Если немцы у нас в Сибири ещё встречаются,то с французами швах полный,даже автосервисы на них- раз - два и обчелся.Японцы..вот кто у нас в цене и в почете среди населения..Дёшево и страна- производитель щедро снабжает сибиряков запчастями и чем хочешь..Сервис,однако!
Самым главным недостатком является то, что 1.6 больше чем 1.5 и попадает в другую, более дорогую шкалу обложения пошлиной при растаможке и ввозе её в РФ.
>> >> Да, темарь (автор темы) - хоть и философ, но на расправу крут! Явно не Диоген. >> Да ему главное всучить свои немецкие бусы в виде фольксов кому ни попадя. Так что терпит пока. тему поднимаем. quoted2
> В общем почитал я про эту контору, мутно там всё, какие то бонусы, премии есть, получатели этих наград довольно бодро себя чувствуют, а вот новички плюются, что неудивительно при таких расценках. Без внедрения не обойтись, дабы выявить всю подноготную сей структуры, но это - бесплатно ушатать авто. quoted1
Обычно основной доход демпингующей компании сокрыт под мраком неизвестности.
В среднем ремень ходит уверенно 90000,далее контроль через 10000,рекомендуемая замена после 130000,это в инструкции для Фолика! На цепи,износ заклёпок,рекомендуемая замена после 60000!
>>> Да, темарь (автор темы) - хоть и философ, но на расправу крут! Явно не Диоген. >>> Да ему главное всучить свои немецкие бусы в виде фольксов кому ни попадя. Так что терпит пока. тему поднимаем. quoted3
>> В общем почитал я про эту контору, мутно там всё, какие то бонусы, премии есть, получатели этих наград довольно бодро себя чувствуют, а вот новички плюются, что неудивительно при таких расценках. Без внедрения не обойтись, дабы выявить всю подноготную сей структуры, но это - бесплатно ушатать авто. quoted2
> > Обычно основной доход демпингующей компании сокрыт под мраком неизвестности. quoted1
Да, но как работает система Юбер? Допустим, в городе на эту контору трудится в среднем 500 таксистов, из них 400 постоянно взаимозаменяется, тем самым снимая подозрения в махинациях, но 100 машин составляет "костяк" региона, где представлена компания. Возможно, эти машины (драйвера) стали для программы наиболее заметны в силу постоянной и стабильной активности, водители через какое то время перестали считать каждую копейку, вроде хватает и ладно, приложение периодически автоматически премирует эти драйвера вне зависимости от того, насыщенный, или нет, был рабочий день, неделя, месяц. С таким подходом, 1млн$ вложений хватит для расшатывания рынка и ухода с него пары миллионов таксистов. И не надо в открытую содержать всякие НКО, платить баснословные суммы за риски. Блин, если вероятность такого сценария имеет место быть, то печалька.