Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> А может проще и дешевле, милейшая, к врачу-психиатру обратиться. > Мой хороший товарищ, у нас с ним даже одна секретарша на двоих, действительно уникальный специалист! quoted1
«одна на двоих»….это шо, следствие менталитета, или просто перверсии…
богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
> Геродот, наиболее точный и аккуратный из всех авторов quoted1
Из ярых оппозиционеров Геродота был Плутарх, который указывал на то, что Геродот не знал древнеегипетского языка и, следовательно, не мог понимать действительность происходящего. Согласно его теории, Геродот переписывал работы своих предшественников и выдавал их за свои.
Историк Гекатей Абдерский жил во времена Александра Македонского (IV в. до н.э.) и уделил евреям и их истории в своих трудах много внимания. В частности, он сообщает, что, когда в Египте "в древние времена" случилась повальная болезнь, народ приписал эти несчастья божественному гневу и решил, что следует из страны изгнать иноземцев. Часть из них "отправились в Элладу и в какие-то еще страны... Но большинство народа отправилось в изгнание в землю, называемую ныне Иудеей... Вел переселенцев человек по имени Мозес, далеко превосходивший других как мудростью, так и мужеством... Он помимо других городов основал и самый знаменитый ныне, называемый Гиеросолимы. Он же воздвиг самое почитаемое у них святилище, научил чтить Бога и поклоняться ему". У Гекатея нет антисемитских настроений, он с уважением относится к большинству еврейских обычаев и законов и отмечает, что "позже, когда иудеи оказались под игом, будь то владычество персов или одолевших их македонян, то из-за смешения их с инородцами многие из исконных иудейских обычаев переменились".
Историк Гермипп Смирнский (около 200 г. до н.э.), рассказывая о знаменитом философе Пифагоре, допускает, что "свою философию Пифагор принес эллинам от иудеев". Интересное свидетельство о евреях оставил живший во втором веке до н.э. Агатархид Книдский. Оно исполнено иронии по отношению к еврейскому суеверию, но не является антисемитским. Автор пишет: "Существует народ, называемый иудеями: обладая укрепленным и большим городом Гиеросо-лимы, они позволили Птолемею захватить его, ибо не хотели брать в руки оружие (в субботу. - А. В.) и предпочли из-за своей неуместной богобоязни терпеть над собой сурового властелина".
Образованнейший римский писатель Варрон (II-I в. до н.э.) с уважением относился к иудейскому монотеизму, видя в нем образец чистого и достойного поклонения Богу, и враждебно относился к языческим изображениям богов, полагая, что "боги в виде бесчувственных болванов легко могли вызвать презрение".
Знаменитый Плутарх (I-II в. н.э.) упоминает евреев главным образом в связи с соблюдением ими субботы и пищевыми запретами, но он не считает суеверность их особенностью. Враждебных евреям высказываний в его трудах не имеется.
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Геродот, наиболее точный и аккуратный из всех авторов quoted2
> > Из ярых оппозиционеров Геродота был Плутарх, который указывал на то, что Геродот не знал древнеегипетского языка и, следовательно, не мог понимать действительность происходящего. Согласно его теории, Геродот переписывал работы своих предшественников и выдавал их за свои. > http://arab-new.ru/news/42/1791/ > > > > Историк Гекатей Абдерский жил во времена Александра Македонского (IV в. до н.э.) и уделил евреям и их истории в своих трудах много внимания. В частности, он сообщает, что, когда в Египте «в древние времена» случилась повальная болезнь, народ приписал эти несчастья божественному гневу и решил, что следует из страны изгнать иноземцев. Часть из них «отправились в Элладу и в какие-то еще страны… Но большинство народа отправилось в изгнание в землю, называемую ныне Иудеей… Вел переселенцев человек по имени Мозес, далеко превосходивший других как мудростью, так и мужеством… Он помимо других городов основал и самый знаменитый ныне, называемый Гиеросолимы. Он же воздвиг самое почитаемое у них святилище, научил чтить Бога и поклоняться ему». У Гекатея нет антисемитских настроений, он с уважением относится к большинству еврейских обычаев и законов и отмечает, что «позже, когда иудеи оказались под игом, будь то владычество персов или одолевших их македонян, то из-за смешения их с инородцами многие из исконных иудейских обычаев переменились». > > > Историк Гермипп Смирнский (около 200 г. до н.э.), рассказывая о знаменитом философе Пифагоре, допускает, что «свою философию Пифагор принес эллинам от иудеев». Интересное свидетельство о евреях оставил живший во втором веке до н.э. Агатархид Книдский. Оно исполнено иронии по отношению к еврейскому суеверию, но не является антисемитским. Автор пишет: «Существует народ, называемый иудеями: обладая укрепленным и большим городом Гиеросо-лимы, они позволили Птолемею захватить его, ибо не хотели брать в руки оружие (в субботу. — А. В.) и предпочли из-за своей неуместной богобоязни терпеть над собой сурового властелина». > > > Образованнейший римский писатель Варрон (II-I в. до н.э.) с уважением относился к иудейскому монотеизму, видя в нем образец чистого и достойного поклонения Богу, и враждебно относился к языческим изображениям богов, полагая, что «боги в виде бесчувственных болванов легко могли вызвать презрение». >
> > Знаменитый Плутарх (I-II в. н.э.) упоминает евреев главным образом в связи с соблюдением ими субботы и пищевыми запретами, но он не считает суеверность их особенностью. Враждебных евреям высказываний в его трудах не имеется. > http://www.berkovich-zametki.com/Nomer19/Vinoku... quoted1
Ну и что?, о чем там. Переходим по ссылке и первых двух читаем: 372 — 288/7 до н.э. Феофраст, ученик Аристотеля, дает описание евреев в одном из фрагментов своего сочинения О благочестии. Он рассказывает о развитии практики жертвоприношений и выражает свое отрицательное отношение к принесению в жертву живых существ, что, по его мнению, проникло в богопочитание не сразу, но лишь постепенно. Иудейский культ рассматривается в качестве подходящего примера. ГЕРОДОТ
V век до н.э. «Отец истории «, собственно говоря, не упоминает ни евреев, ни Иудеи. Где сдесь о Иудеи, или о евреях, до начала 1 века? Они и возникли из неоткуда…, но уже после… А, далее, нигде нет конкретных слов историков и мудрецов (кроме еврейских), о существовании, как древнего Израиля, так и вообще евреев… Хотя, думаю, конечно они были…, но видимо очень малочисленны и не выдающиеся ничем, иначе от и бы оставили более яркий след в истории.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда арабы снесут Израиль, в мире воцарится мир и порядок quoted2
> > 1300 лет назад подобное уже было — учи историю quoted1
Все в этом мире циклично… И, если чему то суждено случиться, но каким то образом не случилось однажды, - все равно случиться… Это закон кармы…, его можно отсрочить, но не избежать…
Ай, молодец! А, если есть то, что? Израиль — гос-во нарушающее межд. право и значит, достоин всевозможных санкций и порицания…, или Израиль решил, что-то что можно ему (быку), не позволено Юпитеру? А, далее речь идёт о лицемерии мирового сообщества, особенно демократизированного)))
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда арабы снесут Израиль, в мире воцарится мир и порядок…, а мы им в этом, конечно же поможем… У нас просто не будет выбора… quoted2
>Детей своих из горящих кинотеатров спасать научитесь, для начала. > Помошница, мля. quoted1
От судьбы не уйдешь… Знал бы где уподешь, подстрелил бы… Но, вот в чем вопрос, одни гибнут по воле судьбы, а другие, по средствам злонамеренных действий…, то есть их уничтожают преднамеренно, пускают в рассход, желая получить определённую выгоду. И, кто в этом мире так живёт, того судьба плачевна и неизбежно страшна…