> Ну разве не пицца? С сыром такая вся, с помидорами, с чёрными оливками? quoted1
…Ещё не прочитав пост, но рассмотрев картинку. Сложилось твёрдое убеждение, что это момент заключительной фазы взятия Константинополя. Даже, я почувствовал запах гари и звон тысячи клинков, заглушаемые страшным рёвом дерущихся воинов. Но, когда я ознакомился с биографией художника, посетившее меня чувство исчезло и я остолбенел. Меня поразил высокохудожественный замысел автора изобразить не позднюю осень. Думаю, что название картины — «Смерч сухих листьев».
Забыл название фильма, гадство… давно уже смотрел… За молодого Гитлера…. когда он еще был… э-э… художником… Там такой сюжет за еврея… в Ваймарской республике… правильного еврея, к слову… был офицером в первую войну, оторвало руку… он стал владельцем галереи и торговал картинами… такого же сорта, как заявлены в Вашей ветке…
Так вот, Гитлер, который тогда последний хер без соли доедал, принёс этому еврею ему свои… художества… тоже спорный талант, конечно, но по крайней мере традиционный стиль, а не тот шо он впоследствии назвал «дегенеративным»… Этот еврей ему говорит… типа, парень, я всё понимаю,… но такое шо ты написал у меня нихто не купит. потому как это не модно, а за бешеное бабло уходит как раз мазня «современного искусства»… ты это… намалюй шо-нить в таком стиле и я возьму… ничего личного, просто гешефт… На шо Адик ему ответил: вот когда у меня будет диарея, я просто насру на полотно и принесу тебе… Сюжет фильма конечно вымышленный… хотя шота нечто отдалённое в биографии Гитлера имело место…
М-да… так к чему это я… К тому, шо у Вас позитивное мышление, дорогой Боорис,… раз Вы увидели в заявленном полотне… именно пиццу,… а не… ну Вы понимаете… Но Гитлер капутт, конечно… тут без базара…
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …Ещё не прочитав пост, но рассмотрев картинку. Сложилось твёрдое убеждение, что это момент заключительной фазы взятия Константинополя. Даже, я почувствовал запах гари и звон тысячи клинков, заглушаемые страшным рёвом дерущихся воинов. quoted1
У меня тоже так бывает. Насмотрюсь Соловьёва, так потом в каждой второй абстракции Константинополь под флагами РФ видится
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но, когда я ознакомился с биографией художника, посетившее меня чувство исчезло и я остолбенел. Меня поразил высокохудожественный замысел автора изобразить не позднюю осень. Думаю, что название картины — «Смерч сухих листьев». quoted1
Это официальная версия — в смысле непоздней осени?
> М-да… так к чему это я… > К тому, шо у Вас позитивное мышление, дорогой Боорис,… раз Вы увидели в заявленном полотне… именно пиццу,… а не… ну Вы понимаете… quoted1
Скажем так — у меня позитивное боковое зрение. Иногда
> Бац2017 (Бац2017) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не, ну в самом деле, за чо столько денег, за краску? quoted2
> > Ты понимашь — они в этом видят чёто такое разтакое на 15 лямов. Но что? > Вот сюр я воспринимаю, а экспрессионизм нет. Ну быдло, чо? quoted1
Что видят? Да каждый свое, художник ведь рисует свои эмоции. А вот вопрос почему одни продаются за 15 лямов, а другие не продаются за 100 баксов, очень интересный. Разумный ответ я знаю только один: У гениальных художников присутствует интуитивно изображенное т.н. «золотое сечение», непостижимым образом магически действующее на зрение и слух.
> спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
>> …Ещё не прочитав пост, но рассмотрев картинку. Сложилось твёрдое убеждение, что это момент заключительной фазы взятия Константинополя. Даже, я почувствовал запах гари и звон тысячи клинков, заглушаемые страшным рёвом дерущихся воинов. quoted2
>У меня тоже так бывает. Насмотрюсь Соловьёва, так потом в каждой второй абстракции Константинополь под флагами РФ видится >
> > спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но, когда я ознакомился с биографией художника, посетившее меня чувство исчезло и я остолбенел. Меня поразил высокохудожественный замысел автора изобразить не позднюю осень. Думаю, что название картины — «Смерч сухих листьев». quoted2
> > Это официальная версия — в смысле непоздней осени? quoted1
…Чисто из солидарности участника настоящего форума. Можете не смотреть передачи В. Соловьёва, а слушать сообщения из госдепа США. Делов-то. О картине. Я говорил о том, что я прочитал биографию художника. Притом, из всех доступных источников. Анализ жизни художника и написания им картин в периоды его жизни. Позволили мне составить алгоритм его творческого «вдохновения». Эту картину я датирую годами, не раннее 1948 года. У меня нет её изображения в большом разрешении. Интересна физика мазков красок. За неимением этой информации, датировка написания полотна, может быть снижена на четыре года.
…Дамы и господа. Мои выводы имеют поверхностный характер и не являются правдоподобной информацией. По — простой причине. А именно — из-за повышения качества подделок. Для идентификации представленной картины требуются средства для физических и исторических исследований. …Спектроскопия, микроанализы срезов и др. Иногда, затраты на установление подлинности авторского полотна, превышают аукционную его стоимость. Учитывая известность художника, затраты на идентификацию произведения будут оправданы.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> …Чисто из солидарности участника настоящего форума. Можете не смотреть передачи В. Соловьёва, а слушать сообщения из госдепа США. Делов-то. quoted1
Да не, пущай реют — Константинополю идёт. Буду смотреть Соловьёва — у него весёлый иллюзионъ.
спонтанов (sashasoa) писал (а) в ответ на сообщение:
> О картине. > Я говорил о том, что я прочитал биографию художника. Притом, из всех доступных источников. Анализ жизни художника и написания им картин в периоды его жизни. Позволили мне составить алгоритм его творческого «вдохновения». Эту картину я датирую годами, не раннее 1948 года. У меня нет её изображения в большом разрешении. Интересна физика мазков красок. За неимением этой информации, датировка написания полотна, может быть снижена на четыре года. quoted1
А я просто боковым зрением увидел в новостях фрагмент из поста № 1 и подумал, что реклама пиццы просочилась через фильтры… Ну, а чем не ракурс, между прочим? Чистый — неангажированный биографией художника… Уверен, прочти я прежде его биографию, увидел бы что-то совсем другое.
> А вот вопрос почему одни продаются за 15 лямов, а другие не продаются за 100 баксов, очень интересный. > Разумный ответ я знаю только один: > У гениальных художников присутствует интуитивно изображенное т.н. «золотое сечение», непостижимым образом магически действующее на зрение и слух. quoted1
Или может быть, что картины по 100 баксов просто не попадаются лямонерам. Они в таких местах не ходють — статус.