Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как это понимать?! Падение с Кузи и закрытие укрской редакции Euronews

  demonaz
30742


Сообщений: 9257
21:07 09.12.2016
GNSO33 показать из чего у вас флот состоит или сам найдёшь.?

3 ракетных катера 92-95гг. выпуска,один корвет 87 года. , 2 фрегата(куплены в штатах в 2000-2002гг. ,одна ещё советская подводные лодки проекта 877 «Палтус» 1986г и 4 купленных у норвегов дизель-электрических подводных лодок 1960-х гг. .

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:07 09.12.2016
А хорошо, что редакцию египтянин закрыл, что б не распроняли южный диалект русского языка. В мире останутся всего не более 6 языков.
НЕмецкого среди них не будет.
Тогда тем более не должно быть укрского диалекта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:10 09.12.2016
demonaz (30742) писал(а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 показать из чего у вас флот состоит или сам найдёшь.?
quoted1

у кого - у вас?

Я под флагом ЛЮксембурга.

Но всегда готов выступить офицером Marine.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  demonaz
30742


Сообщений: 9257
21:16 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Но всегда готов выступить офицером Marine.
> demonaz (30742) писал(а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 показать из чего у вас флот состоит или сам найдёшь.?
quoted2
quoted1

я поляку это.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
21:17 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чепуха. НЕ вижу снимков продукции. Где корабли военного морского флота? Авианосцы? Подводные лодки?
quoted1
гражданский,флот на ней зарабатывается а не как эти русские что или тонут или сгорают . Курск например и другие обломки
Авианосцы ,,,Кузи

Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
21:17 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чепуха. НЕ вижу снимков продукции. Где корабли военного морского флота? Авианосцы? Подводные лодки?
quoted1
гражданский,флот на ней зарабатывается а не как эти русские что или тонут или сгорают . Курск например и другие обломки
Авианосцы ,,,Кузи

Ссылка Нарушение Цитировать  
  gyrm
gyrm


Сообщений: 4266
21:23 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 не должен никогда ездить на Украину, тебя там ударят бутылкой самогона по голове прямо на улице или пристрелят на майдане.
quoted2
>Я - поляк, так на Украине приветствуют россиян
quoted1

... К чему твоя ложь поляк, будто бы украинцы плохо относятся к русским ? Осенью я своим ходом на авто ездил в Украину с Урала проведать своим близких и друзей, проехал всю Украину почти вплоть до Молдавии, уважуха полная со стороны полиции и простых людей, увидев российский регион на номерном знаке машины все переходили на русский язык, хотя я и украинский язык знаю неплохо, но было приятно ощущать дружественное отношение, никаких упоминаний (даже после изрядного количества водки в компании украинских друзей) о Крыме и Донбассе, а тем более о "войне" не было и в помине, наоборот, на мои осторожные вопросы о "войне" были утверждения, что никакой войны нет !... Так что ложь ты сказал поляк про вражду будто бы украинцев и русских, ложь чистейшей воды, сейчас мне брат двоюродный с Украины снова прислал приглашение, скоро поеду опять на авто и я уверен, что встреча и дорога по Украине у меня будет как всегда спокойной, дружелюбной !... Да я уверен, что если я в Польшу когда нибудь доберусь, то и у вас простые люди не станут смотреть на мои российские регистрационные номера косо и враждебно !... Так что не прав ты поляк - простым людям, работягам, делить нечего и враждовать нет причин, а власти ваши и мои пусть хоть горло перегрызут друг другу - мы всё равно будем ездить в гости друг к другу !!!...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
22:33 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> САмолеты падают с Кузи - по причине укрских комплектующих на самолетах армии РФ,
quoted1
Бредятина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:44 09.12.2016
Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> САмолеты падают с Кузи - по причине укрских комплектующих на самолетах армии РФ,
quoted2
>Бредятина
quoted1

Ну дык это же мнение россиян, спецов, расследовавших инциденты с упавшими в воду самолетами, читать умеешь? - Даже номера производственных документов указаны. Во всех случаях - это были укрские комплектующие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
23:56 09.12.2016
ВТО могильщик «Солидарности».

Недавняя история взаимоотношений Евросоюза и польской кораблестроительной промышленности (в лице Гдыньской, Щецинская и Гданьской судоверфи) весьма поучительна. Последняя вообще имеет для «свободной» Европы символическое значение: именно здесь располагался штаб движения «Солидарность», который под руководством электрика Леха Валенсы являлся форпостом подрывной деятельности на территории польского государства.

А произошло там буквально следующее. В разгар мирового финансового кризиса польское правительство предоставляет государственную поддержку своим крупнейшим промышленным предприятиям. Однако вдруг этим вопросом заинтересовались европейские чиновники, которые, в лице Европейской Комиссии, признали такую государственную поддержку нелегальной и противоречащей принципу свободной конкуренции.

По «справедливому» мнению Европейской комиссии, эти средства не направлены на долговременное выживание этих предприятий, а обеспечивают им «нечестное» преимущество над своими европейскими конкурентами (очевидно, это касается дважды банкрота — Гданьской верфи).

Еврокомиссар по конкурентной политике Нелли Кроэс уверена, что решение Еврокомиссии гарантирует здоровую экономическую деятельность (!) того, что будет на месте этих верфей. Вместе с тем, в Европе всем очевидно, что за позицией Еврокомиссии стоят лоббисты, представляющие интересы судостроителей Германии и Великобритании.

В результате принятого решения Комиссия обязала верфи вернуть деньги в госбюджет, чего, очевидно, предбанкротное предприятие сделать не может. Так же стоит уточнить, что судостроение является отраслью с длительным производственным циклом (2-5 лет), из чего следует, что вернуть деньги оно сможет только после постройки судна, а до времени их будет только тратить.

Так вот, такое решение в отношении вышеуказанных судоверфей повлекло необходимость продажи их имущества с целью возврата средств господдержки. Гдыньская и Щецинская судоверфи уже ушли в историю. Их имущество распродано, работники уволены (около 50 тыс. человек), территория расчищена. Вместе с заводами встал вопрос дальнейшего существования социальной и обучающей сферы.

Это Гданьская политехническая школа и Щецинская морская академия. Их выпускники теперь своей стране не нужны. В качестве батраков их смогут принять только в Норвегии.

В позиции европейского сателлита, у польских властей отсутствует вменяемая позиция в отношении кораблестроительной отрасли. Какой-либо программы, направленной на поддержку польского судостроения вообще нет, поскольку это противоречит принципам свободного экономического пространства.

Глава казначейства Польши Александр Град от лица польского правительства выразил удовлетворение решением Еврокомиссии о распродаже имущества верфей в Гдыне и Щецине. По его мнению, эти меры являют собой компромисс, который хорош как для Польши, так и для верфей, и позволяет Польше спокойно идти по пути приватизации. При этом правительства других стран ЕС, таких как Германия или Финляндия, вопреки и под носом у еврокомиссаров предпринимают шаги по поддержке своих судостроительных предприятий.

«Помиловать, нельзя казнить» решили в Еврокомиссии только про Гданьскую судоверфь. По решению Еврокомиссии, верфь получит субсидию с условием продиктованной ей реструктуризации, предусматривающей сокращение каждого пятого из оставшихся двух тысяч (при штате в 17 тысяч) сотрудников. В рамках этой реструктуризации верфь вынуждена будет запустить новые производства на месте 2 из 3 существующих стапелей.

На одном из них будет производство башен для ветроэнергетики, на другом — производство стальных конструкций. Но не кораблей! План реструктуризации «позволяет» верфи производить не более 6 судов в год, при существующих мощностях — до 30. Вместе с тем, по мнению профсоюзов, закрытие 2 из 3 стапелей не сможет обеспечить оставшихся рабочими местами, и сделает предприятие нерентабельным и отсрочит гибель последней польской судоверфи на год-два.

Выводы.

Всё вышесказанное является хорошей иллюстрация того, что «светит» нашей стране при включении механизмов «свободной» конкуренции в их современном понимании. В данном конкретном случае речь идет об утрате порядка 80% реальных судостроительных мощностей, значительное перепрофилирование с неясными перспективами для оставшихся сотрудников. Старение работающих специалистов на верфи, плюс утрата молодых кадров на фоне минимизации набора в ПТУ и падения уровня подготовки выпускаемых специалистов.

И это всё судьба страны с рыночной экономикой и члена ЕС.

Польскому народу дорого обходится рыночный фундаментализм и вера в светлое будущее в объединенной Европе. А англосаксы как всегда рулят и не терпят наличия конкурентов в своем экономическом пространстве. В их понимании Польша может быть только их огородом и отхожим местом.

Это наглядный пример для тех наивных людей, кто считает ВТО панацеей для российской экономики. Пора задуматься о том, что «свободные рыночные условия» обеспечивают свободные руки кому угодно, только не нам, а для отечественной промышленности они несут гибель и экспансию со стороны.

Николай Шумилов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ярополк
Константин2017


Сообщений: 22695
00:01 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну дык это же мнение россиян
quoted1
И что, от этого бредятина становится менее бредовой?
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:41 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> мопед Киевлянин как и его старший брат Запорожець больше стояли в ремонте, чем ездили, магнитофон Днiпро я тоже все время ремонтировал из-за джлиннющих пассиков, бритва ХаркIв сдохла черем пару месяцев
quoted1
У моего отца был автомобиль Москвич, я до сих пор вспоминаю отцовские матюки про криворуких изготовителей, а черно белый телевизор ТЕМП почти каждый месяц возили в ремонт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
02:04 10.12.2016
Калининград (Калининградец) писал(а) в ответ на сообщение:
> У моего отца был автомобиль Москвич, я до сих пор вспоминаю отцовские матюки про криворуких изготовителей, а черно белый телевизор ТЕМП почти каждый месяц возили в ремонт
quoted1

дык отец не знал, как чинить Запорожець... минимум в разы чаще Москвича, ибо МСосквич содрали с Опеля, а Запорожець - чисто укрский продукт! Из великой укрской головы.

А на Украине вообще телевизоры выпускали тока в Крыму в Симферополе. Хорошо, что они вообще работали, потому что их делали русские. А скока ремонтировали уже не имеет значения. На самой окраине вообще не умели делать телевизоры --- это для них слишком сложно было. -- Мне говорили, что телики из Крыма хорошо работали. -- У знакомых был телевизор Рубин - он никогда не ломался вообще. Спестя 20 лет хоззяин написал на МОсковский завод - не интересует ли их этот экземпляр??? - Ему ответили, что нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:40 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А на Украине вообще телевизоры выпускали тока в Крыму в Симферополе.
quoted1
Вы не правы на Украине телевизоры выпускали не "тока" в Крыму
1. Львов -телевизор "Электрон"
2. Киев -телевизор "Славутич"
3 Днепропетровск -телевизор" Весна'
4. Харьков -телевизор "Березка"
5 .Симферополь -телевизор "Фотон"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  gyrm
gyrm


Сообщений: 4266
17:40 10.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всех случаях - это были укрские комплектующие
quoted1

... Я как то не обращаю внимания на "железо", скажу только бесспорное - никто лучше украинцев по моему не может сделать такое вкусное сало (прошу не смеяться, я не шучу, украинское сало не магазинное, а самодельное, для себя, деревенское, самое лучшее в мире), украинский борщ доброй хозяйки лучший в мире, а какие народные песни прошлого у украинцев, какой смысл в них, вспомните, их во сем СССР пели, все национальности всех 15-ти республик !!!...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как это понимать?! Падение с Кузи и закрытие укрской редакции Euronews. ⍟ GNSO33 показать из чего у вас флот состоит или сам найдёшь.? 3 ракетных катера ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия