Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Военная полиция Хорватии приступила к проверке в связи с обстоятельствами закупки и ремонта на Украине в 2015 году 12 самолетов МиГ, большая часть которых уже сломались, пишет хорватская газета Jutarnji list. > > Ранее украинская государственная компания «Укрспецэкспорт» предоставила Хорватии услуги по ремонту семи самолетов МиГ-21. Кроме того, министерство обороны Хорватии закупило на Украине еще пять отремонтированных МиГ-21. В итоге 12 самолетов были переданы хорватским ВВС в июле 2015 года. Однако, по данным издания, они сразу стали ломаться, и сейчас, восемь месяцев спустя, в эксплуатации осталось только три. quoted1
а, во как раз пример - государство Украина, у которого не хватило организационного порядка даже на военное авиастроение. Так что спасибо нам надо сказать Путину что хоть военные самолеты у нас есть!
ГГ вся тема в церберах охраняющих кремлевские яйца.... а по факту будет тот МС там же, где и супер струя сухого .... Это называется траханье наследия СССР и ничего принципиально нового ... Китайский с919 завалит рынок как внешний так и внутренний включая российский, ну если конечно традиционное якобы "импортозамещение" не сработает: российская фича борьбы с конкуренцией, Особенно учитывая что китайский братец уже полетел и готовится к массовому выпуску, ловить мс-у скорее всего будет нечего ....
> Позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых (стендовых) испытаний и 28 апреля покинул цех сборки. > > > > Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету. > > В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. > > Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. > > Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14. >
> > ГГ вся тема в церберах охраняющих кремлевские яйца.... а по факту будет тот МС там же, где и супер струя сухого .... Это называется траханье наследия СССР и ничего принципиально нового ... Китайский с919 завалит рынок как внешний так и внутренний включая российский, ну если конечно традиционное якобы "импортозамещение" не сработает: российская фича борьбы с конкуренцией, Особенно учитывая что китайский братец уже полетел и готовится к массовому выпуску, ловить мс-у скорее всего будет нечего .... quoted1
А много в мире китайских самолётов пользуют? Думаю что по живучести они не лучше китайских авто будут.
>> Позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых (стендовых) испытаний и 28 апреля покинул цех сборки. >> >> >> >> Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету. >> >> В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. >> >> Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. >> >> Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14. >>
>>> Позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых (стендовых) испытаний и 28 апреля покинул цех сборки. >>> >>> >>> >>> Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету. >>> >>> В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется. >>> >>> Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. >>> >>> Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14. >>>
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Твердый контракт на поставку 50 самолетов ООО «Авиакапитал-Сервис» («дочка» «Ростеха») подписало в августе 2011 года. Спустя два года «Иркут» и «Ростех» заключили еще один договор на поставку 35 МС-21. Общая стоимость двух контрактов составила около $6,12 млрд, писал РБК в августе 2013 года. quoted1
6 лет пилили бабосы. Наконец то осилили один прототип . Теперь 6 лет будут радоваться этому прототипу распиливая бабло. Потом по тихому прикроют шаражку. Объявив мелким шрифтом , что проект не получился