> Вы все упорно пытаетесь меня облаять в разных формах, но возразить ничем не можете. Потому как исторических подтверждений вашего проживания на этих территориях много тысяч лет назад действительно нет и не было никогда. При этом ссылаетесь на всякую пургу, на сионистские агитки, Ветхий Завет, «одна баба сказала». Ваш уровень дискуссии — это ваши частные проблемы. quoted1
И всё-таки, я отказываюсь понимать что именно Вы хотите. Никто не возьмётся коротенечко процитировать вам многие-многие сотни книг, посвящённых еврейской истории. История не моя специальность, но даже я учил её три года и сдал не менее 20 экзаменов и зачётов. не говоря о бесчисленных рефератах и курсовых работах.
Единственное могу вам сказать, что американские генетики выяснили: «избранный народ» происходит от общих предков, живших 2,5 тысячи лет назад на Ближнем Востоке.
Обнаружено также, что генетически итальянцы и французы — это почти евреи.
Работа эта называется :"Основные еврейские популяции диаспоры с общей ближневосточной родословной" (Abraham's Children in the Genome Era: Major Jewish Diaspora Populations Comprise Distinct Genetic Clusters with Shared Middle Eastern Ancestry) Зто исследование, которое провели доктор Гиль Ацмон, профессор Эдвард Бернс из Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна, профессор Гарри Острер с медицинского факультета Нью-Йоркского университета и профессор Эйтан Фридман из израильского медицинского центра «Тель а-Шомер».
Ученые проследили свои еврейские корни аж до самых кончиков. И ради этого изучили геномы представителей трех наиболее многочисленных еврейских популяций — ашкеназов, сефардов и мизрахим.
Первые — это евреи Восточной и Центральной Европы, Вторые — турецкие, итальянские и греческие евреи, Третьи — евреи Сирии, Ирака и Ирана.
Выяснилось: все евреи, независимо от популяций, генетически почти одинаковы. Как братья или сестры. Но сильно отличаются от неевреев.
Все евреи — и ашкеназы, и сефарды, и мизрахим — происходят с Ближнего Востока. Они появились в Месопотамии. Скорее всего в результате некой мутации.
И 150 поколений назад (это примерно 2500 лет) разделились на две группы. Одна половина евреев отправилась в Европу и Северную Африку, другая — осталась на Ближнем Востоке.
По времени это событие совпадает с правлением легендарного вавилонского царя Навуходоносора, покорителя Иудеи.
Среди евреев он особенно известен тем, что взял штурмом Иерусалим и в 586 году до нашей эры разрушил храм Соломона, в котором находилась таинственная библейская святыня — Ковчег Завета.
Евреи не заблуждаются, считая себя единым народом, — говорит Гарри Острер. — Наши исследования подтверждают эту концепцию. И свидетельствуют, что еврейский народ связан еще общей генетической историей.
По словам профессора, незначительное исключение представляют ашкеназы. Они больше, чем другие популяции, «подпортили» свой еврейский геном — набрали признаков от окружающих европейцев.
У ашкеназов могут быть и светлые волосы, и голубые или серые глаза.
Еще один удивительный результат исследования «Детей Авраама». Из неевреев наиболее близки генетически к евреям итальянцы и французы. Может быть, поэтому Пьер Ришар так похож на Альберта Эйнштейна?
Ученые считают, что их исследования будут интересны не только историкам, но пригодятся и медикам.
Например, выяснилось: характерные еврейские болезни — простатит у мужчин и рак груди у женщин. Теперь предстоит узнать, в самом ли деле существует генетическая предрасположенность к этим недугам. И имеет ли она национальную окраску.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Никто не возьмётся коротенечко процитировать вам многие-многие сотни книг, посвящённых еврейской истории. > История не моя специальность, но даже я учил её три года и сдал не менее 20 экзаменов и зачётов. не говоря о бесчисленных рефератах и курсовых работах. quoted1
Не надо сотни, я не собираюсь в подробностях изучать период римского владычества.
Надо всего один, хоть самый завалященький, но научный, еще раз повторяю, НАУЧНЫЙ, а не религиозный труд, который бы однозначно говорил о том, что у евреев было государство в 1 тысячелетии до н.э.
Потому что изучать еврейскую историю по вашим опусам — это все равно, что изучать историю русского народа по былинам об Илье Муромце.
> Потому что изучать еврейскую историю по вашим опусам — это все равно, что изучать историю русского народа по былинам об Илье Муромце. quoted1
Хорошо, Вы меня убедили. Если Вы действительно хотите сосредоточиться именно на этом периоде, могу рекомендовать вам начать свой нелёгкий труд с книг Иосифа Флавия.
ИО́СИФ ФЛА́ВИЙ (Иосеф бен Маттитьяху; около 38 г., Иерусалим, — после 100 г., Рим), еврейский историк и один из главных представителей еврейско-эллинистической литературы.
Иосиф Флавий родился в Иерусалиме в аристократической священнической семье и по матери состоял в родстве с Хасмонеями. В 16-летнем возрасте присоединившись к некоему Баннусу, члену одной из многочисленных в то время аскетических сект (возможно, секты ессеев), провел три года в отшельничестве.
В возрасте 26 лет (в 64 г.) Иосиф Флавий был послан в Рим с поручением добиться освобождения нескольких кохенов, арестованных и отправленных в Рим прокуратором Феликсом. Иосифу Флавию удалось выполнить поручение. Рим произвел на молодого Иосифа Флавия неизгладимое впечатление.
Когда разразилась Иудейская война, Иосиф Флавий был послан Иерусалимскими властями возглавить силы повстанцев в Галилее — наиболее важном участке на первом этапе войны. Местные руководители, в первую очередь Иоханан Гисхальский, не желали подчиняться Иерусалимскому эмиссару, и конфликты между ними продолжались до прибытия Веспасиана (в 67 году).
Повстанцы, застигнутые врасплох началом военных действий, не сумели взять инициативу в свои руки: галилейские города, укрепленные Иосифом Флавием, могли защищать лишь себя, не образуя единой оборонительной системы, действующей по общему плану.
Сопротивление в Галилее было окончательно подавлено, когда после шестинедельной осады 1 таммуза 67 г. пала Иотапата (Иодфат). Иосиф Флавий, возглавлявший оборону города, укрылся в пещере вместе с 40 другими повстанцами. По рассказу самого Иосифа Флавия, когда повстанцами было принято решение умертвить друг друга, чтобы не попасть в плен к римлянам, он, искусно бросая жребий, сумел хитростью оказаться одним из двух последних оставшихся в живых, а затем убедил своего соратника выйти из пещеры и сдаться на милость победителя.
Веспасиан заключил Иосифа Флавия в оковы, однако сохранил ему жизнь, очевидно, намереваясь казнить руководителя повстанцев по завершении кампании во время своего триумфа в Риме.
Стремясь сохранить жизнь и обрести свободу, Иосиф Флавий использовал широко распространенные в Иудее и на Востоке и небезызвестные римлянам мессианские пророчества, что владыка мира выйдет из Иудеи, и адресовал смысл этого пророчества Веспасиану. Когда в легионах Веспасиана после смерти Нерона начали высказываться о кандидатуре императора, Иосиф Флавий, выступив со своим «пророчеством», оказал Веспасиану огромную пропагандистскую услугу, о которой тот не забыл впоследствии.
После провозглашения Веспасиана императором в Кесарии с Иосифа Флавия были сняты оковы. Когда Тит сменил отбывшего в Рим отца на посту главнокомандующего, Иосиф Флавий присоединился к нему и во время осады Иерусалима несколько раз обращался к защитникам города с предложением сложить оружие; во время одного из таких обращений к повстанцам он был ранен. После взятия Иерусалима Тит разрешил Иосифу Флавию спасти из руин города, что тот пожелает, и Иосиф Флавий спас свиток Торы.
Взамен конфискованного римлянами имения неподалеку от Иерусалима Иосиф Флавий получил от Тита земли в Изреельской долине.
После окончания войны Иосиф Флавий поселился в Риме, где ему было даровано римское гражданство, пожаловано денежное содержание и предоставлено право жить при дворе императора; он больше никогда не посещал родины. Отношения Иосифа Флавия с евреями были крайне напряженными: ненавидя Иосифа Флавия за предательство во время восстания, евреи пользовались всяким удобным случаем, чтобы навредить ему и подорвать его положение при дворе.
Историческое сочинение «Иудейская война» (полное название «История Иудейской войны против римлян») было, как видно, платой Иосифа Флавия императору за свою свободу и благосостояние. Книга была написана в двух версиях — арамейской и греческой; арамейский вариант сочинения не сохранился. Во введении к своему сочинению Иосиф Флавий заявляет, что он беспристрастно описал войну евреев против римлян; очевидно, что Иосиф Флавий стремился следовать историографической концепции Полибия, согласно которой исторический труд должен иметь строго фактологический характер.
Однако Иосиф Флавий далеко не всегда придерживался декларируемых им принципов: будучи в зависимости от династии Флавиев, автор, движимый личными интересами, зачастую скрывает факты или фальсифицирует их. О собственных предосудительных поступках Иосиф Флавий пишет в неопределенных выражениях или вовсе обходит их молчанием; в книге нет и намека на неудачи автора как военачальника, но, напротив, содержится необоснованная похвальба. В его изображении римские методы ведения войны выглядят безупречными; проводится мысль, что римляне стремились избежать излишнего кровопролития и жестокости и спасти евреев, однако их усилия оказались безуспешными.
По утверждению Иосифа Флавия, еврейский народ не желал войны, навязанной ему разбойниками-повстанцами. Антиеврейски настроенный римский историк Тацит пишет, однако, о тотальной антиримской войне, в которой принимали участие даже женщины. Чтобы доказать, что антиримское восстание было делом рук весьма ограниченных кругов и тем самым оправдать еврейский народ в целом в глазах римлян, Иосиф Флавий сознательно искажает размеры мессианского движения в стране и его роль как вдохновителя восстания.
Несмотря на недостатки, «Иудейская война» является ценным историческим документом: Иосиф Флавий пишет на основе собственных наблюдений и сведений, полученных от перебежчиков, а также использует римские военные донесения. Неоспоримы и художественные достоинства книги.
Второе значительное произведение Иосифа Флавия, «Иудейские древности», написано по-гречески (русский перевод ч. 1−3, 1779−83; тт. 1−2, 1896−99). Столкнувшись с враждебностью язычников по отношению к евреям, Иосиф Флавий пришел к заключению, что единственным источником ненависти является незнание ими религии Израиля.
Полагая, что отношение к евреям изменится, если разъяснить смысл иудаизма, Иосиф Флавий берется преподать урок еврейской истории и объяснить язычникам их заблуждения.
Название «Иудейские древности», несомненно, является аллюзией на сочинение историка эпохи Августа Дионисия Галикарнасского «Римские древности»; вместе с тем само название книги обнаруживает цель Иосифа Флавия — опровергнуть утверждения клеветников и доказать древность еврейского народа.
В изложении библейских событий, построенном в соответствии с эстетическими нормами эллинистической литературы, Иосиф Флавий пользуется греческим текстом Септуагинты в версии, значительно отличающейся от существующей ныне. Библейские рассказы Иосиф Флавий сопровождает аггадическими толкованиями, причем некоторые из них сохранились только у него.
В «Иудейских древностях» затрагивается также и галахическая проблематика; 4-я книга сочинения содержит отличные от существующей Галахи решения, которые, по-видимому, принадлежат либо забытой с течением времени, либо отвергнутой галахической традиции.
Отсутствие в «Иудейских древностях» упоминаний о книгах пророков объясняется, по-видимому, тем, что сочинение предназначалось главным образом эллинистическому читателю-нееврею, которому дух еврейского пророчества был чужд и непонятен.
Описание эпохи персидского владычества в Эрец-Исраэль показывает, что лишь немногие из дошедших до населения источников были известны Иосифу Флавию. Не имея почти никаких сведений о периоде владычества Птолемеев, Иосиф Флавий пытается восполнить этот пробел при помощи Аристея послания и истории о сборщике налогов Иосефе бен Товии.
Основным источником по эпохе Хасмонеев Иосифу Флавию служит 1-я Маккавеев книга. Существуют, однако, указания, что в изложении истории хасмонейского дома до смерти Саломеи-Александры (или, возможно, только до конца царствования Александра Янная) Иосиф Флавий пользовался также обширным историческим сочинением (несохранившимся), написанным на иврите и переведенным впоследствии на греческий язык.
Будучи поклонником Рима, Иосиф Флавий включил в свое сочинение ряд документов, свидетельствующих о благожелательном отношении римских властей к еврейским общинам диаспоры в противоположность ненависти со стороны греков и эллинизированного населения империи.
Перу Иосифа Флавия принадлежат также два небольших сочинения — «Жизнь» и «Против Апиона, или О древности еврейского народа» (русский перевод 1860, 1895).
«Жизнь» представляет собой автобиографию, написанную в ответ на нападки Юста Тивериадского, обвинившего Иосифа Флавия в злоупотреблении властью в бытность командующим в Галилее. «Против Апиона» является ответом на антиеврейские инсинуации антисемитов; первая часть книги имеет полемический характер, а вторая раскрывает высокие ценности иудаизма и показывает его этическое превосходство над эллинистическим язычеством.
Существуют две противоположные оценки евреями личности Иосифа Флавия. Одни считают, что Иосиф Флавий был предателем, покинувшим свой народ в беде и перешедшим в стан врага, апологетом Рима, фальсифицировавшим историческую правду и ложно описывавшим события, свидетелем которых он был. По мнению других, в основе поведения Иосифа Флавия лежала фарисейская вера в будущее еврейского народа, который выживет, только подчинившись Риму; и лишь для того, чтобы посвятить себя высшему служению своему народу, Иосиф Флавий прибег к позорному спасению.
Сочинения Иосифа Флавия являются основным источником сведений о периоде Второго храма, источником первостепенной важности, без которого воссоздание исторической картины этой эпохи было бы невозможно.
Первое печатное издание текста сочинений Иосифа Флавия на греческом языке вышло в свет в 1544 г. в Базеле; первое научное издание текста, подготовленное Б. Низе, вышло в Берлине в 1887 г. Сочинения Иосифа Флавия переведены на основные европейские языки.
Древнерусский вольный перевод 11 в. «Иудейской войны» оказал влияние на русскую воинскую повесть («Слово о полку Игореве» и др.; см. Н. Мещерский, «История „Иудейской войны“ Иосифа Флавия в древнерусском переводе /исследование и текст/». М.-Л., 1958).
Другие переводы «Иудейской войны» на русский язык издавались в 1786−87 гг. и в 1900 г.; объявленный в 1967 г. издательством АН СССР выпуск перевода Г. Стратановского не осуществлен. Научный перевод «Иудейской войны» с греческого на иврит вышел в 1923 г., частичный перевод «Иудейских древностей» — в 1940−46 гг.
Среди ряда литературных произведений, посвященных Иосифу Флавию, особенно популярна трилогия Л. Фейхтвангера: «Иудейская война» (1932), «Сыновья» (1935), «Настанет день» (1942).
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Единственное могу вам сказать, что американские генетики выяснили: «избранный народ» происходит от общих предков, живших 2,5 тысячи лет назад на Ближнем Востоке. quoted1
Хмммм….оказывается, я гораздо старше Моя родословная начиналась с Адама
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ученые проследили свои еврейские корни аж до самых кончиков. quoted1
….и для пущей достоверности их отрезали…. Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все евреи — и ашкеназы, и сефарды, и мизрахим — происходят с Ближнего Востока. > Они появились в Месопотамии. > Скорее всего в результате некой мутации. quoted1
Мутации? Неужели Лилит? Чур мине, чур….сгинь, нечистая сила Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> По рассказу самого Иосифа Флавия, когда повстанцами было принято решение умертвить друг друга, чтобы не попасть в плен к римлянам, он, искусно бросая жребий, сумел хитростью оказаться одним из двух последних оставшихся в живых, а затем убедил своего соратника выйти из пещеры и сдаться на милость победителя. quoted1
> Сообщение проходит проверку модератором. > > Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну, конечно, покорчи из себя наследного принца. >>> Сказать-то в ответ нечего, а реально-то ты обкакамшись как обычно. quoted3
>>А реально я не вижу причины общаться с базарной бабой. >> Удачи. quoted2
> > אחי, למה אתה משחק עם ה שרמוטה זאת? > אין לך מה לעשות ב חיים? > הריה אתה מכיר המזדיינת זו שנים > היא שרמוטה מרת נפש המקופחת גם מצד האל וגם ע״יי בני אנוש > > > לא מבין אותך בזה
> Есть подтверждения его опусам? Раскопки?Артефакты? quoted1
Есть. Ими до крыши загружены все исторические музеи Израиля. Стена Плача. туннель Хасмонеев и т. д., Кумранские свитки (свитки Мёртвого моря), выставленные в музее Книги, весь Старый город поставлен на бетонное основание. а под ним раскопан практически весь Иерушалаим, периода Первого и Второго Храма…. Да всё и не перечислишь. «Здесь каждый камень, историей дышит»…
>> Есть подтверждения его опусам? Раскопки? Артефакты? quoted2
> > Есть. > Ими до крыши загружены все исторические музеи Израиля.
> Стена Плача. туннель Хасмонеев и т. д., Кумранские свитки (свитки Мёртвого моря), выставленные в музее Книги, весь Старый город поставлен на бетонное основание. а под ним раскопан практически весь Иерушалаим, периода Первого и Второго Храма…. > Да всё и не перечислишь. > "Здесь каждый камень, историей дышит"… quoted1
Вот только профессора археологии из вашего же университета не признают эту историю. Не скажете отчего так?
>> Есть подтверждения его опусам? Раскопки? Артефакты? quoted2
> > Есть. > Ими до крыши загружены все исторические музеи Израиля.
> Стена Плача. туннель Хасмонеев <nobr>и т. д.</nobr>, Кумранские свитки (свитки Мёртвого моря), выставленные в музее Книги, весь Старый город поставлен на бетонное основание. а под ним раскопан практически весь Иерушалаим, периода Первого и Второго Храма…. > Да всё и не перечислишь. > "Здесь каждый камень, историей дышит"… quoted1
А вы-то к ним какое отношение имеете? Это все построили люди, которые жили там более двух тысяч лет назад.)))