> Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так что совершенно правы были герои Эцеля, распевавшие свой гимн «У Иордана два берега и оба наши» quoted2
>Мало ли вы что распевали. > Помню как одна певица пела о «несокрушимой стене», ну, той, возле
> Суэца, у которого тоже два берега, и который вы собирались в случае чего спалить (). Была даже приготовлена для этого инфраструктура > Как пела! > И как вы драпали от этой стены тоже помню quoted1
>>> богиня (merimmm2015) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А, вот ещё…: >>>> Остальных истреби или в рабов обрати, или эксплуатируй." Тек велит иудею его бог >>>> >>>> Известно, что Ф.М. Достоевского даже Запад и наши отечественные западники признают выдающимся русским мыслителем и провидцем. Вашему вниманию предлагаются выдержки из его работы, малоизвестной в советское время. Выводы может сделать каждый самостоятельно. >>>> >>>> *** >>>> >>>> «Нет в нашем народе предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею. Я пятьдесят лет видел это. Мне даже случалось жить с народом, в массе народной, в одних казармах; спать на одних нарах. >>>> >>>> Евреи чуждались во многом русских, не хотели есть с ними, смотрели чуть свысока (и это где же — в остроге!) и вообще выражали гадливость и брезгливость к русскому, к коренному народу! То же самое и в солдатских казармах и везде по всей России. >>>> >>>> А между тем мне иногда входила в голову фантазия: Ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем! >>>> >>>> Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину? Нет-с, уверяя вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему. Но происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей! >>>> Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину? Нет-с, уверяя вас, что в русском народе нет предвзятой ненависти к еврею, а есть, может быть, несимпатия к нему. Но происходит это от иных причин, в которых виноват уже не коренной народ, а сам еврей!
>>>> >>>> Видите ли, чтоб существовать сорок веков на земле евреи должны были иметь status in status (вековечно-неизменную идею). В чём же её суть? Признаки: отчуждённость и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире только одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их и не существовало. >>>> quoted3
>>>> «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты един у бога, остальных истреби или в рабов обрати, или эксплуатируй. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — всё равно. Верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и ожидай, ожидай».
>>>> >>>> Вот суть этой идеи! Что свой Промыслитель, под именем прежнего первоначального Иеговы продолжает вести свой народ к твёрдой цели — это уже ясно. Да и нельзя представить себе еврея без бога. Они и теперь ждут своего Мессию. Евреи верят, что соберёт он их опять в Иерусалиме и низложит все народы мечём своим к их подножию; что потому -то -де все евреи, по крайней мере в большинстве своём, предпочитают лишь одну профессию, — торг золотом и много что обработку его, и это всё будто бы для того, что когда явится мессия, то чтоб не иметь нового оте-чества, не быть прикреплённым к земле иноземцев, обладая ею, а иметь всё с собою лишь в золоте и драгоценностях, чтоб удобнее их унести. quoted3
>>>> …. >>>> >>>> Хочется напомнить читателю, что сравнительно недавно, видимо, ознако-мившись с этими мыслями великого русского писателя, придворный (смотрящий) еврей современной России Чубайс, прекрасно понимающий их справедливость и не имеющий аргументов для их опровержения, сказал: «Вы знаете я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Его представление о русском как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывает у меня желание разорвать его на куски». Трудно не согласиться с Достоевским, наблю-дая сегодняшний мир. >>> >>>>
А что, — «да ну»? Ну что поделаешь, если Достоевский был не просто «бараном», ведущимся на пропаганду «сильных» мира сего (по факту, лишь слабых в безумной ненависти своей), а тем человеком, который ясно видел причины… И и умел искустно, по уровню развития сознания своего, отделять зерна от плевел…
gordin (nickgordin) писал (а) в ответ на сообщение:
> souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Синоизм — вид нацизма. >> Имеешь что-то возразить? quoted2
> > Да имею, юдофоб!!! Сионизм_ это движение евреев за восстановление своей государственности на территории Эрец Исраэль- Израиля и всё, больше ничего!!! Ты понял Юдофоб!!! quoted1
Оооо русофоб (небось), не мог не уличить кого-то в юдофобии Неужели кто-то думает, что в своё время, резолюция ООН, против сионизма, была основана на том, что евреи просто хотели своё государство? Нужно знать истинную сущность сионизма, и на чем он основан, что бы понимать, против чего тогда голосовало большинство членов ООН. А, если сейчас в мире правит дьявол, то это не значит, что уличение его в его деятельности когда-то, отменяет его злодеяния, - сегодня, когда он правит...
> Казалось бы, ничего особенного… уличная шпана и всё такое… таких разборок среди малолеток по нацпризнаку в совке было было тыщи каждый день… я и сам в них участвовал по несовершенолетию лет… > Однако, не припомню, шобы генсек выступал по каждому такому случаю с заявлением… > quoted1
Да это еще что, какой-то председатель «еврейского форума за демократию и против антисемитизма"(или какое-то похожее название) призвал всех сограждан евреев или неевреев в знак протеста носить кипы. У них там походу крыша совсем уже поехала-- иду искать, где мне кипу выдадут, не покупать же.))
п.с. а в одном клубе где я раньше тусовался и где беженцев больше половины тогда было, несколько раз заходил какой-то человек лет 50-ти в прикиде ортодоксального еврея. Без кипы, но с бородой и пейсами и шляпой. Никто на него даже косо не посмотрел, всем просто пофиг было.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не… тебе просто стыдно в этом признаться даже себе… quoted1
ну, а что ты хочешь? Вот ты как еврей отказываешь признавать право русских жить и строить государство на их исторической родине. Поэтому и к тебе такое же отношение.
> Он тогда не стал > Вас когда в пятый класс переведут? > Двоечница quoted1
второрогодник тром 30 октября 1956 года египетские подразделения вошли в соприкосновение с израильскими войсками. Наиболее крупные бои завязались под деревней Абу-Агила. События на международной арене развивались не менее стремительно. На следующий день после начала агрессии египетские послы в Париже и Лондоне были вызваны в министерства иностранных дел. Им зачитали требование прекращения военных действий и отведения египетских и Израильских войск на 10 миль по обе стороны канала. Египту также предлагалось согласиться на временное занятие английскими и французскими войсками важных позиций в районе Порт-Саида, Исмаилии и Суэца. В нашей фирме где заказать сайт можно на выбор в нашем магазине. Египет отказался это выполнять. 31 октября англо — французские войска начали военные действия. 5 ноября в Порт-Саиде и Порт-Фауде началась высадка англо-французского десанта. Египетским частям был отдан приказ отходить к каналу. К этому времени, то есть за пять дней войны, израильская армия захватила Сектор Газа, Рафах, Аль-ариш и заняла большую часть Синайского полуострова.
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> второрогодник > тром 30 октября 1956 года египетские подразделения вошли в соприкосновение с израильскими войсками. Наиболее крупные бои завязались под деревней Абу-Агила. quoted1
Даже не вдаваясь в детали Абу-Агила, это какое-то не очень еврейское название.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> второрогодник >> тром 30 октября 1956 года египетские подразделения вошли в соприкосновение с израильскими войсками. Наиболее крупные бои завязались под деревней Абу-Агила. quoted2
> > Даже не вдаваясь в детали Абу-Агила, это какое-то не очень еврейское название. quoted1
Других названий на районе не предполагается - только очень еврейские.
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> второрогодник >> тром 30 октября 1956 года египетские подразделения вошли в соприкосновение с израильскими войсками. Наиболее крупные бои завязались под деревней Абу-Агила. quoted2
> > Даже не вдаваясь в детали Абу-Агила, это какое-то не очень еврейское название. quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> второрогодник >>> тром 30 октября 1956 года египетские подразделения вошли в соприкосновение с израильскими войсками. Наиболее крупные бои завязались под деревней Абу-Агила. quoted3
>> >> Даже не вдаваясь в детали Абу-Агила, это какое-то не очень еврейское название. quoted2