Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию.
Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию. Вроде бы что такого? Любое сложное техническое изделие способно отказать в любой момент. Только в этом году произошло 8 крупных авиакатастроф, а сколько мелких или просто происшествий в авиатранспорте на почве технических отказов — не счесть! Но вопрос не в том, что авиаполомки — дело обычное, а в том, что из целого Флота правительства Германии, состоящего из 8 VIP самолетов, не нашлось ни одного годного к полету! И еще, у самого богатого государства Западной Европы нет своих самолетов для членов правительства! В правительственном флоте только французские и канадские самолеты! У нас на КАМАЗе есть завод по сборке Мерседесов. Комплектующие для этого немецкого грузового автомобиля привозят из Польши, Турции, Словакии, Венгрии и Китая. Коробки делают у нас — на совместном российско-американском заводе. Выбраковка комплектующих на конвейере — 20%! Пятая часть деталей — выбрасывается, как негодные для применения! У нас на КАМАЗе гораздо меньше (часть деталей просто тут же дорабатываются, ибо изготовитель в 15 минутах езды на автомобиле)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию. > > > > Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию.
> Вроде бы что такого? Любое сложное техническое изделие способно отказать в любой момент. Только в этом году произошло 8 крупных авиакатастроф, а сколько мелких или просто происшествий в авиатранспорте на почве технических отказов — не счесть! Но вопрос не в том, что авиаполомки — дело обычное, а в том, что из целого Флота правительства Германии, состоящего из 8 VIP самолетов, не нашлось ни одного годного к полету! > И еще, у самого богатого государства Западной Европы нет своих самолетов для членов правительства! В правительственном флоте только французские и канадские самолеты! > У нас на КАМАЗе есть завод по сборке Мерседесов. Комплектующие для этого немецкого грузового автомобиля привозят из Польши, Турции, Словакии, Венгрии и Китая. Коробки делают у нас — на совместном российско-американском заводе. Выбраковка комплектующих на конвейере — 20%! Пятая часть деталей — выбрасывается, как негодные для применения! У нас на КАМАЗе гораздо меньше (часть деталей просто тут же дорабатываются, ибо изготовитель в 15 минутах езды на автомобиле) quoted1
Наоборот. Немцы показали близость правительства к своему народу.
> Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию. > > > > Борт № 1 Германии вынужден был вернуться из-за технической поломки. Запасной правительственный самолет оказался не способным лететь по техническому состоянию.
> Вроде бы что такого? Любое сложное техническое изделие способно отказать в любой момент. Только в этом году произошло 8 крупных авиакатастроф, а сколько мелких или просто происшествий в авиатранспорте на почве технических отказов — не счесть! Но вопрос не в том, что авиаполомки — дело обычное, а в том, что из целого Флота правительства Германии, состоящего из 8 VIP самолетов, не нашлось ни одного годного к полету! > И еще, у самого богатого государства Западной Европы нет своих самолетов для членов правительства! В правительственном флоте только французские и канадские самолеты! > У нас на КАМАЗе есть завод по сборке Мерседесов. Комплектующие для этого немецкого грузового автомобиля привозят из Польши, Турции, Словакии, Венгрии и Китая. Коробки делают у нас — на совместном российско-американском заводе. Выбраковка комплектующих на конвейере — 20%! Пятая часть деталей — выбрасывается, как негодные для применения! У нас на КАМАЗе гораздо меньше (часть деталей просто тут же дорабатываются, ибо изготовитель в 15 минутах езды на автомобиле) quoted1
Гоша, даже если я вам покажу то место, вы все равно не сможете взять! Там все уже взято — не считайте татар за дураков. Думаете, если они до сих пор не бадяжат водку, то они не знают куда деть бракованную панель Мерседеса?
В 1926 году в Чикаго, некий Ник Двыдофф зарегистрировал более 300 участников велопробега Нью-Йорк-Париж. Регистрация была платной — 74 доллара с участника. По причине исчезновения организатора заезд не состоялся, хотя половина зарегистрировавших все-таки приехали в Нью-Йорк.
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаете, если они до сих пор не бадяжат водку, то они не знают куда деть бракованную панель Мерседеса? quoted1
Не факт. По опыту работы на автозаводе GM четыре года Бракованные детали не просто выкидываются, а уничтожаются
Сам лично видел. Что-то под пресс. Сидения режут ножами. Диски просто отбивают молотками кусок. Не от жадности и плохого настроения. Бракованная деталь не должна попасть на автомобиль. Лицо фирмы.
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас на КАМАЗе есть завод по сборке Мерседесов. Комплектующие для этого немецкого грузового автомобиля привозят из Польши, Турции, Словакии, Венгрии и Китая. Коробки делают у нас — на совместном российско-американском заводе. Выбраковка комплектующих на конвейере — 20%! quoted1
Ты бы сказки про Камаз не рассказывал, я с зачастями Камаз работал. Новые грузовики с трудом доезжали до потребителя. Каком это заводе ?? ZF что ли ??
> Новые грузовики с трудом доезжали до потребителя. quoted1
Тяжелый опыт начала тысячелетия? Да, трудные были времена… Мы вообще удивлялись, как они от конвейера отъезжали?! АН61 (АН61) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про немецкий «позор» это смешно, это насколько надо быть чтобы такую чушь написать quoted1