> Незаконная воздушная и морская блокада со стороны Израиля. Военная агресия, захваты кораблей в открытом море. > quoted1
Вполне законная, т.к. правительство Газы борется против мирного населения Израиля! Кстати блокада Газы со стороны Египта тоже существует! Жаль, что правительство Израиля не наложило полную блокаду на Газу, мы им поставляем электроэнергию, горючее, стройматериалы и все необходимые продукты жизнедеятельности, а они на нас ракеты посылают и террористов-смертников!
Тогда, конечно. в качестве столицы — только Ташкент. Лагман, самсы, плов!!! Утречком каймак со свежей лепёшкой. Никаких вилок и ложек, только лепёшкой и пальцами. Потом пиалу в арыке сполоснули и пожалуйста, новая порция неземного блаженства. На улицах, на каждом углу, шашлык — 16 копеек палочка.
Товарищи евреи, ответе на простой вопрос: Для вас так важно, что бы столицей Израиля был Иерусалим? В этом есть какая то необходимость? Стоит ли перенос столицы тех жертв с обеих сторон которые есть и еще будут?
ps Шашлык по 16 коп в Ташкенте Особенно «жеваный »
> Товарищи евреи, ответе на простой вопрос: > Для вас так важно, что бы столицей Израиля был Иерусалим? В этом есть какая то необходимость? Стоит ли перенос столицы тех жертв с обеих сторон которые есть и еще будут? > quoted1
>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И что? >>> Незаконная воздушная и морская блокада со стороны Израиля. Военная агрессия, захваты кораблей в открытом море. quoted3
>>А в чем эта блокада заключается?
>> Им не дают вывезти или привести продукты питания? Лекарства? Товары которые они производят? В чём конкретно? quoted2
>О чем вы говорите > Им одно время даже цветы в Европу не разрешали экспортировать > Апартеид в чистом виде quoted1
Даже цветы? Какой ужас. Одно время? Какое? Небось в то самое время когда они в очередной раз начали массовые террористические акты и для предотвращения проникновения смертников были закрыт границы? Вот сколько я изучаю этот конфликт, столько и поражаюсь подлости антисемитского лобби — извращают любое событие, намеренно умалчивая причины и следствия.
> Товарищи евреи, ответе на простой вопрос: Для вас так важно, что бы столицей Израиля был Иерусалим? В этом есть какая то необходимость? quoted1
Интересный вопрос. спасибо!
Авраам должен был принести в жертву своего сына Ицхака на холме в стране Мориа — в наши дни это место известно под названием Храмовая гора. Остановленный Всевышним обряд жертвоприношения Ицхака и освобождение его от пут связаны с идеей святости этого места уже на протяжении четырех тысячелетий.
Физическая связь всего еврейского народа с Иерусалимом впервые проявилась, по всей видимости, тогда, когда царь Давид завоевал земли евусеев, заплатил выкуп за святое место на Храмовой горе и сделал город своей столицей. Сюда был перенесен Ковчег завета. В X веке до н.э. сын царя Давида царь Шломо [Соломон] воздвиг на холме к северу от города Храм.
После разрушения Первого храма большинство еврейского населения было угнано в плен. Там, возле рек Вавилонских евреи сидели и плакали, вспоминая о Сионе.
" Пусть отсохнет моя правая рука, если я забуду тебя, Иерусалим. Пусть мой язык прилипнет к гортани, если я не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего «.
(Псалом 137)
В 538 году до н.э. персидский царь Кир издал декрет, разрешающий еврейским изгнанникам вернуться на родину и восстановить Храм. В 516 г. до н.э. строительство Второго храма было завершено.
В эпоху Маккавеев битва за Иерусалим означала восстановление еврейского характера города, изгнание язычников из Храма и устранение влияния эллинизаторов из повседневной жизни.
Не будь этих моральных стимулов, национального восстания против греческого владычества могло бы и не произойти.
Значение Иерусалима как национального символа в последующие периоды иностранного владычества только возрастало: так, во время Великого восстания и восстания Бар-Кохбы чеканились монеты в честь Иерусалима.
В 70 году н.э. римские войска под командованием Тита разрушили Иерусалим и Храм.
Однако лишь после разрушения Второго храма значение Иерусалима поднимается до того уровня, который сохраняется и в настоящее время. Иерусалим — это тот центр, вокруг которого сосредоточена вся еврейская жизнь и к которому направлены все чаяния и мессианские надежды еврейского народа.
Речь при этом идет о связи не только духовной, но и чисто физической: так, здания всех синагог в мире должны быть ориентированы на Иерусалим.
В будничных и праздничных молитвах не только упоминается имя Иерусалима, но и содержится значительное количество посвященных ему стихов. Синагогальная литургия включает пять основных брахот (благословений), связанных с Иерусалимом, многие общинные и семейные ритуалы также содержат упоминания о Святом Городе.
Иерусалим — основная тема классической еврейской поэзии.
Кинот (созданные в Средние века и в более позднее время скорбные элегии, входящие в литургию дня Девятое ава) посвящены преимущественно Иерусалиму; в них оплакиваются страдания еврейского народа в годы изгнания.
Все события нашего жизненного цикла хранят воспоминания о Иерусалиме, напоминая нам, что даже радость не может быть полной, если мы забудем о Иерусалиме.
Так, при подписании брачного договора принято разбивать тарелку, а под хупой, после завершения церемонии бракосочетания, жених должен раздавить ногой стакан.
В каждом вновь построенном еврейском доме небольшой участок стены оставляется неоштукатуренным или неокрашенным — чтобы подчеркнуть неполноту еврейского существования до тех пор, пока не восстановлен Храм.
На протяжении многих поколений большинство евреев не могло и мечтать о том, чтобы жить в Иерусалиме, но они всячески поддерживали живущих в городе соплеменников, предоставляя, в частности, приют посланникам иерусалимской общины, которые приезжали в страны диаспоры для сбора пожертвований.
Это поддержка была не просто одним из проявлений благотворительности: именно таким образом, Иерусалим становился близким каждому и каждый ощущал свою причастность к вечной столице еврейского народа.
Жизнь евреев диаспоры была бы неполной без Иерусалима; надежды на возрождение и на возвращение евреев в Эрец-Исраэль непосредственно связывались именно с этим городом.
Любовь к нему и надежда посетить его особенно остро ощущаются и находят свое выражение в день Девятого Ава.
Сказать, что заявление Трампа прозвучало как гром среди ясного неба, - значит не сказать ничего.
Это был не гром, это был удар, который прозвучал подобно гонгу в гробовой тишине молчания.
Кто-то воспринял этот удар как отсчет новой эры, когда свершились вековые чаяния еврейского народа, круг замкнулся и казавшийся когда-то несбыточным призыв - "Бе шана ха-абаа бе-Иерушалаим абнуя" - "В следующем году в отстроенном Иерусалиме", - вдруг обрел законченность и завершенность, и образ "золотого Иерусалима" - "Иерушалаим шель захав" - вновь засиял во всей своей красе, являя миру идею единобожия.
>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> bell2 (bell2) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> И что? >>>>> Незаконная воздушная и морская блокада со стороны Израиля. Военная агрессия, захваты кораблей в открытом море. >>>> А в чем эта блокада заключается? >>>> Им не дают вывезти или привести продукты питания? Лекарства? Товары которые они производят? В чём конкретно?
>>> О чем вы говорите
>>> Им одно время даже цветы в Европу не разрешали экспортировать >>> Апартеид в чистом виде quoted3
>> Одно время? >> Какое? Небось в то самое время когда они в очередной раз начали массовые террористические акты и для предотвращения проникновения смертников были закрыт границы? >> Вот сколько я изучаю этот конфликт, столько и поражаюсь подлости антисемитского лобби — извращают любое событие, намеренно умалчивая причины и следствия. quoted2
>Хорошо….хорошо > Не буду «умалчивать «причины и следствия
> Главная причина — Евреи приперлись туда, где их не ждали хозяева. > Вот вы как отнесетесь к тому, что, скажем, вашу дачу отберут на том основании, что на том месте 2000 лет назад ночевали какие то бродяги? > Надеюсь, с пониманием… quoted1
ну что, опять ваши друзья-каннибалы отличились? детские сады — их главная цель?
>> Товарищи евреи, ответе на простой вопрос: Для вас так важно, что бы столицей Израиля был Иерусалим? В этом есть какая то необходимость? quoted2
> > Интересный вопрос. спасибо! > > Авраам должен был принести в жертву своего сына Ицхака на холме в стране Мориа — в наши дни это место известно под названием Храмовая гора. > Остановленный Всевышним обряд жертвоприношения Ицхака и освобождение его от пут связаны с идеей святости этого места уже на протяжении четырех тысячелетий. >
> Физическая связь всего еврейского народа с Иерусалимом впервые проявилась, по всей видимости, тогда, когда царь Давид завоевал земли евусеев, заплатил выкуп за святое место на Храмовой горе и сделал город своей столицей. > Сюда был перенесен Ковчег завета. > В X веке до н.э. сын царя Давида царь Шломо [Соломон] воздвиг на холме к северу от города Храм. quoted1
> pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> Главная причина — Евреи приперлись туда, где их не ждали хозяева.
>> Вот вы как отнесетесь к тому, что, скажем, вашу дачу отберут на том основании, что на том месте 2000 лет назад ночевали какие то бродяги? >> Надеюсь, с пониманием… quoted2
>ну что, опять ваши друзья-каннибалы отличились? > детские сады — их главная цель? quoted1
Вы правы За последние бомбежки Газы каннибалами было убито около пятиста детишек