Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Известно, что в Китае государство помогает развитию самолетостроения. Они изучили чужой опыт всех стран, которые производят самолеты и переняли его. У меня есть информация, что часть фюзеляжа С919 будет выполнена из композиционных материалов, что уменьшит полетный вес, а полетный вес уменьшает количество авиатоплива. В результате себестоимость часа полета у него окажется дешевле, чем у Boeing и Airbus. И, конечно, любой представитель авиакомпании отдаст предпочтение этому самолету. В особенности если будет организовано его послепродажное техническое обслуживание по образцу Boeing и Airbus. У них в контракте есть маленький пункт, который является главной приманкой для авиакомпаний. Он гарантирует доставку необходимой запасной части в любую точку земного шара в течение суток. quoted1
Украина имела ОГРОМНЫЙ опыт строительства уникальных самолетов, а задешево почти все свои наработки продала Китаю. Хорошо хоть просто не похерила..
> обречена современная система под названием "государство РФ"
> в смысле название может и останется, но сама система рано или поздно заменится на другую. Это неизбежность. > потому что в нынешней система - да, СуперДжет обречен > в нынешней системе - вообще все обречено quoted1
Косто, расскажи сколько самолетов нужно делать ежегодно, чтобы концерн оставался в прибыли..
Суперджеты» подняли средний расход топлива в «Аэрофлоте» «Отец» «Суперджета» – глава ОАК и компании «Сухой» Михаил Погосян старается делать хорошую мину при плохой игре. Недавно Погосян удивил общественность заявлением, что проект окупится, если будет выпущено 300 самолётов. Эксперты взяли в руки калькуляторы и пришли к выводу, что для этого на каждом самолёте «Сухому» даже при минимальной оценке вложений в проект в 3 млрд долларов надо будет заработать аж по 10 млн долларов. Цифра совершенно нереальная, тем более что сейчас спрос на «Суперджеты» настолько «велик», что ГСС вынуждены продавать их немногочисленным покупателям практически вдвое дешевле их каталожной стоимости (19 млн долларов против 36,5 по официальному прайсу). То есть себе в убыток. Конечно, авиапроизводители обычно имеют неплохую маржу с послепродажного обслуживания самолётов, но и это не про «Суперджет». Дело в том, что сервисное обслуживание ГСС в своё время отдали Superjet International. Но эта компания сейчас принадлежит не ГСС, а итальянской Alenia Aermacchi. Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие. «На самом деле, чтобы окупить «Суперджет», по самым скромным оценкам, необходимо выпустить более 1 тыс. самолётов, – считает Роман Гусаров, – это нереальная цифра». Почему же «Суперджет» не будут покупать? Главная проблема нового самолёта в том, что в процессе проектирования и строительства его заявленные характеристики заметно ухудшились. В частности, машину перетяжелили более чем на 3 тонны – это привело к значительному сокращению дальности полёта и снижению топливной эффективности. «Суперджет» оказался слишком прожорливым, что в условиях нынешних цен на топливо отпугнуло потенциальных покупателей лайнера. При этом, что характерно, информацию о расходе топлива «Суперджетом» тот же «Аэрофлот» старается не афишировать, есть информация, что между «Аэрофлотом» и «Гражданскими самолётами Сухого» существует договорённость, что эти данные являются конфиденциальными. Однако шила в мешке не утаишь. Не так давно Транспортная клиринговая палата обнародовала информацию о реальной топливной эффективности «Суперджета». Цифры, надо сказать, шокировали экспертов – по ним «прорывной» самолёт расходует 2296 килограммов топлива на час полёта, тогда как, по заверениям ГСС, «Суперджет» «ест» не более 1600–1700 килограммов в час. Что интересно, ближайший зарубежный конкурент «Суперджета» бразильский «Эмбраер-190» расходует 1850 килограммов топлива на час полёта. Косвенным подтверждением того, что «главная надежда российского авиапрома» оказалась не такой экономичной, как об этом трубили руководители ГСС, служат и данные «Аэрофлота» по среднему расходу топлива в компании. Так, в годовом отчёте за 2011 год чёрным по белому написано: «Удельный расход топлива в 2011 году составил 319 г/ткм, что на 6 граммов выше, чем в 2010 году. Рост показателя связан с существенным увеличением объёмов работ на Ил-96 и вводом в эксплуатацию SSJ 100». Казалось бы, 6 граммов – совершенно несущественная цифра, но, напомним, «Суперджеты» составляют сегодня менее 10% парка авиакомпании, при этом их налёт в разы меньше, чем у импортных самолётов. Единственный покупатель «Суперджета» – Внешэкономбанк
да я не делаю вроде но смотреть на ситуацию с МС-21 как "главное разработать машину и запустить её производство" - это наивно Уметь прикидывать свои реальные силы, четко понимать разницу между своим желанием и своей возможностью - это полезное дело. А брать дело на ура-патриотизме - это глупость.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Косто, я тебе как бывший авиамеханик отвечу. quoted1
где хоть ты автомеханил? скажи подробности у меня вот все знания по проблематике пассажирских авиаперевозок - из аэропорта Домодедово, имею к нему кой-какое отношение, не пор наслышке знаю немного изнутри что и как технически и организационно. Плюс очень немного и краем касался военного авиастроения, точнее даже обслуживания, технику простенькую кой-какую делал под это. В общем я, конечно, не спец. Да и вообще мне авиаотрасль мало интересна по жизни. Теперь ты про себя кратенько.
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Косто, расскажи сколько самолетов нужно делать ежегодно, чтобы концерноставался в прибыли.. quoted1
а что такое "прибыль концерна"? мне непонятно как что-то, что существует лишь на бумаге в виде фантазий, претендует на реально существующие деньги прибыль. В общем поясни свою мысль, привлеки в неё реально существующий объект кому нужна эта прибыль.
> Суперджеты» подняли средний расход топлива... quoted1
ну, я здесь вообще не касался самого изделия и его ТТХ если честно - ни про Суперджет ни про МС-21 я вообще ничего не знаю ни с конструкторской точки зрения, ни экономического эксплуатационного летного сравнения с аналогичными машинами. я коснулся лишь инфраструктуры наземного обслуживания такой техники. Уже лишь только знания этой части дела дали мне возможность четко высказать своё мнение - Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> на 99% я уверен что это мошенничество, и 1% оставляю вероятность что действительно это какое-то хорошее и полезное для России дело.quoted1
Шмас в 1973 году по специальности РЭО МиГ 21.Ну и на Севере чуть занимался организацией вертолетными перевозками..Короче, сам видел кто и как эту технику обслуживает. Ну. конечно, по сравнению с тобой я мало что понимаю, так, только догадываюсь чуть.
> В общем поясни свою мысль, привлеки в неё реально существующий объект кому нужна эта прибыль. quoted1
Умеешь ты замылить любой вопрос..Прибыль нужна всем, кто чем то реально занят, иначе смысл такой работы пропадает. А если задача стоит просто из бюджета побольше хапнуть, то тогда другое дело, тогда можно и без прибыли пахать..
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина имела ОГРОМНЫЙ опыт строительства уникальных самолетов, а задешево почти все свои наработки продала Китаю. Хорошо хоть просто не похерила.. quoted1
ну и как ведет обслуживание Антоновых Укриана? Ультрахреново
А после ремонта 8 истребителей МИГ из ЕС --- 6 не летают вовсе.
Ждем когда укрские прапоры наймутся на обслуживание самолетов НАТЫ... ;-) это будет цирк ;-) типа кусок сала в гидравлике или мопед Кыивлянинъ в ремонте
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> Шмас в 1973 году по специальности РЭО МиГ 21.Ну и на Севере чуть занимался организацией вертолетными перевозками..Короче, сам видел кто и как эту технику обслуживает. quoted1
а, ну военная авиация или ведомственная там-то все понятно, там централизованно мы здесь именно про сугубо гражданский сегмент авиации, ширпотребовский а он как небо и земля в сравнении с военной
Я не экономист, но думаю, что задача концерна создать самолет и при этом постараться уложиться в выделенный бюджет, а если не могут, то аргументировать выделение еще дополнительных .
Авиастроение -отрасль очень затратная, и только богатые могут себе её позволить.Но и то, при условии что все эти затраты окупятся когда-то..иначе зачем городить огород?.
Восток ---- дело тонкое Военная полиция Хорватии приступила к проверке в связи с обстоятельствами закупки и ремонта на Украине в 2015 году 12 самолетов МиГ, большая часть которых уже сломались, пишет хорватская газета Jutarnji list.
Ранее украинская государственная компания «Укрспецэкспорт» предоставила Хорватии услуги по ремонту семи самолетов МиГ-21. Кроме того, министерство обороны Хорватии закупило на Украине еще пять отремонтированных МиГ-21. В итоге 12 самолетов были переданы хорватским ВВС в июле 2015 года. Однако, по данным издания, они сразу стали ломаться, и сейчас, восемь месяцев спустя, в эксплуатации осталось только три.
Газета назвала это «крупнейшим скандалом в истории хорватской армии». «Наши МИГи фальшивые. Военная полиция в связи с большим обманом начала детальное расследование», - говорится в сообщении, передает ТАСС.
Как указывает издание, существуют серьезные подозрения, что вся документация является поддельной, а «ремонт самолетов вообще не проводился». «Следствие, по нашей информации, было начато после беспрестанных поломок на только что отремонтированных самолетах», - пишет газета
В ходе расследования выяснилось, что на закупленных у Украины самолетах были перебиты серийные номера, и на самом деле они старше, чем указано в документах, и в целом не соответствуют сопроводительной документации.
======================================== =======
А вы новый укрский велосипед в магазине купите? Я - нет. А хорваты...
>Авиастроение -отрасль очень затратная, и только богатые могут себе её позволить. quoted1
Проблема тут не в богатстве, не в деньгах. Проблема в организационном порядке/хаосе. Лишь хорошо упорядоченное государство может себе позволить авиастроение (космос, автомобилестроение и т.п масштабное-кооперационное). Вот у нынешней путинской РФ порядка хватает лишь на военное авиастроение. Но на гражданское, которое много сложнее, - нет даже близко. И в обозримом будущем (в нынешнем формате государства РФ) не хватит. И не важно кто будет у руля власти, путин, уютин или какой-нить навальный (впрочем если у руля будет навальный - тут и на военное авиастроение не хватит, вообще будет жопа как при ельцине )