Мне-то что обижаться, я про Камаз неплохо знаю, с 1998 по 2013 снабжал запчастями четыре автоцентра Камаз. Ставрополь, МинВоды, Липецк, Пермь. Общался с директорами. А пошто про завод ZF не ответил ?? Не в теме ?? Только кОсишь под камазовца ??
Что бы эти «нормальные «без косоруких немцев делали ??
Участие в проекте также принимают компании Porsche и Bosch. Первая разработала один из двух двигателей, которыми будет комплектоваться линейка новых российских машин. По данным РИА «Новости», агрегат создан на базе существующего мотора Porsche V8 объемом 4,4 литра. Ожидается, что с помощью двух турбонагнетателей он будет развивать мощность до 600 л. с. Такой мотор станет общим для «коротких» седанов, внедорожников и минивэнов.
Немцы деградируют от извращенного образа жизни. Это ждет все страны Запада и всех к ним примкнувшим. Укры уже гей-парады проводят, скоро такими же идиотами станут.
>> Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию. >>
>> >>
>> Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию. quoted2
>
>> Вроде бы что такого? Любое сложное техническое изделие способно отказать в любой момент. Только в этом году произошло 8 крупных авиакатастроф, а сколько мелких или просто происшествий в авиатранспорте на почве технических отказов — не счесть! Но вопрос не в том, что авиаполомки — дело обычное, а в том, что из целого Флота правительства Германии, состоящего из 8 VIP самолетов, не нашлось ни одного годного к полету! >> И еще, у самого богатого государства Западной Европы нет своих самолетов для членов правительства! В правительственном флоте только французские и канадские самолеты! >> У нас на КАМАЗе есть завод по сборке Мерседесов. Комплектующие для этого немецкого грузового автомобиля привозят из Польши, Турции, Словакии, Венгрии и Китая. Коробки делают у нас — на совместном российско-американском заводе. Выбраковка комплектующих на конвейере — 20%! Пятая часть деталей — выбрасывается, как негодные для применения! У нас на КАМАЗе гораздо меньше (часть деталей просто тут же дорабатываются, ибо изготовитель в 15 минутах езды на автомобиле) quoted2
А что надо было ответить? Есть такой завод — он нас коробками снабжает. Последний раз был там, когда мы их специалистов просили АКПП разобрать-собрать. Но у них тоже, как и у наших НТЦ-овцев коробка после переборки на**нулась…
>Мне-то что обижаться, я про Камаз неплохо знаю, с 1998 по 2013 снабжал запчастями четыре автоцентра Камаз.
> Ставрополь, МинВоды, Липецк, Пермь. > Общался с директорами. > А пошто про завод ZF не ответил ?? Не в теме ?? Только кОсишь под камазовца ?? quoted1
с какими «директорами» ?это уровень менеджера по снабжению и логистике…
не обращай внимания. Обычная история. Я не знаю ни одного наладчика на КАМАЗе, который бы «лично не общался с директором завода». Особо крутые с замами генерального пиво пьют…
> Что бы эти «нормальные «без косоруких немцев делали ?? > > Участие в проекте также принимают компании Porsche и Bosch. Первая разработала один из двух двигателей, которыми будет комплектоваться линейка новых российских машин. По данным РИА «Новости», агрегат создан на базе существующего мотора Porsche V8 объемом 4,4 литра. Ожидается, что с помощью двух турбонагнетателей он будет развивать мощность до 600 л. с. Такой мотор станет общим для «коротких» седанов, внедорожников и минивэнов. quoted1
про второй движок «забыл» упомянуть… а бош обычный поставщик авто электрики, если чё он на ваз фары, контролеры, и генераторы поставляет с начала 2000 причём и далеко не самого лучшего качества, контроллеры «январь» были надёжней и дешевле, сейчас интелма, ещё надёжней….
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> с какими «директорами» ?это уровень менеджера по снабжению и логистике quoted1
Тебе фамилии назвать ?? А смысл? На моей памяти там как минимум три-четыре поменялись, но лучшие кого я видел это Тимофей Сергеевич и Николай Иванович. Кто действительно имеет отношение к Камазу знает о ком я. Это фото из рекламного проспекта о Ставропольском крае . На фото два коллектива автоцентров Камаз , в центре два директора на тот период , проспект подарил в 2000м один из директоров . [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a04/1812/26/eaaa207132b4.jp...[/img][/url]
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не знаю ни одного наладчика на КАМАЗе, который бы «лично не общался с директором завода». Особо крутые с замами генерального пиво пьют… quoted1
Ты читать-то умеешь ?? Я не о директорах заводов Камаз, а о директорах автоцентров Камаз писал. А пить пил с ними и не только пиво. Николая Ивановича лет 15 уже нет, прекрасный был человек. aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
>> с какими «директорами» ?это уровень менеджера по снабжению и логистике quoted2
>Тебе фамилии назвать ?? А смысл? На моей памяти там как минимум три-четыре поменялись, но лучшие кого я видел это Тимофей Сергеевич и Николай Иванович. > Кто действительно имеет отношение к Камазу знает о ком я.
> Это фото из рекламного проспекта о Ставропольском крае. > На фото два коллектива автоцентров Камаз, в центре два директора на тот период, проспект подарил в 2000 м один из директоров. > [url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a04/1812/26/eaaa207132b4.jp...[/img][/url] quoted1
сертификат безопасности сервера недествителен, на вирус захотел подсадить?