Государственное управление гражданской авиации Китая выпустило распоряжение, касающееся временной приостановки эксплуатации самолётов Boeing 737 MAX авиакомпаниями КНР. Это произошло несколько часов спустя после крушения лайнера подобной модели недалеко от Аддис-Абебы, в котором погибли и 8 китайцев
Это второе за последние пять месяцев крушение Boeing 737 MAX— 29 октября разбился самолет индонезийской Lion Air. На борту самолета «Эфиопских авиалиний» находились 157 человек. Выживших нет.
Американским летающим гробам не место в воздухе!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Кто помнит причины индонезийской катастрофы? > У эфиопского была проблема с одной турбиной. quoted1
Причины катастрофы, как теперь уже становится известно, крылись в ошибочных данных, поступавших от одного из датчиков углов атаки. К сожалению, причины стали черно-белыми лишь тогда, когда из воды был поднят т.н. «черный ящик» и специалисты расшифровали последний полет.
Ликбез на пальцах:
«Угол атаки самолета» — это угол между набегающим потоком воздуха и неким продольным направлением в конструкции самолета, выбранном для точки отсчета. Этим направлением может быть продольная ось фюзеляжа, либо хорда крыла — корневая или средняя. Все это не важно, главное, что угол атаки — это то, что характеризует подъемную силу самолета, то есть, то, что его держит в воздухе.
Угол атаки не может бесконечно расти, рано или поздно он становится «критическим» — то есть таким, на котором наступает срыв потока с крыла и самолет «сваливается». Это опасно, поэтому на таких больших углах пассажирские самолеты как правило не летают.
Настораживает регулярное падение именно Боингов 737 вертикально вниз на ровном казалось бы месте… Внезапно нос самолета идет вниз и все попытки штурвалом вверх ни к чему не приводят….
Судя по страшному (для понимающих) графику Flightradar24, пилоты на взлете снова испытали этот ад — «умная» машина считает, что нужно срываться в пике для разгона, а экипаж пытается спасти ситуацию штурвалами, пишет ТГканал Сми_ли.
The Wall Street Journal, со ссылкой на мнения экспертов, сообщает, что авиаконцерн Boeing умышленно скрывал информацию об этой функции в системе управления новых моделей Boeing-737 MAX 8 и MAX 9. Также о том, что лайнеры Boeing-737 Max могут спикировать в любой момент сообщило агентство Bloomberg
Дональд Трамп провел переговоры с главой американской корпорации Boeing Мюленбургом. Разговор происходил в момент, когда одна за одной страны отказывались от эксплуатации лайнеров, выпущенных Боингом. Причина — второе за последние пять месяцев крушение модели Boeing 737 MAX 8, в катастрофах погибли несколько сотен человек.
Деннис Мюленбург постарался убедить Трампа, что Boeing 737 MAX 8 безопасен.
До беседы Трамп высказался в твиттере, сообщив, что чрезмерное применение компьютерных технологий усложняет пилотирование самолетов и, может, по его мнению, создать угрозу для безопасности.
«Мне не надо, чтобы моим пилотом был Альберт Эйнштейн. Я хочу, чтобы прекрасным профессионалам давали возможность быстро и безопасно брать на себя управление самолетом».
Власти ряда стран ввели временный запрет на эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX 8 их национальными компаниями. Это государства-члены Евросоюза, а также Австралия, Норвегия, Новая Зеландия и другие.
Со своей стороны, Федеральное управление гражданской авиации США продолжит использовать самолеты Boeing 737 MAX 8, об этом ведомство заявило накануне.
> Кагами (ogneslav) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да в принципе на любом сверхновом самолёте первые пять лет лучше не летать. quoted2
>А через 5 лет выпустят новый сверхновый самолёт… quoted1
Может быть. В любом случае через 5 лет будут известны болячки 737 макса. В плане того же суперджета 100, кстати, тоже была авиакатастрофа в Индонезии в 12 году (45 трупов). В прошлом году сам полетал на нём: уже можно.
⍟ EOOleg (awex130), И, кстати, коль уж о болячках самолётов, самые неприятные полёты в моей жизни были на свежаке. На 320 арбузе, которому, наверное и года не было, было менее комфортно, нежели на древнем бобике 757−200.
И да, там, кажется ещё такой расклад. Только выпущенный самолёт в зоне риска первые 5 лет. Даже обкатанный только с конвеера рискован первые года 2, потом после модернизации через 5−6 лет года 2. В общем всё сложно.