Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Израиль - агрессор, пока его поддерживает США.

  Booris2
Booris2


Сообщений: 51042
21:28 27.03.2017
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Кевин Барретт американский писатель назвал сионистский режим более расистским режимом в сравнении с режимом апартеида в Южной Африке.
quoted1

Апартеид — нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется. © Новодворская

Зря пыхтишь, пытаясь позорить нас тем, чем мы должны гордиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  makar
makar


Сообщений: 1737
22:04 27.03.2017
Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Интересно, а США они не предлагают внести в такой список? Между прочим, будет уж точно не меньше оснований.
quoted1
и у кого тогда ооны сосать станут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  спонтанов
sashasoa


Сообщений: 12137
22:06 28.03.2017
Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зря пыхтишь, пытаясь позорить нас тем, чем мы должны гордиться.
quoted1
...Гордится тем, что Вы занимаете чужие территории?
Офнитесь, уважаемые.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51042
23:32 28.03.2017
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
> Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Зря пыхтишь, пытаясь позорить нас тем, чем мы должны гордиться.
quoted2
>...Гордится тем, что Вы занимаете чужие территории?
> Офнитесь, уважаемые.
quoted1

А ну с Крымневаша пшёл! Он мне ещё будет трындеть про чужие территории.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
23:38 28.03.2017
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...Гордится тем, что Вы занимаете чужие территории?Офнитесь, уважаемые.
quoted1

Я давно наблюдаю за твоим творчеством, дорогой мой товарищ.
Недоступный ты моему пониманию человек!

Ничего не зная, даже не изучив истории Ближнего Востока. ты набрался наглости открыть тему о том, о чём не имеешь ни малейшего понятия!
Чудны дела твои, Господи!

Бывают такие порождения человеческой мысли, которые рождены не разумом, а воображением человека.
Это как мираж в пустыне.
Человек видит то, чего на самом деле не существует,

Но это кажущееся он готов принять за действительное.

Палестинский народ — это такой же мираж.
Народ — призрак.
Этот народ не существует и никогда не существовал.

Он возник, скажу я словами известного стихотворения: «из темноты, из бедного невежества былого».
И его черты, надеюсь, растворятся снова.

Никаких следов этого народа не существует.
Он не оставил никаких следов и в истории. Не существует и не существовало прежде ни палестинского языка, ни палестинской культуры, никаких произведений искусства, нет и печатной продукции.
Археологические изыскания также не обнаружили никаких предметов быта и культуры этого народа.

Народ этот появился в 1967 году, почти двадцать лет спустя после образования современного государства Израиль.
Тогда так себя стали называть арабы, проживающие не территории Палестины.
Таким образом, те, кто себя называет палестинским народом, являются просто арабами.

Необходимость такого названия возникла у арабов в связи с претензией на территорию, занимаемую Израилем.
Этим они хотят подчеркнуть, что они селились в Палестине еще с незапамятных времен.

Цель этого термина — исключить евреев, живущих в Палестине еще с библейских времен, которые свыше 159 лет с 1845 года стабильно составляли большинство населения Палестины.

Основы современных арабских государств заложили западные идеи и западные политики .

Господство арабов в стране после её захвата в 635 году продолжалась только 22 года.
Но это никак не может служить доказательством того, что арабы пришли в эту землю раньше евреев.

Ведь евреи появились здесь еще около XIII в. до н. э.
Иудея стал государством за 1312 лет до нашей эры, за 2000 лет до появления в христианском и иудейском Средиземноморье исламского племени, пришедшего из Аравии.

С момента разрушения Иудеи до времени принятия решения Лигой Наций о создании "еврейского дома" на всей территории исторической Эрец Исраэль никаких других государств в историческое время не было, кроме государств еврейских, а на их развалинах «по наследству» несколько столетий существовали государства крестоносцев.
Остальное время это была провинция: римских цезарей, Византии, турецких султанов, британской короны.

Палестины же, как государства со столицей и правящей династией не существовало никогда .
Все государства, оккупировавшие когда-либо территорию Эрец Исраэль — погибли .

Коренными палестинцами в сто тридцать пятом году нашей эры, в год появления римской провинции Палестина — а это свыше 1800 лет назад — стали и оставались на протяжение восемнадцати веков евреи, а не арбы.
И поскольку Палестина никогда не была самостоятельным государством, а только провинцией Римской империи, то и палестинцы, в том числе евреи, были частью римской нации –римлянами /71/. Все это говорит о том, кто на самом деле является палестинцами.
Это евреи.

В завершение этого раздела приведу еще некоторые данные .
По словам премьер-министра Израиля Голды Меир, до провозглашения государства Израиль в 1948 году палестинцами называли проживающих в Палестине евреев.
Об этом же писал в своей книге «Место под солнцем» ещё один премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.

Британцы называли палестинцами еврейских солдат британской армии, в частности бойцов «Еврейской бригады».

В литературе первой половины XX века евреев на территории Палестины называют «палестинцами», а арабов — «арабами».
Более того, палестинцами называли даже евреев, живущих в Европе, подчёркивая их чужеродность.
Так, даже Эммануил Кант писал о европейских евреях как о «палестинцах живущих среди нас».

Генерал-лейтенант румынской разведки Ион Михай Пачепа, сбежавший на Запад, писал: «Сначала на свет появился изобретенный Советами так называемый «палестинский народ», который якобы «нуждался в самоопределении».
Данный термин, «палестинский народ», сфабрикованный мастерами советской дезинформации в 1964 году, когда была создана Организация Освобождения Палестины (ООП), по замыслу его авторов, подразумевал арабов, живущих на территории Палестины.

Впервые он был употреблен в вводной части палестинской хартии (декларации политических требований), написанной в Москве в том же 1964 году.
Хартию утвердили 422 члена палестинского национального Совета, тщательный отбор которых производился в КГБ» .

И последнее.
Интересно, насколько палестинские руководители сами были связаны с Палестиной.
Так Ясир Арафат родился и длительное время жил в Египте.
Затем проживал в Кувейте, Ливане, Иордании, опять в Ливане, в Тунисе.

Таким образом он не родился в Палестине и недолго жил в ней. Палестинцем его можно назвать с большой натяжкой.

Другие арабские палестинские лидеры также родились не в Палестине.
Саиб Арикат родился в Иордании. Фейсал Абдул Кадер аль-Хусейни родился в Багдаде.Тори Нуссейбе родился в Дамаске, Махмуд аль-Захар родился в Каире .

А израильские лидеры родились в Палестине. Биньямин Нетаньяху родился в Тель-Авиве, уже во времена существования Израиля. Другие израильские лидеры родились, когда на этих территориях действовал британский мандат.
Так место, где родился Эхуд Барак — Мишмар-ха-Шарон, Ариэль Шарон — Кфар Mалал, Эхуд Ольмерт — Биньямин Гиват-Ада, Ицхак Рабин — Иерусалим, Ицхак Навон, президент Израиля в 1977-1982 годах — Иерусалим, Эзер Вейцман, президент Израиля в 1993-2000 годах — Тель-Авив.

Вот такой получается парадокс: поселенцами или захватчиками считаются израильские лидеры, родившиеся в Палестине, а коренными палестинскими жителями считают себя лидеры палестинских арабов, родившиеся в Египте, Сирии, Ираке, Тунисе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
03:21 29.03.2017
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А израильские лидеры родились в Палестине. Биньямин Нетаньяху родился в Тель-Авиве, уже во времена существования Израиля. Другие израильские лидеры родились, когда на этих территориях действовал британский мандат.
> Так место, где родился Эхуд Барак — Мишмар-ха-Шарон, Ариэль Шарон — Кфар Mалал, Эхуд Ольмерт — Биньямин Гиват-Ада, Ицхак Рабин — Иерусалим, Ицхак Навон, президент Израиля в 1977-1982 годах — Иерусалим, Эзер Вейцман, президент Израиля в 1993-2000 годах — Тель-Авив.
quoted1
Угу
У вас только лидеры родились там, у них нет
Зато у них весь электорат местный, в отличие от понаехавших "евреев"

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Палестинский народ — это такой же мираж.
> Народ — призрак.
> Этот народ не существует и никогда не существовал.
quoted1
Это евреев никогда не существовало
Была и есть религиозная секта иудеев
Читайте внимательно матчасть - Тору
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
05:50 29.03.2017
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это евреев никогда не существовалоБыла и есть религиозная секта иудеев Читайте внимательно матчасть - Тору
quoted1

Обязательно, дружище.
Каждую неделю, вечером в йом хамеши (четверг, вот уже 35 лет, где бы не находился, я одеваю кипу и иду в синагогу читать парашат шавуа (недельная глава Торы), потом долго обсуждаем её.

Вот что говорят наши мудрецы о праве евреев на Эрец- Исраэль.

Разумеется, у каждого народа есть земля, которую он называет своей.
И все-таки отношение еврейского народа к Земле Израиля – на иврите Эрец-Исраэль – совершенно особое.
В чем это выражается?

Все народы сформировались на своей земле.
Французами мы называем потомков галлов и некоторых других древних племен, которые жили на территории Франции и постепенно стали одним народом;
понятие «русские» возникло тоже как объединительное название славянских племен, обитавших на территории древней Руси; сегодняшние англичане – это потомки тех, кто жил в Англии, скажем, последнюю тысячу лет...

Иначе говоря, действует общая схема: люди живут на одной земле и постепенно превращаются в народ, идентифицируемый с данной землей. Земля Израиля изначально была тем местом, куда евреи должны были придти, уже будучи народом, так как народом евреи являются со времени исхода из Египта и получения Торы.

Более того, большая часть еврейской истории – галут – воспринимается еврейской традицией как «ненормальный» период: и в Египте, и в Вавилоне, и после римского изгнания история народа Израиля -это история ожидания возвращения в Эрец-Исраэль (согласно Раши, многие из важных заповедей – например, тфилйн – по буквальному смыслу Торы должны выполняться в Эрец-Исраэль;
в галуте же мы выполняем их, чтобы не забыть, как выполнять эти заповеди).

Посторонний наблюдатель должен был бы удивиться убежденности в осуществимости цели этого ожидания: евреи не надеялись, а знали, что это возвращение обязательно произойдет; надеялись же они, что это произойдет как можно скорее. Можно ли найти во всей мировой истории другую подобную связь между народом и его землей?

Считают ли, скажем, современные финны и венгры «своими» Алтайские горы, если их предки покинули их менее полутора тысяч лет тому назад?
Считают ли американские негры «своими» те земли, из которых их предков вывезли всего несколько сот лет (около десяти поколений) тому назад?
Евреи же всегда рассматривали Эрец-Исраэль как землю еврейского народа вне зависимости от того, какие завоеватели владели ею, и где сами евреи жили тогда (кстати, во многих странах евреи жили по многу столетий – срок, достаточный для формирования народа, который считал бы «своей» ту землю).

Да и сама Земля Израиля как бы показывает всему миру: она принадлежит евреям и ждет их.

Еще сто лет назад, до начала массового возвращения евреев в Эрец-Исраэль, земля эта представляла собой унылое зрелище: все попытки разных пришлых народов оживить в ней древнее земледелие не увенчались успехом; болота и пески составляли ее безрадостный пейзаж.
По мере же того, как евреи возвращались, Земля Израиля начала оживать: зеленеть, давать урожаи...

Традиция обращает нас к следующим местам в Торе:

В главе «Лех Леха» (12:1, книга «Брейшит») мы читаем, что Вс-вышний сказал Аврагаму (тогда еще называвшемуся Аврамом): «Уйди... в Землю, которую Я укажу тебе...» и через несколько фраз, когда Аврагам уже находился в Земле (12:6): «...И прошел Аврагам по этой земле от Шхема до Элон-Морэ... И явился Вс-вышний Аврагаму и сказал: твоему потомству Я отдаю эту землю», – с этих слов начинается история не только Аврагама, но и всех евреев.

Затем там же, в «Лех леха», после расставания Аврагама с Лотом, сказано (13:17): «посмотри... на север и на юг, на восток и на запад - ибо всю эту землю, которую ты видишь, отдаю
Я тебе и твоему потомству навсегда...
Встань и пройди эту землю вдоль и поперек, ибо тебе Я отдаю ее».

Далее, когда Аврагам выражает беспокойство, что он состарился и нет у него наследника, Вс-вышний обещает ему потомство «многочисленное, как звезды на небе» (15:5) и добавляет (15:7): «Я, Г-сподь... вывел тебя... чтобы дать тебе эту землю в наследие...», а для того, чтобы запомнилось это обещание в веках, заключает с Аврагамом союз – «брит бейн габетарим»; при этом уточняется (15:18):»... потомству твоему Я отдам землю эту – от реки египетской до великой реки Прат».

И в последний раз, при получении Аврамом имени Аврагам, обещания о рождении сына – Ицхака - и перед заповедью об обрезании, сказано снова: «И дам тебе и потомству твоему после тебя страну твоего пребывания ...во владение вечное...» (17:8).

Ицхак всю свою жизнь провел в Эрец-Исраэль.
А затем это право вечного владения землей было подтверждено и Яакову, о чем рассказывается в главе «Вайецэ»: «... Земля эта... тебе отдам Я ее и твоему потомству... Я сохраню тебя везде, куда бы ты ни пошел, и возвращу тебя на эту землю, ибо не оставлю тебя...».

Яаков (Исраэль) дал имя еврейскому народу – народ Израиля; и пророчество Торы относится, согласно традиции, не только к Яакову, но и ко всему еврейскому народу (в обоих обещаниях указывается «...твоему потомству...»):
Вс-вышний обещал, что возвратит народ Израиля в эту землю, куда бы ни завела его судьба.

Отсюда происходит выражение «Земля обетованная» (обещанная): Земля Израиля обещана еврейскому народу, и обещание это не ограничено рамками какой-либо эпохи, а дано навсегда, подтверждено многократно (исключительный случай в Торе), причем каждый раз обещание связано с важнейшими событиями в жизни праотцев.

Это и есть тот источник, из которого еврейский народ черпал уверенность в том, что придет день, и все евреи вернутся в свою землю – Эрец-Исраэль, а земля эта будет ждать евреев, где бы они ни находились, и сколько бы времени это ни продолжалось. Аврагам вошел в землю, о которой ему было сказано лишь «... в землю, которую Я укажу тебе...» – вначале даже без обещания, что землю эту
Вс-вышний отдаст ему – и тем не менее Аврагам оставил все, что имел, и пошел в Эрец-Исраэль.
Благодаря ему мы знаем сегодня, о какой земле идет речь, и знаем, кому принадлежит эта земля, и кого она ждала все эти столетия.

Ошибочно отождествлять границы Эрец-Исраэль с границами государства Израиль.
Разумеется, речь идет о государстве, находящемся на этой земле, но совпадают ли границы государства и земли в точности? Нет, не совпадают.

Единственным прямым указанием Торы на границы Эрец-Исраэль является уже цитированное место «...от реки египетской до великой реки Прат...».
Что такое «река египетская»?

Даже в этом вопросе авторитеты расходятся: некоторые считают, что речь идет о Ниле, некоторые – об Эль-Арйш (ныне пересыхающее води в Синае), некоторые называют другие места.
Но проблема состоит не только в географической идентификации.

Дело в том, что традиция указывает (и это видно по пшату текста Торы): владение Землей Израиля – это обещание, реализация которого связана с выполнением евреями обещания вести себя в соответствии с договором, заключенным со Вс-вышним.
Поэтому границы той части Эрец-Исраэль, которой реально владеет народ Израиля, зависят, согласно традиции, от духовного состояния еврейского народа в данный период.

Бывали времена (при царе Шломо (Соломон), во время которого был построен Первый Храм – когда граница еврейского государства простиралась действительно от «реки египетской» Эль-Ариш до Прата (Евфрата) и государство включало в себя такие города, как Газа, Дамаск, Бацра, Баальбек, Рабат-Амон (ныне Амман, столица Иордании), Эйлат, Эцион-Гевер, Тадмор и Тифсах (сегодня находится в Ираке);
бывали времена, когда еврейское государство владело землями гораздо меньшими;
бывали и времена, когда не было в Эрец-Исраэль еврейского государства.

Да и в «лучшие времена» Эрец-Исраэль ни разу не находилась целиком во власти евреев: так, например, во времена Давида и Шломо в состав государства не входили ни Ако, ни Бейрут, ни Сиддн, ни Тир – города, несомненно, являющиеся частью Эрец-Исраэль (а в другие периоды они находились под властью евреев).

Раши спрашивает: «Почему начинается Тора со слов: В начале сотворил Вс-вышний небо и землю?» – и отвечает: «[Когда вернутся евреи в свою землю,] придут народы мира и скажут: разбойники вы, захватившие земли, принадлежащие другим народам, ответят им евреи: вся земля принадлежит Вс-вышнему – благословенно Его имя!
Он дает земли по Его усмотрению...» (то есть право евреев на Землю Израиля есть самый высший вид права – по слову Вс-вышнего). Раши написал это примерно тысячу лет назад...

Так же, как выделяет традиция Землю Израиля как особую землю (слово кадош – переводимое, как правило, «святой», означает на иврите «выделенный»), так же на карте Эрец-Исраэль есть особое место – Иерусалим; на иврите – Йерушалаим.
В чем же святость этого города, то есть чем же он выделен?

Иерусалим был выбран Вс-вышним для того, чтобы здесь был построен Храм. С
амо место возведения Храма было также особенным: согласно традиции, Храмовая гора («гар габайит») – это и есть та самая гора Мория, на которой Аврагам подвергся самому тяжелому испытанию – «связыванию Ицхака» (в русскоязычной литературе его обычно называют «жертвоприношением Ицхака»).

Уже после возвращения евреев из Египта в Эрец-Исраэль Иерусалим долго оставался местом, не принадлежащим ни одному из колен Израиля, пока царь Давид не перенес сюда из Хеврона столицу объединенного еврейского государства. Во время царствования Шломо, сына Давида, в Иерусалиме был построен Храм. Иерусалимский Храм занял то же центральное место в еврейском служении Б-гу, что принадлежало ранее Шатру Завета (на иврите «мишкан»; в русских переводах это слово превратилось в «скиния», a иногда переводится как «Ковчег Завета»), с которым евреи шли по пустыне из Египта (сам Мигикан был перенесен до этого Давидом в Иерусалим).

В еврейских источниках Иерусалимский Храм назывался просто «Храм» («бейт гамикдаш»), который запрещено заменять другим храмом.

Это произошло около 3000 лет тому назад – с тех пор Иерусалим является единственным местом, которое евреи были готовы признать своей единой столицей, а Храм – тем местом, куда должен регулярно приходить каждый еврей (традиция предписывала делать это три раза в году – на праздники Сукдт, Песах и Шавуот).

Разрушение Храма является, согласно традиции, крупнейшим бедствием еврейского народа; день его разрушения – 9-ое Ава – днем поста и траура.

В то же время еврейский народ, находясь в рассеянии на всех континентах Земли, помнил об обещании Вс-вышнего, что святость Иерусалима вечна, и придет время, когда Иерусалим и Храм будут восстановлены.

И поэтому во все времена евреи надеялись увидеть своими глазами это восстановление, обращались во время молитвы в сторону Иерусалима (а в Иерусалиме – в сторону Храмовой горы), вспоминали о разрушении Храма в час наибольшей радости – на свадьбе (отсюда обычай разбивания женихом бокала), в любом еврейском доме оставляли незавершенной какую-то часть – и этим клялись: «Если я забуду тебя, Иерусалим, да отсохнет моя правая рука...».

Получая Нобелевскую премию по литературе, известный израильский писатель Шмуэль-Йосеф Агнон начал свою речь так:
«Тит разрушил Иерусалим и народ Израиля был изгнан из своей Страны. В результате я родился в одном из городов изгнания.
Но всегда я рассматривал себя как рожденного в Иерусалиме... я видел себя стоящим вместе с моими братьями-левитами в Храме... Вс-вышний вразумил меня вернуться с чужбины в Иерусалим. И милостью Иерусалима мне было дано написать все, что вложил Б-г в мое сердце и перо...».

И не случайно политическое движение за восстановление еврейской государственности было названо «сионизмом» – по названию горы Сион (точнее, Цион), название которой также является одним из имен Иерусалима.

Как в Торе, так и в современном иврите при описании прихода евреев в Эрец-Исраэль употребляется особый глагол - «ала», буквальное значение которого – «поднялся», «взошел». Тот же глагол употребляется в ТАНАХе, когда речь идет о приходе евреев в Иерусалим.
От него происходит и существительное – «алия» (буквальное значение - «подъем»), означающее приход в Эрец-Исраэль или в Иерусалим (если речь идет о том, кто уже находится в Эрец-Исраэль).

Обратный процесс – уход из Эрец-Исраэль – называется «uepuда», то есть «спуск», «падение».

Традиция объясняет, что термины эти связаны не с «топографическим» понятием высоты (и, следовательно, подъема и спуска), а с высотой духовной. Избранность Земли Израиля в мире и Иерусалима в ней приводит к тому, что пребывание еврея в Земле Израиля наделяет его более высоким духовным статусом – то есть он «поднимается» (духовно), попадая в Эрец-Исраэль, и «спускается», покидая ее.
Эти процессы («подъем» и «спуск») невозможно измерить, их можно только почувствовать.

В современном иврите термин «оле» обозначает репатрианта в Израиль, а «йоред» – покидающего Страну; в то же время для других миграций населения имеется слово «меагер» – эмигрант.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
07:05 29.03.2017
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Получая Нобелевскую премию по литературе, известный израильский писатель Шмуэль-Йосеф Агнон начал свою речь так:
quoted1
Как упал престиж нобелевки!
Я впервые слышу о таком "известном"

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Далее, когда Аврагам выражает беспокойство, что он состарился и нет у него наследника, Вс-вышний обещает ему потомство «многочисленное, как звезды на небе
quoted1
Вот этому верю
Вот только потомство довольно сомнительное....по матери
Так, что Авраам здесь не при чем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85663
07:06 29.03.2017
Это не уровень нобелевки упал, а уровень вашей эрудиции:)
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Далее, когда Аврагам выражает беспокойство, что он состарился и нет у него наследника, Вс-вышний обещает ему потомство «многочисленное, как звезды на небе
quoted2
>Вот этому верю
> Вот только потомство довольно сомнительное....по матери
> Так, что Авраам здесь не при чемquoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алина 34371
34371


Сообщений: 701
20:42 30.03.2017
Pashutka (Pashutka),
Кто нибудь читает ваши простыни на форуме?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  спонтанов
sashasoa


Сообщений: 12137
22:37 30.03.2017
Алина 34371 (34371) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> ⍟ Pashutka (Pashutka),
> Кто нибудь читает ваши простыни на форуме?
quoted1
...Сомневаюсь, что они это сами читали. "Забивают" тему.
Нравится: Алина 34371
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
05:51 31.03.2017
Алина 34371 (34371) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Pashutka (Pashutka), Кто нибудь читает ваши простыни на форуме?
quoted1

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,-
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...
Федор Тютчев

Я бы посоветовал читать, может меньше глупостей стали бы вывешивать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алина 34371
34371


Сообщений: 701
13:12 31.03.2017
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Федор Тютчев
>
> Я бы посоветовал читать, может меньше глупостей стали бы вывешивать!
quoted1

Если бы вы советам следовали,окружающим было бы легче. А там возможно и вам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алина 34371
34371


Сообщений: 701
13:17 31.03.2017
спонтанов (sashasoa) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Алина 34371 (34371) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> ⍟ Pashutka (Pashutka),
>> Кто нибудь читает ваши простыни на форуме?
quoted2
>...Сомневаюсь, что они это сами читали. "Забивают" тему.
quoted1

Я тоже когда то историю КПСС сдавала. Теперь понимаю что лишние сведения,а до некоторых никак не дойдет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19995
14:17 31.03.2017
Алина 34371 (34371) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если бы вы советам следовали,окружающим было бы легче. А там возможно и вам.
quoted1

Алина 34371 (34371) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я тоже когда то историю КПСС сдавала.
quoted1

Не понимаю!
Я вам чем то мешаю?
Заставляю вас читать мои "простыни"?

Хотите жить в своём убогом невежестве, ваше право!
Но дайте возможность более любознательным нашим товарищам узнать, что всё что вывешивает, глубоко мною уважаемый ведущий темы, откровенная и фальсифицированная ложь
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Израиль - агрессор, пока его поддерживает США.. Апартеид — нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия