> Вопрос первый: > Почему, как только вы попадаете в Израиль, у вас появляются различные комплексы по отношению к Родине, извиняюсь, к бывшей стране проживания, как-то; в России антисемитизм, в России темный народ, и почему-то вам кажется, что вы стали в одночасье умными. > > Был на форуме один только пользователь -Pastuch, кажется, житель Израиля, у которого было все не так однозначно, но исчез > > Я не сторонник конспирологических теорий, но он вроде не собирался покидать форум > > Так что вами движет? >
> Ответственно заявляю, что все посты будут сохраняться, и их авторам не будут просьбы в личку > > quoted1
я тут после уничтожения миллионой общины русскоязычных латвии вижу в россии источник откуда идет русский язык и культура через телевидение и радио, но я в россии никогда не жил… понимаю что сейчас в россии криминал как на канале нтв и прочих… место не из приятных для житья
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну от колбасной эмиграции трудно ждать большой любви к России.))) >> quoted2
>колбасные эмигранты это в основном смешанные браки, полукровки и тем кому посчастливелось изменить национальность quoted1
Про смену национальности круто, конечно. Хорошо хоть не пола.))) Колбасный эмигрант-это колбасный эмигрант. Человек, уехавший за колбасой. Неважно, полукровка он или нет. Не говоря уж о том, что реальных евреев в те годы в СССР было по пальцам пересчитать.
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Именно в 19−20 веках наука стала в большей степени коллективнойВот тут евреям масть и покатила quoted2
>Евреям покатила масть в эпоху наполеоновских войн, начало 19 века, когда их уравняли с правами с остальным населением. Разрешили заниматься любыми ремёслами, учиться в университетах, жить не в гетто… quoted1
Ясно……. из-за чего Наполеон пострадал Уравниловка всё сгубила…. Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А может представим, что Царь -батюшка отменил бы всех евреев? > Он пытался, и не раз. За это пришлось отменить царя-батюшку > quoted1
Шо, опять евреи? Так фиг ли обижаться на антисемитизм?
>> Даже тебя разбойника, снимавшего джинзы со студентов, воспитала среда! Чё, ты гонишь, русофоб фигов! quoted2
> > Дружище! > Пользуясь временем между первым и вторым таймом, > в трансляции футбола, спешу ответить тебе. > Обрати внимание, что количество черепушек и у тебя и у меня одинаковы, так что следи за базаром. > Пара слов для тебя, у меня всегда есть. > > Ну, а теперь по делу.
> До конца 60-х, до моего шестнадцатилетия, в Москве студенты летом джинсы, зимой ондатровые шапки и часы «Сейка,» во все времена года, не носили. > > В них щеголяло ворьё из продовольственных и комиссионных сретенских магазинов. quoted1
Вы шо, со своих штаны снимали? А ведь валили все на антисемитов Правильно говорят: правду не скроешь
Ну прежде всего, эта публика для нас своей никогда не была.
У юного уличного хулиганья в те времена, как сейчас не знаю, была к ним просто зависть и злость, а у них к нам отвращение и ненависть.
Но не всё было так просто. Первого сиониста в своей жизни, во многом определившего мою судьбу, я встретил именно при этих печальных обстоятельствах. Как мы потом вспоминали, в своих часах, подарок от американского сенатора-еврея, он щеголял ровно 40 минут.
Именно столько времени заняла у него дорога от гостиницы «Метрополь», до его дома в Костянском переулке, где мы стояли на «стрёме» в ту ночь, а он проживал с супругой и двумя детьми в коммунальной квартире.
Сенатор-американец видимо и предположить не мог, что у уважаемого московского литератора, нет 1 рубля на такси, а троллейбусы ночью не ходят.
Чесногря говорить не о чем, маэстро уже в лохмадцатом чтении обсуждает большой Ц Израилю. Правда до сих пор не придумал подробностей — требует просто веровать в большой Ц и это основное, о чём всегда «есть поговорить»