⍟ GNSO33 показать из чего у вас флот состоит или сам найдёшь.?
3 ракетных катера 92-95гг. выпуска,один корвет 87 года. , 2 фрегата(куплены в штатах в 2000-2002гг. ,одна ещё советская подводные лодки проекта 877 «Палтус» 1986г и 4 купленных у норвегов дизель-электрических подводных лодок 1960-х гг. .
А хорошо, что редакцию египтянин закрыл, что б не распроняли южный диалект русского языка. В мире останутся всего не более 6 языков. НЕмецкого среди них не будет. Тогда тем более не должно быть укрского диалекта.
> > Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> GNSO33 не должен никогда ездить на Украину, тебя там ударят бутылкой самогона по голове прямо на улице или пристрелят на майдане. quoted2
>Я - поляк, так на Украине приветствуют россиян quoted1
... К чему твоя ложь поляк, будто бы украинцы плохо относятся к русским ? Осенью я своим ходом на авто ездил в Украину с Урала проведать своим близких и друзей, проехал всю Украину почти вплоть до Молдавии, уважуха полная со стороны полиции и простых людей, увидев российский регион на номерном знаке машины все переходили на русский язык, хотя я и украинский язык знаю неплохо, но было приятно ощущать дружественное отношение, никаких упоминаний (даже после изрядного количества водки в компании украинских друзей) о Крыме и Донбассе, а тем более о "войне" не было и в помине, наоборот, на мои осторожные вопросы о "войне" были утверждения, что никакой войны нет !... Так что ложь ты сказал поляк про вражду будто бы украинцев и русских, ложь чистейшей воды, сейчас мне брат двоюродный с Украины снова прислал приглашение, скоро поеду опять на авто и я уверен, что встреча и дорога по Украине у меня будет как всегда спокойной, дружелюбной !... Да я уверен, что если я в Польшу когда нибудь доберусь, то и у вас простые люди не станут смотреть на мои российские регистрационные номера косо и враждебно !... Так что не прав ты поляк - простым людям, работягам, делить нечего и враждовать нет причин, а власти ваши и мои пусть хоть горло перегрызут друг другу - мы всё равно будем ездить в гости друг к другу !!!...
Ну дык это же мнение россиян, спецов, расследовавших инциденты с упавшими в воду самолетами, читать умеешь? - Даже номера производственных документов указаны. Во всех случаях - это были укрские комплектующие.
ВТО могильщик «Солидарности». Недавняя история взаимоотношений Евросоюза и польской кораблестроительной промышленности (в лице Гдыньской, Щецинская и Гданьской судоверфи) весьма поучительна. Последняя вообще имеет для «свободной» Европы символическое значение: именно здесь располагался штаб движения «Солидарность», который под руководством электрика Леха Валенсы являлся форпостом подрывной деятельности на территории польского государства.
А произошло там буквально следующее. В разгар мирового финансового кризиса польское правительство предоставляет государственную поддержку своим крупнейшим промышленным предприятиям. Однако вдруг этим вопросом заинтересовались европейские чиновники, которые, в лице Европейской Комиссии, признали такую государственную поддержку нелегальной и противоречащей принципу свободной конкуренции.
По «справедливому» мнению Европейской комиссии, эти средства не направлены на долговременное выживание этих предприятий, а обеспечивают им «нечестное» преимущество над своими европейскими конкурентами (очевидно, это касается дважды банкрота — Гданьской верфи).
Еврокомиссар по конкурентной политике Нелли Кроэс уверена, что решение Еврокомиссии гарантирует здоровую экономическую деятельность (!) того, что будет на месте этих верфей. Вместе с тем, в Европе всем очевидно, что за позицией Еврокомиссии стоят лоббисты, представляющие интересы судостроителей Германии и Великобритании.
В результате принятого решения Комиссия обязала верфи вернуть деньги в госбюджет, чего, очевидно, предбанкротное предприятие сделать не может. Так же стоит уточнить, что судостроение является отраслью с длительным производственным циклом (2-5 лет), из чего следует, что вернуть деньги оно сможет только после постройки судна, а до времени их будет только тратить.
Так вот, такое решение в отношении вышеуказанных судоверфей повлекло необходимость продажи их имущества с целью возврата средств господдержки. Гдыньская и Щецинская судоверфи уже ушли в историю. Их имущество распродано, работники уволены (около 50 тыс. человек), территория расчищена. Вместе с заводами встал вопрос дальнейшего существования социальной и обучающей сферы.
Это Гданьская политехническая школа и Щецинская морская академия. Их выпускники теперь своей стране не нужны. В качестве батраков их смогут принять только в Норвегии.
В позиции европейского сателлита, у польских властей отсутствует вменяемая позиция в отношении кораблестроительной отрасли. Какой-либо программы, направленной на поддержку польского судостроения вообще нет, поскольку это противоречит принципам свободного экономического пространства.
Глава казначейства Польши Александр Град от лица польского правительства выразил удовлетворение решением Еврокомиссии о распродаже имущества верфей в Гдыне и Щецине. По его мнению, эти меры являют собой компромисс, который хорош как для Польши, так и для верфей, и позволяет Польше спокойно идти по пути приватизации. При этом правительства других стран ЕС, таких как Германия или Финляндия, вопреки и под носом у еврокомиссаров предпринимают шаги по поддержке своих судостроительных предприятий.
«Помиловать, нельзя казнить» решили в Еврокомиссии только про Гданьскую судоверфь. По решению Еврокомиссии, верфь получит субсидию с условием продиктованной ей реструктуризации, предусматривающей сокращение каждого пятого из оставшихся двух тысяч (при штате в 17 тысяч) сотрудников. В рамках этой реструктуризации верфь вынуждена будет запустить новые производства на месте 2 из 3 существующих стапелей.
На одном из них будет производство башен для ветроэнергетики, на другом — производство стальных конструкций. Но не кораблей! План реструктуризации «позволяет» верфи производить не более 6 судов в год, при существующих мощностях — до 30. Вместе с тем, по мнению профсоюзов, закрытие 2 из 3 стапелей не сможет обеспечить оставшихся рабочими местами, и сделает предприятие нерентабельным и отсрочит гибель последней польской судоверфи на год-два.
Выводы.
Всё вышесказанное является хорошей иллюстрация того, что «светит» нашей стране при включении механизмов «свободной» конкуренции в их современном понимании. В данном конкретном случае речь идет об утрате порядка 80% реальных судостроительных мощностей, значительное перепрофилирование с неясными перспективами для оставшихся сотрудников. Старение работающих специалистов на верфи, плюс утрата молодых кадров на фоне минимизации набора в ПТУ и падения уровня подготовки выпускаемых специалистов.
И это всё судьба страны с рыночной экономикой и члена ЕС.
Польскому народу дорого обходится рыночный фундаментализм и вера в светлое будущее в объединенной Европе. А англосаксы как всегда рулят и не терпят наличия конкурентов в своем экономическом пространстве. В их понимании Польша может быть только их огородом и отхожим местом.
Это наглядный пример для тех наивных людей, кто считает ВТО панацеей для российской экономики. Пора задуматься о том, что «свободные рыночные условия» обеспечивают свободные руки кому угодно, только не нам, а для отечественной промышленности они несут гибель и экспансию со стороны.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> мопед Киевлянин как и его старший брат Запорожець больше стояли в ремонте, чем ездили, магнитофон Днiпро я тоже все время ремонтировал из-за джлиннющих пассиков, бритва ХаркIв сдохла черем пару месяцев quoted1
У моего отца был автомобиль Москвич, я до сих пор вспоминаю отцовские матюки про криворуких изготовителей, а черно белый телевизор ТЕМП почти каждый месяц возили в ремонт
Калининград (Калининградец) писал(а) в ответ на сообщение:
> У моего отца был автомобиль Москвич, я до сих пор вспоминаю отцовские матюки про криворуких изготовителей, а черно белый телевизор ТЕМП почти каждый месяц возили в ремонт quoted1
дык отец не знал, как чинить Запорожець... минимум в разы чаще Москвича, ибо МСосквич содрали с Опеля, а Запорожець - чисто укрский продукт! Из великой укрской головы.
А на Украине вообще телевизоры выпускали тока в Крыму в Симферополе. Хорошо, что они вообще работали, потому что их делали русские. А скока ремонтировали уже не имеет значения. На самой окраине вообще не умели делать телевизоры --- это для них слишком сложно было. -- Мне говорили, что телики из Крыма хорошо работали. -- У знакомых был телевизор Рубин - он никогда не ломался вообще. Спестя 20 лет хоззяин написал на МОсковский завод - не интересует ли их этот экземпляр??? - Ему ответили, что нет.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А на Украине вообще телевизоры выпускали тока в Крыму в Симферополе. quoted1
Вы не правы на Украине телевизоры выпускали не "тока" в Крыму 1. Львов -телевизор "Электрон" 2. Киев -телевизор "Славутич" 3 Днепропетровск -телевизор" Весна' 4. Харьков -телевизор "Березка" 5 .Симферополь -телевизор "Фотон"
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всех случаях - это были укрские комплектующие quoted1
... Я как то не обращаю внимания на "железо", скажу только бесспорное - никто лучше украинцев по моему не может сделать такое вкусное сало (прошу не смеяться, я не шучу, украинское сало не магазинное, а самодельное, для себя, деревенское, самое лучшее в мире), украинский борщ доброй хозяйки лучший в мире, а какие народные песни прошлого у украинцев, какой смысл в них, вспомните, их во сем СССР пели, все национальности всех 15-ти республик !!!...