Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Ruder (Ruder), раз на форуме у людей такой интерес к детским садам — может Вы тут набросаете картину с детскими садами в США (для сравнения). В ту тему меня не пускают, а мне интересно) quoted2
>Да нет там никакого интереса. Просто некоторым русским женщинам так плохо живётся в России, что им очень хочется пойти поплакать о несуществующих проблемах с детскими садами в Канаде. Они ничего не знают, да и не хотят знать. Выдумают всяких родственников по типу дочери офицера. Грустно это. quoted1
Я с тобой согласна, все эти «родственники» — туфта туфтой, так как такую чушь несут несусветную от имени «родственников». Вместо того чтобы признавать реальные проблемы в своей стране, они выдумывают проблемы в других. Которые есть конечно, но им до Канады как до Луны - одна из самых лучших и первых в мире стран по социальной защите, даже круче Германии или UK в этом плане.. Это у них от отчаяния и зависти. Сейчас глянула в их тему — они там сокрушаются что мы темы о их плохой жизни создаем — это какая то галлюцинация уже — я например никогда о их жизни не создавала, цифр никаких не приводила никогда, деревни всякие разваленные не постила и т. д. Украинцы постят такое, но их можно понять — они их достали уже постоянным глумлением о том как они (Украинцы) каждый год замерзают или с голоду помирают и т. д. Мы о политике говорим и критику о системе их политической выдаем и т. д. Вообщем — смех да и только, а вообще — потуги вызывают даже жалость, ты права. Как всегда впрочем.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> 48 $ в месяц только за английский платите? Это половина от декларируемой вами сотни в месяц на образование ребёнка. Так вам важен английский? > quoted1
Да. Так получилось Дело в том, что это квалифицированное преподавание. У нас есть школы --интернаты частные и госуд. которые набирают детей после 8 или 9 класса по конкурсу. На бесплатное обучение. Не прописанных в Москве. Например школа-интернат МГУ шк. им Колмогорова. Куда стоит пытаться поступать там вступительные -- физика и математика. Среди поступивших выделяют класс программирования. Открылась новая шикарная школа Летово где при конкурсном приёме сдают программирование, математику, английский . русский.
не вижу здесь никаких проблем. Просто они изначально настроены негативно к теме. Ориентируйтесь на тех, кто настроен конструктивно. Например, на поверхности лежит забота о детях до школы. И здесь можно обнаружить кучу подводных камней.
• Воспитатели получают средне-специальное педагогическое образование. Там в основе своя теория, дополняющаяся различными современными активными методиками. Вот здесь посоветовали делать ставку на технический профиль + обратить внимание на языковую переходную среду.
Если мы заглянем в эти методики, то увидим там следующее: а) акцент на игровые формы б) содержание аналитическое — игры на освоение азбуки, грамматики, арифметики, плюс сопутствующие методики развития внимания и памяти
Но эти игры искусственны, как и предметное содержание которые должны усвоить дошколята. Мы форматируем здесь продвинутых потребителей правильных упрощенных знаний.
Лучше уж японский опыт — пусть дети развиваются сами до школы. Просто дадим им более-менее довольную среду. Как мамаши выгуливают детей на детские площадки и они там сами между собой чем-то занимаются своим.
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 48 $ в месяц только за английский платите? Это половина от декларируемой вами сотни в месяц на образование ребёнка. Так вам важен английский? >> quoted2
>Да. Так получилось Дело в том, что это квалифицированное преподавание. quoted1
Без подколок — хотя скайп это хорошо, но далеко не вся моторика так подхватывается. Попробуйте потом хотя-бы на пару недель на интенсив какого-нибудь LINK-а или аналога с носителем отдать (непосредственно «перед» экзаменами.
на самом деле метод простой — это общий метод Декарта (4 правила)
добавляем сюда, к примеру, методику Талызиной (уровни развития мышления) — только вместо кубиков и грамматики используем реальные сложные предметы и объекты — например Пылесос
далее выделяем КОЛЛЕКТИВНО!!! свойства, строим деревья свойств графически, выделяем общие свойства и пробуем упрощать для разных целевых полезных ситуаций и т. д.
воспитатель здесь обеспечивает следование руслу — а дети сами все делают, сами познают объекты и мир, матрицы мышления складываются естественно и коллективно
> на самом деле метод простой — это общий метод Декарта (4 правила) > > добавляем сюда, к примеру, методику Талызиной (уровни развития мышления) — только вместо кубиков и грамматики используем реальные сложные предметы и объекты — например Пылесос quoted1
>
Самые базовые основы логики «возможно» и удастся задать. В остальном всё-таки четырёхлетние дети это четырёхлетние дети)
они сами разберутся что им нравится и как естественно объекты должны быть не только пылесосы, а всякая интересная всячина например интересные живые игры постройка бунгало с помощью взрослых поход на природу и т. д.
> > они сами разберутся что им нравится и как > естественно объекты должны быть не только пылесосы, а всякая интересная всячина например интересные живые игры постройка бунгало с помощью взрослых поход на природу и т. д. quoted1
Мы продолжаем о четырёхлетних детях говорить? Поход к ближайшему пруду — это да, это реально и это БОЛЬШОЕ приключение)