Позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых (стендовых) испытаний и 28 апреля покинул цех сборки.
Как сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли, самолет МС-21, который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным в мире Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.
В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется.
Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности.
Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14.
======================================== ==
Дайте сравнительные х-ки движков плиз.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Уже сформирован стартовый портфель заказов на МС-21. «Иркут» получил авансы по контрактам на 175 самолетов, рассказал РБК представитель компании. Пока среди заказчиков — только российские лизинговые компании и перевозчики. В их числе «Ростех», «Ильюшин Финанс Ко.», «ВЭБ Лизинг» и авиакомпания «ИрАэро».
Твердый контракт на поставку 50 самолетов ООО «Авиакапитал-Сервис» («дочка» «Ростеха») подписало в августе 2011 года. Спустя два года «Иркут» и «Ростех» заключили еще один договор на поставку 35 МС-21. Общая стоимость двух контрактов составила около $6,12 млрд, писал РБК в августе 2013 года. Самолеты первой поставки пойдут «Аэрофлоту» — соглашение о намерении взять машины в лизинг перевозчик заключил с «Ростехом» еще в 2011 году. Представитель «Аэрофлота» подтверждает заинтересованность компании в этих поставках.
Еще 50 МС-21 купит «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) — контракты на самолеты лизинговая компания подписала в 2011 и 2013 годах. Стоимость контрактов по каталожным ценам — около $2,2 млрд, сообщал Интерфакс в 2011 году, а поставляться они будут с 2017 по 2022 год. В 2013 году «Ильюшин Финанс» договорился продать десять машин авиакомпании Red Wings. Про судьбу остальных представитель лизинговой компании не сообщает.
Планируется, что на МС-21 будет летать и «Трансаэро». Перевозчик и лизинговая «дочка» Внешэкономбанка («ВЭБ-лизинг») в прошлом году подписали соглашение о намерении поставить «Трансаэро» шесть МС-21 начиная с 2020 года. Протокол остается в силе, но говорить о его реализации пока преждевременно, сказал РБК представитель «Трансаэро». Сама «ВЭБ-лизинг» заключила контракт с «Иркутом» на покупку 30 самолетов на $2,5 млрд.
Авиакомпания «ИрАэро» также купит у «Иркута» десять самолетов МС-21, а поставка ожидается с 2019 по 2022 год, говорится на сайте компании.
МС-21 заинтересовал одного иностранного заказчика — малайзийскую лизинговую компанию Crecom. Она подписала контракт с «Иркутом» в 2010 году на 50 самолетов. Но в 2012 году контракт превратился в опцион, говорил тогда журналистам президент «Иркута» Алексей Федоров. По его словам, это случилось потому, что Crecom попросил сдвинуть сроки поставок и авансов за самолеты. «Иркут» ведет переговоры с крупными европейскими и азиатскими компаниями, объяснил представитель корпорации. «Но сейчас не лучшее время для подписания контрактов», — уточнил он.
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уже сформирован стартовый портфель заказов на МС-21. «Иркут» получил авансы по контрактам на 175 самолетов, рассказал РБК представитель компании. quoted1
Мне интересно, вот представим, будут реально сделаны эти 175 бортов и введены в эксплуатацию, и... компания "Иркут" обанкротится. Что дальше будет делать покупатель этих самолетов?
я вот реально не могу понять (это вторая тема уже про МС-21) вы взаправду не понимаете что это просто обычное мошенничество? неужели вы не умеете складывать 2+2?
> вы взаправду не понимаете что это просто обычное мошенничество? неужели вы не умеете складывать 2+2? quoted1
странно....а где мошенничество? самолеты построят...они будут летать....если компания погорела,то продадут и будет другая компания летать...так во всем мире происходит
> > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уже сформирован стартовый портфель заказов на МС-21. «Иркут» получил авансы по контрактам на 175 самолетов, рассказал РБК представитель компании. quoted2
>Мне интересно, вот представим, будут реально сделаны эти 175 бортов и введены в эксплуатацию, и... компания "Иркут" обанкротится. Что дальше будет делать покупатель этих самолетов?
> > я вот реально не могу понять (это вторая тема уже про МС-21) > вы взаправду не понимаете что это просто обычное мошенничество? неужели вы не умеете складывать 2+2? quoted1
А если Боинг обанкротится? Что будут делать все покупатели боингов? Чего ты там сложить не можешь? Если 175 купят это окупает все расходы на машину..
да я в другой теме про эту машину вроде тебе вполне достаточно направлений накидал куда думать надо и что узнавать хочешь разобраться - начинай работать а если ты ждешь что тебя здесь на форуме за пять минут жизни научат, то ошибаешься
> да я в другой теме про эту машину вроде тебе вполне достаточно направлений накидал куда думать надо и что узнавать > хочешь разобраться - начинай работать quoted1
делать мне больше нечего еще даже прототип не прошел всех летных испытаний - а уже вой пошел.....
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> А если Боинг обанкротится? > Что будут делать все покупатели боингов? quoted1
а вот это, Вася, действительно правильный вопрос как вера в доллары, такая же вера и в боинг чтобы понять разницу почему вот самолеты боинги и аэрбасы такие и всем (в мире) нужные, а МС-21 такой и никому, в том числе нам самим (России) нафиг не нужный надо начать с понимания почему доллар всем в мире (кроме Китая) нужен, а рубль не нужен никому даже в России.
п.с молодец, правильно поставил вопрос впрочем не думаю что ты его умом родил, скорее всего ты интуитивно случайно угадал
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сделали наши самолет..худо-бедно..пока неизвестно удачный или неудачный.. > И опять плохо..мошенничество говорят.. quoted1
еще раз вам повторяю специфику гражданской авиации: трудности (геморой) с разработкой и производством машины = 5% а вот геморой с тем, чтобы машина повседневно эксплуатировалась = 95%
вот вы, как дурачье, радуетесь этим 5% как успеху (хотя даже тут еще далеко до завершения дела) совершенно не понимая что остальным 95% дела просто не могут существовать в современной РФ Вот вам и рассказывают сказку, забывая вас предупредить что это - сказка. Мы автомобиль-то не можем нормальный сделать в современной РФ! в смысле простейшую машину которой лишь изредка нужно примитивное ТО а вы про машину в тысячи раз более сложную, и для которой тысячу раз более сложное ТО после каждого(!) полета, причем в тысячах разных мест (аэродромах)!
впрочем ладно, "незнание это блаженство" могу лишь вам позавидовать с большим удовольствием и я бы переехал жить в вашу сказку!