В мире

Log in | Registration
Next page →Go to the last message

Электрофургоны для почты Великобритании производит российская компания

Russkiy Poslannik
89 1331 21:07 02.01.2019
   Thread rating +3
Британская почтовая служба собирается переходить на электротранспорт, для которой компания Arrival создала электробусы. В этой компании движущая сила — российские разработчики и российские предприниматели







Ноябрь 2018

Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда?

Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы.

А Denis Sverdlov — это при ближайшем рассмотрении не какой-нибудь левый Денис Свердлов с улицы, а вполне известный Денис Свердлов, основатель Yota, Charge R&D, Roborace… Одна из российских бизнес-легенд.

Конечно, Arrival вовсе не обязательно является полностью русской компанией. В частности, ее грузовики для британцев будут производиться на вполне британской фабрике в Оксфордшире. Говорят, площадь фабрики — больше 10 000 квадратных метров. Ничего себе фабрика.

Однако тот факт, что движущая сила проекта — российские разработчики и российские предприниматели — заражает гордостью. Скоро наши соседи по планете убедятся, что в России есть не только miedveds, vodka и balalaikas, но и elektrotransport. И мы, EVA, тоже вложим свою долю в это большое дело.

Электрогрузовики Arrival, разработанные для Королевской почты, существуют в трех весовых категориях. Самый легкий вариант — 3 тонны, средний — 6 тонн, самый мощный — 7,5 тонн. Работа найдется для каждого вида.
Link Complain Quote  
  Nablyudatel
Realist


Messages: 31017
21:17 02.01.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на post:
> Denis Sverdlov — это при ближайшем рассмотрении не какой-нибудь левый Денис Свердлов с улицы, а вполне известный Денис Свердлов, основатель Yota
quoted1
Это которое ётафон?
Link Complain Quote  
  Nablyudatel
Realist


Messages: 31017
21:26 02.01.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда?
>
> Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы.
quoted1

Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival…
Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова.
Link Complain Quote  
  immi
imi


Messages: 24779
21:37 02.01.2019
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на post:
> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ноябрь 2018
>>
quoted2
>
>> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда?
>>
>> Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы.
quoted2
>
> Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival…
> Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова.
quoted1
Кто ищет тот всегда найдет, искать то в принципе долго не нужно,
https://newatlas.com/ups-arrival-electric-delive...
Link Complain Quote  
  Nablyudatel
Realist


Messages: 31017
21:43 02.01.2019
imми (imi) писал (а) в ответ на post:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
Expand message beginning

>>> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда?
>>>
>>> Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы.
quoted3
>>
>> Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival…
>> Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова.
quoted2
>Кто ищет тот всегда найдет, искать то в принципе долго не нужно,
> https://newatlas.com/ups-arrival-electric-delive...
quoted1
Про то, что ётафон захватит мир, я от этого персонажа уже слышал
В статье сказано, что UPS expects the first trial vehicles to be deployed by the end of 2018.
Ну и как? Deployed?

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Liked: GNSO33
Link Complain Quote  
  Nablyudatel
Realist


Messages: 31017
21:49 02.01.2019
imми (imi),
А вот это еще интереснее:
Correction: This article has been updated with the correct name of the company behind the truck UPS is working with, it is Workhorse*
https://www.fastcompany.com/90229460/your-ups-de...

*Workhorse Group Incorporated is an American manufacturing company based in Cincinnati, Ohio, currently focused on manufacturing electrically powered delivery and utility vehicles.

Лохотронщиком был этот Дениска, лохотронщиком и остался.

-------------
This message was checked by the Moderator. You are warned. Please, be more careful in your posts.

Link Complain Quote  
  Reptiloyd
Terra


Messages: 14393
21:50 02.01.2019
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на post:
> Лохотронщиком был этот Дениска, лохотронщиком и остался.
>
quoted1
«Не завидуй успехам России!» © типикал «патриот» РФ
Link Complain Quote  
  immi
imi


Messages: 24779
21:56 02.01.2019
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> *Workhorse Group Incorporated is an American manufacturing company based in Cincinnati, Ohio, currently focused on manufacturing electrically powered delivery and utility vehicles.
>
> Лохотронщиком был этот Дениска, лохотронщиком и остался.
quoted1
Ну мне тож так показалось, потому не обрадовалась новости электрофурнэгоны конечно супер, но чет мне кажется он войдёт в историю пусть не великих, но комбинаторов
Link Complain Quote  
  Vartovyy
vremennyy


Messages: 10941
21:58 02.01.2019
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на post:
> Дальше — больше. Компания Arrival
quoted1
https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company)

Arrival (company)
Arrival Ltd is a Banbury, Oxfordshire, England based electric vehicle designer and manufacturer,] specialising in the production of lightweight commercial vehicles.

Originally registered as Charge Automotive it began designing electric vehicles from its original base in Yarnton, Oxfordshire.[2][3] Its CEO is the co-owner of Korus, a partner in Yota, a Russian mobile supplier and mobile service provider.[4] Its Technical Director is Mr. Glenn Saint.[5]

In August 2017, the Royal Mail announced an agreement with Arrival to trial nine vehicles in the ranges of 3.5, 6 and 7 tonnes GVW.


перевод

Arrival Ltd — разработчик и производитель электромобилей из Бенбери, Оксфордшир,
Англия
, специализирующийся на производстве легких коммерческих автомобилей.

Первоначально зарегистрированный как Charge Automotive, он начал проектировать электромобили со своей первоначальной базы в Ярнтоне, Оксфордшир. [2] [3] Его генеральный директор является совладельцем Korus, партнера Yota, российского поставщика мобильных услуг и мобильной связи. [4] Его технический директор — г-н Гленн Сент. [5]

В августе 2017 года Royal Mail объявила о заключении соглашения с компанией Arrival о проведении испытаний девяти транспортных средств в диапазонах 3,5, 6 и 7 тонн полной массы.


это то же самое, что сейчас кто-то создал тему — «великие футбольные « российские боги» в команде Челси победили на Чемпионате…. только потому что её хозяин олиграх Абрамович

мда…. пабйЭд категорически не хватает, черпаем из ниоткуда
Liked: GNSO33
Link Complain Quote  
  immi
imi


Messages: 24779
21:58 02.01.2019
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на post:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ноябрь 2018
>>>>
quoted3
quoted2
>
>>>> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда?
Expand message beginning

>>>
>>> Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival…
>>> Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова.
quoted3
>>Кто ищет тот всегда найдет, искать то в принципе долго не нужно,
>> https://newatlas.com/ups-arrival-electric-delive...
quoted2
>Про то, что ётафон захватит мир, я от этого персонажа уже слышал
> В статье сказано, что UPS expects the first trial vehicles to be deployed by the end of 2018.
> Ну и как? Deployed?
quoted1
Конец 18 ток недавно случился, ващет
Link Complain Quote  
  immi
imi


Messages: 24779
21:59 02.01.2019
Вартовый (временный) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> это то же самое, что сейчас сказали бы что кто-то создал тему — «великие футбольные «боги» в команде Челси победили на Чемпионате…. только потому что её хозяин олиграх Абрамович
>
> мда…. пабйЭд категорически не хватает, черпаем из ниоткуда
quoted1
Компанию создал Денис, правда она по другому звалась.
Ну мне кажется почта ее величества будет сильно обманута в ожиданиях, денисом
Link Complain Quote  
  immi
imi


Messages: 24779
22:01 02.01.2019
А с другой стороны, а если взлетит? Если и правда будут электрофургончики
Link Complain Quote  
  Vartovyy
vremennyy


Messages: 10941
22:03 02.01.2019
imми (imi) писал (а) в ответ на post:
> Ну мне кажется почта ее величества будет сильно обманута в ожиданиях, денисом
>
quoted1
имми чка, читаем где бабки, а где интеллект и технологии

Первоначально зарегистрированный как Charge Automotive, он начал проектировать электромобили со своей первоначальной базы в Ярнтоне, Оксфордшир.
Его генеральный директор является совладельцем Korus, партнера Yota, российского поставщика мобильных услуг и мобильной связи (это имми деньги).
Его технический директор — г-н Гленн Сент. (это имми интеллект и технологии) .


надеюсь по имени и фамилии сможешь отделить муху от говна?
Liked: GNSO33
Link Complain Quote  
  Nablyudatel
Realist


Messages: 31017
22:04 02.01.2019
Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на post:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лохотронщиком был этот Дениска, лохотронщиком и остался.
quoted2
>"Не завидуй успехам России!" © типикал «патриот» РФ
quoted1
Это, как раз, и раздражает.
Огромный инженерный потенциал, а бал правят воры и лохотронщиники.
Link Complain Quote  
22:05 02.01.2019
Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на post:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Лохотронщиком был этот Дениска, лохотронщиком и остался.
>>
quoted2
>"Не завидуй успехам России!" © типикал «патриот» РФ
quoted1

Не надо все успехи России обливать дерьмом и связывать их с Путином
Link Complain Quote  
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Электрофургоны для почты Великобритании производит российская компания
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version