Поезд, перевозящий 41 контейнер с пиломатериалами, во вторник покинул Коуволу, восточная Финляндия, и «пошел» в Сиань, столицу провинции Шэньси на северо-западе Китая, город, известный терракотовыми воинами.
Груз принадлежит известной финской лесной компании Metsa Fiber.
Потребуется две недели, чтобы 1800 кубометров древесины были доставлены на место назначения. Маршрут охватывает Россию и страны Центральной Азии, состав прибудет в Китай из Казахстана, пройдя через перевал Алатау.
Metsa Fiber в настоящее время является крупнейшим поставщиком целлюлозы из мягкой древесины в Китай, но продажи новых товаров, таких как пиломатериалы, только начали расти. Перейдя на указанный маршрут, Metsa Fiber стала одной из крупных компаний, использующих железнодорожный транспорт для доставки своих товаров в КНР.
Как заявляют в логистической компании Kouvola Cargo Handling, железнодорожное сообщение является хорошей альтернативой воздушному и морскому транспорту, хотя «цена немного выше». Как утверждается, в случае, если «время — деньги» и вы не можете ждать 45 дней, то железная дорога придется в самый раз.
Раньше мы никогда не думали, что компания, расположенная в Коуволе, а не в морском порту, может быть так связана с Китаем. Мы не осознавали, насколько близки к КНР. Конечно, мы думаем, что этот новый маршрут, как и все железнодорожные пути между Европой и Китаем, — это большой шаг вперед.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потребуется две недели, чтобы 1800 кубометров древесины были доставлены на место назначения. Маршрут охватывает Россию и страны Центральной Азии, состав прибудет в Китай из Казахстана, пройдя через перевал Алатау.quoted1
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потребуется две недели, чтобы 1800 кубометров древесины были доставлены на место назначения. Маршрут охватывает Россию и страны Центральной Азии, состав прибудет в Китай из Казахстана, пройдя через перевал Алатау. quoted2
а с чем вы собственно не согласны? ПАО «ТрансКонтейнер» давно уже организовало железнодорожные контейнерные перевозки между КНР и портом Усть-Луга в срок от 1О до 14-ти дней.
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раньше мы никогда не думали, что компания, расположенная в Коуволе, а не в морском порту, может быть так связана с Китаем. Мы не осознавали, насколько близки к КНР. quoted1
Транспортировка через РФ. Начинает работать шёлковый путь. !!! Отлично, надо продолжать наращивать объёмы.
>>> Нильс (Нильс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Интересно, что же это за древесина, если перевозка идет контейнерами?
>>>> Переработанная — фанера, вагонка, плиты ДСП и т. д.
>>> >>> Это вроде в крытье возят, а то и в полувагонах… quoted3
>>В России ДА, но не забывайте о том что речь идет о финских поставках. quoted2
> > Ну почему же и транзит тоже бывает. Контейнерные перевозки, на порядок дороже повагонных quoted1