> а как с гарантией, если машину потом фаршировать? > у нас гарантия бампер ту бампер на ту машину с таким фаршем, которую купил на дилерской. > если потом изменил что-то, то могут от гарантии отщелкнуть. quoted1
У нас та же фигня, никаких произвольных изменений конструкции. Да этот вазист просто норм машин не видел, мне в этом плане Ффокус нравился, по заказу можно было любую конфигурацию сделать. Собирался как Лего и это заводская сборка, а не какой-то вшивый гараж.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> только вазовские машины могут столько лет пользоватся активным спросом >>>> >>>>>>> >>>>>>> Ты чо курил, адепт АвтоВАЗа ?? >>>>>>> Это наверное из-за спроса до Урала практически нет вазов? >>>>>> я «курил» многие машины начиная с военного урала в дсафе в середине 90х, до лендровер спорт купленого директором ровно на месяц, даже он сравнил ЭТО по управлению с газелью и достаточно быстро сбагрил…. сколько на конвеере стоит классическая нива? а её и в германию экспортируют и на данный момент… >>>>> это супер. то есть газель лучше лендровера? >>>> ??? не передёргивай… а так, как грузовик малотонажный гораздо лучше… сядь в миникупер и в лендровер и сравни чем управлять (рулить) легче, нафига в личном пользовании 4 месный автобус?
>>> миникупер — не люблю, как и все маленькие машины. >>> но особой разницы в управление к примеру GMC 1500 и джипом не вижу, как и в сравнение их к примеру с лексусом. >>> да и вообще пикап траки — это супер… quoted3
>>ага, особенно в развороте… я я вот автобусы безпонтовые нелюблю в качестве легковушки, мой идеал это лотус элиз, но денег жаль, сильно…. quoted2
>и на поворотах никаких проблем нет… во всяком случае в сша.
> просто надо соблюдать скоростной режим. у нас с этим просто. > если на горной дороге к примеру, то перед поворотами, стоят знаки ограничивающие скорость с расчетом радиуса поворота. > есть и до 10мл в час, то есть поворот очень крутой, очень. quoted1
я тебе про манёвреность и способность развернутся, припарковатся на малом пятачке, а ты мне про режим скоросной… кроме радиуса поворота важен и центр тяжести и подвеска, ездил я на упомянутом лендровере на кольце, ощушение было что счас на два колеса встану…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Выделил? Считаешь это важным и что-то объясняющим твою позицию? >>>>>>> А теперь я тебе переведу с журналистского, литературного языка на уличный: >>>>>>> 1. Подавляющее большинство праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Почти нет их на всей остальной территории России. >>>>>>> 2. 80% автопарка ДВ — легковые автомобили. >>>>>>> И вся эта информация — ни о чем! То, что в Приморье много подержанных японских и корейских авто, а мало новых жигулей известно всем. Но это не отменяет тот факт, что по всей остальной стране лидером продаж является ВАЗ. >>> >>>>>> Ты зачем мне пересказываешь то, что я и без тебя знаю ?? >>>>>> Умнее ты от этого не показался. >>>>>> >>>> >>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А что в России для тебя не позор? >>>>>> Космонавтика …….была, до рогозина и воровства. >>> >>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Может поговорим лучше о флагмане украинского машиностроения? >>>>>> >>>>>> Ты же не мальчик, пора бы отвыкнуть передёргивать, а то ведёшь себя как сынок малолетний, спрыгивая со своей же темы. >>>>> >>>>>> >>>>>> Кстати, о позоре, если ты хоть какой-то технарь, а не пришей к @@@е рукав, заметь это немецкие технологии пришли в Россию и на Камаз, я о заводе ZF который немецкий, а не американский, а не российские в Германию. >>>>>> Ты если хоть что-то в технике соображаешь не позорился бы такими тупыми темами. >>>>> упомянутая ранее нива основатель линии кузовных внедорожников, по проходимости ещё ни один непревзошол… электроусилитель руля придуман и воплощён в россии, алгоритм автопилота реально работающий и на основе которого работают все испытываемые ныне «беспилотные авто» разработан и отработан в россии…
>>>> ага, в сколково…. >>>> блин, ну не смеши ты так….
>>> а причём тут сколково? ты о нами слышал когда? quoted3
>>конечно слышал. и что? там давно уже изобрели автопилот? >> к слову нива пользуется спросом, не из-за каких то выдающихся своих качеств, а из-за того, что она достаточно дешева и при этом обеспечивает какие то потребности… >> если б она стоила как лендровер, то ее никто бы не покупал на западе… quoted2
> я лично видел как нива субарик свободно вытащила да и на шеви-ниве (если знаеш шо то ке) взаимствуя у брата я неоднократно на особо сложные (по дороге) рыбалки ездил… где пройдёт нива способен только уаз или луаз или урал проехать, всякие лендроверы и уж темболее ваши военные джипы (забыл как прозываются) тихо в сторонке сопят… quoted1
мы же обсуждали, почему их на западе покупают. а там таких дорог как в россии нет. покупают их потому, что они сравнительно дешевые и достаточно проходимые к примеру зимой по снегу. то есть есть у кого-то к примеру бмв 5, но зимой на ней не очень, вот и покупают ниву и держат ее в гараже, чтобы поездить пару месяцев в году в плохую погоду. эти две машины могут быть дешевле, чем один лендровер, который надо использовать круглый год.
>Не знаю чего ты там «курил», а как работает климат-контроль до сих пор не знаешь и пишешь идиотские коменты.
> Ну ладно иномарки, но ты и про Весту не знаешь ничего кроме того, что сколько у неё л\с и вес. > Видно ума прочесть мануал не хватает, только на свидетельство о регистрации и ПТС. > Знаток quoted1
ты счас про климат контроль пытаешся втереть инженеру электронщику проработавшему на тюнинговом сто 15 лет, я и счас там работаю, только фирма от этого давно ушла и занимается стройкой и производством строй материалов…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> только вазовские машины могут столько лет пользоватся активным спросом >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Ты чо курил, адепт АвтоВАЗа ?? >>>>>>>> Это наверное из-за спроса до Урала практически нет вазов?
>>>>>>> я «курил» многие машины начиная с военного урала в дсафе в середине 90х, до лендровер спорт купленого директором ровно на месяц, даже он сравнил ЭТО по управлению с газелью и достаточно быстро сбагрил…. сколько на конвеере стоит классическая нива? а её и в германию экспортируют и на данный момент… >>>>>> это супер. то есть газель лучше лендровера? >>>>> ??? не передёргивай… а так, как грузовик малотонажный гораздо лучше… сядь в миникупер и в лендровер и сравни чем управлять (рулить) легче, нафига в личном пользовании 4 месный автобус? quoted3
>>>> миникупер — не люблю, как и все маленькие машины.
>>>> но особой разницы в управление к примеру GMC 1500 и джипом не вижу, как и в сравнение их к примеру с лексусом. >>>> да и вообще пикап траки — это супер…
>>> ага, особенно в развороте… я я вот автобусы безпонтовые нелюблю в качестве легковушки, мой идеал это лотус элиз, но денег жаль, сильно…. quoted3
>>и на поворотах никаких проблем нет… во всяком случае в сша. quoted2
>
>> просто надо соблюдать скоростной режим. у нас с этим просто. >> если на горной дороге к примеру, то перед поворотами, стоят знаки ограничивающие скорость с расчетом радиуса поворота. >> есть и до 10мл в час, то есть поворот очень крутой, очень. quoted2
>я тебе про манёвреность и способность развернутся, припарковатся на малом пятачке, а ты мне про режим скоросной… кроме радиуса поворота важен и центр тяжести и подвеска, ездил я на упомянутом лендровере на кольце, ощушение было что счас на два колеса встану… quoted1
ну если про малый пяточок, то лучше всего смарт… их у нас разрешено парковать на улицах, поперек паркинга. все остальные только вдоль его. и с центром тяжести все у них нормально. мне нравятся джипы, они как и лендроверы. очень нормально, ни разу не перевернулся даже на крутых поворотах, ездить надо уметь.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> В списках есть — в реале нет. >>>>>>> >>>>>>> Не проверял. >>>>> >>>>>>> Сейчас действительно японок становится меньше, выдавили пошлинами и говнассом, но факт остаётся фактом японские японки по качеству очень хороши. >>>>>>> https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-53343.html... >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Я не хочу сказать, что ВАЗ очень плох, нет. У меня были четыре ВАЗа >>>>>>> (06, 09, 12, 11) и за свои деньги это нормальные машины .И бесспорное их преимущество, что ЗЧ можно найти в любом ларьке и машину отремонтировать в сарае >>>>>>> Но то, что лидер, флагман марки вышел наконец на уровень бюджета по оснащению это позор. Хотя внешне из всех вест нравится только вагон. >>>>>> и все с «обдувом» заднего стекла? какой «уровень бюджета по оснащению»? у моего брата в конце 90х была 99 с кондишеном с конвеера кто ж виноват что вы самую бедную комплектацию выбирали? и счас можно купить гранду-седан обсолютно пустую, там даже движок от первых моделей 9−10(только с инжектором) и стеклоподьёмники с ручным приводом и усилителя руля нет, такую с некрашенными бамперами чёрными… а так заезжаеш в нормальную сто и там тебе всё нафаршируют чего душенька пожелает вплоть до подогрева руля и сидушек со всеми степенями трансформации…
>>>>> а с конвеера нафаршированные выходят? >>>> ты под фаршем что понимаеш? у меня конвеерная мультимидийка с выходом в инет, по которой я часто сюда пишу со встроенным навигатором, поменял только динамики и звуковую проводку с оконечными усилителями, так как звук даже у мерсов с конвеера оставляет и оставлял желать лучшего… климат контроль однозонный, про подогрев седений и центрозамок расказать? зеркала с электроприводом и обогревом, лобовое тоже с нихромовой сеткой вплавленой…
>>> не надо мне рассказывать про то, какой фарш есть, не забывай я в сша живу. quoted3
>>
>>> мне просто интересно стало, что после того как купили авто, его надо гнать куда то, чтобы нафиршировать. >>> у нас в принципе с каким фаршем хочешь, ту и купишь прямо на дилерской. >>> или можно оставить заказ на то, что хочешь, если у них нет в наличие такого авто, тебе пригонят прямо к дому со всем, чем хочешь. quoted3
>>и у нас можно у дилера поставить, а если неставят то отошлют на лицензионную сто, иначе счас снимают с гарантии… просто тут один плакался про подогрев руля и что надо типа следующию машину покупать с подогревом, я ему намекнул, что проще на сто обратится… quoted2
>что значит у дилера поставят?
> у нас с конвейера такую сделают… > у дилера можно уже потом, когда поездил и захотел чего-то… > выбираешь то авто у дилера, захотел чего-то, в стандартной комплектации, то и получишь готовое… quoted1
а если в стандартной нет? захотелось тебе кресло с массажем и вентиляцией? а на конвеере такого нет, что делать будеш? кататся и мечтать как некоторые о подогреве руля? при крупных дилерских центрах существуют сертифицированые сто, где машинку подгонят под твои индивидуальные желания и приэтом с гарантии неслитиш….
>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> так заезжаеш в нормальную сто и там тебе всё нафаршируют чего душенька пожелает вплоть до подогрева руля и сидушек со всеми степенями трансформации quoted3
>>Только идиот может купить изначальное говно и пытаться его нафаршировать.
>> Оно (говно) говном быть от фарша не перестанет. quoted2
>а как с гарантией, если машину потом фаршировать? > у нас гарантия бампер ту бампер на ту машину с таким фаршем, которую купил на дилерской. > если потом изменил что-то, то могут от гарантии отщелкнуть. quoted1
тюнинг центры сертифицированые производителем и никаких проблем, там небудут ставить недопустимое. а вот «тюнинг» в гараже у дяди васи непрокатит…. правда это некасается обивок сидений, замены динамиков итд, бампер левый и у нас щас капут гарантии….
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> В списках есть — в реале нет. >>>>>>>> >>>>>>>> Не проверял. >>>>>> >>>>>>>> Сейчас действительно японок становится меньше, выдавили пошлинами и говнассом, но факт остаётся фактом японские японки по качеству очень хороши. >>>>>>>> https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-53343.html... >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Я не хочу сказать, что ВАЗ очень плох, нет. У меня были четыре ВАЗа >>>>>>>> (06, 09, 12, 11) и за свои деньги это нормальные машины .И бесспорное их преимущество, что ЗЧ можно найти в любом ларьке и машину отремонтировать в сарае >>>>>>>> Но то, что лидер, флагман марки вышел наконец на уровень бюджета по оснащению это позор. Хотя внешне из всех вест нравится только вагон. >>>>>>> и все с «обдувом» заднего стекла? какой «уровень бюджета по оснащению»? у моего брата в конце 90х была 99 с кондишеном с конвеера кто ж виноват что вы самую бедную комплектацию выбирали? и счас можно купить гранду-седан обсолютно пустую, там даже движок от первых моделей 9−10(только с инжектором) и стеклоподьёмники с ручным приводом и усилителя руля нет, такую с некрашенными бамперами чёрными… а так заезжаеш в нормальную сто и там тебе всё нафаршируют чего душенька пожелает вплоть до подогрева руля и сидушек со всеми степенями трансформации… >>>>>> а с конвеера нафаршированные выходят? >>>>> ты под фаршем что понимаеш? у меня конвеерная мультимидийка с выходом в инет, по которой я часто сюда пишу со встроенным навигатором, поменял только динамики и звуковую проводку с оконечными усилителями, так как звук даже у мерсов с конвеера оставляет и оставлял желать лучшего… климат контроль однозонный, про подогрев седений и центрозамок расказать? зеркала с электроприводом и обогревом, лобовое тоже с нихромовой сеткой вплавленой… >>>> не надо мне рассказывать про то, какой фарш есть, не забывай я в сша живу. >>> >>>> мне просто интересно стало, что после того как купили авто, его надо гнать куда то, чтобы нафиршировать.
>>>> у нас в принципе с каким фаршем хочешь, ту и купишь прямо на дилерской. >>>> или можно оставить заказ на то, что хочешь, если у них нет в наличие такого авто, тебе пригонят прямо к дому со всем, чем хочешь.
>>> и у нас можно у дилера поставить, а если неставят то отошлют на лицензионную сто, иначе счас снимают с гарантии… просто тут один плакался про подогрев руля и что надо типа следующию машину покупать с подогревом, я ему намекнул, что проще на сто обратится… quoted3
>> у нас с конвейера такую сделают… >> у дилера можно уже потом, когда поездил и захотел чего-то… >> выбираешь то авто у дилера, захотел чего-то, в стандартной комплектации, то и получишь готовое… quoted2
>а если в стандартной нет? захотелось тебе кресло с массажем и вентиляцией? а на конвеере такого нет, что делать будеш? кататся и мечтать как некоторые о подогреве руля? при крупных дилерских центрах существуют сертифицированые сто, где машинку подгонят под твои индивидуальные желания и приэтом с гарантии неслитиш…. quoted1
если для этого автомобиля не предусмотренно сидение с массажем, то придется брать без него. но если есть такая возможность, то просто надо заказать с ней, если у них нет в наличие. точно так же как и выбор цвета и качества кожи на сидение, выбор аудиосистемы и т. д. но правда подобное скорей на более дорогих авто. с дешевыми, типа тех, что у вас подобное не очень. добавить то, чего нет в стандарте — это возможно потерять гарантию на авто… у нас так. поэтому тюнинг чаще на юзанных уже авто, на которые гарантия уже ушла.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Выделил? Считаешь это важным и что-то объясняющим твою позицию? >>>>>>>> А теперь я тебе переведу с журналистского, литературного языка на уличный:
>>>>>>>> 1. Подавляющее большинство праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Почти нет их на всей остальной территории России. >>>>>>>> 2. 80% автопарка ДВ — легковые автомобили. >>>>>>>> И вся эта информация — ни о чем! То, что в Приморье много подержанных японских и корейских авто, а мало новых жигулей известно всем. Но это не отменяет тот факт, что по всей остальной стране лидером продаж является ВАЗ. quoted3
>>>>>>> Ты зачем мне пересказываешь то, что я и без тебя знаю ?? >>>>>>> Умнее ты от этого не показался. >>>>>>> >>>>> >>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> А что в России для тебя не позор? >>>>>>> Космонавтика …….была, до рогозина и воровства. >>>> >>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Может поговорим лучше о флагмане украинского машиностроения? >>>>>>> >>>>>>> Ты же не мальчик, пора бы отвыкнуть передёргивать, а то ведёшь себя как сынок малолетний, спрыгивая со своей же темы. >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Кстати, о позоре, если ты хоть какой-то технарь, а не пришей к @@@е рукав, заметь это немецкие технологии пришли в Россию и на Камаз, я о заводе ZF который немецкий, а не американский, а не российские в Германию. >>>>>>> Ты если хоть что-то в технике соображаешь не позорился бы такими тупыми темами. >>>>>> упомянутая ранее нива основатель линии кузовных внедорожников, по проходимости ещё ни один непревзошол… электроусилитель руля придуман и воплощён в россии, алгоритм автопилота реально работающий и на основе которого работают все испытываемые ныне «беспилотные авто» разработан и отработан в россии… >>>>> ага, в сколково…. >>>>> блин, ну не смеши ты так…. >>>> а причём тут сколково? ты о нами слышал когда?
>>> конечно слышал. и что? там давно уже изобрели автопилот? >>> к слову нива пользуется спросом, не из-за каких то выдающихся своих качеств, а из-за того, что она достаточно дешева и при этом обеспечивает какие то потребности… >>> если б она стоила как лендровер, то ее никто бы не покупал на западе… quoted3
>> я лично видел как нива субарик свободно вытащила да и на шеви-ниве (если знаеш шо то ке) взаимствуя у брата я неоднократно на особо сложные (по дороге) рыбалки ездил… где пройдёт нива способен только уаз или луаз или урал проехать, всякие лендроверы и уж темболее ваши военные джипы (забыл как прозываются) тихо в сторонке сопят… quoted2
>мы же обсуждали, почему их на западе покупают. а там таких дорог как в россии нет.
> покупают их потому, что они сравнительно дешевые и достаточно проходимые к примеру зимой по снегу. > то есть есть у кого-то к примеру бмв 5, но зимой на ней не очень, вот и покупают ниву и держат ее в гараже, чтобы поездить пару месяцев в году в плохую погоду. > эти две машины могут быть дешевле, чем один лендровер, который надо использовать круглый год. quoted1
почему лендровер НАДО использовать круглый год????? иначе он взорьвётся? причём тут цена? я говорю о том что у нивы есть непревзойдённые свойства за которые её ценят уже столько лет… хотя лично я считаю что давно можно было на этой же платформе создать нечто более современное, тут инжекторами вместо карбюратора и абэсом с усилителем руля необойдёшся…
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Выделил? Считаешь это важным и что-то объясняющим твою позицию? >>>>>>>>> А теперь я тебе переведу с журналистского, литературного языка на уличный:
>>>>>>>>> 1. Подавляющее большинство праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Почти нет их на всей остальной территории России. >>>>>>>>> 2. 80% автопарка ДВ — легковые автомобили. >>>>>>>>> И вся эта информация — ни о чем! То, что в Приморье много подержанных японских и корейских авто, а мало новых жигулей известно всем. Но это не отменяет тот факт, что по всей остальной стране лидером продаж является ВАЗ. quoted3
>>>>> >>>>>>>> Ты зачем мне пересказываешь то, что я и без тебя знаю ?? >>>>>>>> Умнее ты от этого не показался. >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> А что в России для тебя не позор? >>>>>>>> Космонавтика …….была, до рогозина и воровства. >>>>> >>>>>>>> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Может поговорим лучше о флагмане украинского машиностроения? >>>>>>>> >>>>>>>> Ты же не мальчик, пора бы отвыкнуть передёргивать, а то ведёшь себя как сынок малолетний, спрыгивая со своей же темы. >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Кстати, о позоре, если ты хоть какой-то технарь, а не пришей к @@@е рукав, заметь это немецкие технологии пришли в Россию и на Камаз, я о заводе ZF который немецкий, а не американский, а не российские в Германию. >>>>>>>> Ты если хоть что-то в технике соображаешь не позорился бы такими тупыми темами. >>>>>>> упомянутая ранее нива основатель линии кузовных внедорожников, по проходимости ещё ни один непревзошол… электроусилитель руля придуман и воплощён в россии, алгоритм автопилота реально работающий и на основе которого работают все испытываемые ныне «беспилотные авто» разработан и отработан в россии…
>>>>>> ага, в сколково…. >>>>>> блин, ну не смеши ты так…. >>>>> а причём тут сколково? ты о нами слышал когда? quoted3
>>>> конечно слышал. и что? там давно уже изобрели автопилот?
>>>> к слову нива пользуется спросом, не из-за каких то выдающихся своих качеств, а из-за того, что она достаточно дешева и при этом обеспечивает какие то потребности… >>>> если б она стоила как лендровер, то ее никто бы не покупал на западе…
>>> я лично видел как нива субарик свободно вытащила да и на шеви-ниве (если знаеш шо то ке) взаимствуя у брата я неоднократно на особо сложные (по дороге) рыбалки ездил… где пройдёт нива способен только уаз или луаз или урал проехать, всякие лендроверы и уж темболее ваши военные джипы (забыл как прозываются) тихо в сторонке сопят… quoted3
>>мы же обсуждали, почему их на западе покупают. а там таких дорог как в россии нет. quoted2
>
>> покупают их потому, что они сравнительно дешевые и достаточно проходимые к примеру зимой по снегу. >> то есть есть у кого-то к примеру бмв 5, но зимой на ней не очень, вот и покупают ниву и держат ее в гараже, чтобы поездить пару месяцев в году в плохую погоду. >> эти две машины могут быть дешевле, чем один лендровер, который надо использовать круглый год. quoted2
>почему лендровер НАДО использовать круглый год????? иначе он взорьвётся? причём тут цена? я говорю о том что у нивы есть непревзойдённые свойства за которые её ценят уже столько лет… хотя лично я считаю что давно можно было на этой же платформе создать нечто более современное, тут инжекторами вместо карбюратора и абэсом с усилителем руля необойдёшся… quoted1
почему ее ценят на западе, я уже написал. из-за низкой цены и нормальной проходимости, у нее 4 ведущих колеса. вот зимой по снегу — это нормально. поэтому ниву можно купить, поставить в гараж и использовать в плохую погоду, которая иногда бывает в европе. если ее модернизировать и она станет дороже, то их не очень будут тогда покупать на западе.
>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> В списках есть — в реале нет. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Не проверял. >>>>>>> >>>>>>>>> Сейчас действительно японок становится меньше, выдавили пошлинами и говнассом, но факт остаётся фактом японские японки по качеству очень хороши. >>>>>>>>> https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-53343.html... >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Я не хочу сказать, что ВАЗ очень плох, нет. У меня были четыре ВАЗа >>>>>>>>> (06, 09, 12, 11) и за свои деньги это нормальные машины .И бесспорное их преимущество, что ЗЧ можно найти в любом ларьке и машину отремонтировать в сарае >>>>>>>>> Но то, что лидер, флагман марки вышел наконец на уровень бюджета по оснащению это позор. Хотя внешне из всех вест нравится только вагон. >>>>>>>> и все с «обдувом» заднего стекла? какой «уровень бюджета по оснащению»? у моего брата в конце 90х была 99 с кондишеном с конвеера кто ж виноват что вы самую бедную комплектацию выбирали? и счас можно купить гранду-седан обсолютно пустую, там даже движок от первых моделей 9−10(только с инжектором) и стеклоподьёмники с ручным приводом и усилителя руля нет, такую с некрашенными бамперами чёрными… а так заезжаеш в нормальную сто и там тебе всё нафаршируют чего душенька пожелает вплоть до подогрева руля и сидушек со всеми степенями трансформации… >>>>>>> а с конвеера нафаршированные выходят? >>>>>> ты под фаршем что понимаеш? у меня конвеерная мультимидийка с выходом в инет, по которой я часто сюда пишу со встроенным навигатором, поменял только динамики и звуковую проводку с оконечными усилителями, так как звук даже у мерсов с конвеера оставляет и оставлял желать лучшего… климат контроль однозонный, про подогрев седений и центрозамок расказать? зеркала с электроприводом и обогревом, лобовое тоже с нихромовой сеткой вплавленой… >>>>> не надо мне рассказывать про то, какой фарш есть, не забывай я в сша живу. >>>> >>>>> мне просто интересно стало, что после того как купили авто, его надо гнать куда то, чтобы нафиршировать. >>>>> у нас в принципе с каким фаршем хочешь, ту и купишь прямо на дилерской.
>>>>> или можно оставить заказ на то, что хочешь, если у них нет в наличие такого авто, тебе пригонят прямо к дому со всем, чем хочешь. >>>> и у нас можно у дилера поставить, а если неставят то отошлют на лицензионную сто, иначе счас снимают с гарантии… просто тут один плакался про подогрев руля и что надо типа следующию машину покупать с подогревом, я ему намекнул, что проще на сто обратится…
>>> у нас с конвейера такую сделают… >>> у дилера можно уже потом, когда поездил и захотел чего-то… >>> выбираешь то авто у дилера, захотел чего-то, в стандартной комплектации, то и получишь готовое… quoted3
>>а если в стандартной нет? захотелось тебе кресло с массажем и вентиляцией? а на конвеере такого нет, что делать будеш? кататся и мечтать как некоторые о подогреве руля? при крупных дилерских центрах существуют сертифицированые сто, где машинку подгонят под твои индивидуальные желания и приэтом с гарантии неслитиш…. quoted2
>если для этого автомобиля не предусмотренно сидение с массажем, то придется брать без него. > но если есть такая возможность, то просто надо заказать с ней, если у них нет в наличие. точно так же как и выбор цвета и качества кожи на сидение, выбор аудиосистемы и т. д. > но правда подобное скорей на более дорогих авто.
> с дешевыми, типа тех, что у вас подобное не очень. > добавить то, чего нет в стандарте — это возможно потерять гарантию на авто… у нас так. > поэтому тюнинг чаще на юзанных уже авто, на которые гарантия уже ушла. quoted1
у нас и на новых возможно, но на сертифицированых сто, я уже говорил, а там хлам ставить небудут, только что завод или представитель завода допустит, вот есть производитель автокресел итальянский, делает всё от «спортивных» сидушек с ремнями трёхточками до упомянутых кресел с масажем, есть сертифицированые для ваза модели, сто тебе ставит, указывает в сервис книжке и нет проблем… есть дешовый вариант-чехлы имитация, там кулибины такого из поролона и «экокожи» налепят что челюсь отвалится. счас у нас мода пошла чехол из овечьей шкуры, выглядит примерно как гиганская кавказкая папаха натянутая на кресло и ведь натягивают не на дешовом авто
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> В списках есть — в реале нет. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Не проверял. >>>>>>>> >>>>>>>>>> Сейчас действительно японок становится меньше, выдавили пошлинами и говнассом, но факт остаётся фактом японские японки по качеству очень хороши. >>>>>>>>>> https://www.drom.ru/info/misc/drom-ru-53343.html... >>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Я не хочу сказать, что ВАЗ очень плох, нет. У меня были четыре ВАЗа >>>>>>>>>> (06, 09, 12, 11) и за свои деньги это нормальные машины .И бесспорное их преимущество, что ЗЧ можно найти в любом ларьке и машину отремонтировать в сарае >>>>>>>>>> Но то, что лидер, флагман марки вышел наконец на уровень бюджета по оснащению это позор. Хотя внешне из всех вест нравится только вагон. >>>>>>>>> и все с «обдувом» заднего стекла? какой «уровень бюджета по оснащению»? у моего брата в конце 90х была 99 с кондишеном с конвеера кто ж виноват что вы самую бедную комплектацию выбирали? и счас можно купить гранду-седан обсолютно пустую, там даже движок от первых моделей 9−10(только с инжектором) и стеклоподьёмники с ручным приводом и усилителя руля нет, такую с некрашенными бамперами чёрными… а так заезжаеш в нормальную сто и там тебе всё нафаршируют чего душенька пожелает вплоть до подогрева руля и сидушек со всеми степенями трансформации… >>>>>>>> а с конвеера нафаршированные выходят? >>>>>>> ты под фаршем что понимаеш? у меня конвеерная мультимидийка с выходом в инет, по которой я часто сюда пишу со встроенным навигатором, поменял только динамики и звуковую проводку с оконечными усилителями, так как звук даже у мерсов с конвеера оставляет и оставлял желать лучшего… климат контроль однозонный, про подогрев седений и центрозамок расказать? зеркала с электроприводом и обогревом, лобовое тоже с нихромовой сеткой вплавленой… >>>>>> не надо мне рассказывать про то, какой фарш есть, не забывай я в сша живу. >>>>> >>>>>> мне просто интересно стало, что после того как купили авто, его надо гнать куда то, чтобы нафиршировать. >>>>>> у нас в принципе с каким фаршем хочешь, ту и купишь прямо на дилерской. >>>>>> или можно оставить заказ на то, что хочешь, если у них нет в наличие такого авто, тебе пригонят прямо к дому со всем, чем хочешь. >>>>> и у нас можно у дилера поставить, а если неставят то отошлют на лицензионную сто, иначе счас снимают с гарантии… просто тут один плакался про подогрев руля и что надо типа следующию машину покупать с подогревом, я ему намекнул, что проще на сто обратится… >>>> что значит у дилера поставят? >>> >>>> у нас с конвейера такую сделают…
>>>> у дилера можно уже потом, когда поездил и захотел чего-то… >>>> выбираешь то авто у дилера, захотел чего-то, в стандартной комплектации, то и получишь готовое…
>>> а если в стандартной нет? захотелось тебе кресло с массажем и вентиляцией? а на конвеере такого нет, что делать будеш? кататся и мечтать как некоторые о подогреве руля? при крупных дилерских центрах существуют сертифицированые сто, где машинку подгонят под твои индивидуальные желания и приэтом с гарантии неслитиш…. quoted3
>>если для этого автомобиля не предусмотренно сидение с массажем, то придется брать без него. >> но если есть такая возможность, то просто надо заказать с ней, если у них нет в наличие. точно так же как и выбор цвета и качества кожи на сидение, выбор аудиосистемы и т. д.
>> но правда подобное скорей на более дорогих авто. quoted2
>
>> с дешевыми, типа тех, что у вас подобное не очень. >> добавить то, чего нет в стандарте — это возможно потерять гарантию на авто… у нас так. >> поэтому тюнинг чаще на юзанных уже авто, на которые гарантия уже ушла. quoted2
>у нас и на новых возможно, но на сертифицированых сто, я уже говорил, а там хлам ставить небудут, только что завод или представитель завода допустит, вот есть производитель автокресел итальянский, делает всё от «спортивных» сидушек с ремнями трёхточками до упомянутых кресел с масажем, есть сертифицированые для ваза модели, сто тебе ставит, указывает в сервис книжке и нет проблем… есть дешовый вариант-чехлы имитация, там кулибины такого из поролона и «экокожи» налепят что челюсь отвалится. счас у нас мода пошла чехол из овечьей шкуры, выглядит примерно как гиганская кавказкая папаха натянутая на кресло и ведь натягивают не на дешовом авто quoted1
ужас, на вашу моду… у нас машина это средство передвижения, в основном. вот как купил ее, так и ездишь, ну можно стекла затонировать. есть конечно малолетки, которые этим занимаются. в принципе чехлы на сидения тоже есть, разные, но это в основном на дешевые авто. на дорогих я подобного, чтобы их ставили не видел. хотя тоже наверное есть. у нас много компаний, которые занимаются подобным, изготавливают и продают, все что угодно. но на мой взгляд, глупость это все…
> вот как купил ее, так и ездишь, ну можно стекла затонировать. > есть конечно малолетки, которые этим занимаются. > в принципе чехлы на сидения тоже есть, разные, но это в основном на дешевые авто. на дорогих я подобного, чтобы их ставили не видел. хотя тоже наверное есть quoted1
Затонировал и весь тюхнинг, да, хоть и климат ветровики приклеил, чтобы окна открывать даже если дождь. Чехлы не покупаю, хзнает как боковые подушки сработают, хоть формально заявляется, что есть и такие чехлы. В машине не сру, не курю.
> вырашивай подсолнух и о технике не вякай… в 85 году львовские студенты разработали и изготовили комп на уровне 286 ibm, а теперь у вас поезда аэроэкспрес и суток неработают….ты думаеш у нас машины на вроде вашего «танка» из мусорных контейнеров? quoted1