Начало движения к такому сегодняшнему состоянию человечества, мною понимаемому, положило явление Иисуса Христа. Вот заключительные слова евангелия от Матфея (гл.28):
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 И, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Что здесь сообщается? Здесь премило сообщается следующее, в вольном переводе: все вы живые роботы, а я ваш хозяин. И вести себя нужно так, как я повелел, если хотите мне угодить. А если не хотите мне угодить, и вести себя будете не так, как я повелел, то живыми роботами вы не будете, и либо меня превзойдете («…Царство Небесное силою берется…»), либо навечно погибнете («И пойдут сии в муку вечную…»).
Как это можно обосновать в плане естествознания? Не в естественнонаучном плане, а именно, в плане естествознания. В плане естества.
Что имеется в виду под «властью на небе и на земле»? Имеется в виду власть над подсознанием и сознанием. Это можно обосновать таким рассуждением.
В философии я встречал понимание человеческой души как всего опыта жизни человека. Чего-то большего, чем опыт жизни, у человека нет. Это даже является проблемой солипсизма. Поэтому опытом жизни выражается весь человек. А всё текущее поведение человека обуславливается, в конечном счете, всем его прошлым опытом жизни.
Опыт жизни отдельного человека, его душа, не исчезает со смертью отдельного человека. Поскольку человек — существо общественное. А опыт жизни общества это совокупность жизненного опыта отдельных людей — как умерших, так и живых. Поэтому опыт жизни отдельного человека может исчезнуть только с гибелью общества. Но где тогда находится опыт жизни умерших людей — где находятся их души? Надо полагать, в подсознании. Больше в людях прошлому опыту жизни находиться негде. Тогда под словом «небо» понимается подсознание, а под словом «земля», соответственно, сознание. Несёт на себе прошлый опыт жизни и язык, отдельным людям не принадлежащий, но имеющий развитие.
Я здесь кратко изложил, можно сказать, одними только формулами, но могу объяснить шире, отвечая на вопросы.
Стало быть, Иисус, силою (своего чувства) взяв Царство Небесное, воцарился опытом своей жизни в подсознании. И исчезновение его опыта жизни, его души, возможно только вместе с гибелью человечества.
Почему чувство превалирует над разумом? Во-первых, чувство идет впереди разума, это общепризнано. Сначала что-либо новое для нас мы улавливаем своим чувством, а уж потом задействуем мышление. Во-вторых, превалирование чувства над разумом подтверждается таким, например, фактом.
После самоубийства поэта (человека, одарённого природою способностью чувствовать) Сергея Есенина «над собою чуть не взвод расправу учинил», как отметил поэт Маяковский в своем стихотворении, то есть, вслед за самоубийством Есенина около 30-ти его поклонников покончили жизнь самоубийством тоже. Сам Маяковский, будучи безбожником, названием своего стихотворения, «Сергею Есенину», не обозначил его как умершего, и обращается в стихотворении к нему как к живому:
Вы
ушли,
как говорится,
в мир иной.
Пустота…
Летите,
в звезды врезываясь.
Ни тебе аванса, ни пивной.
Трезвость.
Этот факт говорит о таком превосходстве чувств одного человека над чувствами и разумом других людей, что даже страх смерти (тоже чувство) не превозмогает этого превосходства. Этим фактом явственно проглядываются люди — как живые роботы.
А есть ли хоть один такой факт, связанный со смертью ученых (людей, в своей деятельности мыслящих рационально-логически), которые тоже самоубийством кончали жизнь и у которых тоже были поклонники? Или какой-то сходный факт из жизни ученых. Нет такого факта. По крайней мере, мне такой факт неизвестен.
У Маяковского в другом стихотворении, «Комсомольская», посвящённого Ленину, такой подход к умершим утверждается:
Ленин — жил,
Ленин — жив,
Ленин — будет жить.
Был ли сам Маяковский живой, если себя он от умерших не отличал? Это так же спорно, как и название моей темы — «Нынешнее человечество — мир живых роботов».
Есть в Энциклопедии эпистемологии и философии науки «сжатая» статья, в ней приведены всяческие доказательства такого положения:
А ведь наверняка они до этого читали Гёте и соглашались:
Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо.
Что чего дополняет?
Замечу, рассудочное познание включает научное познание. А теперь я скажу: исходя из вышеизложенного, так излагать могут только живые роботы. Живые, которые не роботы, излагать должны наоборот, так:
Так почему всё-таки нынешнее человечество это мир живых роботов?
А потому, что нет в нынешнем человечестве живых чувств. Чувства есть, но не живые. Более того, рассудочное познание, в виде предполагаемого в будущем искусственного интеллекта, провозглашается учеными как, якобы, представляющим опасность для человечества:
Опасны ли нам роботы?
Стивен Хокинг отметил, что примитивные формы искусственного интеллекта, уже существующие на сегодняшний день, доказали свою полезность, но он опасается, что человечество создаст что-то такое, что превзойдет своего создателя.
"Такой разум возьмет инициативу на себя и станет сам себя совершенствовать со все возрастающей скоростью. Возможности людей ограничены слишком медленной эволюцией, мы не сможем тягаться со скоростью машин и проиграем", — сказал Хокинг…
А отдельные политики, например, президент России Путин, такие заявления ученых подхватывают, да еще внушают это детям:
Рецепт Путина: эксперт рассказал, как Россия может стать властелином мира
16:53 1 Сентября 2017
Развитие искусственного интеллекта определит не только будущее России, но и будущее всего мира, заявил сегодня президент Владимир Путин на открытом уроке для школьников нашей страны. Государство, которое завладеет первенством в этой сфере, станет властелином мира.
"Здесь колоссальные возможности и трудно прогнозируемые сегодня угрозы. Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира", — отметил Путин.
Президент России Владимир Путин провел открытый урок в одной из школ Ярославля. В режиме онлайн-трансляции мероприятие объединило учеников более чем 16 тысяч школ по всей России, его общая аудитория составила миллион человек…
Но и по состоянию нынешнего искусства это ощущается — нет в нынешнем человечестве живых чувств. Одни только мертвые, искусственно наигрываемые. Типа, прибить свою мошонку к брусчатке Красной площади — акт искусства, блин:
«Голый художник, смотрящий на свои прибитые к кремлевской брусчатке яйца, — метафора апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества», — говорится в заявлении Павленского, поясняющем смысл акции.
А певцы, например, оказываются на олимпе долгожителями. Соперников, которые бы их оттуда скинули, не находится. Да и сама слава поэтов куда-то подевалась. Мир без живых чувств — только и можно констатировать.
Сам я своим чувством прошёл дальше, чем-то, что излагается в евангелиях — нашёл, что у Иисуса Христа кое-что отсутствует. Разработал это кое-что получше. Потом снова заглянул в евангелия, оказалось, там это есть. Просто текст нужно понимать еще по-другому, не в прямом его смысле. Так что для меня самого это спорно, прошёл или не прошёл. Но сама цель всего этого «предприятия», —
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (От Матфея, гл.25),
— не моя, а Иисуса Христа.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Такие темы Госнаркоконтроль на галочку ставит.) quoted1
Всё под «колпаком» Царства Небесного. Ведь, если есть общественное сознание —
Общественное сознание — в марксизме: отражение общественного бытия; совокупность коллективных представлений, присущих определённой эпохе. Оно отражает в сущности и само состояние конкретного общества…
Общественное сознание, складываясь из сознаний составляющих общество людей, не является его простой суммой, а обладает некоторыми системными свойствами, не сводимыми к свойствам индивидуального сознания.
То наличествует и общественное подсознание. Общество состоит из людей.
Известные люди отмечали, что евангелия отличаются как от Ветхого завета, так и от Деяний святых Апостолов. Отличаются яркостью чувства. А чувство это качество, его не заменишь количеством. Значит кто-то один развил в себе чувство до такого предела, что века проходят, а яркость его чувства не уменьшается. Но это тоже опыт жизни, сохраняемый обществом. И нет ничего удивительного в том, что общество в конце концов озаботилось желанием понять опыт жизни этого человека. Собственно, озаботилось под действием сохраняемого обществом этого яркого чувства, как опыта жизни этого человека. Евангелия это понимание явления Иисуса Христа, а не изложение биографии. Понимание явления выразилось теми средствами, что лучше соответствуют этому пониманию, но, собственно, соответствуют, выражают это яркое чувство. То есть, по схеме: поэт развил в себе высокое чувство, а стихи, которые выражают его высокое чувство, — сохраняемое обществом, как опыт его жизни, — написали другие, после его гибели. Всему этому способствовало и тогдашняя обстановка в мире, и предшествующее постижение Бога, и то, что у людей в то время доминировало чувственно-образное мышление.
Чувство идет впереди разума. И разум человечества повело это чувство к Богу. Но это чувство к Богу еще дополнялось, развивалось, поскольку веками народное творчество, искусство развивались. Но постепенно дополнять, развивать становилось нечего, преобладать стало рационально-логическое мышление, появилась и стала развиваться наука. И на сегодняшний день окончательно нет никакого дополнения, развития чувства к Богу — нет в мире живых чувств. Зато есть торжество науки, торжество рационально-логического мышления. А к чему человечество пришло посредством науки? Утверждение Альберта Эйнштейна, наверное, это лучше всего выражает — «Вера в существование внешнего мира, независимого от воспринимающего субъекта, есть основа всего естествознания». Так вот к чему вело чувство к Богу Иисуса Христа — к пониманию того, что есть Бог, а именно к тому, что Бог есть внешний мир, независимый от людей.
Но сегодняшняя ситуация такова, что живых чувств в мире, по видимому, нет. А с доминированием рационально-логического мышления своё чувство до высоты чувства Иисуса Христа не разовьёшь. И человечество оказалось в полной власти Иисуса Христа. Его слова «дана Мне всякая власть на небе и на земле» теперь по самому максимуму, или очень близко к этому.
Наука познала уже много законов природы. А как все тела внешнего мира сообща воздействуют на тело человека сообразно этим познанным законам природы? Ведь, фундаментальные взаимодействия, в конечном счете, между элементарными частицами никто не отменял. Как вся окружающая материя воздействует на материю тела человека? Это даже не предмет науки, согласно утверждению Эйнштейна — ««Вера в существование внешнего мира, независимого от воспринимающего субъекта, есть основа всего естествознания». У науки внешний мир независимый от человека, и только. Науке этого достаточно. А как весь человек зависит от всего внешнего мира наука не познает. Науке такое познание даже неподвластно, неподвластно самому рационально-логическому мышлению в науке. Бесконечная сложность такого воздействия подвластна только чувственно-образному мышлению. И поскольку это чувственно-образное мышление, а внешний мир берется только в целом, то в чувственно-образном мышлении внешний мир выражается образом Бога.
В Библии атеист называется «безумцем»:
2 Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога «(Псалтирь, гл.52).
Действительно, какой может быть у человека ум, если человек, отрицая Бога, отрицает общее взаимодействие материи своего тела со всей остальной материей во Вселенной, а потому не сообразует своё поведение в остальной материи Вселенной с достигнутым на данный момент постижением этого общего взаимодействия? Может быть только ум, «плавающий в неопределенности». В самом деле, только с таким последствием можно отрицать взаимодействие всей материи тела человека со всей остальной материей Вселенной, отрицая Бога. Это всё равно, что одни познают природу, а другие отрицают саму природу, а потому отрицают всё познанное в природе другими.
Может ли быть у атеистов какой-то шанс сохраниться в эволюции человека? Нет, никакого шанса у атеистов быть не может. В процессе эволюции человека атеисты должны исчезнуть.