> Интересно, это был миг21 против миг 21? > РФ vs Китай quoted1
Интересно, почему индийцы, имея современные боевые машины, летают на всяком древнем хламе в опасных районах… Им пилотов шоль не жалко? Я ещё понимаю для обучения это старьё использовать…
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интересно, почему индийцы, имея современные боевые машины, летают на всяком древнем хламе в опасных районах… Им пилотов шоль не жалко? > Я ещё понимаю для обучения это старьё использовать quoted1
Он у них единственный именно фронтовой истребитель и их много и они освоены на 100%
Ghostbear (Ghostbear) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интересно, это был миг21 против миг 21? >> РФ vs Китай quoted2
>Интересно, почему индийцы, имея современные боевые машины, летают на всяком древнем хламе в опасных районах… Им пилотов шоль не жалко? > Я ещё понимаю для обучения это старьё использовать… quoted1
Почему старьё, они навороченные, их затюнили в конце 90х
>>Интересно, почему индийцы, имея современные боевые машины, летают на всяком древнем хламе в опасных районах… Им пилотов шоль не жалко? >> Я ещё понимаю для обучения это старьё использовать… quoted2
> > Почему старьё, они навороченные, их затюнили в конце 90х quoted1
Чёт не изучал эту тему
МиГ-21-93 (1994) — модернизация серийных МиГ-21бис для ВВС Индии, впоследствии получил название MiG-21UPG Bison (первый полёт 3 октября 1998 года). РСК «МиГ» совместно с Нижегородским авиационным заводом «Сокол» в кооперации с другими российскими предприятиями (НИИР «Фазотрон») разработала программу модернизации самолётов семейства МиГ-21, которая была нацелена на расширение номенклатуры и режимов применения вооружения, что позволяет им успешно эксплуатироваться в ВВС разных стран на протяжении ещё ряда лет. По боевым возможностям модернизированные самолёты МиГ-21 не уступают современным истребителям четвёртого поколения. ВВС Индии в 1998—2005 годах провели глубокую модернизацию 125 истребителей МиГ-21. Истребитель МиГ-21бис получил новую систему управления вооружением с многофункциональной БРЛС «Копьё», нашлемной системой целеуказания, аппаратурой отображения информации на основе современного индикатора на лобовом стекле и многофункционального дисплея. БРЛС «Копьё», разработанная Корпорацией «НИИР „Фазотрон“», имеет повышенную дальность действия. БРЛС обеспечивает обнаружение и атаку целей (в том числе, ракетами средней дальности) в свободном пространстве и на фоне земли, а также обнаружение радиолокационно-контрастных надводных и наземных целей. БРЛС «Копьё» способна сопровождать до 8 целей и обеспечивает одновременную атаку двух наиболее опасных из них. В вооружение истребителя дополнительно включаются управляемые ракеты «воздух-воздух» РВВ-АЕ, Р-27Р1, Р-27Т1 и Р-73Э и корректируемые бомбы КАБ-500Кр. Параллельно с модернизацией продлён ресурс и сроки службы самолёта.
>>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Интересно, это был миг21 против миг 21?
>>>> РФ vs Китай
>>> Интересно, почему индийцы, имея современные боевые машины, летают на всяком древнем хламе в опасных районах… Им пилотов шоль не жалко? >>> Я ещё понимаю для обучения это старьё использовать… quoted3
>>
>> Почему старьё, они навороченные, их затюнили в конце 90х quoted2
>Чёт не изучал эту тему > > МиГ-21−93 (1994) — модернизация серийных МиГ-21бис для ВВС Индии, впоследствии получил название MiG-21UPG Bison (первый полёт 3 октября 1998 года). РСК «МиГ» совместно с Нижегородским авиационным заводом «Сокол» в кооперации с другими российскими предприятиями quoted1
А у китайцев та же тема, только тюнингом они занялись гараздо раньше. Кремлёвская синагога развернула им на полпути лицензию на самую 1-ю лохматую модель без радара и потому чтобы хоть как-то запустить серийное пр-во, они поимели седые подмышки на импровизациях. Что интересно, сами летали на этих реактивных поленах минимум до 90-х, а на экспорт к середине что ли 70-х смогли намутить у Британии свежих мозгов. Так что это не китайский угольно-паровой истреблятель 60-го года vs русская рухлядь 72-го, а вполне интересный бой относительно равных соперников.
> Так что это не китайский угольно-паровой истреблятель 60-го года vs русская рухлядь 72-го, а вполне интересный бой относительно равных соперников. quoted1
Кстати, хотя угольно-паровая «рухлядь» и китайская, но двигатель у неё российский…
Военные Пакистана нарушили режим прекращения огня и обстреляли несколько населенных пунктов в штате Джамму и Кашмир, сообщило агентство Asian News International. По его данным, обстрелы велись из миномета. Индия произвела ответные выстрелы.
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что это не китайский угольно-паровой истреблятель 60-го года vs русская рухлядь 72-го, а вполне интересный бой относительно равных соперников. quoted2
> > Кстати, хотя угольно-паровая «рухлядь» и китайская, но двигатель у неё российский… quoted1
Звучит маловероятно. Раньше этого точно не было по политическим причинам, а теперь даже затюненым J/F-7 через пару лет пора на распил, у них на новые апгрейды нет ресурса.
В бое участвовали восемь истребителей ВВС Индии и 24 пакистанских самолетов, утверждают СМИ. Во время воздушного боя между Пакистаном и Индией принимали участие 32 самолета. Об этом сообщает в четверг, 28 февраля, индийский телеканал NDTV.
По данным телеканала, с пакистанской стороны в бою участвовали восемь многоцелевых истребителей американского производства F-16, четыре Mirage-3 французского производства, четыре совместных китайско-пакистанских истребителя JF-17 Thunder. Остальные восемь были истребителями сопровождения. Индийцы, как утверждается в сообщении, подняли по тревоге восемь самолетов — четыре Су-30МКИ, два Mirage 2000 и два МиГ-21
По версии NDTV, индийские ВВС смогли помешать пакистанской авиации нанести точные удары по наземным целям на подконтрольной Индии территории спорного Кашмира.
На сколько надо делить интересно. Наши конечно хорошие самолёты, но кажется Индусы приврали