>>> У амеров движки не намного хуже советских.)) >> выделенное — это класс… quoted2
> > > kroser8, видно имел дело и с советскими, и с американскими дизелями. >
> Вы с американскими дизелями дело имели, Ruder? > > С дизель-генераторами. quoted1
Ну, до войны они нормально всё делали, до сих пор некоторые штуки работают. А новодел — дрянь! Тепловозы у нас луганские с амеровскими движками, амеры приезжали их «до ума доводить». бракогоны те ещё!
> > Ну, до войны они нормально всё делали, до сих пор некоторые штуки работают. А новодел — дрянь! Тепловозы у нас луганские с амеровскими движками, амеры приезжали их «до ума доводить». бракогоны те ещё! quoted1
так то наверное в китае сделаны по американским чертежам.
>> >> Ну, до войны они нормально всё делали, до сих пор некоторые штуки работают. А новодел — дрянь! Тепловозы у нас луганские с амеровскими движками, амеры приезжали их «до ума доводить». бракогоны те ещё! quoted2
>так то наверное в китае сделаны по американским чертежам. quoted1
Приезжали явно не китайцы. И не негры, правда…
Новый тепловоз — модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для Российских железных дорог. Его главное отличие — в силовой установке на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы «General Electric», которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора применен тяговый агрегат производства ГП «Завод Электротяжмаш» с инверторным пуском от штатной аккумуляторной батареи. Электропередача — постоянно-переменного тока.
> > Ну, до войны они нормально всё делали, до сих пор некоторые штуки работают. А новодел — дрянь! Тепловозы у нас луганские с амеровскими движками, амеры приезжали их «до ума доводить». бракогоны те ещё! quoted1
>>>> >>>> kroser8, видно имел дело и с советскими, и с американскими дизелями. >>>> >>> >>>> Вы с американскими дизелями дело имели, Ruder? >>>>
>>>> С дизель-генераторами. >>> >>> Ну, до войны они нормально всё делали, до сих пор некоторые штуки работают. А новодел — дрянь! Тепловозы у нас луганские с амеровскими движками, амеры приезжали их «до ума доводить». бракогоны те ещё! quoted3
>>так то наверное в китае сделаны по американским чертежам. quoted2
> > Приезжали явно не китайцы. И не негры, правда… > > Новый тепловоз — модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для Российских железных дорог. Его главное отличие — в силовой установке на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы «General Electric», которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора применен тяговый агрегат производства ГП «Завод Электротяжмаш» с инверторным пуском от штатной аккумуляторной батареи. Электропередача — постоянно-переменного тока. > > > > >
Новый тепловоз — модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для Российских железных дорог. Его главное отличие — в силовой установке на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы «General Electric», которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора применен тяговый агрегат производства ГП «Завод Электротяжмаш» с инверторным пуском от штатной аккумуляторной батареи. Электропередача — постоянно-переменного тока.
ты же сам запостил то, о чем я писал. обрати внимание на выделенное, на базе дизеля, то есть это не американский дизель.
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> У амеров движки не намного хуже советских.)) >>>>>> выделенное — это класс… >>>>> >>>
>>>>> >>>>> kroser8, видно имел дело и с советскими, и с американскими дизелями. >>>>> quoted3
>>>>> Вы с американскими дизелями дело имели, Ruder? >>>>> >>>>> С дизель-генераторами.
>>>> >>>> Ну, до войны они нормально всё делали, до сих пор некоторые штуки работают. А новодел — дрянь! Тепловозы у нас луганские с амеровскими движками, амеры приезжали их «до ума доводить». бракогоны те ещё! >>> так то наверное в китае сделаны по американским чертежам. quoted3
>> >> Приезжали явно не китайцы. И не негры, правда… >> >> Новый тепловоз — модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для Российских железных дорог. Его главное отличие — в силовой установке на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы «General Electric», которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора применен тяговый агрегат производства ГП «Завод Электротяжмаш» с инверторным пуском от штатной аккумуляторной батареи. Электропередача — постоянно-переменного тока. >> >>
> Новый тепловоз — модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для Российских железных дорог. Его главное отличие — в силовой установке на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы «General Electric», которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора применен тяговый агрегат производства ГП «Завод Электротяжмаш» с инверторным пуском от штатной аккумуляторной батареи. Электропередача — постоянно-переменного тока.
> > ты же сам запостил то, о чем я писал. > обрати внимание на выделенное, на базе дизеля, то есть это не американский дизель. quoted1
GE Transportation (первоначально GE Rail) — дочерняя компания американской General Electric, занимающаяся выпуском оборудования и машин для железнодорожного и морского транспорта, горнодобывающей и бурильной промышленностей, а также ветряных электростанций. Расположена в городе Эри (штат Пенсильвания), где происходит основная сборка локомотивов, дизельные двигатели же выпускаются в городе Гров-Сити.
Также в мае 2011 года компания объявила о намерениях построить локомотивостроительный завод в Форт-Уэрте (Техас), для удовлетворения растущего спроса[2].
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> У амеров движки не намного хуже советских.)) >>>>>>> выделенное — это класс… >>>>>> >>>>
>>>>>> >>>>>> kroser8, видно имел дело и с советскими, и с американскими дизелями. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Вы с американскими дизелями дело имели, Ruder? >>>>>> >>>>>> С дизель-генераторами. >>>>> >>>>> Ну, до войны они нормально всё делали, до сих пор некоторые штуки работают. А новодел — дрянь! Тепловозы у нас луганские с амеровскими движками, амеры приезжали их «до ума доводить». бракогоны те ещё! >>>> так то наверное в китае сделаны по американским чертежам. >>> >>> Приезжали явно не китайцы. И не негры, правда… >>>
>>> Новый тепловоз — модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для Российских железных дорог. Его главное отличие — в силовой установке на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы «General Electric», которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора применен тяговый агрегат производства ГП «Завод Электротяжмаш» с инверторным пуском от штатной аккумуляторной батареи. Электропередача — постоянно-переменного тока. >>> >>> quoted3
>> Новый тепловоз — модификация серийного грузового тепловоза 2ТЭ116У, созданного в Луганске для Российских железных дорог. Его главное отличие — в силовой установке на базе дизеля GEVO V12 американской фирмы «General Electric», которая при повышенной мощности позволяет снизить расход топлива и масла, уменьшить затраты на обслуживание. На новом тепловозе вместо тягового генератора, стартера и вспомогательного генератора применен тяговый агрегат производства ГП «Завод Электротяжмаш» с инверторным пуском от штатной аккумуляторной батареи. Электропередача — постоянно-переменного тока. quoted2
>
>>
>> ты же сам запостил то, о чем я писал. >> обрати внимание на выделенное, на базе дизеля, то есть это не американский дизель. quoted2
в сша обычно производство и сервис разделенны. то есть производством занимаются одни компании, а сервисом другие. например у меня японские станки с чпу, сделанны в японии, а сервис делают американские компании, они могут быть лицензированы японскими, а могут и нет. так и с дизелями, так и с тракторами. к слову для беларусских в сша тоже есть сервисные центры. и американские фермеры вызывают американский сервис, а не беларусский. похоже, у вас просто нет специалистов в этом. поэтому и прислали американцев.
> похоже, у вас просто нет специалистов в этом. поэтому и прислали американцев. quoted1
Специалистов нет, а движки делают… или не делают, потому и специалистов нет… Но как они работают, луганские тепловозики, туда воду хрен знает какую заливаем… иногда… все, которые успели поставить из Луганска, на Сев. ЖД через наше депо прошли. Колёса на них дрянь, говорят украинское «железо»… но в общем работают. Нахрена было Якунину сажать на америкосов… взятку чай дали лоббисты сраные…
>> похоже, у вас просто нет специалистов в этом. поэтому и прислали американцев. quoted2
> > Специалистов нет, а движки делают… или не делают, потому и специалистов нет… > Но как они работают, луганские тепловозики, туда воду хрен знает какую заливаем… иногда… все, которые успели поставить из Луганска, на Сев. ЖД через наше депо прошли. Колёса на них дрянь, говорят украинское «железо»… но в общем работают. Нахрена было Якунину сажать на америкосов… взятку чай дали лоббисты сраные… quoted1
у тебя какой то уже частный пример, в котором понять, что ты хочешь сказать, затруднительно.