обречена современная система под названием "государство РФ" в смысле название может и останется, но сама система рано или поздно заменится на другую. Это неизбежность. потому что в нынешней система - да, СуперДжет обречен в нынешней системе - вообще все обречено ну кроме экспорта нефти и газа конечно
> криво я выразился > действительно "территории" тут неуместно > "...китаю для захвата других государств" - вот так будет корректнее. quoted1
И это не уместно. Можно говорить о расширении влияния, но другие государства. о получении доминирования на рынках . Да можно, но заявление что Китаю доллар не нужен от этого не становится верным.
>обречена современная система под названием "государство РФ" > в смысле название может и останется, но сама система рано или поздно заменится на другую. Это неизбежность.
> потому что в нынешней система - да, СуперДжет обречен > в нынешней системе - вообще все обречено > ну кроме экспорта нефти и газа конечно quoted1
Эээ нет! Как раз экспорт нефти и газа под большой угрозой. Добытчиков вокруг немерянно. Ресурсов у мелких стран тьма, других источников дохода даже для монстров типа ОАЭ, СА нет. Так что этот бизнес в загнивании будет. Ну и альтернативная энергетика. снижение потребления из-за мирового кризиса. А что всё обречено, несомненно и Европа сейчас мягко говоря на распутье. а реально в раскоряку. ЕС тоже обречён, вопрос в сроках и глубине падения.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Подвинуть Боинг и Эрбас сейчас практически невозможно , в мире, внутри РФ возможность есть. quoted1
Только надо РФ в самодостаточную империю преобразовать которая сможет позволить себе играть по собственным правилам а не по тем, что пишутся за океаном под своих.
Думаете мы в РФ по своим законам живем? раз нас легко делает забулдыга и бездельник итальянец на зарплате в тысячи баксов, который может себе позволить в наших магазинах годами вялить свою продукцию, а наши предприниматели из кожи вон лезут но разоряются? .
> Деньги прикарманивать, если они получены, за нормальную, используемую и качественную продукцию это нормально, за это все и работают и Боинг и Эрбас, кстати. quoted1
Билеты МММ тоже были качественными. и даже прибыль давали,
Касательно 5% производства и 95% остального: Вот распечатал я на домашнем трехмерном принтере скажем гламурный крючок для полотенца в ванной, (с дизайном и претензией). Затрат 0,01%. А теперь я решил его продать. и даже крупной партией. И это встанет мне в 99,99% интеллектуальных, временных и денежных затрат. Кому это надо? да всё той же мировой коммерческой системе по правилам которой РФ вынуждено играет как их колония. А самолет это не крючок для ванны.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> И это не уместно. Можно говорить о расширении влияния, но другие государства. о получении доминирования на рынках . quoted1
ладно, пусть будет так извини, я много времени не трачу чтобы подбирать самые точные термины так что вот бывают неточности у меня, да
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да можно, но заявление что Китаю доллар не нужен от этого не становится верным. quoted1
ну ладно, я по другому переформулирую для Китая долларовый актив не является жизненно важным а для РФ является, и у нас не актив, а именно что резерв Ну чтобы тебе было проще понятно - вот у Китая было недавно сколько, 4 вроде, триллиона $, а сейчас стало вроде меньше 1 - никто вообще этим не парится в китае, ибо не событие. а у нас на долларовый резерв молятся, и если он уменьшится в три раза - да у нас бы паника в экономике началась бы от этого события!
> Только надо РФ в самодостаточную империю преобразовать которая сможет позволить себе играть по собственным правилам а не по тем, что пишутся за океаном под своих. > > Думаете мы в РФ по своим законам живем? раз нас легко делает забулдыга и бездельник итальянец на зарплате в тысячи баксов, который может себе позволить в наших магазинах годами вялить свою продукцию, а наши предприниматели из кожи вон лезут но разоряются? quoted1
Не понимаю о каком итальнском забулдыге речь. А обеспечить преимущество местных производителей вполне возможно ( льготы. отсрочки, прочие плюшки)
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И это не уместно. Можно говорить о расширении влияния, но другие государства. о получении доминирования на рынках . quoted2
>ладно, пусть будет так > извини, я много времени не трачу чтобы подбирать самые точные термины > так что вот бывают неточности у меня, да > > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да можно, но заявление что Китаю доллар не нужен от этого не становится верным. quoted2
>ну ладно, я по другому переформулирую > для Китая долларовый актив не является жизненно важным
> а для РФ является, и у нас не актив, а именно что резерв > Ну чтобы тебе было проще понятно - вот у Китая было недавно сколько, 4 вроде, триллиона $, а сейчас стало вроде меньше 1 - никто вообще этим не парится в китае, ибо не событие. > а у нас на долларовый резерв молятся, и если он уменьшится в три раза - да у нас бы паника в экономике началась бы от этого события! quoted1
И в Китае "парятся" просто у них с финасами внутри страны туго. ситуация припудрена, но тяжела. Вот и от них побежали доллары и они стали затруднять условия для вывода капитала. Сами китайцы ограничены в суммах. Так что не всё так ОДНОЗНАЧНО (С)
ну согласен мир сложный, однозначности в нем найти трудно даже вот тут, про судьбу МС-21 я ведь тоже высказался неоднозначно - на 99% я уверен что это мошенничество, и 1% оставляю вероятность что действительно это какое-то хорошее и полезное для России дело.
> > shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Только надо РФ в самодостаточную империю преобразовать которая сможет позволить себе играть по собственным правилам а не по тем, что пишутся за океаном под своих.
>> >> Думаете мы в РФ по своим законам живем? раз нас легко делает забулдыга и бездельник итальянец на зарплате в тысячи баксов, который может себе позволить в наших магазинах годами вялить свою продукцию, а наши предприниматели из кожи вон лезут но разоряются? quoted2
>Не понимаю о каком итальнском забулдыге речь. > А обеспечить преимущество местных производителей вполне возможно ( льготы. отсрочки, прочие плюшки) quoted1
Да я о тех у которых полдня сиеста, и улицы лень от мусора убирать, и профсоюз много работать запрещает. Так вот почему то они выигрывают конкуренцию у тех, где полстраны не вписалось в рынок и покинуло этот мир, а оставшаяся часть жужжат как пчелки, что бы не оказаться на их месте. А оказаться легко - иначе бы не было в обществе такого напряжения и такого спроса на войну за деньги, неважно с кем и на каких условиях.
Вот кто у нас в РФ такие льготы. отсрочки, прочие плюшки для итальянских ханыг принимает, и барьеры для своих делает? и главное кто такую музыку заказывает? кому в мире это выгодно?
⍟ Кocтo (Кocтo), Не связано с темой... просто навеяло... Заводишко, на котором я пашу, на той неделе купил небольшую машину... станок, в смысле... китайский... высокотехнологичный... На этой неделе немчура привезла реального китайца, который налаживает этот станок к пуску... Вот китаец налаживает, а туземный немец у него на подхвате принеси-подай-пошелнахер, и возит его на завтрак обед и ужин... и за толмача с английского на немецкий... Китаёза по-немецки полный ноль, зато по-английски шпарит как на родном... шо интересно, ростом выше многих наших... Это я к тому... дОжили, гадство...немчура с такой мировой техногенной репутацией вызывает китайца наладить вшивый станок...
Если по теме: разделяю Вашу.. осторожность в оценке, Косто... Хорошо бы конечно, шобы это был российский лайнер... и не падал... Но шота мне подсказывает, шо это просто российская сборка... Откуда взяться авиапрому, убитому Путиным еще в первые годы президентства?...
Китайский пассажирский самолет COMAC С919 совершил первый полет
Пассажирский узкофюзеляжный самолет С919 производства китайской госкомпании Commercial Aircraft Corp. (COMAC) совершил в Шанхае первый полет, сообщает Reuters.
Агентство отмечает, что С919 будет конкурировать с американским Boeing 737 и французским Airbus A320.
Издание People’s Daily Online сообщало, что массовое производство C919 будет запущено в 2018 году. COMAC оценивает потенциальный спрос на самолеты этой модели в сумму более $100 млрд.
В середине ноября 2016 года People’s Daily Online сообщило об успешном завершении ключевых испытаний двигателей C919 и испытаний самолета в целом.
Китайцы взяли у Boeing и Airbus многие технологии для строительства и поэтому с такой смелостью сейчас идут вперед.
Китайский лайнер С919 может стать конкурентом для западной техники.
С919 оборудован западными двигателями, потому что в этом плане китайцы не могли догнать остальные страны мира. Но я не сомневаюсь, что скоро они обгонят и перегонят многих. Это факт, который подтверждается теми успехами, которые они имеют.
Если С919, имея американские двигатели (а это уже половина самолета), наберется опыта у Boeing и у Airbus в строительстве фюзеляжа и всех систем, то тогда будут большие успехи.
Известно, что в Китае государство помогает развитию самолетостроения. Они изучили чужой опыт всех стран, которые производят самолеты и переняли его. У меня есть информация, что часть фюзеляжа С919 будет выполнена из композиционных материалов, что уменьшит полетный вес, а полетный вес уменьшает количество авиатоплива. В результате себестоимость часа полета у него окажется дешевле, чем у Boeing и Airbus. И, конечно, любой представитель авиакомпании отдаст предпочтение этому самолету. В особенности если будет организовано его послепродажное техническое обслуживание по образцу Boeing и Airbus. У них в контракте есть маленький пункт, который является главной приманкой для авиакомпаний. Он гарантирует доставку необходимой запасной части в любую точку земного шара в течение суток.
Китай может такую систему организовать, потому что он охватил своим влиянием весь мир. Если будут даны гарантии послепродажного обслуживания, то этот самолет вполне может стать конкурентным как Boeing, так и Airbus. Конечно, американцы будут всячески препятствовать проникновению китайского самолета на их рынок, но современный бизнес не допустит таких препонов. Если С919 будет дешевле в эксплуатации, чем Boeing и Airbus, если у него будет четкое техническое обслуживание, авиакомпании предпочтут купить этот самолет.
Автор: Автор: Олег Смирнов, председатель Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора.
> дело не в железках > нормально (т.е с гарантией качества производителя) провести ТО автомобиля какой-то определенной модели тебе сможет лишь опытный и ОБУЧЕННЫЙ именно на эту модель автомобиля СПЕЦИАЛИСТ-мастер. Плюс у него должно быть соответствующее диагностическое оборудование. > Это для примитивного механизма - автомобиль.
> А когда речь идет о самолете, тем более о самолете из композитов, тут в мириад раз сложнее. И у боинга и у а аэрбаса специальные программы по обучению таких специалистов. К обслуживанию борта просто не подпустят того, кто не имеет сертификата от производителя, а его хрен выдадут на халяву.... короче очень все серьезно. Не даром же там все под роспись у технарей, сделал свое дело по осмотре - поставь подпись. В общем долго все объяснять, я просто имел немного к этому отношения, своими глазами видел... > Вот эта обслуживающая инфраструктура, создание её на земле - и есть самое сложное для авиастроителя, это 95% его гемороя. Не говоря уже про затраты на всё это если по деньгам, они огромные. > А создать саму летающую железку (и даже обеспечить её запчастями) - это уже мелочи. И копейки если по деньгам. quoted1
Косто, я тебе как бывший авиамеханик отвечу. Обслуживание любого самолета тоже включает в себя основные базовые параметры, так же как и в авто. И неважно, какой марки этот самолет или авто, отличие марок не принципиально, а нюансам запросто опытные механики овладеют быстро. Не делай из мухи слона.