Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Как в мире дурят народ по-черному

Dieter Hiftler
16 507 12:54 27.04.2017
   Рейтинг темы: +2
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
Натолкнулся на сообщение американской авиакомпании, вспомнив, что на Западе и в России это было давно решенным делом - продавать грубо минимум 10% и более авиабилетов на одни и те же места умышленно и планово. Наличный спор должен решаться путем распределения потоков в другое время (ожидание) и обходными маршрутами со свободными местами --- забота самих пассажиров. - Это очень выгодно в любом случае --- продажа дополнительно и планово 10% билетов и более.

United Airlines пообещала не выгонять пассажиров из самолетов

Авиакомпания United Airlines пообещала в будущем не заставлять пассажиров покидать самолет в случае нехватки мест.

Если же число проданных билетов будет превышать количество мест на борту, а кто-то из пассажиров согласится отказаться от полета в пользу другого человека, он сможет рассчитывать на компенсацию в размере $10 тыс. (попробуйте получить!)

Также авиакомпания пообещала не привлекать сотрудников службы безопасности для разрешения споров с пассажирами, которым не досталось мест при наличии купленного на самолет билета.

В целом United Airlines заявила, что будет делать все для того, чтобы ситуация, при которой билетов продано больше чем места в самолете, происходила как можно реже.


[Значт, случай не был единственным! - Попробуйте случайно заставить компьютер продать 2 билета на 1 место! Значт, это было сделано програмно и неслучайно!]

За минувшие две недели компания понесла серьезные убытки из-за скандала, возникшего перед вылетом самолета United Airlines из аэропорта Чикаго. Экипаж потребовал покинуть самолет 69-летнего Дэвида Дао для того чтобы освободить места для сотрудников авиакомпании. Пассажир отказался, в результате чего возникла потасовка. В ней Дао сломали нос и выбили два зуба.

Изначально руководство авиакомпании заявило, что Дао вел себя агрессивно. Однако, когда достоянием общественности стала видеозапись драки, и было начато разбирательство, United Airlines принесла пассажиру свои извинения. Тем не менее, руководитель компании вызван в Конгресс, где должен объяснить случившееся.

На фоне скандала рыночная стоимость United Airlines упала более чем на 600 миллионов долларов.

======================================== =========

Умышленно в России в продмагах на внешне схожий товар, но более дорогой, подменяют ценники более дешевого, и только у кассы - если вообще - покапатель заметит-узнает , что товар подменили. - Это в России на каждом шагу. - Это может быть упаковка кефира, яблок. бананов, колбасы, сыра, лапши --- любой товар. Разница в цене может быть 30-50%.
Всучить более дорогой товар вместо дешевого --- это еще надо суметь и тут все способы хороши. - Потом скажут, что ценники "случайно перепутали".

А вот авансом продать авиабилеты на одно и то же место в самолете 10% от всех продаж - в плановом порядке ---- это вам не ценники на дорогой кефир подменять.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
13:03 27.04.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Натолкнулмя на сообщение американской авиакомпании, вспомнив, что на Западе и в России это было давно решенным делом - продавать грубо минимум 10% и более авиабилетов на одни и те же места умышленно и планово. Наличный спор должен решаться путем распределения потоков в другое время (ожидание) и обходными маршрутами со свободными местами --- забота самих пассажиров. - Это очень выгодно в любом случае --- продажа дополнительно и планово 10% билетов и более.
quoted1
В России с подобным не сталкивался, хоть летаю достаточно часто. Было в 2008г., что Аэрофлот просто отменил рейс из Тайланда из-за малого количества пассажиров и предложил мне вылететь или на день раньше или на день позже без всякой компенсации. Но с несколькими билетами на одно кресло не встречался. Тем более, что места в России в самолете определяются при регистрации пассажира и до самолета лишний просто не дойдет.
Нравится: DARTER
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
13:08 27.04.2017
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> что на Западе и в России это было давно решенным делом - продавать грубо минимум 10% и более авиабилетов на одни и те же места умышленно и планово.
quoted1

Сколько летал разными авиакомпаниями, пока что не сталкивался чтобы кому-то места не хватило.

Много раз видел скандалы из-за места по разным причинам. Скажем некоторые компании "любят" места возле аварийных выходов чтобы были свободные или семьи разделяют по разным концам самолёта (а они хотят вместе сидеть).

Но в конце концов места всем находились.

Ты ничего не путаешь ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:17 27.04.2017
DARTER (DARTER) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты ничего не путаешь ?
quoted1

нет, не путаю, у меня был перевод с английского на русский для Аэрофлота --- заимствование американского опыта для России, речь шла о том, что системы компьютерной продажи билетов (например, Дельта) настраивались на двойную продажу билетов заранее и не менее 10% всех билетов.

России с ее приватизацией авиаперевозок это показалось очень заманчивым. - Это был отраслевой специализированный журнал по авиаперевозкам на англйиском. Поэтому мне и заказали перевод.

А счас попалась статейка о United Airlines, где все свели к одиночнеому случаю, когда это система получения априорной прибыли. То есть, пассажир перекантуется, главное - продать больше билетов.

Да я читал и на русском языке уже из России, что двойные продажи мест в России идут также на всю катушку. - Уж больно выгодно. - Можно поискать в рунете на эту тему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:27 27.04.2017
CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
> места в России в самолете определяются при регистрации пассажира и до самолета лишний просто не дойдет.
quoted1

так я это и не утверждал, что не на регистрации...

по этой методике именно на регистрации ДОЛЖНЫ заставить пассажира ждать другого рейса (этой или договорной фирмы или чартера) в тот же пункт или в обход --- все проблемы за счет пассажира, главное получить с него деньги

статейка про UNited Airlines просто наводит тень на плетень,
как единичный случай, когда это система, а что делать, когда уже конгресс вмешался??? - делают хорошую мину при плохой игре.

Случайным оказалось только то, что второй билет оказался у сотрудников самой авиакомпании, типа, "они главнее и важнее", в результате чего конфликт стал публичным и дошел до верхов. - А так это ординарный случай из многих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
13:37 27.04.2017
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> нет, не путаю, у меня был перевод с английского на русский для Аэрофлота --- заимствование американского опыта для России, речь шла о том, что системы компьютерной продажи билетов (например, Дельта) настраивались на двойную продажу билетов заранее и не менее 10% всех билетов.
quoted1

Я не отрицаю что статья есть. Однако писал что никогда с подобным не сталкивался, хотя летаю много и часто. И разными компаниями. Кстати Дельтой я летал.

Чего я только не видел - и задержек рейсов, и отмены рейсов, и опозданий пассажиров на рейс, и потерю багажа, и отказ продать билет из-за проблем с визой....

Но вот чтобы кому-то места не хватило...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
13:40 27.04.2017
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> по этой методике именно на регистрации ДОЛЖНЫ заставить пассажира ждать другого рейса (этой или договорной фирмы или чартера) в тот же пункт или в обход --- все проблемы за счет пассажира, главное получить с него деньги
quoted1

У меня были случаи что я опаздывал на рейс, как по своей вине, так и не по своей. Билет меняли без вопросов и без всяких требований доплат. Компания оплачивала гостиницу и питание если опоздание было по вине компании.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:42 27.04.2017
DARTER (DARTER) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но вот чтобы кому-то места не хватило...
quoted1

ну так об этом же никто не будет открыто говорить, что "компьютер перепутал места"... это внутренняя политика авиакомпаний...

получить еще 10% и более прибыли... на пустом месте - за счет неудобств пассажирам...

это делаетсчя неявно и незаметно для пассажиров снаружи...
конкурентная борьба

если много таких случаев в сезон отпусков - дадут еще один самолет --- главное, что б не полетели с конкурентами...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
13:43 27.04.2017
DARTER (DARTER) писал(а) в ответ на сообщение:
> Билет меняли без вопросов и без всяких требований доплат.
quoted1

разумеется... только деньги были уже на счету компании, а не у конкурентов --- в чем и соль идеи
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
14:01 27.04.2017
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> ну так об этом же никто не будет открыто говорить, что "компьютер перепутал места"... это внутренняя политика авиакомпаний...
quoted1

Вообще-то сейчас уже пассажиры сами себе места выбирают сидя дома перед компьютером.
И покак что с такой ситуацией не сталкивался чтобы "компьютер попутал".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
14:02 27.04.2017
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> разумеется... только деньги были уже на счету компании, а не у конкурентов --- в чем и соль идеи
>
quoted1
В данном случае компания только убытки несёт. А проблему у всех компаний бывают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:00 27.04.2017
DARTER (DARTER) писал(а) в ответ на сообщение:
> В данном случае компания только убытки
quoted1

какие нафиг убытки?

что пассажиры еще 10 часов проболтались в аэропортах,
купили воды по 0,5 литра неоднажды за 3 евро бутылка

гарантированная прибыль в 10% и более...

а при выборе места программно предусмотрена возможность
продать 2 билета на 1 зеленый квадратик
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DARTER
DARTER


Сообщений: 3014
20:46 27.04.2017
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> а при выборе места программно предусмотрена возможность
> продать 2 билета на 1 зеленый квадратик
quoted1

1). В большинтсве аэропортов мира есть бесплатные кулеры для питьевой воды. Кроме того от того что пассажир что-то купит в дьюти-фри авиакомпания ничего не получает.

2). В программе можно запрограмировать всё что угодно. Но я писал что летаю много и часто. И знакомы-друзья у меня летают много и часто. Но никто с подобным и близко не сталкивался. Поэтому я сомневаюсь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  таня-белка
loginova


Сообщений: 2238
20:55 27.04.2017
А ведь компьютеры и в самом деле сбои дают...Пару лет назад ехала я в Москву со старшей дочерью.Поезд был проходящий,приехали на вокзал пораньше.И правильно сделали...Только заняли свои два места-приходит пожилая пара.У них на эти же места билеты.Не успели крик поднять-является человек 5 армян,у них из 5 билетов два-на эти же места!
Тут приходит проводница из соседнего вагона и говорит,что у нее почему-то полупустой вагон,хотя билеты вроде выкуплены,пассажиры не явились-такого никогда не было!
Короче,места всем нашлись.В компьютере сбилась настройка номеров вагонов...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91121
21:03 27.04.2017
у авиакомпаний есть овербукинг, то есть продаже большего количества билетов, чем наличие мест..
это узаконенная практика, и почти во всем мире..
в случае если приходят все пассажиры - то ищут волонтеров, кто за деньги согласится лететь другим рейсом..
по закону в сша, если вылет в этот же день волонтеру могут заплатить до 800 баксов.. если на следующий день - до 1350 баксов плюс бесплатная гостиница ,еда и типа вип зала ожиданий, с бесплатными дринками и едой..
сейчас юнайтед на фоне этого скандала поднял планку до 10,000 баксов... это уже много..
подобное, когда ищут волонтеров - я видел не раз, обычно находятся.. но это всегда перед посадкой в самолет..
то что было в чикаго - это конечно дикость..
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как в мире дурят народ по-черному
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия