США разместили в Греции ядерное оружие. Об этом местному телеканалу Antenna заявил лидер Коммунистической партии Греции Димитрис Куцумбас.
По его словам, американцы хранят свое ядерное оружие на военной базе Араксос. Кроме того, лидер греческих коммунистов уверен, что США разместили беспилотники на базе в городе Лариса, вертолеты — в Александруполисе, а войска НАТО обосновались в Восточном Эгейском море «под видом» борьбы с проблемой беженцев.
В мире растёт антисемитизм. США разместили в Греции ядерное оружие.
>> Где завоевание-то?> quoted1??? Глаза разуйте….я вас цитировал quoted1
Хорошо. Не будем формалистами. Если гимн ЭЦЕЛЬ, кто-то захочет изложить в прозе, то можно сказать и так; «Согласно Мандату на Палестину, утверждённому Лигой Наций, еврейский национальный дом включает в себя и Заиорданье. Создание Великобританией государства Трансиордания явилось грубым нарушением Мандата, другими словами решения Лиги Наций никто не имеет права отменять, тем более государство, стоящее у истоков этой организации
Теперь о ООН, которая является правопреемницей и обязалась соблюдать все решения Лиги Наций. Важно отметить, что решение о разделе Палестины с обозначением границ еврейского государства, отличающихся от границ Национального дома, принятого Лигой наций, так же является незаконным, которое противоречит международному праву».
> Огород под парами….вас ждетУрожай бууууудет……. quoted1
Я верю! Мои условия таковы: Утром, каймак с лепёшкой, румяной и хрустящей, прямо из тандыра
На обед, салат из крупнонарезанных овощей, предпочитаю салат «Чимчик тили» и суп лагман, пару пиал свежезаваренного зелёного чая.
И наконец вечером, после окончания сельхозработ. Сначала, как принято, шоколадные конфеты с зелёным чаем. За этим, плов с мясом молодого барашка. из большого чугунного котла (никак иначе) и бутылку коньяка.
Не забудь салатик, с очень смешным названием «Ачик-чучук»
Причём плов должен быть ароматный, обязательно посыпан гранатовыми зёрнами и нежный, как душа хорошего человека. Снова зелёный чай, в моё время славился №95, бутылка канадского виски (это уже от меня) и доверительная беседа под чинарой.
Только при таких условиях, я обязуюсь собрать рекордный урожай.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я верю! Мои условия таковы: Утром, каймак с лепёшкой, румяной и хрустящей, прямо из тандыраНа обед, салат из крупнонарезанных quoted1
У Пульцина только на лепёшку и то прошлонедельную наскребётся… У хамаса сейчас финансовые затруднения, за каждую брехню на Израиль платить Пульцину стали в 3 раза меньше. Салатик ему крупнонарезанный
> Согласно Мандату на Палестину, утверждённому Лигой Наций, еврейский национальный дом включает в себя и Заиорданье. > Создание Великобританией государства Трансиордания явилось грубым нарушением Мандата, другими словами решения Лиги Наций никто не имеет права отменять, тем более государство, стоящее у истоков этой организации > > Теперь о ООН, которая является правопреемницей и обязалась соблюдать все решения Лиги Наций. > Важно отметить, что решение о разделе Палестины с обозначением границ еврейского государства, отличающихся от границ Национального дома, принятого Лигой наций, так же является незаконным, которое противоречит международному праву".
> > Такая формулировка тебе больше подходит? > quoted1
Угу Подходит, как нельзя лучше В таком случае и создание Израиля ООН противоречит….и т.д. по списку… и является незаконным
>> Огород под парами….вас ждетУрожай бууууудет……. quoted2
> > Я верю! > Мои условия таковы: > Утром, каймак с лепёшкой, румяной и хрустящей, прямо из тандыра > > На обед, салат из крупнонарезанных овощей, предпочитаю салат «Чимчик тили» и суп лагман, пару пиал свежезаваренного зелёного чая. > > И наконец вечером, после окончания сельхозработ. > Сначала, как принято, шоколадные конфеты с зелёным чаем. > За этим, плов с мясом молодого барашка. из большого чугунного котла (никак иначе) и бутылку коньяка. > > Не забудь салатик, с очень смешным названием «Ачик-чучук» > > Причём плов должен быть ароматный, обязательно посыпан гранатовыми зёрнами и нежный, как душа хорошего человека. > Снова зелёный чай, в моё время славился № 95, бутылка канадского виски (это уже от меня) и доверительная беседа под чинарой. > > >
> > > Только при таких условиях, я обязуюсь собрать рекордный урожай. quoted1
Будет….все будет 5 гектаров земли обработать кетменем….хмммм…это не хухры-мухры Да я вас три раза на день буду кормить таким пловом, и все равно в накладе не останусь Не каждый работник может заменить 15 человек Что касается доверительных бесед….тоже не обижу Будем изучать во всех подробностях Тору в современном прочтении, а именно с первой книги: -Бытие-https://www.politforums.net/world /1285596401.html
> У многих марокканских детей был стригущий лишай — противное, но безобидное кожное заболевание. Глава израильского Минздрава д-р Хаим Шиба решил справиться с этой болезнью — марокканскими евреями в Израиле… Он привёз из США несколько мощных рентгеновских установок, его врачи отбирали марокканских детей в школах (с лишаём и без лишая — но только марокканских) — и везли quoted1
Этот бред можно найти в официальных источниках или это секретная информация? С антисемитских говносайтов….
> В таком случае и создание Израиля ООН противоречит….и т.д. по списку… и является незаконным quoted1
Абсолютно правильно. Поэтому я всегда говорил, что резолюция ООН, принятая на Второй сессии Генеральной Ассамблеи 29 ноября 1947 года о разделе Палестины (резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 181) является незаконной.
НО….
На нас напали, мы как могли защищались. Поэтому границы на 5 июня 1967 года. границами не являются, а являются линиями прекращения огня в Войне за независимость.
И Израиль никогда не считал линии прекращения огня, своими границами! Границы Эрец Исраэль определяет только резолюция Лиги Наций и территория названная Национальным Домом евреев, отданная Великобритании с целью строительства этого Национального Дома, и являются Эрец Исраэль в строго юридическом смысле этого слова.
Так что совершенно правы были герои Эцеля, распевавшие свой гимн «У Иордана два берега и оба наши».
> Ученые констатировали возвращение антисемитизма: слово «еврей» снова стало ругательным > В мире наблюдается рост антисемитских настроений: представители еврейской общины опасаются проявлять свою принадлежность к ней, а в России проявления нетерпимости к евреям стали более выраженными, несмотря на то что страна избавилась от антисемитского образа, говорится в ежегодном докладе, подготовленном Центром Кантора при Тель-Авивском университете. > > "Главный вывод, который можно сделать из доклада: евреи чувствуют себя не в безопасности, проявляя себя как евреи. Гораздо меньше евреев ходит на праздники в синагоги, посещает еврейские центры, и гораздо меньше, что важно, как раз в терминах нашего доклада, заявляет об антисемитских проявлениях", — заявил в среду на презентации доклада президент Европейского еврейского конгресса Вячеслав Моше Кантор (цитата по «Интерфаксу»). > > > > Глава ЕЕК сообщил, что сегодня «евреи больше не могут чувствовать себя в безопасности ни в общественной, ни в частной жизни». Он привел в пример убийство 85-летней Мирей Кнолль, совершенное 23 марта в Париже. > > По делу об убийстве пережившей Холокост женщины задержаны двое подозреваемых, напоминает РИА «Новости». «Евреи — как отдельные индивидуумы, так и на уровне общин — считают, что антисемитизм принимает новую форму и распространяется в большинстве стран мира», — добавил Кантор. > > О докладе Центра Кантора пишет британская The Guardian (перевод сайта InoPressa). > > "Чувство незащищенности распространяется среди европейских евреев в результате активизации крайне правых, ярой антисионистской риторики со стороны левых и радикального ислама, по данным международного исследования антисемитизма", — говорится в статье. > > В ней отмечается, что, согласно исследованию, в прошлом году число зафиксированных антисемитских инцидентов насильственного характера снизилось примерно на 9% по сравнению с 2016 годом, но имел место значительный рост агрессивных действий и оскорблений. > > В докладе подчеркивается укрепление крайне правых в некоторых европейских государствах, «сопровождавшееся лозунгами и символикой, напоминающей о 1930-х годах», и «сила антисемитских настроений, выражаемых различными способами… в особенности на уличных демонстрациях». > > "Вернулись выражения классического, традиционного антисемитизма, например слово «еврей» стало ругательным", — сказано в докладе. > > "Ситуация в России носит двойственный характер. С одной стороны, Россия оказалась способна избавиться от антисемитского образа, который был характерен для нее на протяжении нескольких веков", — считают авторы исследования. > > Эксперты Центра Кантора отмечают, что еврейские организации в России свободно ведут свою деятельность, евреи могут учиться в любом учебном заведении, занимают руководящие должности в общественных организациях и системе государственной власти, для них отсутствуют ограничения на эмиграцию в другие страны. > > "С другой стороны, некоторые антисемитские тенденции, которые обычно характерны для маргинальных общественных и политических сил, в 2017 году стали более выраженными", — подчеркивается в докладе. > > Так, в прошедшем году в России евреев неоднократно называли виновниками революции 1917 года и обвиняли их в «ритуальном убийстве» царской семьи, в том числе депутаты Госдумы. > > "Участие евреев в революционных событиях стало главной темой общественного дискурса. Два телесериала было посвящено центральным фигурам коммунистической партии — Александру Парвусу (Израилю Гельфанду) и Льву Троцкому (Льву Бронштейну). Оба сериала представили события того времени как еврейский заговор, который привел к свержению старого российского режима", — говорится в докладе. > > В 2017 году в России сообщалось только о двух актах вандализма: один был совершен в ночь с 11-го на 12 июля, когда неизвестные бросили камень в синагогу в Костроме, и в ночь с 11-го на 12 сентября три бутылки с зажигательной смесью были брошены в офис Федерации еврейских общин России в районе Марьиной Рощи в Москве. > > Холокост в России упоминается как часть значительно более широкого геноцида, а не как уникальное явление, отмечают эксперты. > > "Российский интернет полон антисемитского контента, который публикуется практически без какого-либо вмешательства со стороны правоохранительных органов. Власти редко вмешиваются, обычно лишь когда частное лицо загружает материалы антисемитского содержания на своей персональной странице в социальных сетях. Однако даже в таких случаях наказание, как правило, довольно мягкое (небольшой штраф) и не служит инструментом сдерживания", — добавили в Центре Кантора. > > Подробнее: https://www.newsru.com/religy/11apr2018/antisemi...
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. quoted1
Не, ну сионисты ещё спрашивают, за что нелюбят евреев… Просто евреи, ненавидят всех остальных: Цитаты из Талмуда о гоях. Напомним, что гоями евреи называют всех не еврев.
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями». (Jalkut Reubeni, folio 10, b)
«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями». (Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)
«Не оказывайте им никакого снисхождения». (Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума». (Traite Sanhedrin, folio 92, a)
«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым». (Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)
«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми». (Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b) «Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», — поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b) «Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер». (Traite Berachoth, folio 17, a)
«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей». (Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)
А рабби Бакаи добавляет: «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a) Но Бакаи старательно подчеркивает, что: «это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом». (Ibid)
«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям». (Traite gittin, folio 61, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«И это справедливо, — говорит рабби Альбо, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов». (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти». (Traite Jebammot, folio 47, b)
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою». (Traite Sanhedrin, folio 57, a)
«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю». (Traite Baba Kamma, folio 37, b)
«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
(На ум невольно приходят Западные благотворители России, «помогающие» ей встать на ноги). Знаменитый Рабби Бакаи говорит: «Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». (Explic. du Pentat., folio 213, 4)
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a). «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога». (Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых». (Jad Caz. hil gez), — говорит Маймонид.)
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Judenbalg, 21)
«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл». (Traite Baba Kamma, folio 113, a)
«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве». (Aboda Zara, folio 20, a)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad Chag., kilch Aboda Zara)
Книжник талмуда Абраванель советует: «ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее». (Rosch Emmunna, folio 9, a)
«Если еретик падает в ров, — говорится дальше, — его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить». (Aboda Zara, folio 26, b)
Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля: «Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу». (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания». (Traite Sanhedrin, folio 78, b)
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир». (Traite Sanhedrin, folio 38, а)
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит». (Traite Sanhedrin, folio 71, b) http://antisionizm.info/TSitati-iz-Talmuda-o-go...