регионал (регионал) писал (а) в ответ на сообщение:
> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а какие ваши доказательства, что их там не было quoted2
>Как может развеваться флаг в безвоздушном пространстве? quoted1
что думают по этому поводу разрушители легенд
Флаг засовываем в вакуумную камеру с окошком и дергаем сначала при обычном давлении, а потом в вакууме. В первом случае флаг быстро утихат, во втором колыхался раз в пять дольше
>>>> >>>> А вы просто никто…. >>>> >>> >>>> >>>> >>>> Позор кремлевской ОПГ! >>> Ия был участником постройки «Буранс» И что, что эту бестоьковку запустили Кому, что доказали. Просто гвоздик в гроб СССР. Делать ведь больше стране не было, что никаких проблем кроме как американцев по носу щёлкнуть за десятки миллиардов .Что ж тогда не требовали отдать эти деньги. >>> Мнение специалистов о «Буране». Причем я лично за рюмочкой чая в то время разговаривал ребятами из «Энергии» Но приведу цитату из тогдашней советской прессы
>>> категорично отзываются о «Буране» академик В. Мишин и доктор технических наук летчик-космонавт СССР К. Феоктистов: первый предпочитает называть его «бурьяном», а второй — «уродцем-инвалидом, который ничего не может, а стоит очень дорого… и перспектив никаких не имеет». >>> >>> quoted3
>>> Экономика и жизнь, 1991, № 32, август >>> >>> Материал предоставлен автором quoted3
>>Ты любитель приводить мнения всяких засранцев. Благодаря «Бурану» и работе над ним мы имеем до сих пор наработки по теплозащитным композиционным материалам, например. И автопилот его целая легенда. Вот такие «кандидаты» 90х годов и обосрали всё, обрсравшись сами. quoted2
>Ну если Мишин с Феоктистова засранцы, то конечно. … quoted1
Не вижу их слов. Только писанину какого-то дебила Каманина. Кто это вообще? Твой кореш?
> Где используются эти > уникальные термозащинвее материалы? Их использование тоже уникально. quoted1
В ракетных двигателях.
> А автопилот он и в Африке автопилот. Управление Луноходом на порядок сложнее. quoted1
Буран садился самостоятельно принимая решения. Луноходом управлял человек. Луноход не летает.
> "Буран «чисто политическая игрушка с весом полезной нагрузки. в 2 тонны, в беспилотном варианте. Если бы он был нужен и полезен он бы летал. А так бурьян и есть. quoted1
>>>>> Дружочек! >>>>> >>>>> Я работал в ИПМ АН СССР им. Келдыша и был участником программы «Буран». >>> >>>>> >>>>> А вы просто никто…. >>>>> >>>> >>>>> >>>>>
>>>>> Позор кремлевской ОПГ! >>>> Ия был участником постройки «Буранс» И что, что эту бестоьковку запустили Кому, что доказали. Просто гвоздик в гроб СССР. Делать ведь больше стране не было, что никаких проблем кроме как американцев по носу щёлкнуть за десятки миллиардов .Что ж тогда не требовали отдать эти деньги. >>>> Мнение специалистов о «Буране». Причем я лично за рюмочкой чая в то время разговаривал ребятами из «Энергии» Но приведу цитату из тогдашней советской прессы quoted3
>>>> категорично отзываются о «Буране» академик В. Мишин и доктор технических наук летчик-космонавт СССР К. Феоктистов: первый предпочитает называть его «бурьяном», а второй — «уродцем-инвалидом, который ничего не может, а стоит очень дорого… и перспектив никаких не имеет».
>>>> >>>> Лев КАМАНИН, >>>> кандидат технических наук >>> >>>> Экономика и жизнь, 1991, № 32, август
>>>>
>>>> Материал предоставлен автором >>> Ты любитель приводить мнения всяких засранцев. Благодаря «Бурану» и работе над ним мы имеем до сих пор наработки по теплозащитным композиционным материалам, например. И автопилот его целая легенда. Вот такие «кандидаты» 90х годов и обосрали всё, обрсравшись сами. quoted3
>>Ну если Мишин с Феоктистова засранцы, то конечно. … quoted2
>Не вижу их слов. Только писанину какого-то дебила Каманина. Кто это вообще? Твой кореш?
>> Где используются эти >> уникальные термозащинвее материалы? Их использование тоже уникально. quoted2
>В ракетных двигателях.
>> А автопилот он и в Африке автопилот. Управление Луноходом на порядок сложнее. quoted2
>Буран садился самостоятельно принимая решения. Луноходом управлял человек. Луноход не летает.
>> «Буран «чисто политическая игрушка с весом полезной нагрузки. в 2 тонны, в беспилотном варианте. Если бы он был нужен и полезен он бы летал. А так бурьян и есть. quoted2
Есть. На тот момент это было НЕ ВОЗ МОЖ НО. Как доказано было позднее точность не могла быть менее 80 километров, однако точность приземления луноходцев составляла от 15 до 22 км. Даже сегодня такой точности приземления достичь НЕ ВОЗ МОЖ НО.
> Есть. На тот момент это было НЕ ВОЗ МОЖ НО. > Как доказано было позднее точность не могла быть менее 80 километров, однако точность приземления луноходцев составляла от 15 до 22 км. > Даже сегодня такой точности приземления достичь НЕ ВОЗ МОЖ НО. quoted1
Возможно достичь такой точности У амеров был конусообразный спускаемый аппарат. Он подруливает в полете.
>> Есть. На тот момент это было НЕ ВОЗ МОЖ НО. >> Как доказано было позднее точность не могла быть менее 80 километров, однако точность приземления луноходцев составляла от 15 до 22 км. >> Даже сегодня такой точности приземления достичь НЕ ВОЗ МОЖ НО. quoted2
>
> Возможно достичь такой точности > У амеров был конусообразный спускаемый аппарат. > Он подруливает в полете. quoted1
Ты считаешь, что в СССР и сегодня в РФ настолько идиоты, что за 50 лет не сделали также для достижения подобной точности? Поинтересуйся точностью Союзов тогда и сейчас. Те же самые 50 км.
>> Есть. На тот момент это было НЕ ВОЗ МОЖ НО. >> Как доказано было позднее точность не могла быть менее 80 километров, однако точность приземления луноходцев составляла от 15 до 22 км. >> Даже сегодня такой точности приземления достичь НЕ ВОЗ МОЖ НО. quoted2
>
> Возможно достичь такой точности > У амеров был конусообразный спускаемый аппарат. > Он подруливает в полете. quoted1
И вообще, Вася, где наследники таких успешных и точных Джемини и Апполонов?