>> Только не понятно, почему эта твоя «большинствократия» не демократия? quoted2
>Потому, что демократия переводится как власть народа. А меньшинство это тоже народ. Итого власть большинства это не власть народа, а власть части народа (бОльшей части народа). quoted1
Тут как бы вариантов всего два. Либо власть большинства, либо власть меньшинства. Демократия это власть народа, то есть большинства. Потому как если власть меньшинства, то это уже как бы и не народ. (То самое чувство, когда с пятилетним малышом разговариваешь.) AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никому не запрещается пропагандировать свою точку зрения, свои идеи, своё мнение. quoted2
>Проблема в том, что возможности в пропаганде очень отличаются. Они очень зависят от количества денег у пропагандиста в кармане. И от должности которую он занимает в чиновничьей иерархии государства. И от количества знакомых в среде элиты, количества элитных родственников. quoted1
> Именно.За тебя говорить не буду, а за себя скажу. Можно сколько угодно пытаться впарить мне диктатуру, мне она до лампочки. Идею понял? quoted1
1. Не всё люди такие как Вы. 2. Вам не всё настолько до лампочки. В чём-то Вас наверняка можно и переубедить. Или склонить на одну из сторон, когда в чём-то ещё не определились. Реклама не абсолютно эффективна, но она очень эффективна.
> Это проблемы пропагандиста. Тебе они зачем? quoted1
По-моему достаточно понятно чьи это проблемы и почему. Если Вам не понятно, то это (непонятность) прежде всего Ваши проблемы.
А почему у Вас как и у некоторых на этом форуме так нестандартно и похоже профиль назван? То есть беспорядочным набором многих цифр. Так обычно в интернете никто не делает. Это же не удобно. Даже запомнить сложно. Странные вы (некоторые) какие-то здесь.
>> Обсуждение не читают, обсуждение обсуждают. quoted2
>Обсуждающих обычно ещё меньше чем читающих обсуждение. > Не надейтесь что по каждому вопросу все взрослые жители страны будут участвовать в обсуждении. quoted1
А зачем это нужно? В обсуждение конкретного вопроса имеет смысл принимать участие заинтересованным в этом вопросе. AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Именно. За тебя говорить не буду, а за себя скажу. Можно сколько угодно пытаться впарить мне диктатуру, мне она до лампочки. Идею понял? quoted2
>1. Не всё люди такие как Вы. > 2. Вам не всё настолько до лампочки. В чём-то Вас наверняка можно и переубедить. Или склонить на одну из сторон, когда в чём-то ещё не определились. > Реклама не абсолютно эффективна, но она очень эффективна. quoted1
>> Ну так ты умный и бедный баран или умный и бедный пастух? quoted2
>Когда умный и бедный, то это не баран и не пастух. > Я же там специально написал кто бывают ещё кроме стада и пастухов. quoted1
То есть ты вне общества и на правила плюёшь? AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Демократия это власть народа, то есть большинства. quoted2
>Вам настолько мозги засрали пропагандой, что Вы уже большинство народа от всего народа отличить не можете. > А ещё говорите, что рекламе не поддаётесь. quoted1
Сколько раз мне нужно повторить: — есть только два варианта, власть большинства и власть меньшинства. Демократия — диктатура. Демократия это термин. Власть народа — расхожая фраза. К какому варианту ты её прицепишь? Что ты пытаешься мне втереть? Сформулируй уже наконец. AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> (То самое чувство, когда с пятилетним малышом разговариваешь.) quoted2
Извини если обидел. Просто реально уже надоело одно и тоже повторять. Пятилетка уже бы запомнил. И кстати, не пояснишь, на что ты намекал в этой фразе? AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Примеры грубые и далеко не полные, но суть думаю понятна, если есть чем понимать. quoted1
>> Это проблемы пропагандиста. Тебе они зачем? quoted2
>По-моему достаточно понятно чьи это проблемы и почему. > Если Вам не понятно, то это (непонятность) прежде всего Ваши проблемы. quoted1
Опять какие-то намёки с многозначительным видом. Какое тебе дело до профессиональных проблем пропагандиста? Профориентацию сменить хочешь? AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> А почему у Вас как и у некоторых на этом форуме так нестандартно и похоже профиль назван? То есть беспорядочным набором многих цифр. > Так обычно в интернете никто не делает. Это же не удобно. Даже запомнить сложно. > Странные вы (некоторые) какие-то здесь. quoted1
И опять многозначительные намёки Нет, ты правда думаешь, что проплаченные засланцы будут как-то по особому на форуме регистрироваться? На самом деле всё просто. При регистрации с соцсети профилю присваивается порядковый номер. Я с фейсбука регился и соответственно входил с него. Потом что-то заглючило, стал с гмайла входить. Я развеял твои подозрения?
> То есть ты вне общества и на правила плюёшь? quoted1
Почему вне общества? В обществе, деваться то некуда. А вот на правила действительно плюю. Ну, то есть как плюю, каждое правило я соблюдаю только тогда, когда считаю это оптимальным. Разумеется с учётом последствий в виде санкций со стороны государства (например), которые могут последовать за нарушение правил. Абсолютных правил которые никогда нельзя нарушать, у меня нет. Считаю, что из каждого правила могут быть исключения. Закон без исключений у меня только один, это оптимальная целесообразность высшей цели. Когда у какого-то действия есть такая целесообразность, точнее если я считаю что есть, то я действую соответственно так, а когда нет, то не действую. Обычно никаких особых супер вычислений я не произвожу, а делаю это на глазок, то есть во многом интуитивно.
Запомнить то не трудно. А вот согласиться или нет это иной вопрос. Умный взрослый человек тем и отличается (в том числе) от пятилетки, что не просто слепо запоминает, а критически осмысливает и оспаривает если не согласен.
> И кстати, не пояснишь, на что ты намекал в этой фразе? quoted1
Не намекал, а достаточно прямо сказал. Если ум есть, то будет понятно. Потому, что очень просто. Вы вроде бы поняли, значит ум у Вас есть. А если не поняли, то тут уж, извините, но тогда я буду считать Вас глупым человеком.
> Опять какие-то намёки с многозначительным видом. Какое тебе дело до профессиональных проблем пропагандиста? Профориентацию сменить хочешь? quoted1
Никаких намёков, просто считаю что суть того обсуждения очень проста и понятна. И выводы тоже. Так же считаю, что если Вам это не понятно, то Вам же (в основном) хуже от того, что Вы этого не понимаете.
> И опять многозначительные намёки Нет, ты правда думаешь, что проплаченные засланцы будут как-то по особому на форуме регистрироваться? На самом деле всё просто. При регистрации с соцсети профилю присваивается порядковый номер. Я с фейсбука регился и соответственно входил с него. Потом что-то заглючило, стал с гмайла входить. Я развеял твои подозрения? quoted1
Да мои подозрения рассеяны. Здесь я сглупил. Приношу извинения. Зря за это назвал Вас странным.
>> Конечно можно. Переубедить, а не принудить. quoted2
>Так об этом и речь была, а не о принудиловке. quoted1
Одно из главных, ключевых отличий демократии от диктатуры заключается как раз в достижение общественного согласия. Собственно в конечном итоге пропаганда и служит достижению оного. В условиях диктатуры, в отсутствие возможности всеобщего обсуждения, каждый член общества оказывается один на один с пропагандой от правящего меньшинства и легко уязвим её воздействию. Совершенно другая картина при всеобщем обсуждение. Всегда найдутся скептики умело развенчивающие ложь. Да с каким удовольствием и наслаждением они это делают! И да! Через принуждение общественного согласия не возможно достигнуть в принципе. Если бы это было возможно — зачем бы была нужна пропаганда? AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть ты вне общества и на правила плюёшь? quoted2
>Почему вне общества? В обществе, деваться то некуда. > А вот на правила действительно плюю.
> Ну, то есть как плюю, каждое правило я соблюдаю только тогда, когда считаю это оптимальным. Разумеется с учётом последствий в виде санкций со стороны государства (например), которые могут последовать за нарушение правил. Абсолютных правил которые никогда нельзя нарушать, у меня нет. Считаю, что из каждого правила могут быть исключения. > Закон без исключений у меня только один, это оптимальная целесообразность высшей цели. Когда у какого-то действия есть такая целесообразность, точнее если я считаю что есть, то я действую соответственно так, а когда нет, то не действую. > Обычно никаких особых супер вычислений я не произвожу, а делаю это на глазок, то есть во многом интуитивно. quoted1
Цивилизованный человек от не цивилизованного отличается в первую очередь тем, что живёт по правилам. Это ведь только животное живёт инстинктами. Как там? «Дитя природы»? Правда есть люди, которые живут по правилам не потому что так требует их совесть, а потому что иначе накажут. Я таких называю псевдоцивилизованными. И так как таких подавляющее большинство в любом достаточно крупном современном обществе, то эти общества следует называть псевдоцивилизованными. И да. Это псевдоцивилизованное большинство хочется называть стадом. AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И кстати, не пояснишь, на что ты намекал в этой фразе? quoted2
>Не намекал, а достаточно прямо сказал. Если ум есть, то будет понятно. Потому, что очень просто. Вы вроде бы поняли, значит ум у Вас есть. А если не поняли, то тут уж, извините, но тогда я буду считать Вас глупым человеком. quoted1
Я сам себя считаю недостаточно умным человеком. «Горе от ума» помнишь? Так вот, враньё это. Горя от ума не может быть в принципе. Как бы много его у человека не было, его всегда не хватает. В отличие от глупости, которой как бы мало не было — всегда лишку. Так что горе может быть от глупости, но никак не от ума. Что собственно Базаров и доказал на своём примере. Чем больше у человека ума, тем острее он осознаёт свою ограниченность. Поэтому, когда я слышу от кого-то заявления о своём уме, я знаю, что встретил очередную посредственность с раздутым самомнением. AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>Уже много раз формулировал в этом разговоре. Не знаю как ещё формулировать Вам. quoted1
Как умеешь. Если я чего-то не пойму, я переспрошу. Ну или процитируй если уже это делал. Почему-то я не считаю зазорным повторять тебе раз за разом. AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
>Запомнить то не трудно. А вот согласиться или нет это иной вопрос. Умный взрослый человек тем и отличается (в том числе) от пятилетки, что не просто слепо запоминает, а критически осмысливает и оспаривает если не согласен. quoted1
Именно! Оспаривает! А ты когда уже начнёшь? AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опять какие-то намёки с многозначительным видом. Какое тебе дело до профессиональных проблем пропагандиста? Профориентацию сменить хочешь? quoted2
>Никаких намёков, просто считаю что суть того обсуждения очень проста и понятна. И выводы тоже. Так же считаю, что если Вам это не понятно, то Вам же (в основном) хуже от того, что Вы этого не понимаете. quoted1
Почему бы просто не сформулировать и обосновать свою точку зрения? Не можешь что ли? AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да мои подозрения рассеяны. Здесь я сглупил. Приношу извинения. Зря за это назвал Вас странным. quoted1
Да ни чего страшного. Ты не первый высказываешь эти подозрения.
> Для чего нужно тотальное участие в обсуждение всех имеющих право голоса? quoted1
На этот вопрос отвечать не хочу. Пока даже с предыдущими, подобными, Вы не разобрались. Не вижу смысла зря напрягаться, если Вы меня почти не понимаете.
> Цивилизованный человек от не цивилизованного отличается в первую очередь тем, что живёт по правилам. quoted1
Совершенных правил пока не видно. А значит даже те правила в рамках которых обычно бывает действовать полезно, иногда полезно нарушать. Вот, например, предположим Вася стал свидетелем убийства хорошего человека, друга Васи. То есть непосредственно видел лицом к лицу убийцу и всё убийство. Убийцу зовут Петя. Но в суде доказать это не смогли (не обязательно в российском суде, бывают ведь суды и похуже). После этого был убит ещё один друг Васи. Далее во время отдыха на озере, когда Вася плавал вдали от всех, к нему вдруг неожиданно подплывает этот Петя. И будучи полностью уверенным, что его слова больше никто не услышит, начинает насмехаться. Мол, и второго твоего друга тоже я убил, но ты ничего не докажешь. И вообще, я всех твоих друзей поубиваю. И тому подобное. Но у Васи на ноге был закреплён нож. Он достаёт этот нож и тут же убивает этого большого вредителя. То есть нарушает правило, государственный закон запрещающий убивать.
Вася поступил полезно тем самым? Или он поступил вредно?
> Поэтому, когда я слышу от кого-то заявления о своём уме, я знаю, что встретил очередную посредственность с раздутым самомнением. quoted1
Вы не знаете, Вам просто кажется, что Вы знаете. По Вашей системе понятий нет умных. Но деление на умных и глупых полезно. Оно разумеется не абсолютно чёткое, но какое уж есть. Поэтому в моей системе понятий такое деление есть. Если у кого-то иной понятийный аппарат, при чём достаточно адекватный и удобный, то это не значит, что он посредственность. И что у него раздутое самомнение тоже не значит. Так как возможно он просто не любит ложную скромность. И предпочитает говорить прямо и искренне, если иного не требуют какие-то особые обстоятельства.
> Как умеешь. Если я чего-то не пойму, я переспрошу. Ну или процитируй если уже это делал. quoted1
Как умею уже писал здесь. Заново подбирать формулировки или выискивать цитаты не вижу смысла, так как уверен, что Вы всё равно не поймёте пока. Вам нужно время, чтобы подсознание переварило всё прочитанное. Или может нужны какие-то ещё жизненные практические события, чтобы Вы поняли. Есть конечно вероятность и того, что это я ошибаюсь, а не Вы. Но я пока считаю, что эта вероятность очень мала.
> Вася поступил полезно тем самым? > Или он поступил вредно? quoted1
Безусловно вредно. Самосуд вреден для общества. Хотя конечно Васе можно посочувствовать. Ну, а по остальным вопросам я гляжу ты слился. Ну и бог с ним.
>> Безусловно вредно. Самосуд вреден для общества. quoted2
>Ну и чем же конкретно он вреден в данном случае? quoted1
Замечательно! Есть необходимость это объяснять? Изволь. Самосуд это вне правил. А общества без правил быть не может в принципе. Если каждый начнёт устанавливать свои правила и свой суд — общество кончиться. Я же тебе уже говорил, цивилизованные по правилам живут, а не цивилизованные на правила плюют. Не цивилизованный это дикарь — животное — скот — быдло. Ну а Вася твой, когда ему быдло дорогу перешло, в отместку сам быдлом стал. Всё просто. AAA1111 (AAA1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> snip6r (33169) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, а по остальным вопросам я гляжу ты слился. quoted2
>Просто считаю малоэффективным пытаться тебе ныне что-то объяснять по тем вопросам. quoted1
Так я и говорю — слился. Эх! Так я и не узнаю почему демократия не власть большинства.
> Самосуд это вне правил. А общества без правил быть не может в принципе. quoted1
Слабые у Вас аргументы. Самосуд тем не менее бывает, и общество от этого никуда не делось, очевидно. В большинстве случаев правила соблюдаются. Даже те, которые вредны в определённом смысле. Так как за нарушение этих правил могут последовать ещё более вредные последствия. И поэтому приходится выбирать из многих зол меньшее. Зачастую меньшим злом оказывается соблюдение вредоносных правил.
> Если каждый начнёт устанавливать свои правила и свой суд — общество кончиться. quoted1
Оно изменится, но не кончится. Просто победит та группировка, чьи правила окажутся более жизнеспособными, более полезными вообще. Остальные вымрут как динозавры, если не смогут перестроится, перенять новые (более полезные) правила.
> Я же тебе уже говорил, цивилизованные по правилам живут, а не цивилизованные на правила плюют. quoted1
Это слабый аргумент. Цивилизованные отличаются от не цивилизованных вовсе не этим. Но даже если считать так как Вы, то тогда просто получается, что цивилизованным быть вредно. Лучше поступать не цивилизованно, но полезно, чем цивилизованно, но вредно.
> Не цивилизованный это дикарь — животное — скот — быдло. Ну, а Вася твой, когда ему быдло дорогу перешло, в отместку сам быдлом стал. quoted1
1. Не цивилизованным не стал. Потому, что данные категории не этим характеризуются и не этим отличаются от цивилизованности. 2. Убил вредителя он не в отместку, а пользы для.
Это опять же грубо-провокационное выражение. А я просто достойно и подробно Вам объяснил, перед тем как прекратить разговор на те темы. Годами Вам объяснять простые понятия и явления я Вам не собираюсь. Есть дела поважнее, пополезнее. И есть люди попонятливее.
>> Самосуд это вне правил. А общества без правил быть не может в принципе. quoted2
>Слабые у Вас аргументы. > Самосуд тем не менее бывает, и общество от этого никуда не делось, очевидно. В большинстве случаев правила соблюдаются. Даже те, которые вредны в определённом смысле. Так как за нарушение этих правил могут последовать ещё более вредные последствия. И поэтому приходится выбирать из многих зол меньшее. Зачастую меньшим злом оказывается соблюдение вредоносных правил. quoted1
Где бывает? Ты на фига этот бред несёшь? Ты поди попробуй посамосудничай, а я посмотрю как быстро тебя прикроют.