> > Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему же тогда его продолжают печатать в изданиях Библии? Просто как некий памятник древности, или у него есть свое место в Церкви и сегодня? >> Если да, то зачем он нам нужен? quoted2
>Как зачем?
> Что бы сравнить белое с черным, хорошее с плохим, черта с ангелом. > Чтобы было понятно различие "евреи понад усе" с "нет ни эллина ни иудея".... > Остальные "объяснения" от лукавого quoted1
Угу, чтобы был понятен ответ на вопрос "Как вы докатились до такой жизни, что потребовалась жертва Иисуса?"
Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому нет у нашей религии ничего с вашей и не будет никогда. quoted2
> > У тебя есть выбор между сатаною и ИУДЕЕМ Иисусом. quoted1
Иудей - это вероисповедание такое. Иисус распят был как раз за то, что он им не был, а его проповеди противоречили постулатам иудаизма того времени. Одна из основных причин.
Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поэтому нет у нашей религии ничего с вашей и не будет никогда. quoted2
> > У тебя есть выбор между сатаною и ИУДЕЕМ Иисусом. quoted1
Угу, между зеленым и соленым. Сатана в христианстве - образ Абсолютного Зла в противовес Божественной Сути. Символ противоборства эмоций и разума. А Иисус - проводник от одного к другому.
Это совсем по-простому чтобы не выкладывать труды отцов церкви, которые всё равно читать никто не станет.
>Странно.....без Гордина > Как больного без присмотра оставили quoted1
Если в современных понятиях, то его распяли за подрыв государственной идеологии. В то время почти все государства были теократическими, тип как сейчас в Иране. И всем заправляли иудаистские священники, которые на все отвечали цитатами из Танаха.
Иисус же , выросший в эллинизированной Галилее, своим учением опровергал ряд незыблемых истин иудаизма. И по большому счету не отрицал лишь заповеди, полученные Моисеем на Синае. Это только современные евреи, ни черта не читавшие ни из Торы, ни из Евангелия, не говоря уже о вариантах комментариев, могут думать, что он иудей. Это отрицается самим фактом распятия.
> Поэтому нет у нашей религии ничего с вашей и не будет никогда. quoted1
Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
> У тебя есть выбор между сатаною и ИУДЕЕМ Иисусом. quoted1
Причём, милая барышня, судя по всему, свой выбор уже сделала.
Ведь любой христианин, когда либо открывший Библию, обратил внимание на то, что Библия довольно объемная книга. Обычно издания Библии содержат более 1000 страниц текста.
Новый Завет по своему объему занимает приблизительно одну четвертую часть всей Библии.
Так что, лично мне абсолютно понятны взгляды человека, утверждающего, что он христианин и отвергающего 3/4 текста Библии.
>> Поэтому нет у нашей религии ничего с вашей и не будет никогда. quoted2
> > Andr2shsw2 19882 (19882) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У тебя есть выбор между сатаною и ИУДЕЕМ Иисусом. quoted2
> > Причём, милая барышня, судя по всему, свой выбор уже сделала. > > Ведь любой христианин, когда либо открывший Библию, обратил внимание на то, что Библия довольно объемная книга. > Обычно издания Библии содержат более 1000 страниц текста. >
> Новый Завет по своему объему занимает приблизительно одну четвертую часть всей Библии. > > Так что, лично мне абсолютно понятны взгляды человека, утверждающего, что он христианин и отвергающего 3/4 текста Библии. quoted1
> И по большому счету не отрицал лишь заповеди, полученные Моисеем на Синае.Это только современные евреи, ни черта не читавшие ни из Торы, ни из Евангелия, не говоря уже о вариантах комментариев, могут думать, что он иудей.Это отрицается самим фактом распятия. quoted1
Астис, ты как обычно, продолжаешь обсуждать то, в чём не понимаешь ни уха ни рыла... Ты хоть одну Библию в руках держала, трепло? Иисус был правоверным иудеем (и я это доказал тебе цитатами из первоисточника, из Евангелия), а главным религиозным долгом правоверного иудея было, вплоть до окончательного разрушения Храма, принесение в жертву животных во время Пейсаха. С этой целью Иисус и явился в Иерусалим - жертвовать. А жертва, и в Библии нигде абсолютно ни разу не утверждается обратное, может быть только кровавой. Поэтому, кстати, так акцентируется внимание в Евангелиях на том, как римские солдаты проткнули копьем еще живого (это важно!) Иисуса, и что он умер только после того, как пролилась его кровь, то есть было соблюдено главное условие жертвоприношения - пролитие крови. То есть Иисус, как правоверный иудей, принес в жертву богу живого человека - себя самого, как и положено, именно в тот день, который и установил для этого обряда бог евреям через своего пророка Моисея. И эта кровавая жертва была настолько угодна богу, что он простил человечеству все грехи и отменил заключенный ранее союз с еврейским народом (Ветхий Завет) и установил новый союз уже не с одними только евреями, а со всем человечеством, и называется это новый союзный договор Новым Заветом.
> Если в современных понятиях, то его распяли за подрыв государственной идеологии quoted1
Никогда и ни в одной стране не любили сектантов ,еретиков и отступников от веры.Но евреи отступника(по их версии)Иисуса даже пальцем не тронули(хоть и сделали всё,чтобы римляне его распяли)в отличии от вашей,православной России.Вы же своих православных староверов тысячами в скитах живьём сжигали,за подрыв госидеологии
Что хотел, то и сказал! У меня к вам, милейшая, есть в общем то простой вопрос. Не припомните, кто это сказал, кого я цитирую?
....Он Сущий - Б-г и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом.
Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же б-гочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же б-гочеловеческого процесса.
В этом процессе становления Завета Б-га с человеком, Израиль стал избранным народом Б-жиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Б-жий.
Уточняющий вопрос старому лузеру:-Пульцин,в очередной раз решили попасть впросак вместе с невеждой от православия Астис?? Тогда вэлкам,присоеденяйтесь,а то дама уже заскучала от своих глупостей.Сильно не хватает свежего маразма от вас.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Ну да. Если не удается вылечить болезнь, нужно хотя бы минимизировать симптомы... Пульцин, на всякий случай, зная за вами некоторое тугодумие, расшифровываю: болезнь, это вы.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> не будь юдофобии в самом христианстве, Освенцим был бы невозможен в сердце христианской Европы. > > И прежде чем нести свою малограмотную чушь, милейшая барышня, хорошо подумайте об этих словах ! quoted1
Уважаемый, может растолкуете мне невежде в чем причины юдофобии.
Алик Бахши (АликБахши) писал(а) в ответ на сообщение:
> Уважаемый, может растолкуете мне невежде в чем причины юдофобии.Спасибо. quoted1
Надо признать, что этот вопрос весьма популярен у антисемитов. Этот вопрос, уже на нашем форуме, мне задавали десятки раз. И всегда, я не ленясь, давал развёрнутый ответ, основанный на мнении моего духовного учителя, уважаемого рава Элиягу Эссаса.
Прежде всего, скажу сразу, мне не раз и не два приходилось встречать нееврев, которые испытывают к евреям искренние дружелюбные чувства. Однако, в целом, психологический настрой, назовем его «нелюбовь» - в различных градациях и оттенках: от смутных негативных чувств до злобы и ненависти - удел большинства людей во всех странах, где проживают евреи и даже там, где они не проживают.
Первое, что приходит в голову - искать причину в каких-то достаточно активно проявляющихся отрицательных чертах, присущих основной массе евреев. Или - наоборот: в их особых способностях, порождающих зависть окружения.
Однако «методологически» это неверно.
Не любят евреев не зависимо от того, какие черты доминируют в их поведении. Не любят их замкнутость, стремление жить обособленно. Не любят и в том, случае, когда евреи жаждут ассимилироваться - забыть о своих традициях, «раствориться в среде обитания».
Точно также реальные или вымышленные «особые способности» евреев не могут играть в этом решающую роль. Ведь в нееврейском мире нет ненависти, к примеру, к армянам или китайцам, которые (казалось бы, на зависть окружающим) демонстрируют не меньшие способности.
Хотя, естественно, им иногда приходится сталкиваться с основанной на «конкуренции» ксенофобией. Точнее - могут не любить тех или иных удачливых, обладающих выдающимися способностями армян, китайцев, японцев и т.п. Но эта нелюбовь на поднимается на уровень массового явления (отношения к целой нации).
Негативное отношение к евреям невозможно приписать и к «характерным особенностям» той или иной существующей народности. Хотя окраска и конкретные проявления ненависти к евреям могут быть различными в разных странах и в разные времена.
Не любят евреев и во флегматичной Скандинавии и в темпераментной Италии. О той активной враждебности по отношению к евреям, на массовом уровне, которую проявили немцы, поляки, литовцы, украинцы и другие во время Второй мировой войны, получив от властей «свободу действий», я уже не говорю.
Какой из всего этого следует вывод?
Приходится констатировать, что причины повсеместного возникновения нелюбви к евреям бесполезно искать в материалистической плоскости. Они - выше соображений выгоды, выше простой человеческой зависти, выше неприятия «чужаков»…
Попробуем сформулировать сущностное, корневое определение причины такого «отрицания» еврейского народа. А для этого нам, естественно, необходимо вспомнить о корнях, смысле существования народа Израиля.
Кратко смысл существования еврейского народа можно выразить таким образом: «Евреям предопределено сохранять Мудрость, открытую нам Творцом на горе Синай, передавать ее следующим поколениям, а тем самым - нести на себе печать знания о существовании Всевышнего».
Из этого следуют далеко идущие выводы. Если Всевышний существует, не все дозволено. Значит, в поведении и в мировоззрении людей есть установленные Им границы. И человек перестает быть «хозяином мира».
Это мешает (точнее - кажется, что мешает) человеку быть «самим собой». И, естественно, поскольку нельзя совсем выбросить из головы идею существования Всевышнего (в самой потаенной глубине души каждого человека живет эта идея), проще всего - «свалить вину» на носителей этой идеи. То есть - на народ Израиля.
Психологи знаяют, что люди и отдельный человек даже не испытывая на себе психического давления со стороны других, а только воспринимая поведение этих других, заражаются их поведением, подчиняются и следуют ему.
Разумеется, возможно и неподчинение, но индивид, как правило, рационально объясняет его самому себе. Без этого разъяснения «неподчинение» неизбежно вызывает внутреннее беспокойство у индивида, нередко дополняемое работой воображения относительно возможно низкой оценки своей личности другими.
Представление о толпе обычно рождается из личного опыта людей. Практически каждый либо бывал в толпе, либо видел ее поведение со стороны. Иногда, поддавшись простому человеческому любопытству, люди присоединяются к группе, рассматривающей и обсуждающей какое-то событие. Возрастая количественно, заражаясь общим настроением и интересом, что психология определяет, как пси-фактор, люди постепенно превращаются в нестройное, неорганизованное скопление, или толпу.
В этом и заключается духовный корень антисемитизма. Все остальное - лишь варианты и «краски» этого явления.
Остается выяснить вопрос, как все, о чем мы только что говорили, объясняет ненависть к евреям, которую испытывают религиозные люди (христиане, мусульмане и т.д.). Ведь они, казалось бы, вполне официально «подписываются» под признанием идеи существования Творца мира...
Давайте вернемся к фрагменту сказанной выше фразы - «…в самой потаенной глубине души каждого человека…».
На уровне сознания человек подписывается под доктриной своей религии. Но «в самой потаенной глубине» его душа знает, что все религии - рукотворны и придумали их люди. Так называемые «основатели» той или иной религии.
Но с горы Синай Сам Всевышний говорил со всем народом Израиля. И «основателей иудаизма» у нас нет. С тем, Кто дал Тору, открыл нам свою Мудрость, нет возможности договориться.
Нельзя забыть о Нем, нельзя - проигнорировать Его.
И в этой ситуации перед человеком встает выбор: либо - признать Его (сделав весьма глубокие практические выводы), либо - обратить свою ненависть (разных оттенков) на тех, кто напоминает о Нем. А ведь о Нем - фактом своего существования - напоминает каждый еврей (и присоединившийся к нему гер-цедек). Прямой потомок тех, кто стоял у горы Синай.