> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я не знаю ни одного наладчика на КАМАЗе, который бы «лично не общался с директором завода». Особо крутые с замами генерального пиво пьют… quoted2
>Ты читать-то умеешь ?? > Я не о директорах заводов Камаз, а о директорах автоцентров Камаз писал. А пить пил с ними и не только пиво. Николая Ивановича лет 15 уже нет, прекрасный был человек. > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
и я 3 года был «директором"ООО, но это незначит что я реальный директор… да ладно не создали, в весте тот же движок отечественный и гораздо лучше импортных, к примеру из ларгуса логановский движок выкинули и ставят вазовский, по причине надёжности и экономичности и превосходной работы на всём диапазоне оборотов… второй движок на лимузине отечественный, как извесно глубокофорсированые и темболее турбированые движки ненадёжны…
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> но это незначит что я реальный директор… quoted1
Ну такие как ты вероятно только на роль Фунта и способны.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> к примеру из ларгуса логановский движок выкинули и ставят вазовский, по причине надёжности и экономичности и превосходной работы на всём диапазоне оборотов quoted1
Ага. У нас на работе Ларгус с реновским силовым агрегатом (знаешь что это такое ?? знаток ля ) ДВС К 7. Часто езжу на нём, жрёт падла как лощадь, но тяга меня удивляет, прекрасно идёт) Про двигателя ВАЗ ничего не знаю, мне не надо. Я про Камаз писал.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но это незначит что я реальный директор… quoted2
>Ну такие как ты вероятно только на роль Фунта и способны. > > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к примеру из ларгуса логановский движок выкинули и ставят вазовский, по причине надёжности и экономичности и превосходной работы на всём диапазоне оборотов quoted2
>Ага. > У нас Ларгус с реновским силовым агрегатом (знаешь что это такое ?? знаток ля) ДВС К 7.
> Часто езжу на нём, жрёт падла как лощадь, но тяга меня удивляет, прекрасно идёт) > Про двигателя ВАЗ ничего не знаю, мне не надо. > Я про Камаз писал. quoted1
по себе о других несудят. сразу понятно солько лет твоему «прущему» ларгусу, движок слабее на 3 лошади, а жрёт на 15% больше, кроме того при отказе половины датчиков движок требуется демонтировать…. про камаз и импортные движки всё элементарно ватсон , их проще для импорта сертифицировать ... пейсатель ты наш....
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> сразу понятно солько лет твоему «прущему» ларгусу, движок слабее на 3 лошади, а жрёт на 15% больше, кроме того при отказе половины датчиков движок требуется демонтировать quoted1
Да мне плевать сколько он жрёт, это рабочая машина и не моя. У меня японец у жены кореец, у сына пока калина, хочет иномарку, но платит пока ипотеку.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
Сильно кому-то нужен этот «импорт», не смеши. Нет просто российских движков такой мощности и экономичности. Тутаевский и ярославский туда не ставят .Был на гоночном Камазе тутаевский, сейчас какой-то другой, по регламенту гонок, не вникал. Один из профилей нашего ООО это ремонт ДВС, чего мы только не ремонтировали. Комацу, Исудзу, Каминзы, Перкинс, Дойтц , Д 260, СМД, ЯМЗ (6 и 8ки), Д 144 и прочие, уж не упомню. Сейчас пять ДВС в работе. КАМАЗ в работу вообще не берём, выхлоп пшик, а геморрой большой, нестабильное качество ЗЧ.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сразу понятно солько лет твоему «прущему» ларгусу, движок слабее на 3 лошади, а жрёт на 15% больше, кроме того при отказе половины датчиков движок требуется демонтировать quoted2
>Да мне плевать сколько он жрёт, это рабочая машина и не моя. > У меня японец у жены кореец, у сына пока калина, хочет иномарку, но платит пока ипотеку. > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>Сильно кому-то нужен этот «импорт», не смеши. > Нет просто российских движков такой мощности и экономичности.
> Тутаевский и ярославский туда не ставят .Был на гоночном Камазе тутаевский, сейчас какой-то другой, по регламенту гонок, не вникал. > Один из профилей нашего ООО это ремонт ДВС, чего мы только не ремонтировали. Комацу, Исудзу, Каминзы, Перкинс, Дойтц, Д 260, СМД, ЯМЗ (6 и 8ки), Д 144 и прочие, уж не упомню. Сейчас пять ДВС в работе. > КАМАЗ в работу вообще не берём, выхлоп пшик, а геморрой большой, нестабильное качество ЗЧ. quoted1
вот и элементарный прокол «директор» ты наш с несвоим ларгусом… калина, наверняка ещё 1, позапрошлый век, счас даже 2 сняли с производства… я очень сильно сомневаюсь что твои японец с корейцем обгонит в любом варианте мою конвеерную гранту…122 лошадки на 1050 кг веса, а у вас? по уровню комфорта кореец нелучше чем веста кросс которую жена хочет …насчёт движков для камазов невкурсе, а вот для вазов создаются, как и для самолей и танков, если надо, это при тз спецы без проблем зделают...
Чёт на камазе новые авто начинают делать с новыми поколениями моторов и кабинами . Кто-нидь в курсе??. Что за машин?? А вообще камаз делают для нас и для тут по месту в республики ср азии.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> калина, наверняка ещё 1, позапрошлый век, счас даже 2 сняли с производства… quoted1
Ты тупой ??Я калину вообще не обсуждал и обсуждать не собираюсь, эту машину сын купил, уже БУ, чтобы хоть какая-то была .Он о форде фокусе мечтает, но пока у него ипотека, это важнее.
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> что твои японец с корейцем обгонит в любом варианте мою конвеерную гранту…122 лошадки на 1050 кг веса, а у вас? quoted1
Ой да не смеши, а ?!! Ну 143 лс на 1300, а у жены 107 на 1135 и что ?? Мне с тобой гонки устраивать ?? Я из пацанского возраста давно вышел, хвастай перед другими своей Хбалалайкой. aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
А вот мне срать на ВАЗЫ, надеюсь больше никогда не снизойти до этого автопрома.
"Вазовский" дРыгатель .
1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками. 2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность. 3. Клапана — Mahle. 4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км. 5. Масляный насос — GMB. Имеет улучшенную производительность. 6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских. 7. Механизм регулировки фаз INA.
> Чёт на камазе новые авто начинают делать с новыми поколениями моторов и кабинами. Кто-нидь в курсе??. Что за машин? quoted1
Да пока ничего хорошего. В Камазе до хфига уже импортного, а запчастей нет. Из последнего, обращались заказчики, у них накрылся гидроцилиндр подъёма кузова, а ремкомплекта нет НИГДЕ .Даже в АЦ камаз Челны и подобрать невозможно, воткнули что нашли и отдали без гарантии, сказали больше такие ГЦ в ремонт не берём. ГЦ итальянского производства. Как сейчас не знаю, но лет 8 назад отсутствие импортных запчастей знакомый директор АЦ назвал просто бедой, из-за казалось бы ерунды простаивали дорогостоящие машины.
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> калина, наверняка ещё 1, позапрошлый век, счас даже 2 сняли с производства… quoted2
>Ты тупой?? Я калину вообще не обсуждал и обсуждать не собираюсь, эту машину сын купил, уже БУ, чтобы хоть какая-то была .Он о форде фокусе мечтает, но пока у него ипотека, это важнее. > > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что твои японец с корейцем обгонит в любом варианте мою конвеерную гранту…122 лошадки на 1050 кг веса, а у вас? quoted2
>Ой да не смеши, а ?!! > Ну 143 лс на 1300, а у жены 107 на 1135 и что ?? > Мне с тобой гонки устраивать ?? Я из пацанского возраста давно вышел, хвастай перед другими своей Хбалалайкой. > aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>А вот мне срать на ВАЗЫ, надеюсь больше никогда не снизойти до этого автопрома. > > > > > "Вазовский" дРыгатель. > > 1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками. > 2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность. > 3. Клапана — Mahle. > 4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
> 5. Масляный насос — GMB. Имеет улучшенную производительность. > 6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских. > 7. Механизм регулировки фаз INA. quoted1
нашол о чём мечтать когда был форд в первом рестайленге, тогда это была приличная машинка, а счас… если чё приора это ресталинг вазовской 10 конца 90…. кроме того качество сборки фордика фокуса существенно упало…. а я вот в своём возрасте (можеш день рождения на нике увидеть) люблю быструю езду и терпеть на дороге немогу тормозов едущих 40 км в час и при этом вылазиющих на кольцо под идущий поток… если что вазовские машины непревзойдённы при бездорожье, там где свободно проезжает ваз паркетник особенно с вариатором пройдёт невсегда, про шевиниву и уж темболее ниву кассическую сравнить несчем… это у вас халабудины, я у сервесменов за 3 года эксплуатации был только на плановых то для сохранения гарантии… а мощность движка один из показателей характеристик машины, посчитай сколько кг на лошадку, хотя гранту можно было купить и с движком как на 10 иль калине (правда не лифтбек, а седан)…это плохо когда комплектующие ставят от мировых производителей? кстати форсунки на приоре были производства бош…. производственные филиалы этих фирм находятся в жигулёвской долине и окресностях (если чё это производственно-ивановационная площадка рядом с вазом)…
>> Чёт на камазе новые авто начинают делать с новыми поколениями моторов и кабинами. Кто-нидь в курсе??. Что за машин? quoted2
>Да пока ничего хорошего. > В Камазе до хфига уже импортного, а запчастей нет.
> Из последнего, обращались заказчики, у них накрылся гидроцилиндр подъёма кузова, а ремкомплекта нет НИГДЕ .Даже в АЦ камаз Челны и подобрать невозможно, воткнули что нашли и отдали без гарантии, сказали больше такие ГЦ в ремонт не берём. > ГЦ итальянского производства. > Как сейчас не знаю, но лет 8 назад отсутствие импортных запчастей знакомый директор АЦ назвал просто бедой, из-за казалось бы ерунды простаивали дорогостоящие машины. quoted1
это общая беда всех итальянских гидро-пневмоцилиндров, ни уплотнителей поршней, ни уплотнителей штоков ненайти родных, все ставят что подберут, можно заказать в индивидуальном порядке, копию вытачивают на спецстанке за час…