ну и что? сам двигатель отклоняется (как на истребителе) в 2-х плоскостях (по 2 осям) гироскопом и направляет ракету строго вертикалЬно и это при том, что ракета не имеет рулей как самолет!
Не пойму, а просто парашютом не дешевле сажать ступень с двигателями? Веса меньше. Парошют можно подрулить как предлагал в свое время амеровский конструктор Рогалло - парашют с конусовидной формы и управляемый с земли… идея эта потом развилась в дельтапланерный спорт, но парашют по любому дешевле… пусть посадка будет не совсем точна там метр на метр, а в квадрат там 500метров выделить можно чтоб попадала??? Нет, есть в этом какие то трудности? Маскова посадка кажется более сложной.
Маск не производит доверия серьезного предпринимателя или ученого. Его проекты как осовремененный Жюль Верн или супергерой Тони Старк? На вербальном уровне не вызывает он у меня доверия. Рад буду убедится в обратном и снять шляпу перед его величием, если моя заноза в сознании всего лишь глупый предрассудок. Посадка впечатляет -слов нет. Увидим ли продолжение всего задекларированного Маском?
Дмитрий Трофимов 48232 (48232) писал (а) в ответ на сообщение:
> Маск не производит доверия серьезного предпринимателя или ученого. Его проекты как осовремененный Жюль Верн или супергерой Тони Старк? На вербальном уровне не вызывает он у меня доверия. Рад буду убедится в обратном и снять шляпу перед его величием, если моя заноза в сознании всего лишь глупый предрассудок. Посадка впечатляет -слов нет. Увидим ли продолжение всего задекларированного Маском? quoted1
Мальчик рос замкнутым, любил чтение и, имея фотографическую память и прочитав два комплекта энциклопедий[8], стал всезнайкой, что не прибавило ему популярности. В школе Илон подвергался насилию со стороны сверстников; после одного из избиений ему пришлось восстанавливать сломанный нос[9]. Родители развелись, мать уехала с детьми в Дурбан, но через пару лет Илон решил жить с отцом, к которому впоследствии перебрался и Кимбал. Эррол — тяжёлый, требовательный человек, и жить с ним было нелегко, но мальчики многому научились у отца. Они приходили к отцу на работу класть кирпичную кладку, устанавливать сантехнику, подгонять оконные рамы и прокладывать электропроводку[10].
В возрасте десяти лет Илон получил в подарок свой первый компьютер Commodore VIC-20 и научился на нём программировать. В двенадцатилетнем возрасте он продал за 500 долларов свою первую программу — видеоигру в стиле Space Invaders под названием Blastar[11], в которой игрок обстреливал ряды инопланетян из лазерной пушки[12].
Маск вкладывал средства в акции фармацевтической компании, за которой следил через газеты. На вырученные от продажи акций несколько тысяч долларов он вопреки протестам родителей уезжает в Канаду[12]. До поступления в университет он жил у родственников в городе Кингстон, провинция Онтарио. Со временем перешёл в Стэнфорд, но обучение не закончил[9].
Дмитрий Трофимов 48232 (48232) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не пойму, а просто парашютом не дешевле сажать ступень с двигателями? Веса меньше. Парошют можно подрулить как предлагал в свое время амеровский конструктор Рогалло — парашют с конусовидной формы и управляемый с земли… идея эта потом развилась в дельтапланерный спорт, но парашют по любому дешевле… пусть посадка будет не совсем точна там метр на метр, а в квадрат там 500метров выделить можно чтоб попадала??? Нет, есть в этом какие то трудности? Маскова посадка кажется более сложной. quoted1
посадка парашютом возможно и дешевле, но наверняка повреждение при посадке первой ступени будет. а у маска в последнее время первые ступени садятся превосходно.
> Дмитрий Трофимов 48232 (48232) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не пойму, а просто парашютом не дешевле сажать ступень с двигателями? Веса меньше. Парошют можно подрулить как предлагал в свое время амеровский конструктор Рогалло — парашют с конусовидной формы и управляемый с земли… идея эта потом развилась в дельтапланерный спорт, но парашют по любому дешевле… пусть посадка будет не совсем точна там метр на метр, а в квадрат там 500метров выделить можно чтоб попадала??? Нет, есть в этом какие то трудности? Маскова посадка кажется более сложной. quoted2
>посадка парашютом возможно и дешевле, но наверняка повреждение при посадке первой ступени будет. > а у маска в последнее время первые ступени садятся превосходно. quoted1
можно наверное добиться и срабатывания системы у самой земли как при десанте… сажают же танки в 3тонны на поле, блок с двигателем можно наверное так же приземлить. отстыковав его от колбасы разгонного модуля. Проблемы решаемы для конструкторов -не такая фантастика как у Маска?
Дмитрий Трофимов 48232 (48232) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дмитрий Трофимов 48232 (48232) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не пойму, а просто парашютом не дешевле сажать ступень с двигателями? Веса меньше. Парошют можно подрулить как предлагал в свое время амеровский конструктор Рогалло — парашют с конусовидной формы и управляемый с земли… идея эта потом развилась в дельтапланерный спорт, но парашют по любому дешевле… пусть посадка будет не совсем точна там метр на метр, а в квадрат там 500метров выделить можно чтоб попадала??? Нет, есть в этом какие то трудности? Маскова посадка кажется более сложной. quoted3
>>посадка парашютом возможно и дешевле, но наверняка повреждение при посадке первой ступени будет. >> а у маска в последнее время первые ступени садятся превосходно. quoted2
> > можно наверное добиться и срабатывания системы у самой земли как при десанте… сажают же танки в 3тонны на поле, блок с двигателем можно наверное так же приземлить. отстыковав его от колбасы разгонного модуля. Проблемы решаемы для конструкторов -не такая фантастика как у Маска? quoted1
танк и ракета — это немного разное. первая ступень — это по сути тонкостенная труба с двигателями внизу. а для танка любой удар по земле не так страшен. маск использует парашюты сейчас пытаясь вернуть обтекатели ракет, они стоят миллионы долларов. было несколько уже попыток, все неудачные. обтекатели спускаются на парашюте, но поймать их так, чтобы они не повредились не удается. а в том, что использует макс сейчас, надо лишь немного дополнительного топлива для работы нескольких двигателей при посадке.
я говорю — трубу нафиг… садится один двигатель… парашют …у земли срабатывает или система похожая на Маска или как при десанте или комбинация этих средств или вообще как подушка безопасности в авто чтобы ничего не повредить -при желании схем найти можно много -другое дело отработать на практике. У Маска самая невероятная и сложная получается при описывании ее как задачи -значит с остальными может выйти и проще и дешевле. Ну не верююю я пока Маску, ну свербииит что-то тут не то? Возможно это гений действительно… скоро все станет понятно так это или нет?
Высокоскоростной туннель Илона Маска откроется в декабре Boring Company откроет свой первый подземный тоннель для публики уже до конца 2018 года. Стоимость поездки составит всего $ 1
Основатель и глава Boring Company Илон Маск (Elon Musk) заявил, что первый высокоскоростной подземный туннель в США откроется уже до конца 2018 года, а именно — 10 декабря.
Известный инвестор и основатель амбициозных стартапов анонсировал открытие высокоскоростного туннеля для публичных поездок уже 11 декабря. Тестовый запуск долго отодвигался, но в этот раз глава Boring Company обещает не менять окончательную дату. Конструкция находится под Лос-Анджелесом. Скорость передвижения капсулы по так называемому Urban Loop от Илона Маска составит около 250 км/ч. Стоимость поездки по городу для простых граждан составит всего $ 1. Отправочная станция находится недалеко от штаб-квартиры SpaceX — ещё одной компании Маска, которая занимается космическими полетами. Общая протяженность туннеля составляет более 3 км.
Boring Company не собирается останавливаться на этом. Ранее в 2018 году Илон Маск получил разрешение на бурение туннеля протяженностью 10 миль (около 16 км) в Мэриленде. Это сооружение под названием Hyperloop позволит путешествовать из Нью-Йорка в Вашингтон за 30 минут. Компания Boring Company была основана Илоном Маском в 2016 году. Её основная деятельность — бурение туннелей для создания вакуумных труб с быстро перемещающимися капсулами. Высокая скорость перемещения по трубе достигается за счет минимальных сопротивления воздуха и трения опоры.
Дмитрий Трофимов 48232 (48232) писал (а) в ответ на сообщение:
> я говорю — трубу нафиг… садится один двигатель… парашют… у земли срабатывает или система похожая на Маска или как при десанте или комбинация этих средств или вообще как подушка безопасности в авто чтобы ничего не повредить -при желании схем найти можно много -другое дело отработать на практике. У Маска самая невероятная и сложная получается при описывании ее как задачи -значит с остальными может выйти и проще и дешевле. Ну не верююю я пока Маску, ну свербииит что-то тут не то? Возможно это гений действительно… скоро все станет понятно так это или нет? quoted1
да нет, у маска как раз система посадки достаточно простая. но твое мнение насчет двигателей меня заинтересовало, посмотрел в инете на стоимость двигателей. вот, что нашел.
According to the United Launch Alliance, engines makes up approximately 65 percent of the total cost for the first stage. The first stage for the v1.1 of the Falcon 9 is probably around $ 30 million. If we do the math, considering the rocket has 9 Merlin 1D engines, the cost for a single unit is 2.17 millions. в переводе, в кратком. стоимость двигателей составляет приблизительно 65% от стоимости первой ступени. первая ступень фалкон 9 стоит возможно около $ 30 млн (я видел цифры, что стоит меньше, где-то до 25 млн). если использовать математику, зная, что у ракеты 9 двигателей мерлин, цена за один 2.17 млн долларов.
там же в инете я нашел и еще одну инфу.
By June 2015, SpaceX was producing Merlin engines at the rate of four Merlin 1D engines per week, with a total production capacity in the factory of a maximum of five per week.
на июнь 2015 спайс х производила двигатели мерлин - 4 двигателя за неделю, с максимальной возможностью 5 двигателей за неделю.
совсем неплохо. совершая посадку, а затем используя повторно — экономия получается серьезной.
>> В случае чего и сами могут спокойно демпингнуть в нужное время. quoted2
> > да нет более рентабельных движков на керосине с окислителем (кислород) > > сказано же: Ангара не пойдет, нет лишних $ 100 000 000 в России, или все растащили > > нужны новые движки, на новом топливе, их у России нет > > да и покупка РД амерами в России была финансируемой разработкой
> > права на эти РД у США, завод на амерские деньги построен, > русские рабочие не умирают с голода потому что амеры проплатили урезание двигателя в два раза… quoted1
Тут ты парень погорячился. Завод не построили на американские деньги. Завод основан французами в 1912 году компанией по производству авиамоторов «Гном» Эвакуирован в в Куйбышеве в 1941 г, где действует и по ныне. Хотя американские деньги не лишние, работает все в основном на нужды РФ.
Маск обещал гиперлуп со скоростью 1100 км. Но пока мы видим трубу в 3 км. где со скоростью 210 км в час будет ходить капсула с людьми. Больше похоже на аттракцион — стоимость обещает в 1доллар. У нас метро дешевле, если по карте тройка в два раза, протяженность всех веток Московского метрополитена к 2023му году составит больше 1000 км. Пропускаемость пассажиропотока огромная. Если Маск хочет сделать альтернативный транспорт ему нужно очень постараться -по крайней мере две трубы нужно в обоих направлениях, капсулы должны двигаться одна за другой в короткий промежуток времени. Может и с его ракетами оказаться что и цена и окупаемость внезапно окажутся больше планируемых. Пока доверия к его разработкам слабо. Ребяты я скептик в отношении Маска. Одно могу сказать в его защиту -мультики у него намного круче путинских.