> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может не надо? А то все ваши старания неизменно в Холокост переходят! quoted2
> > Надо. Холокост мы теперь сами кому хошь устроим. А мирных евреев в очках и нарукавниках гои извели до единого лет 70 назад, в живых остались только комбатанты. quoted1
Кому это вы там устроите? Если только хамасовцам с водопроводными трубами.)
> Иуда Левинзон (35251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мисье⍟ Booris2 (Booris2), или вы в Эрец Исраэль как негор вкалываете по 16 часов. Вот и негра по этому негор в нике, как напоминание о РАБском труде в Израиле. А весь заРАБаток за съём квартиры отдаёте, и за арнону. А что останется после уплаты налогов и за жильё, потом живи, и не в чём себе не отказывай!!! !!! quoted2
> > Я из состоятельных негров, у меня своя хата. Могу ни в чём себе не отказывать quoted1
И солнечный бойлер у тебя есть. А некоторые наблюдают и завидуют))
> Ну тут с ней сложно не согласиться. Нелегальные мигранты-это нарушители закона. А нелегальное положение способствует их криминализации. От них нужно избавляться. quoted1
Следует особо подчеркнуть — нелегальные мигранты из Судана и Эритреи. И нахрен нам эта куча счастья впала? Чтобы сварожские долбославы и краснопузая бестолочь нас возлюбили?
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну тут с ней сложно не согласиться. Нелегальные мигранты-это нарушители закона. А нелегальное положение способствует их криминализации. От них нужно избавляться. quoted2
> > Следует особо подчеркнуть — нелегальные мигранты из Судана и Эритреи. > И нахрен нам эта куча счастья впала? Чтобы сварожские долбославы и краснопузая бестолочь нас возлюбили? quoted1
А что же вы их пускате? Не говоря уж о том, что страна маленькая и население маленькое, а уж мигранта из Судана не вычислить, это ващее.)))
> Если бы я был пустобол, ты бы в этой теме не смердел. quoted1
И какое же ты имеешь отношение к этой теме? Или bell2 — это твоя подпольная кличка?
Вот ты и сам доказал, что ты балабол! При чем с манией величия!
> Но у тебя полные штаны претензий и предъяв, так что в пустоболы меня записать не выйдет quoted1
К тебе «претензии» и «предъявы»??? Да кто ты такой, чтобы тебе еще претензии предъявлять? Что ты из себя представляешь, кроме голимого фашизма и русофобства?
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> И какое же ты имеешь отношение к этой теме? quoted1
Тема про министра моего государства — фигасе, какое отношение…
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> К тебе «претензии» и «предъявы»??? Да кто ты такой, чтобы тебе еще претензии предъявлять? Что ты из себя представляешь, кроме голимого фашизма и русофобства? quoted1
Я представляю генеральную линию своей страны, а ты видимо представляешь краснопузую гомосятину из европки — это она в своих брюсселях визжит про фашизм, в перерывах между терактами
Здесь размещу, чтобы не потерялось Хамасутра Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного Движение Исламского Сопротивления — ХАМАС Документ об общих принципах и стратегиях
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение Мухаммаду, Предводителю Пророков и Имаму благочестивых, его семье и всем сподвижникам. Палестина — это земля арабского палестинского народа. К ней он ведёт своё происхождение, ей он принадлежит и о ней он возвещает миру. Палестина — это земля, превознесённая Исламом, чтимая им, пронизанная его духом и справедливыми ценностями, защищаемая и обороняемая в соответствии с доктриной, основы которой заложены мусульманской верой. Палестина — это предмет чаяний и борьбы народа, оставленного миром в состоянии бесправия и лишённого поддержки и помощи в возвращении того, что было у него отнято; народа, чья земля продолжает страдать под гнётом одной из худших форм оккупации на Земле. Палестина — это земля, которая была захвачена расистским, бесчеловечным, колониальным сионистским проектом, основанном на ложном обещании (Декларация Бальфура), на признании узурпаторского образования и на закреплении «свершившихся фактов» насильственным путём. Палестина символизирует сопротивление, коему суждено продолжаться до самого освобождения, возвращения тех, кто был изгнан, и основания полноценного суверенного государства со столицей в Иерусалиме. Палестина — это подлинное общее дело палестинцев всех взглядов и убеждений ради высшей цели освобождения. Палестина — это дух Уммы и центр сосредоточения её внимания; это душа человечества, его живая совесть. Настоящий документ являет собой итог глубоких размышлений, которые привели нас к твёрдому консенсусу. Мы сходимся во мнении относительно как теоретических, так практических аспектов видения, изложенного на последующих страницах. Это видение держится на прочном основании и устоявшихся принципах. В данном документе раскрываются цели и вехи на пути к национальному единству и излагается наше общее понимание дела палестинцев, принципов работы во благо его продвижения и пределов гибкости в его толковании. Движение: 1 Движение Исламского Сопротивления — ХАМАС — палестинское исламское национально-освободительное движение сопротивления. Его цель — освобождение Палестины и борьба с сионистским проектом. Система его взглядов и ориентиров, принципов, задач и методов предопределена и продиктована Исламом. Палестинская земля: 2 Палестина, простирающаяся от реки Иордан на востоке до Средиземного моря на западе, от Рас ан-Накура на севере до Умм ар- Рашраш на юге, представляет собой единую территорию. Это земля и дом палестинского народа. Изгнание палестинского народа с принадлежащей ему земли и создание на ней сионистского образования не упраздняет права палестинского народа на всю его землю в полном объёме и не закрепляет за узурпаторским сионистским образованием каких-либо прав в отношении данной земли. 3 Палестина — это арабская исламская земля, благословенная, священная земля, занимающая особое место в сердце каждого араба и мусульманина. Палестинский народ: 4 Палестинцы — это арабы, жившие в Палестине до 1947 года, вне зависимости от того, были ли они из неё изгнаны или остались в ней; и каждый, кто родился от арабского палестинского отца после этой даты, будь то в Палестине или за её пределами, является палестинцем. 5 Палестинская идентичность самобытна и неподвластна времени; она передаётся от поколения к поколению. Катастрофы, постигшие палестинский народ вследствие сионистской оккупации или проводимой сионистами политики вытеснения, не способны стереть или перечеркнуть национальную принадлежность палестинского народа. Палестинец не утрачивает свою национальную принадлежность и сохраняет национальные права при приобретении нового гражданства. 6 Палестинский народ — единый народ, состоящий из всех палестинцев, как в Палестине, так и за её пределами, независимо от их религиозной, культурной или политической принадлежности. Ислам и Палестина: 7 Палестина расположена в самом сердце арабской и исламской Уммы и пользуется особым статусом. В Палестине находится Иерусалим, чьи земли благословлены Аллахом. Палестина — это Священная земля, благословением Господним отведённая Кибла мусульман и место, куда перенёсся ночью Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и откуда он был вознесён на верхние небеса. Здесь родился Иисус Христос, мир ему. В этой земле покоятся останки тысяч Пророков, Сподвижников и Муджахидов. Это земля народа, полного решимости защищать правду, в Иерусалиме и в его окрестностях; народа, не останавливаемого противниками и предателями и не питающего страха перед ними; народа, продолжающего осуществлять свою миссию вплоть до исполнения воли Господней. 8 В силу присущего ему принципа срединного пути и духа умеренности, Ислам, в понимании ХАМАС, дарует людям всеобъемлющий строй жизни и порядок, пригодный к воплощению повсюду и во все времена. Ислам — это религия мира и терпимости. Ислам обеспечивает защиту последователям других верований и религий, которые могут исповедовать свои убеждения, не опасаясь за жизнь и сохранность. ХАМАС считает, что Палестина всегда была и будет образцом сосуществования, терпимости и цивилизационного новаторства. 9 По убеждению ХАМАС, учение Ислама отстаивает такие ценности, как правда, справедливость, свобода и достоинство, и запрещает любые формы несправедливости, обличая угнетателей вне зависимости от их религии, расы, пола или национальности. Ислам выступает против любых форм религиозного, этнического или конфессионального экстремизма и нетерпимости и воспитывает в своих последователях принцип сопротивления агрессии и поддержки угнетённых, подвигая на щедрость и жертвенность в защиту их достоинства, земли, народов и святынь. Иерусалим: 10 Иерусалим — столица Палестины, обладающая огромной религиозной, исторической и цивилизационной значимостью для арабов, мусульман и всего человечества. Мусульманские и христианские святыни Иерусалима принадлежат исключительно палестинскому народу, арабской и исламской Умме. Ни один камень Иерусалима не подлежит сдаче или уступке. Предпринятые оккупантами в Иерусалиме меры, в том числе иудаизация, строительство поселений и насаждение новых фактов на местах, являются в корне ничтожными. 11 Благословенная Мечеть Аль-Акса принадлежит исключительно нашему народу и нашей Умме, и оккупация не имеет в отношении неё никаких прав. Коварные попытки оккупации иудаизировать Аль-Аксу и разделить её ничтожны и нелегитимны. Беженцы и право на возвращение: 12 По существу, палестинский вопрос — это вопрос оккупированной земли и изгнанного народа. Право палестинских беженцев и изгнанников на возвращение в свои дома, откуда они были изгнаны и куда им запретили возвращаться, будь то земли, оккупированные в 1948 году, или в 1967 году (то есть во всей Палестине) — это естественное право, как индивидуальное, так и коллективное. Данное право подтверждено небесными установлениями, основополагающими принципами прав человека и нормами международного права. Это неотчуждаемое право, отказ от которого невозможен ни на палестинском, ни на арабском, ни на международном уровнях. 13 ХАМАС отвергает любые попытки перечеркнуть и свести на нет права беженцев, включая инициативы по их расселению за пределами Палестины или проекты поиска альтернативной родины. Компенсация палестинским беженцам за ущерб, который они претерпели в результате их изгнания и оккупации принадлежащей им земли, есть абсолютное право, неразрывно связанное с правом на возвращение. По возвращении им положена компенсация, что никоим образом не отменяет и не умаляет их права на возвращение. Сионистский проект: 14 Сионистский проект — это расистский, агрессивный, колониальный, экспансионистский проект, основанный на захвате того, что принадлежит другим; он враждебен палестинскому народу и стремлению палестинцев к воле, освобождению, возвращению и самоопределению. «Израильское» образование есть инструмент в руках сионистского проекта и его база для агрессии. 15 Под прицелом сионистского проекта находится не только палестинский народ; сионистский проект — враг арабской и исламской Уммы, представляющий великую угрозу её безопасности и интересам. Он враждебен стремлению к единству, возрождению и освобождению Уммы и создаёт ей великое множество проблем. Кроме того, сионистский проект представляет угрозу международной безопасности, миру и всему человечеству, его интересам и стабильности. 16 ХАМАС подтверждает, что состоит в конфликте с сионистским проектом, а не евреями по причине их религии. ХАМАС не ведёт борьбы против евреев из-за того, что они евреи; Движение ведёт борьбу против сионистов, оккупирующих Палестину. Вместе с тем, именно сионисты постоянно отождествляют иудаизм и евреев со своим колониальным проектом и незаконным образованием. 17 ХАМАС отвергает преследование любого человека или отказ ему в правах исходя из националистических, религиозных или конфессиональных соображений. ХАМАС придерживается той точки зрения, что еврейский вопрос, антисемитизм и преследование евреев суть феномены, коренным образом связанные с европейской историей, но не историей арабов и мусульман или их наследием. Сионистское движение, сумевшее при содействии западных держав оккупировать Палестину, есть наиболее опасная форма поселенческой оккупации, которая уже исчезла в большей части мира и которой надлежит исчезнуть в Палестине. Позиция относительно оккупации и политических решений: 18 Ничтожными признаются: Декларация Бальфура, Британский Мандат, Резолюция ООН о разделе Палестины и любые вытекающие из них или аналогичные им резолюции и меры. Основание «Израиля» полностью противоправно, идёт вразрез с неотчуждаемыми правами палестинского народа и противоречит его воле и воле Уммы; оно также нарушает гарантируемые международными конвенциями права человека, и в первую очередь — право на самоопределение. 19 Сионистское образование не подлежит признанию легитимным. Постигшие палестинскую землю беды — оккупация, строительство поселений, иудаизация, изменение облика Палестины, фальсификация фактов — нелегитимны. Права палестинцев были и остаются действительными. 20 ХАМАС считает, что никакая часть палестинской земли не может стать предметом компромисса или уступок, вне зависимости от причин, обстоятельств и оказываемого давления и сколько бы ни длилась оккупация. ХАМАС отвергает какую-либо замену полному и окончательному освобождению Палестины от Реки до Моря. Вместе с тем, не поступаясь неприятием сионистского образования и не отказываясь от каких-либо прав палестинского народа, ХАМАС рассматривает создание в полной мере суверенного и независимого палестинского государства со столицей в Иерусалиме вдоль линий 4 июня 1967 года и при условии возвращения беженцев и перемещённых лиц в принадлежащие им дома, откуда они были изгнаны, в качестве формулы национального консенсуса. 21 ХАМАС подтверждает, что Соглашения в Осло и дополнения к ним противоречат основным принципам международного права, поскольку устанавливают обязательства, нарушающие неотчуждаемые права палестинского народа. Вследствие этого Движение отвергает данные соглашения и всё, что из них следует, в том числе обязательства, наносящие ущерб интересам нашего народа, в частности, сотрудничество в области безопасности (коллаборационизм). 22 ХАМАС отвергает любые соглашения, инициативы и поселенческие проекты, направленные на саботаж дела палестинцев и прав палестинского народа. Никакие позиции, инициативы или политические программы не должны каким бы то ни было образом нарушать эти права, идти с ними вразрез или противоречить им. 23 ХАМАС подчёркивает, что преступления против палестинского народа, узурпация принадлежащей ему земли и изгнание палестинцев за пределы их родины не могут именоваться миром. Никакие договорённости, достигнутые на подобной основе, к миру не приведут. Сопротивление и джихад в целях освобождения Палестины остаются легитимным правом, обязанностью и честью для всех сыновей и дочерей нашего народа и нашей Уммы. Сопротивление и освобождение 24 Освобождение Палестины — это долг палестинского народа в частности и всей арабской и исламской Уммы в целом. Это гуманитарное обязательство, диктуемое требованиями правды и справедливости. Службы и агентства, работающие во благо Палестины — национальные, арабские, исламские или гуманитарные — дополняют друг друга и не пребывают между собой в конфликте. 25 Сопротивление оккупации любыми средствами и методами — это законное право, гарантируемое небесными установлениями и международным правом. Краеугольным камнем данных средств и методов является вооружённое сопротивление, признаваемое стратегическим выбором ради защиты принципов и прав палестинского народа. 26 ХАМАС отвергает любые попытки ослабить сопротивление и его вооружённые силы и подтверждает право нашего народа на создание и развитие средств и механизмов сопротивления. Руководство практической стороной сопротивления в форме эскалации или деэскалации либо в форме диверсификации средств и методов представляет собой неотъемлемую часть процесса управления конфликтом, но не может производиться в ущерб самому принципу сопротивления. Палестинская политическая система: 27 Подлинное палестинское государство — это государство освобождённое. Не существует замены в полной мере суверенному Палестинскому государству на всей национальной палестинской земле со столицей в Иерусалиме. 28 ХАМАС исповедует принцип и придерживается практики выстраивания отношений в Палестине на основе плюрализма, демократии, национального взаимодействия, признания толерантности и диалога. Задача состоит в укреплении сплочённости и налаживании совместной деятельности ради достижения национальных целей и удовлетворения чаяний палестинского народа. 29 Организация освобождения Палестины (ООП) — это общенациональная структура для представительства палестинцев, находящихся в Палестине и за её пределами. ООП необходимо сохранить, развить и перестроить на демократических основаниях с тем, чтобы обеспечить участие в ней всех составных частей и сил палестинского народа, в порядке, гарантирующем охрану палестинских прав. 30 ХАМАС подчёркивает необходимость строительства палестинских национальных институтов, в первую очередь, института свободных и честных выборов, на здравых демократических принципах. Данный процесс должен проходить на базе национального взаимодействия и совместного участия и в соответствии с ясной программой и ясной стратегией, которые обеспечат соблюдение прав палестинцев, включая право на сопротивление, и будут отвечать стремлениям и чаяниям палестинского народа. 31 ХАМАС подтверждает, что роль Палестинской администрации должна состоять в служении палестинскому народу и гарантировании его безопасности, прав и национального проекта. 32 ХАМАС подчёркивает необходимость обеспечения независимости процесса принятия решений палестинцами на национальном уровне. Внешним силам не должно быть дозволено вмешиваться в данный процесс. В то же время ХАМАС напоминает об обязанностях арабов и мусульман и об их долге и роли в освобождении Палестины от сионистской оккупации. 33 Палестинское общество облагорожено выдающимися личностями, деятелями, институтами гражданского общества, молодёжью, студентами, профсоюзными и женскими объединениями, вместе работающими во имя достижения национальных целей и общественного созидания и избравшими путь сопротивления ради освобождения. 34 Палестинские женщины играют основополагающую роль в процессе строительства настоящего и будущего, как это было всегда при творении палестинской истории. Их роль имеет ключевое значение в проекте сопротивления, освобождения и построения политической системы. Арабская и исламская Умма: 35 ХАМАС считает, что палестинский вопрос есть центральная проблема арабской и исламской Уммы. 36 ХАМАС верит в единство Уммы во всём её разнообразии и осознаёт необходимость избегать всего, что способно внести разлад в Умму и подорвать её единство. 37 ХАМАС верит в в сотрудничество со всеми государствами, поддерживающими права палестинского народа, и выступает против вмешательства во внутренние дела любой страны. Движение также отказывается быть вовлечённым в споры и конфликты между различными странами. ХАМАС придерживается политики открытости по отношению к различным государствам мира, в частности, к арабским и исламским государствам, и добивается установления сбалансированных отношений, сочетая требования палестинской борьбы и интересы палестинского народа, с одной стороны, с интересами Уммы, её возрождения и безопасности, с другой. Гуманитарный и международный аспект: 38 Палестинский вопрос в значительной степени существует в гуманитарной и международной плоскостях. Поддержка палестинцев в их устремлениях — это гуманитарная и цивилизационная задача, диктуемая принципами правды, справедливости и общими гуманитарными ценностями. 39 С юридической и гуманитарной точки зрения, освобождение Палестины — это легитимная деятельность, акт самообороны и претворение в жизнь естественного права всех народов на самоопределение. 40 В своих отношениях с нациями и народами мира ХАМАС исповедует принципы сотрудничества, справедливости, свободы и уважения воли народа. 41 ХАМАС с одобрением воспринимает позицию государств, организаций и институтов, поддерживающих права палестинского народа. Движение приветствует свободные народы мира, выступающие в поддержку палестинской борьбы. В то же время ХАМАС осуждает поддержку сионистского образования со стороны любых субъектов, равно как и попытки произвести сокрытие преступлений и агрессии сионистского образования против сионистских военных преступников. 42 ХАМАС отвергает попытки установления гегемонии над арабской и исламской Уммой, а также над всеми остальными нациями и народами мира. ХАМАС осуждает любые формы колониализма, оккупации, дискриминации, угнетения и агрессии в мире. Май 2017 года