Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Как израильские самолеты ИЛ-ом прикрывались II или бардак в МО РФ

  Ghostbear
Ghostbear


Сообщений: 5620
19:35 27.10.2018
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что, по кругу пойдём? И че мне в тебе особенно нравится — еще толком ничего не известно, а что за такой будующий движок (на бумаге) предложили индусам, но ты, супер-спец, ниипацца как разбирающийся в самолётных движках, уже заранее знаешь, что это проблемы индусов и они залупились! А индусы всего-то и хотели живой и работающий движок пятого поколения.
quoted1
Индусы очень много хотят, тока платят со скрипом или вообще не платят. Вот пусть и идут лесом со своими хотелками к тому кто их реализует. Выбор-то огромен
> А у России он только в прототипах, которых меньше чем пальцев на одной руке… И видимо он такой хороший и супер-пупернеимеющийаналоговвмире, что в свои новые СУ-57-е, будут запихивать движки предыдущей серии.
quoted1
Движок пока проходит испытания, а контракт уже подписан и самолёты заказаны. Для испытаний в частях они нужны уже сейчас, пусть даже и с движками первой серии, которые тоже весьма неплохи и позволяют соответствовать требованиям.
Это абсолютно нормально для новейшей техники.

Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты опять требуешь от меня объяснить, что придумала вавка в твоей голове. Если ты не понимаешь, что тебе пишут или делаешь выводы на основании своих собственных фантазий, разговаривай только со своей вавкой.
quoted1
Ну да, тебе тока и остаётся, шо изворачиваться теперь. Я своими вопросами лишь прошу обосновать твои, процитированные мной, утверждения. В чём там мои фантазии?
Но, конечно, это намного сложнее, чем генерировать потоки бреда, поэтому ответов не будет)
https://www.politforums.net/redir/world/15377098...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kraz-s
планета


Сообщений: 1955
22:33 27.10.2018
как итог нашим воякам-нефиг на авось транспортники и бомбардировщики без прикрытия истребителей в воздух подымать.
в пятисотый раз уже на те же грабли все наступают.
то пехоту без прикрытия авиации на бойню отправят- сразу видно что генералы то наши на заочке учились и курсовые за деньги покупали.
нет у нас нормальной боеспособной армии способной мгновенно погасить любую агрессию запада. так сборище профанов и попсы телевизионной в погонах.
имея все преимущества не могут не фига сделать-а если реальная война на разных фронтах одновременно-будут с подземных бункеров нам тут лапшу вешать и обосравшись бормотать что ВВП еще сон досыпает, а будить побоялись. так уже было с Медведевым в грузии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ghostbear
Ghostbear


Сообщений: 5620
01:42 28.10.2018
kraz-s (планета) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> то пехоту без прикрытия авиации на бойню отправят- сразу видно что генералы то наши на заочке учились и курсовые за деньги покупали.
> нет у нас нормальной боеспособной армии способной мгновенно погасить любую агрессию запада. так сборище профанов и попсы телевизионной в погонах.
> имея все преимущества не могут не фига сделать-а если реальная война на разных фронтах одновременно-будут с подземных бункеров нам тут лапшу вешать и обосравшись бормотать что ВВП еще сон досыпает, а будить побоялись. так уже было с Медведевым в грузии.
quoted1
Думаю, в случае серьёзного шухера, вас первого пригласят возглавить Генштаб
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13120
09:57 29.10.2018
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты с какой планеты свалился, человек-сказка?
> Дурень, я ТЕБЕ написал в ответ на ТВОИ слова, при чём здесь производство старых советских самолётов на старых, отлаженных ещё в СССР с 70-х, 80-х гг прошлого века производственных мощностях!!???
quoted1
Притом, что су-35, су-30см, су-34, су-30м2 и миг-29к последних версий — это не старые советские самолеты, а новые современные машины поколения 4++ на базе развития платформы т-10 (и Продукт 9).
То, что сохранили и развивали, а не похерили производство - это плюс, а не минус. Не пойму от чего тебе пукан рвет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kraz-s
планета


Сообщений: 1955
19:07 29.10.2018
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты с какой планеты свалился, человек-сказка?
>> Дурень, я ТЕБЕ написал в ответ на ТВОИ слова, при чём здесь производство старых советских самолётов на старых, отлаженных ещё в СССР с 70-х, 80-х гг прошлого века производственных мощностях!!???
quoted2
>Притом, что су-35, су-30см, су-34, су-30м2 и миг-29к последних версий — это не старые советские самолеты, а новые современные машины поколения 4++ на базе развития платформы т-10 (и Продукт 9).
> То, что сохранили и развивали, а не похерили производство — это плюс, а не минус. Не пойму от чего тебе пукан рвет
quoted1
истребители у нас просто космос-реально такие кренделя в полете исполняют глаз не оторвать-только вот бездарное у нас руководство не научились до сих пор их по правельному назначению применять. поэтому и такие глупые военные потери.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Если Бы
sobaka123


Сообщений: 11928
01:21 30.10.2018
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Притом, что су-35, су-30см, су-34, су-30м2 и миг-29к последних версий — это не старые советские самолеты
quoted1
privet75, зайди в Вику, узнаешь много неожиданного.
Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C) — советский /российский двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+ завоевания господства в


Разработка самолёта СУ-34 началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10 В (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик»)[10]. В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27. Первый полёт Т-10В-1 — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года


МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры» или «Средство достижения цели"[4]) — советский многоцелевой истребитель четвёртого

Всё это создавалось в СССР и линии производства тоже из Совка. Современные версии это лишь модификации, в которые пихают более современные движки и электронику.
СУ-35,это полная копия советского СУ-27, без тормозного щитка и переднего оперения. Чтобы убрать эти излишки не требуется кардинально менять технологическую цепочку.
Истребитель Су-35 является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от старого Су-27М, не имеет переднего горизонтального оперения (ПГО) и тормозного щитка (торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны).

Это всё равно, что ты мне сейчас начнёшь доказыать. что на ВАЗе поменяли всю технологию, когда после тройки ВАЗ2103, стали собирать шестёрку ВАЗ2106.
Привет, чем меньше ты будешь размышлять вслух об истории российскгого самолётостроения, тем меньше глупостей ты напишешь.
ЗЫ когда будешь редактировать Википедию, не забудь написать, что все современные российские военные самолёты не имеют к Совку никакого отношения. Подними мне, убогая чебурашка, настроение
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13120
09:27 30.10.2018
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на
> privet75, зайди в Вику, узнаешь много неожиданного.
quoted1
Я это и так знаю и не только по вике.
Рад, что ты туда хотя бы сейчас заглянул.
Советую заглядывать туда чаще, и не только по нашим самолетам. Узнаешь много нового
Например то, что разработка любой сложной техники — дело затратное, долгое и трудоемкое. И что с началом производства работа КБ по доработкам и модернизации продолжается в течении всего жизненного цикла изделий. И по боевой эффективности модернизированные машины могут превосходить базовые версии в несколько раз. Это касается не только наших, но и всех остальных. Модернизация абрамса которому уже 40 лет вас почему-то не смущает, а великолепной для своего времени платформы т-10 вызывает батхерт с криком это все старое советское
> Су-30 (по кодификации НАТО: Flanker-C) — советский /российский двухместный многоцелевой истребитель поколения 4+ завоевания господства в …
quoted1
У нас на вооружении нет су-30 первых версий. Есть су-30см (первый полет в 2012) и су-30м2 (первый полет в 2010)
https://www.syl.ru/article/356044/istrebitel-su-...
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30m2.html

В СССР в конце 80-х создали су-30, потом был развал страны, но у авиастроения хороший экспортный потенциал. За счет индийских заказов сохранили и развили пр-во, на базе 30-го создали су-30мки поколения 4+. (На нем впервые из серийных УВТ применили). Затем был су-30мк2 коммерческий. На базе коммерческих версий уже для ВКС и ВМФ РФ на базе 30мки и мк2 создавали су-30см и су-30м2. От базового самолета су-30 они отличаются очень многими вещами и превосходят его во всем.

Тоже самое можно рассказать и о других самолетах, но надеюсь что желающие просто почитают вики или аирвар.

Если текст воспринимать сложно, посмотри картинки кабин су-27 и современных самолетов на той же платформе т-10. Разница, надеюсь, очевидна.









Примерно такое же развитие — у всех остальных машин в мире, типа рафалей, тайфунов, ф-15/16/18, но почему-то только Россия вызывает батхерт с криком «это все совок придумал». В СССР создали отличную платформу, в РФ слава Богу в 90-е это дело не похерили, а продолжают развивать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13120
09:47 30.10.2018
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это всё равно, что ты мне сейчас начнёшь доказыать. что на ВАЗе поменяли всю технологию, когда после тройки ВАЗ2103, стали собирать шестёрку ВАЗ2106.
quoted1

Ты в технике сечешь? Знаешь, что в классике с 70-х и до 0-х годов применяли по сути одинаковые карбюраторные двигатели, отличавшиеся объемом и небольшими доработками.

В самолетах двигатель Ал-31ф (су-27) и Ал-41ф1с (су-35) отличаются так:
— 80% новых узлов
— ресурс первоначально 100ч, затем 1000ч - у нового 4000ч
— 12500кгс против 14500кгс
— нет УВТ — есть ±16° в любом направлении, и ±20° плоскости
— снижен расход топлива.

Т. е. эти двигатели отличаются гораздо сильнее, чем двигатель 1,6 Весты и классики. Притом, что в Весте движек 16 клапанов и с впрыском.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Если Бы
sobaka123


Сообщений: 11928
10:04 30.10.2018
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я это и так знаю и не только по вике.
quoted1
Я рад за тебя. Значит перестанешь спорить что всё что ты здесь назвал родом не из СССР.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Например то, что разработка любой сложной техники — дело затратное, долгое и трудоемкое. И что с началом производства работа КБ по доработкам и модернизации продолжается в течении всего жизненного цикла изделий. И по боевой эффективности модернизированные машины могут превосходить базовые версии в несколько раз. Это касается не только наших, но и всех остальных
quoted1
Такую тираду (ожидаемо глупую, но неожиданно длинную и излишне эмоциональную) в ответ на пустяковое замечание, что все российские модернизации военной авиации рождены ещё советскими разработчиками, инженерами и проектировщиками и продолжаются на тех же технологических цепочках в Иркутске и Комсомольске на Амуре, мог выдавить из себя только человек, которому влепили диагноз «в яблочко». Прям промеж глаз. Ты, конечно же, не понял, но у тебя получился не просто ответ, а самый натуральный «каминг-аут»

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Модернизация абрамса которому уже 40 лет вас почему
quoted1
Оссподи. Какое отношение имеет американский танк Абрамс к теме нашего разговора?? Портяночные патриоты все на одно лицо. Ни бельмеса не смыслят в вопросе спора, как итог этого моментально получают по щам, но всё равно остаются твёрдо уверены в своей точке зрения и тут же начинают скатываться на старые американские танки

privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В СССР создали отличную платформу, в РФ слава Богу в 90-е это дело не похерили, а продолжают развивать.
quoted1
privet75, хорошо тебе, тебя это ещё забавляет А вот мне уже наскучило до зевоты и тоски зелёной. Люди, воспитанные Кисилёвами и Соловьёвыми, причём одними и теми же. Это как мусор выносить — завязал мешок, до бака донёс, выбросил. Вроде как чище стало, но точно знаешь, что завтра будет следующий мешок такого же однообразно унылого дерьма.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Если Бы
sobaka123


Сообщений: 11928
10:09 30.10.2018
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> В самолетах двигатель Ал-31ф (су-27) и Ал-41ф1с (су-35) отличаются так:
quoted1

Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Современные версии это лишь модификации, в которые пихают более современные движки и электронику.
quoted1
Ты продолжаешь разговаривать сам с собой. Печальное зрелище
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Катейко
Катейко


Сообщений: 60592
10:10 30.10.2018
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13120
10:39 30.10.2018
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я это и так знаю и не только по вике.
quoted2
>Я рад за тебя. Значит перестанешь спорить что всё что ты здесь назвал родом не из СССР.
quoted1
Ты со всем с головой не дружишь, походу.
РИ/СССР/РФ — это одна и та же страна с разным устройством и границами — но преемственность есть во многом.
На карту глянь.
Я тоже родом из СССР и меня это нисколько не смущает, я только жалею о его распаде. И то что я родом из СССР не говорит о том, что я не развивался и остался таким же, как меня родили

Тоже самое из техникой. В СССР было много проблем, но авиастроение было сильным. Гражданское похерили в свое время, военное — нет. То, что су-35 берет свое начало из СССР — это не минус — а его плюс. Но это вовсе не означает что су-35=су27с 80х.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:42 30.10.2018
А Израиль не бомбит уже 1,5 месяца…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ОлеЛукойе
ОлеЛукойе


Сообщений: 5796
10:47 30.10.2018
Израиль бомбит, еще как «бомбит»
Особенно форумный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13120
10:57 30.10.2018
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Современные версии это лишь модификации, в которые пихают более современные движки и электронику.
quoted2
>Ты продолжаешь разговаривать сам с собой. Печальное зрелище
quoted1
Во-первых, эти самые движки и электроника дают самолету новые качества и в разы повышают эффективность. Эта техника вполне может быть не только не хуже, но и лучше вновь созданных, но хреново продуманных машин 5-го поколения.
Во-вторых, дело этим не ограничивается. Даже ЭПР снижают существенно. ЭПР су-35 в передней полусфере меньше 1кв. м. (Тоже самое кстати у модернизированных ф-15/16, рафалей вроде)

Тебе просто говорят о том, что сама по себе цифра 5 в названии поколения не дает ничего. Надо смотреть конкретную реализацию.
Не понимаешь — твои проблемы
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как израильские самолеты ИЛ-ом прикрывались II или бардак в МО РФ. Индусы очень много хотят, тока платят со скрипом или вообще не платят. Вот пусть и идут лесом ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия