Он тебя может попытаться преднамерено отравить. Или я не прав? Или просто спаить? Уже пытался И «Шардоне» отравить не пожалел, но в последнюю минуту я от него отказался locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: quoted1
дата место ответственность жертвы 1 марта 1920 года Тель-Хай арабы 8 евреев убито
4−7 апреля 1920 года 1920 Palestine riots арабы 5 евреев, 4 араба убито; 216 евреев, 18 арабов, 7 англичан ранено
23−24 августа 1929 года Погром в Хевроне арабы (включая полицейских) 67 евреев убиты, включая женщин и детей, 53 — ранены и стали инвалидами, остальные изгнаны или бежали из города.
29 августа 1929 года Погром в Цфате арабы, британская полиция (оставшаяся пассивной) от 18 до 21 евреев убито; 80 ранено
19−22 апреля 1936 года Яффо арабы 15 евреев убиты[
16 июня — 17 июля 1936 года арабы 9 евреев убиты, в основном, в результате обстрела автобусов. 75 тыс. деревьев, принадлежащих евреям, уничтожены
13 августа 1936 года Цфат арабы Зверски убиты Алтер (36), переписчик Торы, и 3 его детей: Яффа (9), Хава (7), Авраам (6)
17 августа 1936 года Тель-Авив арабы Давид Альбала (7 лет) был убит, ещё 24, включая детей, были ранены (из них 8 — тяжело), в результате обстрела пассажиров на остановке поезда «Яффо — Иерусалим» в Тель-Авиве
18 августа 1936 года Яффо арабы 3 женщины, 2 из них - медсестры госпиталя в Яффо, убиты «арабскими террористами»
> 9 апреля 1948 от 107 до 120 жителей Дейр-Ясина убито во время боя за эту деревню и после него (Иргун совершил нападение совместно с боевиками Лехи (см. Резня в Дейр-Ясине)[ quoted1
Корни мифический палестинской нации находятся в измышлениях, которые были сфабрикованы после битвы в Дейр Ясине в 1948. Это необходимо прочитать тем, которые хотят знать правду. Эта история описывается одним из наиболее видных военных историков Израиля. В течение 64 лет, начиная с 1948 воспоминание о так называемой «резне» в арабской деревне Дейр Ясин было суровым формирующим опытом становления арабо-еврейских отношений не только в Израиле, но и во всем арабском мире. История резни была важным фактором в создании идеи палестинской нации. Так называемая «резня» эксплуатировалась также левыми Израиля, чтобы подорвать признание и доверие к сионистскому государству. Д-р Ури Мильштейн, один из видных историков Израиля, опубликовал книгу, которая вышла на английском языке, «Рождение палестинской нации — миф о резне в Дейр Ясине». Книга, вышедшая в издательстве Геффен, представляет факты, которые доказывают, что в деревне Дейр Ясин не было никакой резни. История Арабская деревня Дейр Ясин больше не существует, но в 1948, во время Войны за независимость Израиля, деревня Дейр Ясин была расположена на западной окраине Иерусалима, вблизи окрестностей Гиват Шауля. Хотя согласно общепринятой версии, Дейр Ясин был мирной арабской деревней, д-р Мильштейн объясняет, что в действительности это было не так. Среди прочего, арабские нападения на еврейский транспорт в Западном Иерусалиме в 1948, исходили из Дейр Ясина, и поэтому было необходимо принять меры для захвата деревни. Против Дейр Ясина был разработан совместный план подпольных групп, которые существовали до провозглашения еврейского государства: Иргуна и Лехи, известных также как «ревизионисты». Назначенная дата осуществления плана была 9 апреля 1948. Мильштейн показывает, что командир иерусалимской Хаганы, Давид Шалтиэль, был проинформирован об операции и дал свое согласие. Хагана также сотрудничала с Иргуном и Лехи в осуществлении операции. Отряды Пальмаха приняли активное участвовали в боях на одном из этапов. Совместная операция Иргуна и Лехи в Дейр Ясине началась в 4:30 утра 9 апреля 1948. Еврейские бойцы встретили серьезное сопротивление. Один из бойцов, Иегошуа Цетлер, писал: «Из каждого дома и из каждого окна по нам велся обстрел, а мы бросали гранаты. Жители имели винтовки Стен и пистолеты. Наши люди продвигались от дома к дому, бросая внутрь взрывные устройства. Мы решили: или мы — их, или они — нас. Для нас это был вопрос жизни, если он останется жить, значит, я погибну…». Боевые действия в деревне Дейр Ясин закончились лишь на следующий день — 10 апреля 1948. Одним из результатов битвы стало расселение около 700 жителей этой деревни по соседним деревням. Сколько было убитых? Очевидцы говорят, что число жертв среди арабов в Дейр Яссине после тяжелых боев, было невысоким, и большинство были арабские боевики, замаскированные под жителей: некоторые даже были замаскированы под женщин. Самое странное, что в то же время были попытки евреев увеличить количество жертв. Автор говорит о том, что это исходило от СМИ и из политических соображений. Мордехай Раанан, командир Иргуна в Иерусалиме, сказал: «В тот день я не знал и не мог знать, сколько арабов было убито. Никто не считал тела. По людским оценкам, было убито от 100 до 150 человек. Журналисты сообщили, что было убито 254 человека, чтобы арабы были в шоке не только в районе Иерусалима, но по всей стране, и эта цель была достигнута…». Амос Кенан, бывший командир Лехи, который воевал в Дейр Ясине, сказал в интервью в «Мои товарищи рассказали мне, что история резни — это полнейшая ложь. Не было никакой резни. Была недостаточная организованность…». Последствия Шимон Монита, агент Хаганы, добавляет: «После Дейр Ясина я вернулся в Пальмах и принял участие в других нападениях на арабские деревни. Большинство жителей бежали до нашего прихода, так что мы брали деревни без боя или после короткого боя. Не только крестьяне бежали из своих домов, но и городские арабы из Иерусалима и других районов. В том же месяце Хагана овладела Хайфой. Служба разведки сообщила, что страх повторения судьбы жителей Дейр Ясина был одним из факторов того, что арабские жители Хайфы были сломлены и бежали». Израиль Бар, старший командир Хаганы, писал: «В краткосрочной перспективе, Дейр Ясин принес нам преимущества и способствовал тому, что массы арабов бежали». Мильштейн трезво рассуждает:"Без мифа о Дейр Ясине, сомнительно, что евреям удалось бы разгромить арабов Палестины к моменту провозглашения независимости. Без этого разгрома, сомнительно, что государству Израиль удалось бы справиться с внешними нападениями регулярных армий и нападениями нерегулярных войск внутри". Мильштейн, однако, объясняет другую причину, почему еврейская сторона увеличила число убитых, показывая, как это число цинично использовалось левыми в политических целях. Они сознательно раздули миф о «резне» в Дейр Ясине, чтобы дискредитировать два подпольных движения: Иргун и Лехи, поскольку боялись, что будут подорваны их стремление беспрепятственно управлять новым государством Израиль. Они сумели опорочить две группы храбрых подпольщиков и их лидеров, в том числе лидера Иргуна — Менахема Бегина, но этим они поощрили арабов использовать этот миф для очернения всего сионистского предприятия и поиска мщения. Монита сказал: «Диссиденты [ревизионисты] хотели похвастаться и напугать арабов. Хагана и Еврейское агентство хотели размазать диссидентов и напугать арабов. Арабы хотели опорочить евреев. Британцы хотели опорочить еврейских террористов. Все они купились на количество убитых, придуманное Раананом. Мы погрузили 30 тел на машину. Это была основная группа. Потом было еще около 30. Все говорили о 60 телах». Арабское мщение при отсутствии резни. Через четыре дня после еврейской оккупации Дейр Ясина, арабы устроили засаду на колонну автобусов, в которых ехали еврейские врачи и медсестры, направлявшиеся в больницу Хадасса на горе Скопус, где они лечили арабов. Колонна должна была проехать через окрестности арабской деревни Шейх Джарра, и именно там арабы устроили свою смертельную ловушку. Ицхак Леви начальник разведки Иерусалима писал: «Взрывы и обстрел колонны машин в Шейх-Джарра были наподобие взрыва вулкана. Я понял, что случилось что-то страшное .». Были напрасные надежды, что британские войска, дислоцированные в Шейх-Джарра, придут на помощь колонне. В то время силы Хаганы, расположенные в Иерусалиме были сами заблокированы британцами и не смогли вступить в сражение и спасти еврейских врачей и медсестер от неминуемого уничтожения. Мильштейн заключает трагический эпизод: «В 1:00 ночи нападавшие подкрались к двум автобусам, напали на них и подожгли. Некоторым пассажирам удалось добежать до двух бронированных автомобилей и машины скорой помощи… Арабы орали: «Помним Дейр Ясин. Отомстим за Дейр Ясин». Семьдесят четыре гражданских еврея были убиты в Шейх-Джарра в тот день. Последнее слово — и долгосрочные последствия Мильштейн делает проницательные выводы: «Книга пытается ответить на вопрос о том, как палестинский народ был создан за шестьдесят с лишним лет существования Израиля». С помощью Кровавого навета Дейр Ясина, который еврейские левые навесили на правых за пять недель до провозглашения независимости, лидеры еврейского ишува и левая элита подарили палестинским арабам миф — так называемую «резню в Дейр Ясине», которая стала потом символом Накбы, произошедшей у арабов Палестины в 1948.
Это всё так, но в Вике не сказано, что Иргун только мстил за жертвы убийств и арабских погромов. Жертвами стали сотни евреев подмандатной Палестины.
Я понимаю, твой праведный гнев — у евреев нет права на сопротивление. Вот такие фотографии тебе значительно милее, они просто греют сердце.
На фотографии украинские полицейские добивают раздетых догола евреев в Бабьем Яру Киева 29 сентября 1941 г.; «29 и 30 сентября спецобработан 31771 еврей» — из отчета немецкого офицера.
Ты, парень, видимо случайно затронул один из ключевых вопросов иудаизма.
Наступает время, когда необходимо поддержать мир, ну, а когда начать войну. Когда проявить милосердие, а когда стоит мстить и быть жестоким.
Тора словно надевает траурную одежду, когда видит, как извращают понятие мести. Как это понятие обретает вид мишени для людей, поклоняющимся идолам из чужой культуры и для тех, которые заверяют, что месть по природе является отрицательной.
Ну, а дело на самом деле обстоит вовсе по-другому. Не существует ничего более справедливого и возвышенного, нежели месть в то время, когда она необходима. Даже Сам Всевышний является «мстителем». Исходя из чего, следует отметить, что месть имеет достаточно великое значение, ведь она располагается между двумя именами Б-га.
«Месть является великим делом!». Важной заповедью иудаизма является отомстить злодею за праведника. Ну, а тот человек, который опровергает само понятие мести, либо отказывается осуществить её, тем самым отрицает само существование Б-га.
Даже царь Давид заявил о том, что возрадуется праведник, поскольку его ноги видели кровь злодея, затем он обратиться к человеку и скажет о том, что существует Б-г, который на этой земле является судьей.
Именно в данных словах заключается секрет религиозного значения, величия и святости мести. В этом заключается причина радости праведника. Точнее сказать в том, что он видит, как человек мстит.
Ведь когда в мире происходит несправедливость, когда преступные государства и зло властвуют в мире, преследуя праведных людей, несомненно, всплывает вопрос «Господь! Где ты? «.
Когда лик Всевышнего остается сокрытым, у людей начинают возникать неверие и сомнение в существовании Б-га.
> Вот такие фотографии тебе значительно милее, они просто греют сердце. > > >
> > На фотографии украинские полицейские добивают раздетых догола евреев в Бабьем Яру Киева 29 сентября 1941 г.; «29 и 30 сентября спецобработан 31771 еврей» — из отчета немецкого офицера. > quoted1
Я вам уже давал ссылку о геноциде во Львове ….с фотографией Там ясно видно кому она греет сердце
gordin (nickgordin) писал (а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 9 апреля 1948 от 107 до 120 жителей Дейр-Ясина убито во время боя за эту деревню и после него (Иргун совершил нападение совместно с боевиками Лехи (см. Резня в Дейр-Ясине)[ quoted2
> > Корни мифический палестинской нации находятся в измышлениях quoted1
Аааа…."жертва Холокоста во втором поколении явилась"……
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Именно в данных словах заключается секрет религиозного значения, величия и святости мести. > В этом заключается причина радости праведника. Точнее сказать в том, что он видит, как человек мстит.
> > Ведь когда в мире происходит несправедливость, когда преступные государства и зло властвуют в мире, преследуя праведных людей, несомненно, всплывает вопрос «Господь! Где ты? «. > quoted1
Вы месть поменяли на «Дельфины» Как это по еврейски Даже цыгане не получили компенсации за геноцид (Пораймос), хотя их даже не довозили до лагерей -убивали на месте
Ну прежде всего, надо чётко понимать важнейшую составляющую самого понятия как месть. Иудаизм, в отличие от христианства и ислама, никогда не призывал к мщению целым народам или государствам!!!! Мы мстим только выродкам рода человеческого.
«Дельфины» не являются подарком от Германии. Эти субмарины, передача которых Израилю начнётся в 2027 году, заменят три первые подводные лодки, поставленные Германией израильскому флоту ещё в конце 1990-х годов.
Стоимость нынешней сделки составляет около 1.5 млрд евро. При этом правительство Германии в рамках своего обязательства поддерживать безопасность Еврейского государства возьмёт на себя около трети суммы — 540 млн евро, которые будут распределены между ежегодными бюджетами германского правительства в течение следующего десятилетия.
Вопрос о приобретении подводных лодок является чрезвычайно важным и деликатным, как с точки зрения безопасности, так и в аспекте особых отношений Израиля и Германии.
Но поведение левой сволочи, как у нас, так и в Германии, привело к общественному давлению на правительство Германии, которое было вынуждено минувшим летом заморозить переговоры о завершении сделки по субмаринам, опасаясь того, что эта тема станет политическим вопросом в германской избирательной кампании.
Надо чётко понимать, что немецкое общественное мнение, по большей части, не поддерживает поставку подводных лодок, равно как и любых других систем оружия Израилю.
Но самое поразительное, о чём мне пишут друзья, в последние годы среди жителей Германии наблюдается явный негативный сдвиг в ощущении своей ответственности за безопасность Израиля. Так что в наших отношениях видимо ещё далеко не спеты все песни.