Натолкнулся на сообщение американской авиакомпании, вспомнив, что на Западе и в России это было давно решенным делом - продавать грубо минимум 10% и более авиабилетов на одни и те же места умышленно и планово. Наличный спор должен решаться путем распределения потоков в другое время (ожидание) и обходными маршрутами со свободными местами --- забота самих пассажиров. - Это очень выгодно в любом случае --- продажа дополнительно и планово 10% билетов и более.
United Airlines пообещала не выгонять пассажиров из самолетов
Авиакомпания United Airlines пообещала в будущем не заставлять пассажиров покидать самолет в случае нехватки мест.
Если же число проданных билетов будет превышать количество мест на борту, а кто-то из пассажиров согласится отказаться от полета в пользу другого человека, он сможет рассчитывать на компенсацию в размере $10 тыс. (попробуйте получить!)
Также авиакомпания пообещала не привлекать сотрудников службы безопасности для разрешения споров с пассажирами, которым не досталось мест при наличии купленного на самолет билета.
В целом United Airlines заявила, что будет делать все для того, чтобы ситуация, при которой билетов продано больше чем места в самолете, происходила как можно реже.
[Значт, случай не был единственным! - Попробуйте случайно заставить компьютер продать 2 билета на 1 место! Значт, это было сделано програмно и неслучайно!]
За минувшие две недели компания понесла серьезные убытки из-за скандала, возникшего перед вылетом самолета United Airlines из аэропорта Чикаго. Экипаж потребовал покинуть самолет 69-летнего Дэвида Дао для того чтобы освободить места для сотрудников авиакомпании. Пассажир отказался, в результате чего возникла потасовка. В ней Дао сломали нос и выбили два зуба.
Изначально руководство авиакомпании заявило, что Дао вел себя агрессивно. Однако, когда достоянием общественности стала видеозапись драки, и было начато разбирательство, United Airlines принесла пассажиру свои извинения. Тем не менее, руководитель компании вызван в Конгресс, где должен объяснить случившееся.
На фоне скандала рыночная стоимость United Airlines упала более чем на 600 миллионов долларов.
Умышленно в России в продмагах на внешне схожий товар, но более дорогой, подменяют ценники более дешевого, и только у кассы - если вообще - покапатель заметит-узнает , что товар подменили. - Это в России на каждом шагу. - Это может быть упаковка кефира, яблок. бананов, колбасы, сыра, лапши --- любой товар. Разница в цене может быть 30-50%. Всучить более дорогой товар вместо дешевого --- это еще надо суметь и тут все способы хороши. - Потом скажут, что ценники "случайно перепутали".
А вот авансом продать авиабилеты на одно и то же место в самолете 10% от всех продаж - в плановом порядке ---- это вам не ценники на дорогой кефир подменять.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Натолкнулмя на сообщение американской авиакомпании, вспомнив, что на Западе и в России это было давно решенным делом - продавать грубо минимум 10% и более авиабилетов на одни и те же места умышленно и планово. Наличный спор должен решаться путем распределения потоков в другое время (ожидание) и обходными маршрутами со свободными местами --- забота самих пассажиров. - Это очень выгодно в любом случае --- продажа дополнительно и планово 10% билетов и более. quoted1
В России с подобным не сталкивался, хоть летаю достаточно часто. Было в 2008г., что Аэрофлот просто отменил рейс из Тайланда из-за малого количества пассажиров и предложил мне вылететь или на день раньше или на день позже без всякой компенсации. Но с несколькими билетами на одно кресло не встречался. Тем более, что места в России в самолете определяются при регистрации пассажира и до самолета лишний просто не дойдет.
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> что на Западе и в России это было давно решенным делом - продавать грубо минимум 10% и более авиабилетов на одни и те же места умышленно и планово. quoted1
Сколько летал разными авиакомпаниями, пока что не сталкивался чтобы кому-то места не хватило.
Много раз видел скандалы из-за места по разным причинам. Скажем некоторые компании "любят" места возле аварийных выходов чтобы были свободные или семьи разделяют по разным концам самолёта (а они хотят вместе сидеть).
нет, не путаю, у меня был перевод с английского на русский для Аэрофлота --- заимствование американского опыта для России, речь шла о том, что системы компьютерной продажи билетов (например, Дельта) настраивались на двойную продажу билетов заранее и не менее 10% всех билетов.
России с ее приватизацией авиаперевозок это показалось очень заманчивым. - Это был отраслевой специализированный журнал по авиаперевозкам на англйиском. Поэтому мне и заказали перевод.
А счас попалась статейка о United Airlines, где все свели к одиночнеому случаю, когда это система получения априорной прибыли. То есть, пассажир перекантуется, главное - продать больше билетов.
Да я читал и на русском языке уже из России, что двойные продажи мест в России идут также на всю катушку. - Уж больно выгодно. - Можно поискать в рунете на эту тему.
> места в России в самолете определяются при регистрации пассажира и до самолета лишний просто не дойдет. quoted1
так я это и не утверждал, что не на регистрации...
по этой методике именно на регистрации ДОЛЖНЫ заставить пассажира ждать другого рейса (этой или договорной фирмы или чартера) в тот же пункт или в обход --- все проблемы за счет пассажира, главное получить с него деньги
статейка про UNited Airlines просто наводит тень на плетень, как единичный случай, когда это система, а что делать, когда уже конгресс вмешался??? - делают хорошую мину при плохой игре.
Случайным оказалось только то, что второй билет оказался у сотрудников самой авиакомпании, типа, "они главнее и важнее", в результате чего конфликт стал публичным и дошел до верхов. - А так это ординарный случай из многих.
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> нет, не путаю, у меня был перевод с английского на русский для Аэрофлота --- заимствование американского опыта для России, речь шла о том, что системы компьютерной продажи билетов (например, Дельта) настраивались на двойную продажу билетов заранее и не менее 10% всех билетов. quoted1
Я не отрицаю что статья есть. Однако писал что никогда с подобным не сталкивался, хотя летаю много и часто. И разными компаниями. Кстати Дельтой я летал.
Чего я только не видел - и задержек рейсов, и отмены рейсов, и опозданий пассажиров на рейс, и потерю багажа, и отказ продать билет из-за проблем с визой....
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> по этой методике именно на регистрации ДОЛЖНЫ заставить пассажира ждать другого рейса (этой или договорной фирмы или чартера) в тот же пункт или в обход --- все проблемы за счет пассажира, главное получить с него деньги quoted1
У меня были случаи что я опаздывал на рейс, как по своей вине, так и не по своей. Билет меняли без вопросов и без всяких требований доплат. Компания оплачивала гостиницу и питание если опоздание было по вине компании.
Dieter Hiftler (romulus) wrote in reply to сообщение:
> ну так об этом же никто не будет открыто говорить, что "компьютер перепутал места"... это внутренняя политика авиакомпаний... quoted1
Вообще-то сейчас уже пассажиры сами себе места выбирают сидя дома перед компьютером. И покак что с такой ситуацией не сталкивался чтобы "компьютер попутал".
> какие нафиг убытки? > > что пассажиры еще 10 часов проболтались в аэропортах, > купили воды по 0,5 литра неоднажды за 3 евро бутылка > > гарантированная прибыль в 10% и более...
> > а при выборе места программно предусмотрена возможность > продать 2 билета на 1 зеленый квадратик quoted1
1). В большинтсве аэропортов мира есть бесплатные кулеры для питьевой воды. Кроме того от того что пассажир что-то купит в дьюти-фри авиакомпания ничего не получает.
2). В программе можно запрограмировать всё что угодно. Но я писал что летаю много и часто. И знакомы-друзья у меня летают много и часто. Но никто с подобным и близко не сталкивался. Поэтому я сомневаюсь.
А ведь компьютеры и в самом деле сбои дают...Пару лет назад ехала я в Москву со старшей дочерью.Поезд был проходящий,приехали на вокзал пораньше.И правильно сделали...Только заняли свои два места-приходит пожилая пара.У них на эти же места билеты.Не успели крик поднять-является человек 5 армян,у них из 5 билетов два-на эти же места! Тут приходит проводница из соседнего вагона и говорит,что у нее почему-то полупустой вагон,хотя билеты вроде выкуплены,пассажиры не явились-такого никогда не было! Короче,места всем нашлись.В компьютере сбилась настройка номеров вагонов...
у авиакомпаний есть овербукинг, то есть продаже большего количества билетов, чем наличие мест.. это узаконенная практика, и почти во всем мире.. в случае если приходят все пассажиры - то ищут волонтеров, кто за деньги согласится лететь другим рейсом.. по закону в сша, если вылет в этот же день волонтеру могут заплатить до 800 баксов.. если на следующий день - до 1350 баксов плюс бесплатная гостиница ,еда и типа вип зала ожиданий, с бесплатными дринками и едой.. сейчас юнайтед на фоне этого скандала поднял планку до 10,000 баксов... это уже много.. подобное, когда ищут волонтеров - я видел не раз, обычно находятся.. но это всегда перед посадкой в самолет.. то что было в чикаго - это конечно дикость..