруг них, где когда-то тысячи людей слушали голос Спасителя и ели чудесный хлеб, сегодня пустынные места, спящие в тишине одиночества, в которых обитают только хищные птицы и рыщут голодные лисы .
"Эта когда-то сказочная страна Палестина сегодня пребывает во вретище и пепле … опустошена и нелюбима …"
, — писал Твен с горечью».
«Яффа все еще находится в руинах», — писал французский путешественник в конце XIX века,.
Население Хайфы на севере составляет около 6000 душ и «в этом нет ничего примечательного», — прокомментировал в конце XIX века другой француз, автор путеводителя по священной земле,. Он сказал, что Хайфу
"можно пересечь за пять минут" по пути в город Акко. Этот великолепный порт фактически простаивает. Многие писатели, такие, как преподобный Самуил Мэннинг, оплакивали истощение прибрежной равнины и отсутствие жизнедеятельности в долине Шарона. «Изысканное плодородие и красота Самарии оставались в памяти евреев символом процветания».
"Но куда же подевались жители? Эта плодородная равнина, которая могла бы прокормить огромное население, сейчас была почти безлюдна … День за днем мы вновь и вновь убеждались, что предсказания древних пророков сбылись до последней буквы … Оставленная земля была пустынной и необитаемой «.
Мессионер-протестант У.М. Томсон, работавший в Оттоманской Сирии в своей книге „Земля и книга“ повторяет замечания преподобного Мэннинга:
"Это полное опустошение как меланхолия! Ни домов, ни следов жителей, ни даже пастухов, которых мы видели в других местах, похоже, не разряжают скучного однообразия …
Предсказание Исайи, говорившего, что Самария превратится в пустыню, стало печальной и впечатляющей реальностью „.
Отчет сопровождался тягостным заключением историка-экономиста профессора Фреда Готхейла, показывающим, что: „страна заброшена“, „в жалком запустении и пренебрежении“, „в настоящее время почти покинута“, „бездеятельна“, „безлюдна“ „малозаселена“.
В книге под названием „Хет и Моав“ полковник С. Р. Кондер назвал Палестину 1880-х годов „разрушенной страной“. По словам Кондера
"что касается арабской расы, то она, по-видимому, скорее уменьшается, чем увеличивается“.
Кондер также посещал Палестину раньше, в 1872 году, и он прокомментировал продолжающееся сокращение населения в течение девяти или десятилетнего промежутка времени между его визитами:
„Самое печальное то, что крестьянство, являющееся основой населения, сократилось как количественно, так и по уровню благосостояния“.
Пьер Лоти, известный французский писатель, писал в 1895 году о своем посещении этой земли:
"Весной я путешествовал по печальной Галилее, и я нашел ее в полном безмолвии …» В непосредственной близости от библейской горы Гилбоа «как и везде, как и везде в Палестине, города и дворцы обратились в прах, Эта меланхолия запустения царит над всей Святой землей».
Дэвид Ландес назвал основные причины сокращения численности населения:
В результате многовекового Турецкого пренебрежения и нерадивого управления Палестиной, последовавших за более ранними разрушениями других завоевателей, земля была отдана на произвол разрушительной силе песков, болот, малярийных комаров, клановой вражде и мародерам-бедуинам. Население в несколько миллионов человек сократилось более чем десять раз, вероятно до четверти миллиона около 1800 года и составляло около 300 000 человек к концу века.
>Добавлю, это просто политическое обозначение. Проще называть Еврей или Гой Осособо выдающихся деятелей Шлимазлы. > А так вы Пашутка ещё тот нацик, похлеще Богини. > Ай да Инки, молодцы. quoted1
Нам опаснее сионизм экономический. Это когда евреи России создают круговую поруку для своих, продвигая на госдолжности, в руководство шоу-бизнеса, в бизнес-круги исключительно по национальному признаку. Потом смотришь, а на ТВ одни евреи, в списке форбс опять они.
> Современный сионизм родился в конце XIX века. > > Обретение национального очага для еврейского народа — процесс нелегкий, да и относительно содержания понятия «сионизм» до сих пор не пришли к единому мнению. Тогда приводилось множество аргументов за и против, сегодня яростные споры продолжаются. >
> Трудовой, социалистический, ревизионистский, политический, аграрный, синтетический, утопический, национальный, культурный, религиозный — какие только формы ни принимал сионизм! > > И столь же по-разному окрашен был антисионизм. quoted1
дофига чего написал а по сути ничего суть сионизма в чем7
> > Это с твоей большевистской точки зрения, дружище. > Совершенно необязательно ненавидеть другие народы, если ты любишь свой! quoted1
я прочитала тебя на двухстраницах тебе нужно было в первом посте объяснить что такое сионизм и чем он НА САМОМ деле опасен для всего мира
а писать много слов ниачем чисто по еврейски не умно по опыту знаю — бесполезно писать что-нибудь важное на третьей странице бесполезно — на третьей странице можно дискутировать о деталях
в трех словах: сионисты рубятся с ортодоксами — а трясет из-за этого весь мир
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Сионисты же как раз и ненавидят другие народы… quoted3
>> >> Эй народы — нука варежку захлопнули на наш каравай quoted2
>
> Вот-вот. > А то как русский национализм, так это типа плохо. > Так и сионизм то же самое…. quoted1
иудаизм — национальная религия иудеев сионизм одно из ответвлений иудаизма как типа католицизм православие — это ортодоксальная ветвь христианства естественно, сионизм как НАЦИОНАЛЬНАЯ религия является в какой-то степени национализмом но беда совсем не в этом
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Сионисты же как раз и ненавидят другие народы… quoted3
>> >> Эй народы — нука варежку захлопнули на наш каравай quoted2
>
> Вот-вот. > А то как русский национализм, так это типа плохо. > Так и сионизм то же самое…. quoted1
Я говорю — варежку на наш каравай не зявьте, народы хреновы. Вам сказали что Иерусалимнаш? Сказали. Вам сказали Голанынаш? Сказали. Тогда какого хрена вы варежку на НАШе зявите, да ещё и респект вам на блюде подавай.
>> А то как русский национализм, так это типа плохо. >> Так и сионизм то же самое…. quoted2
> > Я говорю — варежку на наш каравай не зявьте, народы хреновы. Вам сказали что Иерусалимнаш? Сказали. Вам сказали Голанынаш? Сказали. Тогда какого хрена вы варежку на НАШе зявите, да ещё и респект вам на блюде подавай. quoted1