Только через признание Крыма и ЛДНР российскими можно согласиться на признание Иерусалима еврейским. А пока - весь мир должен встать на борьбу с вероломными агрессорами- США и Израиль.
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ген. ассамблея эта, чтоб её, Иерусалим столицей Израиля не приняла
>>> А разве какое-то государство просило Ген. ассамблею енту признавать их столицу?
>>> Россия просила «принимать» Москву? Франция просила «принимать» Париж? >>> Ну так и нам какбэ плевать на их принятие. quoted3
>>Москва и Париж существовали как столицы своих государств и центры своих народов задолго до Генассамблеи и до возникновения ООН. >> Ваше же так называемое государство возникло во многом благодаря ООН. quoted2
>
> Ну, ты же и так знаешь, что я отвечу, верно? > > Иерусалим был столицей Израиля задолго до того, как предки многих заседающих в «Генассамблее» слезли с деревьев узнали, что такое разговорная речь и письменность.
Сдается мне, что тот Израиль с нынешним имел еще меньше общего, чем современная Италия с Древним Римом. Даже язык и тот пришлось искусственно возрождать. Все равно, что современных итальянцев заставить говорить на латыни, и назвать их древними римлянами.
Если Бы (sobaka123) писал (а) в ответ на сообщение:
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ой, боюсь….боюсь…Сказали страны и проголосовали за принятие антиизраильской резолюции. Европейцы всеж решили немного самостоятельности пррявить quoted2
> Всякий дятел, утверждающий, что ГА ООН большинством утвердило не израильский статус Иерусалима, автоматически утверждает, что этот принцип должен быть применён и к статусу Крыма. quoted1
Дятлы и лицемеры обычно придерживаются двойных стандартов. Одобряя резолюцию по Крыму, и отвергая ее по Иерусалиму. А вменяемые и адекватные люди придерживаются права силы. Можешь взять, и удержать-твое. Не можешь-извини, подвинься.
> Сдается мне, что тот Израиль с нынешним имел еще меньше общего, чем современная Италия с Древним Римом. Даже язык и тот пришлось искусственно возрождать. Все равно, что современных итальянцев заставить говорить на латыни, и назвать их древними римлянами. quoted1
Неверно вам сдается, по-моему. Религия основательнее языка. Современным итальянцам пришлось бы поверить в римских богов. А язык бы они могли оставить нынешний, он бы сам изменился под эту религию. А нынешним египтянам пришлось бы принять заупокойный культ древних египтян. Или, например, основой нынешнего русского языка, и разговорного и письменного, до сих пор остаётся христианская религия, о чём свидетельствуют филологи. Годы коммунизма эту основу изменить не смогли.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сдается мне, что тот Израиль с нынешним имел еще меньше общего, чем современная Италия с Древним Римом. Даже язык и тот пришлось искусственно возрождать. Все равно, что современных итальянцев заставить говорить на латыни, и назвать их древними римлянами. quoted2
> > Неверно вам сдается, по-моему. Религия основательнее языка. Современным итальянцам пришлось бы поверить в римских богов. А язык бы они могли оставить нынешний, он бы сам изменился под эту религию. А нынешним египтянам пришлось бы принять заупокойный культ древних египтян. Или, например, основой нынешнего русского языка, и разговорного и письменного, до сих пор остаётся христианская религия, о чём свидетельствуют филологи. Годы коммунизма эту основу изменить не смогли. quoted1
Шовыговорите… То есть православные России — это потомки византийцев, то бишь мы можем называться греками? Да это просто новое слово в этнографии.
Отрок, когда Рим пал в 5 веке нашей эры, он был уже глубоко христианским. Епископат в Риме сформировался уже во 2 веке. Потому и главу западной христианской церкви называют Папой Римским, а не итальянским, гы-гы.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ген. ассамблея эта, чтоб её, Иерусалим столицей Израиля не приняла quoted3
>>>> Россия просила «принимать» Москву? Франция просила «принимать» Париж?
>>>> Ну так и нам какбэ плевать на их принятие. >>> Москва и Париж существовали как столицы своих государств и центры своих народов задолго до Генассамблеи и до возникновения ООН.
>>> Ваше же так называемое государство возникло во многом благодаря ООН. quoted3
>> Ну, ты же и так знаешь, что я отвечу, верно? >> >> Иерусалим был столицей Израиля задолго до того, как предки многих заседающих в «Генассамблее» слезли с деревьев узнали, что такое разговорная речь и письменность.
>Сдается мне, что тот Израиль с нынешним имел еще меньше общего, чем современная Италия с Древним Римом. Даже язык и тот пришлось искусственно возрождать. Все равно, что современных итальянцев заставить говорить на латыни, и назвать их древними римлянами. quoted1
Потому что современный Израиль — это сброд со всего света. Не имеющий ни общих корней, ни культуры, ни языка.
> Шовыговорите… > То есть православные России — это потомки византийцев, то бишь мы можем называться греками? > Да это просто новое слово в этнографии. quoted1
Вы передёргиваете. А это то, что я имею в виду, выделил:
…Нормы русского литературного языка вырабатываются в <nobr>XVII—XVIII вв.</nobr>еках. К середине XVIII века складывается устно-разговорная разновидность литературного стандарта. В 1755 году М. В. Ломоносов создаёт первую грамматику, закрепляющую нормы русского литературного языка («Российская грамматика»). Стабилизация норм, совершенствование стилистических средств, пополнение словарного фонда находят своё отражение в творчестве А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, Н. И. Новикова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина, Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина. Наибольший отклик в русском обществе получил синтез русских разговорных, иностранных и церковнославянских элементов, характерный для литературных произведений А. С. Пушкина. Именно в этой форме русский язык в целом сохраняется до настоящего времени.
>> Шовыговорите… >> То есть православные России — это потомки византийцев, то бишь мы можем называться греками? >> Да это просто новое слово в этнографии. quoted2
> > Вы передёргиваете. А это то, что я имею в виду, выделил: > …Нормы русского литературного языка вырабатываются в <nobr>XVII—XVIII вв.</nobr>еках. К середине XVIII века складывается устно-разговорная разновидность литературного стандарта. В 1755 году М. В. Ломоносов создаёт первую грамматику, закрепляющую нормы русского литературного языка («Российская грамматика»). Стабилизация норм, совершенствование стилистических средств, пополнение словарного фонда находят своё отражение в творчестве А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, Н. И. Новикова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина, Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина. Наибольший отклик в русском обществе получил синтез русских разговорных, иностранных и церковнославянских элементов, характерный для литературных произведений А. С. Пушкина. Именно в этой форме русский язык в целом сохраняется до настоящего времени. >
>>> Шовыговорите… >>> То есть православные России — это потомки византийцев, то бишь мы можем называться греками? >>> Да это просто новое слово в этнографии. quoted3
>>
>> Вы передёргиваете. А это то, что я имею в виду, выделил: >> …Нормы русского литературного языка вырабатываются в <nobr>XVII—XVIII вв.</nobr>еках. К середине XVIII века складывается устно-разговорная разновидность литературного стандарта. В 1755 году М. В. Ломоносов создаёт первую грамматику, закрепляющую нормы русского литературного языка («Российская грамматика»). Стабилизация норм, совершенствование стилистических средств, пополнение словарного фонда находят своё отражение в творчестве А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, Н. И. Новикова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина, Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина. Наибольший отклик в русском обществе получил синтез русских разговорных, иностранных и церковнославянских элементов, характерный для литературных произведений А. С. Пушкина. Именно в этой форме русский язык в целом сохраняется до настоящего времени. >> quoted2
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шовыговорите…
>>>> То есть православные России — это потомки византийцев, то бишь мы можем называться греками? >>>> Да это просто новое слово в этнографии. >>> quoted3
>>> Вы передёргиваете. А это то, что я имею в виду, выделил:
>>> …Нормы русского литературного языка вырабатываются в <nobr>XVII—XVIII вв.</nobr>еках. К середине XVIII века складывается устно-разговорная разновидность литературного стандарта. В 1755 году М. В. Ломоносов создаёт первую грамматику, закрепляющую нормы русского литературного языка («Российская грамматика»). Стабилизация норм, совершенствование стилистических средств, пополнение словарного фонда находят своё отражение в творчестве А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, М. В. Ломоносова, А. П. Сумарокова, Н. И. Новикова, Д. И. Фонвизина, Г. Р. Державина, Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Грибоедова, А. С. Пушкина. Наибольший отклик в русском обществе получил синтез русских разговорных, иностранных и церковнославянских элементов, характерный для литературных произведений А. С. Пушкина. Именно в этой форме русский язык в целом сохраняется до настоящего времени. >>> quoted3
> Потому что ты изначально сказал чушь. > Принадлежность к одной вере не делает одним народом. quoted1
В христианстве делает:
46 Когда же Он еще говорил к народу , Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. 47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь (От Матфея, гл.12).
>>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Это нет тот ли Йешуа, что создал тоталитарную секту? >>> Боженька тебя услышит, и язык в конце концов отхренячит. А может, и что-то еще. >>> Ты напрасно ребячествуешь. quoted3
>Нет, кто выбрал неправедное, за него и получит. Для Боженьки не могут быть равны все, и хорошие, и плохие. А уж эпатажников — по жопе бьет, чтобы с ними хуже не стало. Чтобы себе еще больше не навредили. quoted1
Вот вот по этому и распял одного, за ученные безобразия