В мире

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Прощание с евреями

  AKT2002
AKT2002


Messages: 13382
16:06 31.01.2019
Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на post:
> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прощание с евреями
quoted2
>
> Блин, да шожтакое, 38-я страница и всё ещё прощаются…
quoted1

Ерунда… Всё равно, что разделить эритроциты… Ну, а подраться — милое дело…
Link Complain Quote  
  Booris2
Booris2


Messages: 33051
16:13 31.01.2019
AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на post:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Прощание с евреями
quoted3
>>
>> Блин, да шожтакое, 38-я страница и всё ещё прощаются…
quoted2
>
> Ерунда… Всё равно, что разделить эритроциты… Ну, а подраться — милое дело…
quoted1

Граждане, разнимите прощающихся драчующихся, скоро ж метро закроют
Liked: manut123
Link Complain Quote  
  AKT2002
AKT2002


Messages: 13382
16:17 31.01.2019
Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на post:
> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Прощание с евреями
>>>
>>> Блин, да шожтакое, 38-я страница и всё ещё прощаются…
quoted3
>>
>> Ерунда… Всё равно, что разделить эритроциты… Ну, а подраться — милое дело…
quoted2
>
> Граждане, разнимите прощающихся драчующихся, скоро ж метро закроют
quoted1

Метро — само по себе…. Но физические радости - прежде !…
Link Complain Quote  
  Booris2
Booris2


Messages: 33051
16:27 31.01.2019
AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на post:
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Прощание с евреями
>>>>
>>>> Блин, да шожтакое, 38-я страница и всё ещё прощаются…
>>>
>>> Ерунда… Всё равно, что разделить эритроциты… Ну, а подраться — милое дело…
quoted3
>>
>> Граждане, разнимите прощающихся драчующихся, скоро ж метро закроют
quoted2
>
> Метро — само по себе…. А удовольствие — прежде !…
quoted1

Не, ну я лично кагбэ и не против, да будет сраааач!
Но мы ж тут вроде как по регламенту прощацца должны, а скоро уж здоровкацца пора… С евреями.
Минуточку — я тут последний раз на 14-й что ли странице был, щас 38-я, так может наши уже туда сюда смотались и это евреев уже встречают?
Наши могут, ониж оборотистыя, фигли там за 20 страницц вокруг света
Link Complain Quote  
  AKT2002
AKT2002


Messages: 13382
16:36 31.01.2019
Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Но мы ж тут вроде как по регламенту прощацца должны, а скоро уж здоровкацца пора… С евреями.
> Минуточку — я тут последний раз на 14-й что ли странице был, щас 38-я, так может наши уже туда сюда смотались и это евреев уже встречают?
> Наши могут, ониж оборотистыя, фигли там за 20 страницц вокруг света
quoted1

Евреев надо использовать (если они не используют — как ты не догадываешься — тебя… )…
Я не очень в курсе, о чём вы здесь спорили, но если о проблемах военного характера, то придётся Израилю учитывать фактор присутствия России там, где им необходимо атаковать арабов, по-любому…
Link Complain Quote  
  Booris2
Booris2


Messages: 33051
17:30 31.01.2019
AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на post:
> придётся Израилю учитывать фактор присутствия России там, где им необходимо атаковать арабов, по-любому…
quoted1

А Израиль разве не учитывает? Да Бибик уже всю кремлёвскую селедку в шубе слопал, учитывая фактор присутствия России
Link Complain Quote  
  AKT2002
AKT2002


Messages: 13382
19:06 31.01.2019
Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на post:
> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> придётся Израилю учитывать фактор присутствия России там, где им необходимо атаковать арабов, по-любому…
quoted2
>
> А Израиль разве не учитывает? Да Бибик уже всю кремлёвскую селедку в шубе слопал, учитывая фактор присутствия России
quoted1

Это - разумно…
Link Complain Quote  
  makar
makar


Messages: 1719
20:10 31.01.2019
Korado (Korado) писал (а) в ответ на post:
> Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Продолжай. Весь во внимании
quoted2
>
quoted1
Быдлячий репертуар.
Link Complain Quote  
  hvv69 39362
39362


Messages: 5515
20:10 31.01.2019
Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на post:
> Наши могут, ониж оборотистыя, фигли там за 20 страницц вокруг светаquoted1
Link Complain Quote  
  makar
makar


Messages: 1719
20:15 31.01.2019
Korado (Korado) писал (а) в ответ на post:
> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вера, бывшая в пршлом привычным атрибутом жизни наших предков, была вытравлена из нас, пионеров с красными галстуками, большевистской пропагандой и дорога возвращения к Б-гу совсем, совсем не проста.
quoted2
> К тому же эта рабская религия была навязана русским из вне насильно. Жили до неё, и обойдёмся после.
quoted1
Без Веры нет будущего!
Link Complain Quote  
  Korado
Korado


Messages: 4038
21:20 31.01.2019
makar (makar) писал (а) в ответ на post:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вера, бывшая в пршлом привычным атрибутом жизни наших предков, была вытравлена из нас, пионеров с красными галстуками, большевистской пропагандой и дорога возвращения к Б-гу совсем, совсем не проста.
quoted3
>> К тому же эта рабская религия была навязана русским из вне насильно. Жили до неё, и обойдёмся после.
quoted2
>Без Веры нет будущего!
quoted1
Каждый волен верить или не верить во что угодно. А вот навязывать свою веру другим, не вправе никто.
Даже те, кто называют себя богоизбратыми.
makar (makar) писал (а) в ответ на post:
> Korado (Korado) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Продолжай. Весь во внимании
quoted3
>>
quoted2
>Быдлячий репертуар.
quoted1
Да ладно. А кто там на израизловщине нынче в моде? Шопен?
Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 13190
22:19 31.01.2019
Korado (Korado) писал (а) в ответ на post:
> Каждый волен верить или не верить во что угодно. А вот навязывать свою другим не вправе никто.
quoted1

Ты, парень, надеюсь не обидишься на меня, если я выскажусь о твоём вопиющем невежестве.
Ты не только ничего не знаешь об исторических истоках христианства, ты даже не знаешь историю собственного народа.

Существует и признана российскими историками, так называемая, Иоакимовская летопись,
История Иоакима — условное название выдержек из старой рукописи, опубликованных русским историком XVIII века Татищевым в труде «История Российская».

Так вот, эта летопись утверждает, что во время крещения Древней Руси князем Владимиром, была уничтожена треть населения.
Другими словами, летопись ясно и правдиво рассказывает, что христианство в Древней Руси насаждалось «огнём и мечом».

Это к вопросу о том, что: "Каждый волен верить или не верить во что угодно".
Link Complain Quote  
  manut123
manut123


Messages: 7286
22:25 31.01.2019
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на post:
> Ты не только ничего не знаешь об исторических истоках христианства, ты даже не знаешь историю собственного народа.
quoted1
У него и народа не осталось. Люди без прошлого, без корней и традиций. Люди ниоткуда, идеальные рабы.

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Link Complain Quote  
  Korado
Korado


Messages: 4038
22:45 31.01.2019
This post violates paragraph 1.2.5 of the Forum rules. The user was warned.. The user was given a warning!
> Post is hidden

Link Complain Quote  
  Pashutka
Pashutka


Messages: 13190
23:54 31.01.2019
Korado (Korado) писал (а) в ответ на post:
> Ну не могу я обижаться на идиотов…
quoted1

Грубо и на мой взгляд совершенно несправедливо.
Ну давай вместе посмотрим на то, что нас объединяет с одной стороны и делает такими разными с другой.

Должны ли эти различия во взглядах на окружающий мир, наши различия в жизненном опыте, диаметрально противоположное мировоззрение — служить оправданием для подобных оскорбительных характеристик.

Причину трагической натянутости между христианством и иудаизмом нельзя объяснить просто различиями в религиозных убеждениях и догмах, которые существуют также в отношении всех прочих религий.
Если посмотреть со стороны евреев, то можно предположить, что причина состоит в долгой истории христианских гонений.

Однако это не первопричина, так как гонения — это следствие уже существующего конфликта между христианством и иудаизмом.
Эта проблема как никогда актуальна в наше время.

Время, когда необходимо задуматься о будущем отношений между евреями и христианами.
Ведь только сейчас представители христианских церквей в открытую признали, что причина преступлений против евреев — в первую очередь в религиозной нетерпимости. В XX веке антисемитизм обрел форму, опасную для самого христианства. Тогда определенные круги христианского мира начали пересматривать свои позиции.

Последовали извинения от католической церкви за многовековые преследования евреев.
Протестантские церкви, в большинстве своем, призывают к пониманию Б-жьей миссии еврейского народа в этом мире.
О нынешней позиции православия по этому вопросу судить трудно, так как эта позиция просто не высказывается.

Говорить о проблемах, возникших между христианами и иудеями, надо, начиная с анализа противоречий, в которые попала церковь, объявив себя Новым Израилем.
Первые христиане заявляли о том, что они не новая религия, а последовательные продолжатели иудаизма. Все концепции христиан взяты из обещаний и пророчеств еврейского Святого Писания (ТаНаХа).

Сам центральный образ христианства Иисус, не просто спаситель, но и обещанный еврейскому народу Мошиах, потомок царя Давида.

Кстати, представленное в Новом Завете происхождение Иисуса вызывает массу справедливых вопросов.

Церковь настойчиво заявляла, что она являлась непосредственным продолжением того Б-жественного действия в истории, основной частью которого есть избранность народа Израиля.
Тем временем евреи продолжали существовать, утверждая, что Библия принадлежит им, что их понимание Библии является единственно законным, и клеймя христианское трактование, как ересь, ложь и идолопоклонство.

Эта взаимная оппозиция и создала климат враждебности и неприятия, который сделал и без того сложные иудейско-христианские отношения еще более противоречивыми.

Нежелание евреев принимать новое учение породило много проблем для христианской теологии, в том числе и для одной из главных доктрин — миссионерской, суть которой в том, чтобы донести Евангелие, т. е. «Благую весть», до тех, кто не знает о ней.
Евреи, однако, изначально относились к другой категории, будучи первыми получателями Б-жественного обещания, но отклонившие его.
В глазах христиан евреи стали живым свидетельством упрямства и слепоты.

Еврейская история в христианском мире отмечена чередованием более или менее жестоких притеснений, относительной терпимости, изгнаний и периодических погромов. Идейно же христианство полностью проникнуто философией иудаизма.
В основу предлагаемых христианством ответов на вопросы о смысле бытия, структуре Вселенной, душе человеческой, о рождении и смерти, о вечности положены представления, сформулированные задолго до появления Иисуса Христа.
Они даются в Торе.

Неоспорим тот факт, что большинство людей до сих пор не знают о столь тесном духовном родстве двух религий и о том, что в основу всех моральных ценностей западного мира положены не просто христианские ценности, а ценности, заимствованные у иудаизма.
Даже Десять основных заповедей, предлагаемых в Евангелии и ставших основой западной морали, известны каждому еврею как Десять главных заповедей, данных Б-гом народу Израиля на горе Синай.

И все же христианство отличается от иудаизма, иначе оно не может быть другой религией.
Выдающийся ученый нашего времени рабби Нахум Амсель приводит десять таких отличий.

Первое отличие.
Большинство религий мира, включая христианство, поддерживают доктрину, что неверующие в эту религию будут наказаны и не получат места на Небесах или в Мире Грядущем. Иудаизм в отличие от любой значительной мировой религии считает, что нееврей (который не обязательно должен верить в Тору, но который соблюдает семь заповедей, данных Ною), обязательно получит место в Мире Грядущем и называется праведным неевреем.
В число этих заповедей входят:
1) верить, что мир создан и управляется одним Б-гом;
2) учредить суды закона;
3) не воровать;
4) не совершать прелюбодеяний;
5) не поклоняться идолам;
6) не есть части от живого животного;
7) не б-гохульствовать.

Каждый, кто соблюдает эти основные принципы, получает место на Небесах (Синедрион, 56б).

Второе отличие.
В христианстве самой важной идеей является вера в Иисуса, как спасителя.
Эта вера сама по себе дает человеку возможность быть спасенным.
Иудаизм считает, что выше всего для человека — это служение Б-гу посредством выполнения его воли, и это даже выше веры. В Торе есть строфа, гласящая: "Он Б-г мой, и прославлю Его".
В обсуждении того, как человек может прославить и превознести Б-га, Талмуд отвечает, что именно посредством действий. Следовательно, высочайшей формой уподобления Б-гу — совершение действия, а не чувства или вера.
Вера должна проявляться в поступках, а не в словах.

Третье различие.
Основным убеждением иудаизма является вера в одного Б-га. Не может быть в мире никакой иной высшей силы кроме Б-га. Кроме веры в концепцию Б-га христианство верит в концепцию Сатаны как источник зла, который является силой, противоположной Б-гу.
Иудаизм весьма конкретен по поводу убеждения в том, что зло, как и добро, происходит от Б-га, а не от иной силы.
Строфа из Святого Писания гласит:
"Я [Б-г] творю мир и произвожу бедствия". (Ишаягу, 45:7)
.
Талмуд говорит еврею, что, когда наступает беда, еврею надлежит признать Б-га Справедливым Судьей.
Так, еврейской реакцией на очевидное зло будет приписать его происхождение Б-гу, а не какой-либо иной силе.

Четвертое различие .
Иудаизм считает, что Б-г, по определению, не имеет формы, образа или тела, и что Б-г не может быть представлен ни в какой форме.
Это положение даже входит в Тринадцать основ веры иудаизма. С другой стороны, христианство верит в Иисуса, который как Б-г принял человеческий образ.
Б-г говорит Моисею, что человек не может увидеть Б-га и остаться живым.

Пятое отличие.
В христианстве самой целью существования является жизнь ради последующего мира. Хотя иудаизм тоже верит в Мир Грядущий, это не является единственной целью жизни. Молитва «Алейну» говорит, что главная задача жизни в улучшении этого мира.

Шестое отличие.
Иудаизм верит в то, что каждый человек состоит в личных отношениях с Б-гом и что каждый человек может ежедневно общаться с Б-гом напрямую.
В католицизме священники и Папа выполняют функцию посредников между Б-гом и человеком.

В отличие от христианства, где духовенство наделено возвышенной святостью и особыми отношениями с Б-гом, в иудаизме нет абсолютно никаких религиозных действий, которые мог бы совершить раввин, но не мог бы совершить любой отдельный еврей.
Так, вопреки представлениям многих людей, раввину не обязательно присутствовать на еврейских похоронах, еврейской свадьбе (обряд можно провести и без раввина), или при совершении других религиозных действий. Слово «раввин» означает «учитель».

Несмотря на то, что раввины имеют право выносить официальные решения по поводу еврейского закона, еврей, который достаточно обучен, также может принимать решения по поводу еврейского закона, не получая предписаний.
Так, нет ничего уникального (с религиозной точки зрения) в том, чтобы быть раввином, как представителем еврейского духовенства.

Седьмое отличие.
В христианстве чудеса играют центральную роль, являясь основой веры.
В иудаизме же, однако, чудеса никогда не могут быть основанием веры в Б-га.
Тора говорит, что если человек предстанет перед народом и заявит, что Б-г являлся ему, что он — пророк, явит сверхъестественные чудеса, а затем станет наставлять людей нарушить что-либо из Торы, то этого человека следует убить, как ложного пророка (Дварим, 13:2−6).

Восьмое отличие.
Иудаизм верит в то, что человек начинает жизнь с «чистого листа» и что он может получить благо в этом мире. Христианство верит в то, что человек изначально нечестив, отягощен Первородным Грехом.
Это препятствует ему на пути достижения добродетели, и поэтому он должен обратиться к Иисусу как к спасителю.

Девятое отличие .
Христианство основывается на предпосылке, что Мессия в образе Иисуса уже приходил.
Иудаизм верит, что Мессия еще придет.

Одной из причин, по которой иудаизм не может верить в то, что Мессия уже приходил, является то, что в еврейском представлении мессианские времена будут ознаменованы значительными переменами в мире.
Даже если эти перемены произойдут естественным способом, а не сверхъестественным, то в мире воцарятся всеобщее согласие и признание Б-га.

Поскольку с появлением Иисуса, по мнению иудаизма, в мире не произошло никаких изменений, то, согласно еврейскому определению Мессии, он еще не приходил.

Десятое отличие.
Поскольку христианство нацелено исключительно на последующий мир, христианское отношение к человеческому телу и его желаниям подобно отношению к нечестивым искушениям.
Поскольку последующий мир является миром душ, и именно душа отличает человека от других созданий, христианство верит, что человек обязан питать свою душу, и как можно больше пренебрегать своим телом.
И это является путем достижения святости.

Иудаизм признает, что душа более важна, но нельзя и пренебрегать желаниями своего тела.
Поэтому вместо того, что бы попытаться отвергнуть тело и полностью подавить физические желания, иудаизм превращает исполнение этих желаний в святое действие.
Святейшие христиане-священники и Папа дают обет безбрачия, тогда как для еврея создание семьи и продолжение рода святое действие.
Тогда как в христианстве идеалом святости является принесение обета бедности, в иудаизме богатство наоборот является положительным качеством.

И нельзя забывать про еврейские корни христианства.
В первую очередь, надо отметить форму богослужения в христианстве, которое имеет признаки еврейского происхождения и влияния.
Сама концепция церковного ритуала, а именно собрание верующих для молитвы, чтение Святого Писания и проповедь, следует примеру богослужения в синагоге.
Чтение отрывков из Библии является христианской версией чтения Торы и Книги Пророков в синагоге.
Псалмы, в особенности, играют очень важную роль, как в католической, так и в православной литургии.

Многие ранние христианские молитвы являются выдержками или обработкой еврейских оригиналов. А что уж говорить о многих формулировках в молитвах, наподобие «Амен», «Алилуйя» и так далее.

Если мы обратимся к одному из центральных событий Нового Завета — Тайной вечере, то увидим, что там идет описание самого настоящего пасхального седера, обязательного для каждого еврея в праздник Песах.

Так какой же такой непроходимый идиотизм ты нашёл в этом коротком перечислении «взаимных болей, бед и обид»?
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Прощание с евреями. Ерунда… Всё равно, что разделить эритроциты… Ну, а подраться — милое ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version