> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Можешь больше не рассказывать твои фантастические истории. К которым тут все привыкли. >> quoted2
>Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А несколько ваших должны умереть. И ваши это знают. И поэтому кроме корявых понтов вы ничего больше сделать не в состоянии. quoted2
> > Вы знаете, милейшая, что я ничего о вас не знаю (извините за тавтологию). > Даже ваш пол. > Хотя я и догадываюсь, что вы мужчина. > > Но одно я знаю твёрдо, вы исконно русский человек. > Так как аккумулируете в себе все самые мерзкие черты русского характера — ненависть к инородцам и тяжёлую свинцовую зависть. > > Причём любопытно, что эти черты характера уже не свойственны молодым (по моим наблюдениям), но цветут пышным цветом у поколения 50+. > > Что вы считаете фантазиями? > > Что у нас в боевые части идут по конкурсу? > Что ребята, мечтая попасть в элитные части, истязают себя тренировками уже с 12 лет? > Что за право обуть ботинки красного цвета эти, ещё совсем дети, за сутки пробегают 100 км, а когда уже нет сил, то более крепкие тащат их на носилках? >
> Смиритесь милейшая — мы хорошие солдаты, великодушные и весёлые, мы построили в болотах и песках страну, ткущую молоком и мёдом!!! > > И это не фантазия, это правда и любой, купив за пару сотен долларов билет на самолёт, может убедиться в этом лично. quoted1
Ну сказано же уже было, что твои фэнтезийные простыни мало кому интересны. Сказки рассказывай в синагоге.))
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Та мне плевать, что на каком-то ПИЦ написано, про который я ничего не знаю. Я сама выводы в состоянии сделать. quoted2
> > Ничерта ты не в состоянии, ты про наши дела мало знаешь. >
> > Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что не нужно плясать передо мной сионский боевой гопак. Если ты имеешь ввиду черепа, то они уже месяц висят. В накопительном бане я с весны не была. quoted2
> > А чё на взводе-то? Ты сёдня какая-то особо бешеная quoted1
Мне достаточно что вы приняли ультиматум. Я не бешеная. Просто после того, как погибли наши летчики, жизнь солдата ЦАХАЛ для меня ничего не стоит. И я хочу, чтоб их было убито как можно больше. И я надеюсь, что так и будет.
Каждый новобранец боевых частей ЦАХАЛа знает, что впереди его ждут изнурительные дни и ночи, которые он проведет на учебных полигонах и стрельбищах, в многокилометровых маршах по горам и пустыням.
Когда кажется, что уже нет сил выдержать палящий зной, десятки килограммов снаряжения стирают в кровь плечи, и каждый шаг вперед дается усилием воли. Многое предстоит пережить и освоить, прежде чем свершится обряд посвящения зеленого новичка в полноправные бойцы элитных боевых частей израильской армии.
Имя этому событию, подводящему итог боевой учебы, Маса Кумта, что в вольном переводе с иврита означает «поход за беретом».
Берет является непременным элементом израильской военной формы. Цвет берета символизирует принадлежность его обладателя к тем или иным войскам и может многое сказать посвященному взгляду, будь то красный берет десантника, фиолетовый берет морского пехотинца из бригады Гивати или коричневый берет бойца дивизии Голани. Все знают, какую высокую цену приходится заплатить за обладание таким беретом, какие славные боевые традиции числятся за каждым из этих воинских соединений.
Существует жесткий отбор в элитные боевые части, поэтому призывник должен выдержать конкурс в несколько человек на каждое место бойца. Отбор проводится не только по физическим возможностям новобранцев — проверке подлежат и их интеллектуальные и моральные качества. Военные психологи с помощью хитроумных тестов определяют морально-волевую закалку призывника, способность жить в воинском коллективе, умение подчиняться командиру, преодолевать трудности.
Итогом всех проверок является профиль, который присваивается каждому призывнику. Его численное выражение заключено в границах от ста до двадцати одного балла. Высшую оценку — 100 баллов — пока не удалось получить ни одному израильскому призывнику, максимальный профиль — 97 баллов. В Израиле популярна шутка, что три балла обязаны скосить из-за обрезания.
Обладатели высокого профиля начинают службу на учебных базах войсковых соединений. Там с ними работают инструкторы и младшие командиры, которые в процессе боевой учебы дают окончательную оценку возможностям «рекрутов».
В течение нескольких месяцев идет планомерная учеба с постепенным увеличением физических и моральных нагрузок. Существует специфическая система поощрений за выполнение заданий или нормативов. Она заключается в том, что за каждый выполненный норматив боец получает дополнительный элемент снаряжения.
Как правило, первым таким призом является получение плечевого ремня к автоматической винтовке. Интересно отметить, что даже в названиях армейского снаряжения прослеживается преемственность древних еврейских традиций. К примеру, бронежилет на иврите называется эфод. Именно так в старину называли нагрудное украшение первосвященника Иерусалимского храма.
Большое значение придается личной мотивации призывника в овладении воинской профессией. Солдата готовят к реальному бою, где от полученных навыков будет зависеть его жизнь и жизнь его товарищей. Отношения инструкторов с «рекрутами» строго формализованы. Запрещено повышать голос, оскорблять человеческое достоинство новобранцев.
Жалоба призывника, особенно если это девушка, на превышение командиром своих полномочий немедленно становится объектом расследований, проводимых старшими офицерами, и зачастую передается в военный трибунал.
Именно на этой стадии осуществляется окончательный отсев тех, кто по тем или иным причинам не удовлетворяет высоким требованиям элитных боевых частей. Лучшие из лучших получают право на учебу в офицерской школе, на курсах бойцов разведывательных подразделений и спецназа.
Наконец, наступает день, когда новобранцам предстоит выдержать последнее испытание на право называться бойцом элитных частей израильской армии, — день Маса Кумта, поход за беретом (ну и само собой за заветными красными ботинками, мечтой всех мальчишек Израиля).
Как правило, в поход, длина маршрута которого составляет до 100 километров, отправляются колоннами, в полном боевом снаряжении. Вес индивидуального снаряжения достигает тридцати килограммов.
Весь путь, занимающий день и ночь, необходимо пройти, не потеряв ни одного своего товарища. На случай, если кому-то в пути станет плохо, в поход берут носилки, которые, в случае необходимости, бойцам предстоит тащить по очереди. Конечным пунктом маршрута является мемориал данного войскового соединения.
К мемориалу съезжаютсяся родные и друзья солдат, совершавших марш. Именно в такие минуты начинаешь осознавать, что ЦАХАЛ является воистину народной армией.
В толпе рядом стоят представители всех социальных и этнических групп израильского народа: от лощеных белокурых дам до смуглолицых друзских женщин в традиционных нарядах.
Наконец, издалека слышится мерный шаг армейской колонны, завершавшей тяжелый ночной марш. ИДУТ…. Запыленные, в пропотевшем обмундировании, обвешанные оружием и подсумками вчерашние мальчишки и девчонки, которые с честью выдержали этот экзамен.
Командование даёт бойцам час, чтобы они привели себя в порядок после тяжелого многочасового перехода.
Торжество, как правило, проходит в огромном амфитеатре. В шеренгах выделялись командиры взводов и рот — подтянутые офицеры, парни и девушки, на которых ладно сидит армейская форма и снаряжение. Над амфитеатром реят флаги Израиля, ЦАХАЛа.
Звучит гимн Израиля «Атиква». Шеренги замерли по стойке смирно, офицеры отдают честь флагу. На сцену выходит генерал. Генерал поздравляет солдат с успешным зачислением в боевые части. Затем награждают отличников: офицер выкликает имя — и из шеренг пулей выбегает отличившийся боец с оружием в руках и застывает напротив генерала.
…Церемония Маса Кумта завершилась. Отныне эти парни и девушки стали полноправными бойцами боевых частей. Полученные береты и ботинки навсегда останутся с ними как символ принадлежности к боевому армейскому братству своей части и всей армии в целом.
Политические источники в Тель-Авиве отмечают обеспокоенность израильского военного руководства тем, что за два месяца, прошедшие после падения разведывательного самолета Ил-20 17 сентября, политики не сумели урегулировать кризис в отношениях с Москвой. По их словам, этот кризис вызывает конфликт интересов с Россией и сужает спектр возможностей Израиля в борьбе с иранским присутствием в Сирии и даже с деятельностью «Хезболлы» в Ливане. https://inosmi.ru/politic/20181120/244039907.htm...
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но одно я знаю твёрдо, вы исконно русский человек. > Так как аккумулируете в себе все самые мерзкие черты русского характера — ненависть к инородцам и тяжёлую свинцовую зависть. quoted1
Я шо то не понял Так арабы по вашему лучше? Они шо аккумулируют? Просветите так же про энергосберегающих евреев…… Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что у нас в боевые части идут по конкурсу? > Что ребята, мечтая попасть в элитные части, истязают себя тренировками уже с 12 лет? > Что за право обуть ботинки красного цвета эти, ещё совсем дети, за сутки пробегают 100 км quoted1
А вот это правильно С детства надо готовить к драпу Пригодится
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Интересно отметить, что даже в названиях армейского снаряжения прослеживается преемственность древних еврейских традиций. > К примеру, бронежилет на иврите называется эфод. quoted1
Библейская книга Шмот. Уже название само за себя говорит. В Новосибирске организация была-МСУ-78, и там работал некто по фамилии Шмаль. Когда я узнала об этом, то сразу сказала, что человек с такой фамилией не может не брать. Так и вышло.)))
> Pashutka, ну согласись, что про 100 км загнул, а так тетки прикольные quoted1
Насчёт тёлок, это по вашему, а по нашему бойцы ЦАХАЛа, действительно весьма симпатичные девочки — гордость еврейского народа.
Что касается дистанции в 80−100 км это стандартный маршрут и его обязаны преодолеть в полном составе, все те кто хочет стать бойцом элитных подразделений ЦАХАЛа.