Британская почтовая служба собирается переходить на электротранспорт, для которой компания Arrival создала электробусы. В этой компании движущая сила — российские разработчики и российские предприниматели
Ноябрь 2018
Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда?
Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы.
А Denis Sverdlov — это при ближайшем рассмотрении не какой-нибудь левый Денис Свердлов с улицы, а вполне известный Денис Свердлов, основатель Yota, Charge R&D, Roborace… Одна из российских бизнес-легенд.
Конечно, Arrival вовсе не обязательно является полностью русской компанией. В частности, ее грузовики для британцев будут производиться на вполне британской фабрике в Оксфордшире. Говорят, площадь фабрики — больше 10 000 квадратных метров. Ничего себе фабрика.
Однако тот факт, что движущая сила проекта — российские разработчики и российские предприниматели — заражает гордостью. Скоро наши соседи по планете убедятся, что в России есть не только miedveds, vodka и balalaikas, но и elektrotransport. И мы, EVA, тоже вложим свою долю в это большое дело.
Электрогрузовики Arrival, разработанные для Королевской почты, существуют в трех весовых категориях. Самый легкий вариант — 3 тонны, средний — 6 тонн, самый мощный — 7,5 тонн. Работа найдется для каждого вида.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> Denis Sverdlov — это при ближайшем рассмотрении не какой-нибудь левый Денис Свердлов с улицы, а вполне известный Денис Свердлов, основатель Yota quoted1
> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда? > > Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы. quoted1
Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival… Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова.
>> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда? >>
>> Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы. quoted2
> > Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival… > Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова. quoted1
>>> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда? >>>
>>> Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы. quoted3
>>
>> Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival… >> Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова. quoted2
Про то, что ётафон захватит мир, я от этого персонажа уже слышал В статье сказано, что UPS expects the first trial vehicles to be deployed by the end of 2018. Ну и как? Deployed?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
⍟ imми (imi), А вот это еще интереснее: Correction: This article has been updated with the correct name of the company behind the truck UPS is working with, it is Workhorse* https://www.fastcompany.com/90229460/your-ups-de...
*Workhorse Group Incorporated is an American manufacturing company based in Cincinnati, Ohio, currently focused on manufacturing electrically powered delivery and utility vehicles.
Лохотронщиком был этот Дениска, лохотронщиком и остался.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> ⍟ imми (imi), > А вот это еще интереснее: > Correction: This article has been updated with the correct name of the company behind the truck UPS is working with, it is Workhorse* > https://www.fastcompany.com/90229460/your-ups-de... >
> *Workhorse Group Incorporated is an American manufacturing company based in Cincinnati, Ohio, currently focused on manufacturing electrically powered delivery and utility vehicles. > > Лохотронщиком был этот Дениска, лохотронщиком и остался. quoted1
Ну мне тож так показалось, потому не обрадовалась новости электрофурнэгоны конечно супер, но чет мне кажется он войдёт в историю пусть не великих, но комбинаторов
Arrival (company) Arrival Ltd is a Banbury, Oxfordshire, England based electric vehicle designer and manufacturer,] specialising in the production of lightweight commercial vehicles.
Originally registered as Charge Automotive it began designing electric vehicles from its original base in Yarnton, Oxfordshire.[2][3] Its CEO is the co-owner of Korus, a partner in Yota, a Russian mobile supplier and mobile service provider.[4] Its Technical Director is Mr. Glenn Saint.[5]
In August 2017, the Royal Mail announced an agreement with Arrival to trial nine vehicles in the ranges of 3.5, 6 and 7 tonnes GVW.
перевод
Arrival Ltd — разработчик и производитель электромобилей из Бенбери, Оксфордшир,
Англия
, специализирующийся на производстве легких коммерческих автомобилей.
Первоначально зарегистрированный как Charge Automotive, он начал проектировать электромобили со своей первоначальной базы в Ярнтоне, Оксфордшир. [2] [3] Его генеральный директор является совладельцем Korus, партнера Yota, российского поставщика мобильных услуг и мобильной связи. [4] Его технический директор — г-н Гленн Сент. [5]
В августе 2017 года Royal Mail объявила о заключении соглашения с компанией Arrival о проведении испытаний девяти транспортных средств в диапазонах 3,5, 6 и 7 тонн полной массы.
это то же самое, что сейчас кто-то создал тему — «великие футбольные « российские боги» в команде Челси победили на Чемпионате…. только потому что её хозяин олиграх Абрамович
мда…. пабйЭд категорически не хватает, черпаем из ниоткуда
>>>> Первое, что вам бросится в глаза при чтении англоязычных источников на ту же тему, это, например, «Denis Sverdlov, chief executive of Arrival, said…» http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... Необычные стали имена у представителей «местных марок» британского автопрома, правда?
>>>> >>>> Дальше — больше. Компания Arrival представлена на русскоязычном «Хедхантере». 7 вакансий в Санкт-Петербурге. Так вот где разрабатываются почтовые электрогрузовики, оцененные британцами? Представляете — пока журналисты острили по поводу бесперспективных российских электромобилей, эти россияне просто сидели и создавали электромобили, которые будут выбирать искушенные британцы.
>>>
>>> Если честно, то первое, что бросилось в глаза после прочтения статьи http://automotivesupplychain.org/supply-chain/u... это то, что она написана в августе 2017-го года, и говорит о том, что английская почта решила протестировать электромобили Arrival… >>> Мы сейчас в 2019 году. Как прошел тест? О заказах в интернете ни слова. quoted3
>>Кто ищет тот всегда найдет, искать то в принципе долго не нужно,
>Про то, что ётафон захватит мир, я от этого персонажа уже слышал > В статье сказано, что UPS expects the first trial vehicles to be deployed by the end of 2018. > Ну и как? Deployed? quoted1
>https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company) > > Arrival (company) > Arrival Ltd is a Banbury, Oxfordshire, England based electric vehicle designer and manufacturer,] specialising in the production of lightweight commercial vehicles. > > Originally registered as Charge Automotive it began designing electric vehicles from its original base in Yarnton, Oxfordshire.[2][3] Its CEO is the co-owner of Korus, a partner in Yota, a Russian mobile supplier and mobile service provider.[4] Its Technical Director is Mr. Glenn Saint.[5] > > In August 2017, the Royal Mail announced an agreement with Arrival to trial nine vehicles in the ranges of 3.5, 6 and 7 tonnes GVW. > > перевод > > Arrival Ltd — разработчик и производитель электромобилей из Бенбери, Оксфордшир, Англия, специализирующийся на производстве легких коммерческих автомобилей. > > Первоначально зарегистрированный как Charge Automotive, он начал проектировать электромобили со своей первоначальной базы в Ярнтоне, Оксфордшир. [2] [3] Его генеральный директор является совладельцем Korus, партнера Yota, российского поставщика мобильных услуг и мобильной связи. [4] Его технический директор — г-н Гленн Сент. [5] > > В августе 2017 года Royal Mail объявила о заключении соглашения с компанией Arrival о проведении испытаний девяти транспортных средств в диапазонах 3,5, 6 и 7 тонн полной массы. >
> это то же самое, что сейчас сказали бы что кто-то создал тему — «великие футбольные «боги» в команде Челси победили на Чемпионате…. только потому что её хозяин олиграх Абрамович > > мда…. пабйЭд категорически не хватает, черпаем из ниоткуда quoted1
Компанию создал Денис, правда она по другому звалась. Ну мне кажется почта ее величества будет сильно обманута в ожиданиях, денисом
> Ну мне кажется почта ее величества будет сильно обманута в ожиданиях, денисом > quoted1
имми чка, читаем где бабки, а где интеллект и технологии
Первоначально зарегистрированный как Charge Automotive, он начал проектировать электромобили со своей первоначальной базы в Ярнтоне, Оксфордшир. Его генеральный директор является совладельцем Korus, партнера Yota, российского поставщика мобильных услуг и мобильной связи(это имми деньги). Его технический директор — г-н Гленн Сент.(это имми интеллект и технологии) .
надеюсь по имени и фамилии сможешь отделить муху от говна?