Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> И шота обично разговорчивые россияне замолкли... не могуть выбрать между французом и немцем quoted1
Ругать не собираюсь немецкий автопром. Но сам в лагуне чувствую себя абсолютно комфортно , с кучей примочек.... за руль сажусь с удовольствием...... говорят потом с неё пересаживаться трудно.
> Ругать не собираюсь немецкий автопром. Но сам в лагуне чувствую себя абсолютно комфортно , с кучей примочек.... за руль сажусь с удовольствием...... говорят потом с неё пересаживаться трудно. quoted1
Отличный авто,только если МКПП,сцепление берегите,меняется вместе с маховиком,и стоит рублей под 100,даже через экзист..
>>> >>> viktor88 (viktor88) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Как фольцвагену выкручиваться удаётся? >>>
>>> ))
>>> А вот это, господа рыночные россияне, большой-большой секрет "рыночной" экономики развитых стран. >>> Для нас главное продолжить копошиться в рынке. Ну а фольксвагенов нам привезут. quoted3
> > Примерно так. Целевую эмиссию забацают типа. quoted1
Хм. Чё та вспомнилось.Тут давеча за Юбер (приложение для такси) разговор шёл, интересная компания. Предлагают они копеечные поездки для клиентов, заработать водителю нереально, но водители есть, как зарабатывают? А им Юбер, как я понял, доплачивает из неведомых доходов, таким образом высвобождая огромные массы занятого в этой сфере населения (по причине невозможности конкурировать) и создавая нехорошие настроения, что чревато. В ЕС вроде тоже такая проблема нарисовалась, справились?
viktor88 (viktor88) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут давеча за Юбер (приложение для такси) разговор шёл, интересная компания. quoted1
Юбер 80% выручки оставляет таксистам, 20% себе. по каким принципам работают другие фирмы, и что значит "неоправданно низкие тарифы".? Они что, даже бензин не покрывают, не говоря об амортизации тр.средств? Боюсь, что наоборот: у других тарифы неоправданно завышены. А скулёж от нежелания урезать прибыль их владельцев. Да, в европах пищат извозчики и в Москве. Или юбер тупо демпингует. Этого по законам в развитых странах тоже нельзя делать. В РФ вряд ли есть такая статья против демпинга.
> Да. это обратная сторона медали. Электроручник тоже полтинник только купить будет quoted1
Но и если дизель,то где то от 150 до 180 приготовьтесь к турбику,70 руб..Я 4 года у официала рулил,кое чего знаю..Но машина сама по себе супер,блин всё для человека..
> > viktor88 (viktor88) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тут давеча за Юбер (приложение для такси) разговор шёл, интересная компания. quoted2
>
> Юбер 80% выручки оставляет таксистам, 20% себе. по каким принципам работают другие фирмы, и что значит "неоправданно низкие тарифы".? Они что, даже бензин не покрывают, не говоря об амортизации тр.средств? > Боюсь, что наоборот: у других тарифы неоправданно завышены. А скулёж от нежелания урезать прибыль их владельцев. Да, в европах пищат извозчики и в Москве. > Или юбер тупо демпингует. Этого по законам в развитых странах тоже нельзя делать. В РФ вряд ли есть такая статья против демпинга. quoted1
В регионах России минимальная поездка с Юбером может быть 40 - 50р, примерно 80евроцентов, -это для клиента. Водитель никак не сможет содержать авто и зарабатывать при таких расценках. И водителя не заманить на такую авантюру, либо премии выделять из воздуха.
>> >> viktor88 (viktor88) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Тут давеча за Юбер (приложение для такси) разговор шёл, интересная компания. quoted3
>>
>> Юбер 80% выручки оставляет таксистам, 20% себе. по каким принципам работают другие фирмы, и что значит "неоправданно низкие тарифы".? Они что, даже бензин не покрывают, не говоря об амортизации тр.средств? >> Боюсь, что наоборот: у других тарифы неоправданно завышены. А скулёж от нежелания урезать прибыль их владельцев. Да, в европах пищат извозчики и в Москве. >> Или юбер тупо демпингует. Этого по законам в развитых странах тоже нельзя делать. В РФ вряд ли есть такая статья против демпинга. quoted2
> В регионах России минимальная поездка с Юбером может быть 40 - 50р, примерно 80евроцентов, -это для клиента. Водитель никак не сможет содержать авто и зарабатывать при таких расценках. И водителя не заманить на такую авантюру, либо премии выделять из воздуха. quoted1
Ну значит таки демпингует. Банальный захват рынка на перспективу монопольного распоряжения ценой. РФ как всегда беззащитна: есть антидемпинговая статья в сферах, не относящихся к извозу:
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_...
viktor88 (viktor88) писал(а) в ответ на сообщение:
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Или такси относится к муниципальной сфере? quoted2
> Вроде нет. Прикольно, компьютерная программа зарождает революцию! quoted1
Да, наверное в самих США, откуда этот юбер, так не подемпингуешь. )) Там протестов таксистов нет. Вроде никто не мешает сделать подобную шарагу любой стране. И обуть наконец амеров.. Только думать надо, головой работать, деньги печатать.. а ЦБ не даст..
> > viktor88 (viktor88) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Или такси относится к муниципальной сфере? quoted3
>> Вроде нет. Прикольно, компьютерная программа зарождает революцию! quoted2
> > Да, наверное в самих США, откуда этот юбер, так не подемпингуешь. )) Там протестов таксистов нет. > Вроде никто не мешает сделать подобную шарагу любой стране. И обуть наконец амеров.. Только думать надо, головой работать, деньги печатать.. а ЦБ не даст.. quoted1
Потому и вспомнилось. Автору респект за терпение и возможность завершить подтему.
Да, темарь (автор темы) - хоть и философ, но на расправу крут! Явно не Диоген. Да ему главное всучить свои немецкие бусы в виде фольксов кому ни попадя. Так что терпит пока. тему поднимаем.
> > Да, темарь (автор темы) - хоть и философ, но на расправу крут! Явно не Диоген. > Да ему главное всучить свои немецкие бусы в виде фольксов кому ни попадя. Так что терпит пока. тему поднимаем. quoted1
В общем почитал я про эту контору, мутно там всё, какие то бонусы, премии есть, получатели этих наград довольно бодро себя чувствуют, а вот новички плюются, что неудивительно при таких расценках. Без внедрения не обойтись, дабы выявить всю подноготную сей структуры, но это - бесплатно ушатать авто.