>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Выделил? Считаешь это важным и что-то объясняющим твою позицию? >>>>>>>>>>>>> А теперь я тебе переведу с журналистского, литературного языка на уличный: >>>>>>>>>>>>> 1. Подавляющее большинство праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Почти нет их на всей остальной территории России. >>>>>>>>>>>>> 2. 80% автопарка ДВ — легковые автомобили. >>>>>>>>>>>>> И вся эта информация — ни о чем! То, что в Приморье много подержанных японских и корейских авто, а мало новых жигулей известно всем. Но это не отменяет тот факт, что по всей остальной стране лидером продаж является ВАЗ. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ты зачем мне пересказываешь то, что я и без тебя знаю ?? >>>>>>>>>>>> Умнее ты от этого не показался. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> А что в России для тебя не позор? >>>>>>>>>>>> Космонавтика …….была, до рогозина и воровства. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Может поговорим лучше о флагмане украинского машиностроения? >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ты же не мальчик, пора бы отвыкнуть передёргивать, а то ведёшь себя как сынок малолетний, спрыгивая со своей же темы. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Кстати, о позоре, если ты хоть какой-то технарь, а не пришей к @@@е рукав, заметь это немецкие технологии пришли в Россию и на Камаз, я о заводе ZF который немецкий, а не американский, а не российские в Германию. >>>>>>>>>>>> Ты если хоть что-то в технике соображаешь не позорился бы такими тупыми темами. >>>>>>>>>>> упомянутая ранее нива основатель линии кузовных внедорожников, по проходимости ещё ни один непревзошол… электроусилитель руля придуман и воплощён в россии, алгоритм автопилота реально работающий и на основе которого работают все испытываемые ныне «беспилотные авто» разработан и отработан в россии…
>>>>>>>>>> ага, в сколково…. >>>>>>>>>> блин, ну не смеши ты так…. >>>>>>>>> а причём тут сколково? ты о нами слышал когда? quoted3
>>>>> >>>>>>>> конечно слышал. и что? там давно уже изобрели автопилот? >>>>>>>> к слову нива пользуется спросом, не из-за каких то выдающихся своих качеств, а из-за того, что она достаточно дешева и при этом обеспечивает какие то потребности… >>>>>>>> если б она стоила как лендровер, то ее никто бы не покупал на западе… >>>>>>> я лично видел как нива субарик свободно вытащила да и на шеви-ниве (если знаеш шо то ке) взаимствуя у брата я неоднократно на особо сложные (по дороге) рыбалки ездил… где пройдёт нива способен только уаз или луаз или урал проехать, всякие лендроверы и уж темболее ваши военные джипы (забыл как прозываются) тихо в сторонке сопят… >>>>>> мы же обсуждали, почему их на западе покупают. а там таких дорог как в россии нет. >>>>> >>>>>> покупают их потому, что они сравнительно дешевые и достаточно проходимые к примеру зимой по снегу. >>>>>> то есть есть у кого-то к примеру бмв 5, но зимой на ней не очень, вот и покупают ниву и держат ее в гараже, чтобы поездить пару месяцев в году в плохую погоду. >>>>>> эти две машины могут быть дешевле, чем один лендровер, который надо использовать круглый год. >>>>> почему лендровер НАДО использовать круглый год????? иначе он взорьвётся? причём тут цена? я говорю о том что у нивы есть непревзойдённые свойства за которые её ценят уже столько лет… хотя лично я считаю что давно можно было на этой же платформе создать нечто более современное, тут инжекторами вместо карбюратора и абэсом с усилителем руля необойдёшся… >>>> почему ее ценят на западе, я уже написал. из-за низкой цены и нормальной проходимости, у нее 4 ведущих колеса. >>> >>>> вот зимой по снегу — это нормально.
>>>> поэтому ниву можно купить, поставить в гараж и использовать в плохую погоду, которая иногда бывает в европе. >>>> если ее модернизировать и она станет дороже, то их не очень будут тогда покупать на западе. >>> 4 ведущих колеса практически у всех кросоверов, нехочеш ли на сандеро или каком либо бмв паркетнике за нивой пракотится? у нас недавно поговорка появилась-чем круче джип тем дальше идти за трактором да ладно? есть такая машинка как шеви-нива, к шевралету отношение такогво что те только её собирают, так вот она более современна и по проходимости ниве слегка уступает, но это разработка 90, да и лицензию на выпуск эксклюзивный за откатик тогда шевролету збагрил один гадёныш, все автопроизводители занимаются модернизацией, есть такое понятие как платформа на основе которой машины десятилетиями делают. яркий пример ваз 01−07, на западе тоже самое, только дизайн коробочки сильнее отличается, подозреваю что машинка накоторой ты катаешся построена на платформе которой лет 20−30… quoted3
>>ну далеко не у всех, сейчас уже модно делать кроссоверы с передними ведущими колесами. >> но при этом надо исходить из того, что на западе не очень хорошо с бездорожьем. >> у меня был джип, он имел пониженную коробку передач, как раз для бездорожья и ручку его переключения рядом с рукояткой переключения коробки передач. >> за 14 лет я ни разу вот эту пониженную не включил. ни разу. >> но деньги за нее заплатил конечно, когда покупал джип.
>> и нафиг мне она? >> четыре ведущих колеса, это неплохо, особенно когда снег или что-то подобное. но далеко не все это используют.
>> вот эту ниву на западе, в европе в основном используют по снегу, quoted2
>
>> отсюда и небольшое их количество на западе, в основном как я написал, держат их в гараже как автомобиль используемый редко. >> а в основном ездят на более комфортабельных. >> это мне к слову рассказал австриец, он знает тех, кто имеет ниву. quoted2
>кросовер с передними ведущими это более дешовый вариант полноприводного, типа вид на золотой, а содержание на медяк… непутай 4 ведущих и пониженную на настоящем внедорожнике… кто говорит о постоянном использовании внедорожника в городе? это типа мода, из этого и появились кросоверы (паркетники), вот когда сменим машинку жене тоже ниву собираюсь приобрести в гараж для рыбалки, путешествий… рудер не лепи горбатого …. в америке мало внедорожья? если ты на природе небываеш, эо не значит что его нет… quoted1
да бываю я на природе, даже иногда по дороге без покрытия езжу, ну типа проселочных. а для уж для тех, кто хочет по нему ездить то в сша есть неплохой внедорожник, джип вранглер… к слову тоже популярняя машина. по городу в основном в сша на внедорожниках, или кроссоверах и ездят. их много на дорогах, они популярны. у моей жены, к примеру есть, как и у обоих дочерей. у одной инфинити, а у второй как раз джип вранглер…
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Выделил? Считаешь это важным и что-то объясняющим твою позицию? >>>>>>>>>>>>>> А теперь я тебе переведу с журналистского, литературного языка на уличный: >>>>>>>>>>>>>> 1. Подавляющее большинство праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Почти нет их на всей остальной территории России. >>>>>>>>>>>>>> 2. 80% автопарка ДВ — легковые автомобили. >>>>>>>>>>>>>> И вся эта информация — ни о чем! То, что в Приморье много подержанных японских и корейских авто, а мало новых жигулей известно всем. Но это не отменяет тот факт, что по всей остальной стране лидером продаж является ВАЗ. >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ты зачем мне пересказываешь то, что я и без тебя знаю ?? >>>>>>>>>>>>> Умнее ты от этого не показался. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> А что в России для тебя не позор? >>>>>>>>>>>>> Космонавтика …….была, до рогозина и воровства. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Может поговорим лучше о флагмане украинского машиностроения? >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ты же не мальчик, пора бы отвыкнуть передёргивать, а то ведёшь себя как сынок малолетний, спрыгивая со своей же темы. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Кстати, о позоре, если ты хоть какой-то технарь, а не пришей к @@@е рукав, заметь это немецкие технологии пришли в Россию и на Камаз, я о заводе ZF который немецкий, а не американский, а не российские в Германию. >>>>>>>>>>>>> Ты если хоть что-то в технике соображаешь не позорился бы такими тупыми темами. >>>>>>>>>>>> упомянутая ранее нива основатель линии кузовных внедорожников, по проходимости ещё ни один непревзошол… электроусилитель руля придуман и воплощён в россии, алгоритм автопилота реально работающий и на основе которого работают все испытываемые ныне «беспилотные авто» разработан и отработан в россии… >>>>>>>>>>> ага, в сколково…. >>>>>>>>>>> блин, ну не смеши ты так…. >>>>>>>>>> а причём тут сколково? ты о нами слышал когда? >>> >>>>>> >>>>>>>>> конечно слышал. и что? там давно уже изобрели автопилот? >>>>>>>>> к слову нива пользуется спросом, не из-за каких то выдающихся своих качеств, а из-за того, что она достаточно дешева и при этом обеспечивает какие то потребности… >>>>>>>>> если б она стоила как лендровер, то ее никто бы не покупал на западе… >>>>>>>> я лично видел как нива субарик свободно вытащила да и на шеви-ниве (если знаеш шо то ке) взаимствуя у брата я неоднократно на особо сложные (по дороге) рыбалки ездил… где пройдёт нива способен только уаз или луаз или урал проехать, всякие лендроверы и уж темболее ваши военные джипы (забыл как прозываются) тихо в сторонке сопят… >>>>>>> мы же обсуждали, почему их на западе покупают. а там таких дорог как в россии нет. >>>>>> >>>>>>> покупают их потому, что они сравнительно дешевые и достаточно проходимые к примеру зимой по снегу. >>>>>>> то есть есть у кого-то к примеру бмв 5, но зимой на ней не очень, вот и покупают ниву и держат ее в гараже, чтобы поездить пару месяцев в году в плохую погоду. >>>>>>> эти две машины могут быть дешевле, чем один лендровер, который надо использовать круглый год. >>>>>> почему лендровер НАДО использовать круглый год????? иначе он взорьвётся? причём тут цена? я говорю о том что у нивы есть непревзойдённые свойства за которые её ценят уже столько лет… хотя лично я считаю что давно можно было на этой же платформе создать нечто более современное, тут инжекторами вместо карбюратора и абэсом с усилителем руля необойдёшся… >>>>> почему ее ценят на западе, я уже написал. из-за низкой цены и нормальной проходимости, у нее 4 ведущих колеса. >>>> >>>>> вот зимой по снегу — это нормально. >>>>> поэтому ниву можно купить, поставить в гараж и использовать в плохую погоду, которая иногда бывает в европе. >>>>> если ее модернизировать и она станет дороже, то их не очень будут тогда покупать на западе. >>>> 4 ведущих колеса практически у всех кросоверов, нехочеш ли на сандеро или каком либо бмв паркетнике за нивой пракотится? у нас недавно поговорка появилась-чем круче джип тем дальше идти за трактором да ладно? есть такая машинка как шеви-нива, к шевралету отношение такогво что те только её собирают, так вот она более современна и по проходимости ниве слегка уступает, но это разработка 90, да и лицензию на выпуск эксклюзивный за откатик тогда шевролету збагрил один гадёныш, все автопроизводители занимаются модернизацией, есть такое понятие как платформа на основе которой машины десятилетиями делают. яркий пример ваз 01−07, на западе тоже самое, только дизайн коробочки сильнее отличается, подозреваю что машинка накоторой ты катаешся построена на платформе которой лет 20−30… >>> ну далеко не у всех, сейчас уже модно делать кроссоверы с передними ведущими колесами. >>> но при этом надо исходить из того, что на западе не очень хорошо с бездорожьем.
>>> у меня был джип, он имел пониженную коробку передач, как раз для бездорожья и ручку его переключения рядом с рукояткой переключения коробки передач. >>> за 14 лет я ни разу вот эту пониженную не включил. ни разу. >>> но деньги за нее заплатил конечно, когда покупал джип. quoted3
>>> четыре ведущих колеса, это неплохо, особенно когда снег или что-то подобное. но далеко не все это используют.
>>> вот эту ниву на западе, в европе в основном используют по снегу, quoted3
>>
>>> отсюда и небольшое их количество на западе, в основном как я написал, держат их в гараже как автомобиль используемый редко. >>> а в основном ездят на более комфортабельных. >>> это мне к слову рассказал австриец, он знает тех, кто имеет ниву. quoted3
>>кросовер с передними ведущими это более дешовый вариант полноприводного, типа вид на золотой, а содержание на медяк… непутай 4 ведущих и пониженную на настоящем внедорожнике… кто говорит о постоянном использовании внедорожника в городе? это типа мода, из этого и появились кросоверы (паркетники), вот когда сменим машинку жене тоже ниву собираюсь приобрести в гараж для рыбалки, путешествий… рудер не лепи горбатого …. в америке мало внедорожья? если ты на природе небываеш, эо не значит что его нет… quoted2
>да бываю я на природе, даже иногда по дороге без покрытия езжу, ну типа проселочных. > а для уж для тех, кто хочет по нему ездить то в сша есть неплохой внедорожник, джип вранглер… к слову тоже популярняя машина.
> по городу в основном в сша на внедорожниках, или кроссоверах и ездят. их много на дорогах, они популярны. > у моей жены, к примеру есть, как и у обоих дочерей. > у одной инфинити, а у второй как раз джип вранглер… quoted1
инфинити-внедорожник… странные у вас понятия о внедорожниках я на своей гранте свободно езжу по просёлочным дорогам непарясь а бездорожье это бездорожье… незнаю как счас, но когдато вранглер был реальным внедорожником….
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Выделил? Считаешь это важным и что-то объясняющим твою позицию? >>>>>>>>>>>>>>> А теперь я тебе переведу с журналистского, литературного языка на уличный: >>>>>>>>>>>>>>> 1. Подавляющее большинство праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Почти нет их на всей остальной территории России. >>>>>>>>>>>>>>> 2. 80% автопарка ДВ — легковые автомобили. >>>>>>>>>>>>>>> И вся эта информация — ни о чем! То, что в Приморье много подержанных японских и корейских авто, а мало новых жигулей известно всем. Но это не отменяет тот факт, что по всей остальной стране лидером продаж является ВАЗ. >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Ты зачем мне пересказываешь то, что я и без тебя знаю ?? >>>>>>>>>>>>>> Умнее ты от этого не показался. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> А что в России для тебя не позор? >>>>>>>>>>>>>> Космонавтика …….была, до рогозина и воровства. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Может поговорим лучше о флагмане украинского машиностроения? >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Ты же не мальчик, пора бы отвыкнуть передёргивать, а то ведёшь себя как сынок малолетний, спрыгивая со своей же темы. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Кстати, о позоре, если ты хоть какой-то технарь, а не пришей к @@@е рукав, заметь это немецкие технологии пришли в Россию и на Камаз, я о заводе ZF который немецкий, а не американский, а не российские в Германию. >>>>>>>>>>>>>> Ты если хоть что-то в технике соображаешь не позорился бы такими тупыми темами. >>>>>>>>>>>>> упомянутая ранее нива основатель линии кузовных внедорожников, по проходимости ещё ни один непревзошол… электроусилитель руля придуман и воплощён в россии, алгоритм автопилота реально работающий и на основе которого работают все испытываемые ныне «беспилотные авто» разработан и отработан в россии… >>>>>>>>>>>> ага, в сколково…. >>>>>>>>>>>> блин, ну не смеши ты так…. >>>>>>>>>>> а причём тут сколково? ты о нами слышал когда? >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> конечно слышал. и что? там давно уже изобрели автопилот? >>>>>>>>>> к слову нива пользуется спросом, не из-за каких то выдающихся своих качеств, а из-за того, что она достаточно дешева и при этом обеспечивает какие то потребности… >>>>>>>>>> если б она стоила как лендровер, то ее никто бы не покупал на западе… >>>>>>>>> я лично видел как нива субарик свободно вытащила да и на шеви-ниве (если знаеш шо то ке) взаимствуя у брата я неоднократно на особо сложные (по дороге) рыбалки ездил… где пройдёт нива способен только уаз или луаз или урал проехать, всякие лендроверы и уж темболее ваши военные джипы (забыл как прозываются) тихо в сторонке сопят… >>>>>>>> мы же обсуждали, почему их на западе покупают. а там таких дорог как в россии нет. >>>>>>> >>>>>>>> покупают их потому, что они сравнительно дешевые и достаточно проходимые к примеру зимой по снегу. >>>>>>>> то есть есть у кого-то к примеру бмв 5, но зимой на ней не очень, вот и покупают ниву и держат ее в гараже, чтобы поездить пару месяцев в году в плохую погоду. >>>>>>>> эти две машины могут быть дешевле, чем один лендровер, который надо использовать круглый год. >>>>>>> почему лендровер НАДО использовать круглый год????? иначе он взорьвётся? причём тут цена? я говорю о том что у нивы есть непревзойдённые свойства за которые её ценят уже столько лет… хотя лично я считаю что давно можно было на этой же платформе создать нечто более современное, тут инжекторами вместо карбюратора и абэсом с усилителем руля необойдёшся… >>>>>> почему ее ценят на западе, я уже написал. из-за низкой цены и нормальной проходимости, у нее 4 ведущих колеса. >>>>> >>>>>> вот зимой по снегу — это нормально. >>>>>> поэтому ниву можно купить, поставить в гараж и использовать в плохую погоду, которая иногда бывает в европе. >>>>>> если ее модернизировать и она станет дороже, то их не очень будут тогда покупать на западе.
>>>>> 4 ведущих колеса практически у всех кросоверов, нехочеш ли на сандеро или каком либо бмв паркетнике за нивой пракотится? у нас недавно поговорка появилась-чем круче джип тем дальше идти за трактором да ладно? есть такая машинка как шеви-нива, к шевралету отношение такогво что те только её собирают, так вот она более современна и по проходимости ниве слегка уступает, но это разработка 90, да и лицензию на выпуск эксклюзивный за откатик тогда шевролету збагрил один гадёныш, все автопроизводители занимаются модернизацией, есть такое понятие как платформа на основе которой машины десятилетиями делают. яркий пример ваз 01−07, на западе тоже самое, только дизайн коробочки сильнее отличается, подозреваю что машинка накоторой ты катаешся построена на платформе которой лет 20−30… >>>> ну далеко не у всех, сейчас уже модно делать кроссоверы с передними ведущими колесами. >>>> но при этом надо исходить из того, что на западе не очень хорошо с бездорожьем. quoted3
>>>> у меня был джип, он имел пониженную коробку передач, как раз для бездорожья и ручку его переключения рядом с рукояткой переключения коробки передач.
>>>> за 14 лет я ни разу вот эту пониженную не включил. ни разу. >>>> но деньги за нее заплатил конечно, когда покупал джип. quoted3
>>>> и нафиг мне она? >>>> четыре ведущих колеса, это неплохо, особенно когда снег или что-то подобное. но далеко не все это используют. >>>> вот эту ниву на западе, в европе в основном используют по снегу, >>> >>>> отсюда и небольшое их количество на западе, в основном как я написал, держат их в гараже как автомобиль используемый редко.
>>>> а в основном ездят на более комфортабельных.
>>>> это мне к слову рассказал австриец, он знает тех, кто имеет ниву. >>> кросовер с передними ведущими это более дешовый вариант полноприводного, типа вид на золотой, а содержание на медяк… непутай 4 ведущих и пониженную на настоящем внедорожнике… кто говорит о постоянном использовании внедорожника в городе? это типа мода, из этого и появились кросоверы (паркетники), вот когда сменим машинку жене тоже ниву собираюсь приобрести в гараж для рыбалки, путешествий… рудер не лепи горбатого …. в америке мало внедорожья? если ты на природе небываеш, эо не значит что его нет… quoted3
>>да бываю я на природе, даже иногда по дороге без покрытия езжу, ну типа проселочных.
>> а для уж для тех, кто хочет по нему ездить то в сша есть неплохой внедорожник, джип вранглер… к слову тоже популярняя машина. quoted2
>
>> по городу в основном в сша на внедорожниках, или кроссоверах и ездят. их много на дорогах, они популярны. >> у моей жены, к примеру есть, как и у обоих дочерей. >> у одной инфинити, а у второй как раз джип вранглер… quoted2
>инфинити-внедорожник… странные у вас понятия о внедорожниках я на своей гранте свободно езжу по просёлочным дорогам непарясь а бездорожье это бездорожье… незнаю как счас, но когдато вранглер был реальным внедорожником…. quoted1
ну это у вас внедорожниками называют, у нас немного иначе. а suv у нас есть разные, практически сейчас все автоконценры их выпускают, и маленькие и средние и большие. они популярны, но скорей не из-за их проходимости. хотя иногда и по дорогам без покрытия можно проехать. есть к примеру у нас огромный национальный парк долина смерти. он большой внутри него проходят дороги, неплохие, с асфальтовым покрытиям, но если хочешь свернуть куда то к горам, то может быть дорога без покрытия. вот по ней и пылишь. я один раз там на своем лексусе катался. на лексусе не очень. второй раз поехал на бмв х5, тоже не очень, жесткий очень. потом уже ездил на американских — эти нормальные…