Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Как это понимать?! Падение с Кузи и закрытие укрской редакции Euronews

Dieter Hiftler
33 1967 20:16 09.12.2016
   Рейтинг темы: +3
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
САмолеты падают с Кузи - по причине укрских комплектующих на самолетах армии РФ, мопед Киевлянин как и его старший брат Запорожець больше стояли в ремонте, чем ездили, магнитофон Днiпро я тоже все время ремонтировал из-за джлиннющих пассиков, бритва ХаркIв сдохла черем пару месяцев, а Бердск из Сибири работала 3 года без ремонта. Что у вас дома есть с Украины? - Ото всего надо избавляться. Даже жена с Украины может оказаться вам врагом и станет говорить нелицеприятные вещи однажды. Или просто вас отравит ядом для выведения крыс. Такое бывает на Украине.

Как сообщает информационно-аналитический портал Life.ру, недавно стали известны настоящие причины крушения самолетов в Сирии. По информации СМИ, в инцидентах был найден украинский след. В частности, как оказалось, комплектующие аэрофинишёра, из-за которого упал Су-33, были сделаны на Украине.

Напомним, что Су-33 нырнул на глубину 1100 метров на севере Атлантического океана. Это случилось 5 сентября 2005 года по причине обрыва тросов аэрофинишёра. Эта система "ловит" самолёты на авианосце. И вот недавно при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов" снова упал Су-33. Авария произошла через три недели после того, как рухнул МиГ-29К из этой же авиагруппы.

Обсуждая причины потерь самолетов в Сирии, эксперты вновь заговорили о проблемах с аэрофинишёрами. Судя по имеющейся у них информации, случился обрыв тросов этой системы, из-за чего самолёт просто выкатился с палубы "Адмирала Кузнецова".

Правда о крушении Су-33 в Сирии, возможно, никого не удивит, ведь журналистам информационно-аналитического портала Life.ру, удалось найти однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" используются импортные комплектующие — украинские. Этот вывод следует из материалов судебных дел, которые из экономии завел поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии". Фирма промышляет поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонной промышленности. "Промышленные технологии" пару лет судились с таможней, чтобы их иметь возможность ввозить свой товар не по завышенным военным таможенным пошлинам, а в качестве продукции гражданского назначения. Однако таможня добро не дала, настаивая на том, товар предназначен для авианосцев и, посему, его необходимо декларировать, как положено, применяя 10%-ую пошлину, а не нулевую.

В ходе судебной тяжбы было зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".

В результате фирме подсобили партнёры. Получив нужные экспертные заключения от ЦНИИ СМ и Министерства обороны, дельцы выиграли дело у таможни и сэкономили пару миллионов рублей.

Напомним, что сегодня во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов" упал истребитель Су-33. Пилоту удалось катапультироваться; он был подобран поисково-спасательной службой.

11:05 08.12.2016
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:18 09.12.2016
Украинские журналисты «Евроньюс» бастуют из-за отказа считать их русскими

Начиная с 1 января украинская редакция «Евроньюс» прекратит свое существование. Не желая выезжать из Франции, украинские журналисты попробовали перейти на работу в российскую редакцию, но в этом им было отказано. Теперь журналисты бастуют со словами «мы все родились в одной стране – СССР». Пожалуй, это самый главный итог «евроинтеграции».
201

Телеканал «Евроньюс» существует уже более 20 лет, но ведет достаточно взвешенную информационную политику и редко становится фигурантом скандалов, регулярно сотрясающих мировые СМИ. Поэтому забастовка украинской редакции «Евроньюс» (к которой присоединились арабская и иранская) стала действительно заметным событием на медиарынке.

«Когда не надо – «долой СССР, долой проклятых оккупантов, никогда мы не будем братьями». А когда надо – «мы все родились в одной стране»
Созданный как объединение информационных телересурсов европейских стран (включая Россию и Турцию), в настоящее время «Евроньюс» является частным каналом. Его основной владелец – египтянин Нагиб Савирис, который в феврале 2015 года приобрел контрольный пакет акций (53%) у европейских телекомпаний. Российская ВГТРК свой семипроцентный пакет сохранила. При этом, по словам источника газеты ВЗГЛЯД, за счет продажи рекламы российская версия является одной из самых прибыльных.

В своих первых интервью после приобретения акций Савирис подтвердил, что намерен сохранить информационную политику «Евроньюс»: «Информационный канал должен быть открытой площадкой для любых взглядов. В этой сфере добиться успеха можно, лишь представляя позиции обеих сторон. Однобокое освещение событий и блокирование отдельных точек зрения ведет к потере репутации и доверия аудитории. «Евроньюс» же известен как абсолютно нейтральный канал, и так будет всегда. Мы будем всеми силами защищать наш контент и никому не позволим вмешиваться».

В рамках телеканала исторически существует несколько языковых редакций, работу которых оплачивает соответствующая страна (правда, итальянская работает при поддержке и Италии, и Швейцарии, а Британия не тратится на работу англоязычной редакции, так как английский – язык межнационального общения). Видеоряд у всех одинаковый, но тексты каждая редакция пишет сама, переводы не практикуются.

Украинская редакция появилась в 2011 году, когда «пророссийский» президент Виктор Янукович и «прокремлевский» премьер Николай Азаров вели Украину по пути евроинтеграции. С главным офисом был заключен договор до 2017 года, согласно которому Киев обязан платить «Евроньюс» 5 миллионов евро за лицензию, а также транслировать новости международного телеканала на «Первом национальном». Как отмечает издание «Украина.ру», «регионалам» надо было постоянно доказывать свою приверженность европейскому курсу».

Как Украина относится к своим долгам, Россия знает лучше прочих: получить от Киева деньги за газ или даже добиться возврата кредита всегда было непросто. С той же проблемой столкнулся «Евроньюс». После победы евромайдана доказывать кому-то «приверженность европейскому курсу» больше не требовалось, поэтому платить Киев перестал. Однако украинская редакция сохранилась и продолжила работу – за деньги, которые платят «Евроньюс» другие страны, включая Россию.

В марте 2015 года национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отозвал лицензию у версии телеканала на украинском языке. На работе украинской редакции «Евроньюс» это тоже не сказалось.

В мае 2016 года Апелляционный суд Киева обязал НТКУ выплатить в пользу «Евроньюс» 10 с половиной миллионов евро (точнее – 10 591 224,48) лицензионных платежей за период февраль 2013 – февраль 2015. Как отмечает издание «Общественное вещание», эта сумма соответствует двум годовым бюджетам НТКУ или половине текущего годового бюджета всей системы государственного телерадиовещания на Украине. Информации о том, что платеж был осуществлен, разумеется, нет до сих пор.

Тогда же, в мае, Inter Media Group, принадлежащая олигарху Дмитрию Фирташу, заключила контракт с «Евроньюс», но вскоре отказалась от его выполнения. На фоне всей этой катавасии украинские журналисты «Евроньюс» продолжали работать. Фактически для самих себя. По словам главы Нацсовета по вопросам телевидения Юрия Артеменко, редакция «ориентируется на свои ценности». В современной Украине это граничит с преступлением.

Таким образом, нет ничего удивительного в том, что руководство «Евроньюс» приняло решение с января прекратить работу украинской редакции – раз уж за нее никто не платит, а канал никто не смотрит. Возвращаться на родину привыкшие к благополучной жизни в Лионе украинские журналисты не пожелали и решили привлечь внимание к своей ситуации, устроив забастовку.

К украинцам присоединились работники арабской и иранской редакций. Арабские страны и Иран тоже не платят за работу своих редакций, но по другой причине – эти редакции для них не свои, они появились по инициативе Еврокомиссии. Перечисляемый чиновниками ЕС транш, видимо, не покрывает все расходов, а оплачивать заведомо убыточное вещание из собственного кармана Савирис не обязан даже с учетом того, что арабский – его родной язык.

Поскольку сами по себе проблемы украинской редакции вряд ли кого-либо заинтересуют, было решено прибегнуть к проверенной технологии – обвинениям в адрес России. Киевский портал «Главком» публикует интервью «анонимной сотрудницы» (хотя мало сомнений, что в реальности это говорит глава украинской службы «Евроньюс» Фидель Павленко). Заголовок гласит: «Говорит и показывает Москва. Как уничтожают европейскую службу «Евроньюс». Как это часто бывает в пропаганде, заголовок имеет весьма отдаленное отношение к содержанию материала. Аноним вынужден признать, что «в большинстве случаев освещение событий русской службой является объективным» и никакого «давления из Москвы» не существует.

Но выясняется интересная вещь. Оказывается, увольняемые работники украинской службы претендовали на вакансии в русскоязычной редакции, но во французской кадровой службе им отказали, сказав – «вы украинцы, они россияне». Что возмущает украинских журналистов сильнее всего: «Мы все родились в одной стране, Советском Союзе, соответственно, этот аргумент не выдерживает никакой критики».

То есть, когда не надо – «долой СССР, долой проклятых оккупантов, никогда мы не будем братьями». А когда надо – «мы все родились в одной стране, какая разница, украинец или русский».

Понятно, что выступления украинцев (равно как и арабов с иранцами) рассчитаны не на главного акционера Савириса и не на менеджмент телекомпании. Задача последних – сделать качественный и востребованный телезрителями продукт, а наличие украинской редакции этому не способствует. Украина денег тем более не даст – ей бы на «Евровидение» наскрести (хотя, как отметила представитель российского МИДа Мария Захарова, если бы украинские олигархи скинулись, никаких проблем с финансированием шоу не было бы). Получается, что главным и единственным адресатом попрошайничества является Еврокомиссия. Из этого органа ритуальные заявления о необходимости противодействовать «российской пропаганде» исходят регулярно.

Но проблема в том, что Еврокомиссия вряд ли захочет давать деньги телеканалу, чей контент она не в состоянии контролировать. 53% акций египтянина Савириса оказались более надежным гарантом независимости «Евроньюс», чем совместное владение акциями европейскими вещателями, на которых Еврокомиссия все-таки может повлиять.

Украинцам в этих раскладах места не остается.

http://vz.ru/world/2016/12/8/848116.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43727
20:27 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Напомним, что сегодня во время захода на посадку на авианосец "Адмирал Кузнецов" упал истребитель Су-33. Пилоту удалось катапультироваться; он был подобран поисково-спасательной службой.
>
> 11:05 08.12.2016
quoted1
авианосец ложно запроектированный, самолеты не годятся на этого авианосца. Вообще плавающий и летающий лом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:37 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> авианосец ложно запроектированный, самолеты не годятся на этого авианосца. Вообще плавающий и летающий лом
quoted1

Для Польши хватит...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:39 09.12.2016
Простое объяснение

Люди с Юга не хотят и не умеют работать.
Ну, в какой южной стране сделали что-то достойное и хорошее?
ПОэтому людям с Юга надо жить только на Юге среди своих.
Вот там они имеют широкое поле дурить друг друга.
Нельзя пускать людей с Юга жить, например, в Скандинавию.
Сааб или Вольво они все ранво не сделают, но будут деть бракованные детали и узлы, да вообще ничего не будут делать, кроме саботажа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:43 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> авианосец ложно запроектированный, самолеты не годятся на этого авианосца. Вообще плавающий и летающий лом
quoted1

даже если это так, то уже минимум 3 самолета упало с Кузи потому что это детали делали на Украине, в царстве вечного и неистребимого бардака, оставляющего далеко позади весь ужас, пережитый недавно ВВП по поводу решения судьи из РФ.

GNSO33 не должен никогда ездить на Украину, тебя там ударят бутылкой самогона по голове прямо на улице или пристрелят на майдане.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43727
20:45 09.12.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для Польши хватит...
quoted1
Под условием что будет действовать и нп не сгорит


Происшествия

В апреле 1995 года «Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.
19 октября 1995 года произошла авария вертолёта Ми-8. Во время руления по полётной палубе вертолёт был опрокинут сильным боковым ветром. Повреждений корабль не получил. У летательного аппарата был полностью разрушен несущий винт. Фрагмент лопасти попал в руку офицеру и вырвал кость.
В декабре 1995 года авианесущий крейсер отправился в Средиземное море. В самом начале похода обнаружились проблемы в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми паровых котлов засолены трубки — матросы вместо дистиллированной залили забортную воду. Во время похода трубки других котлов регулярно лопались и протекали, отказывали испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью 2—4 узла.
В феврале 1996 года при посещении Мальты у «Кузнецова» отказали все котлы, и корабль остался без хода. Из-за сильного ветра возникла опасность выброса авианосца на берег.
В августе 1998 года при приёме топлива был по ошибке закрыт не тот клапан, и 60 тонн мазута вылились на пост управления стрельбой. Пост вышел из строя. Чуть ранее из-за прорыва трубы на «Кузнецове» оказались затоплены два из четырёх зенитных комплексов «Кортик».
В 2000 году на корабле от удара током погиб матрос БЧ-5.
17 января 2002 года во время ремонта на рейде Североморска на «Кузнецове» произошёл пожар. Погиб старшина 1-й статьи В. Бобылев — отравился угарным газом.
В октябре 2003 года произошел пожар в главном газоходе, когда «Адмирал Кузнецов» отправился после докования в Баренцево море на ходовые испытания.
18 октября 2004 года произошла авария Су-25УТГ. Самолёт совершил жёсткую посадку, вследствие чего у него сломалась правая стойка шасси. Больших разрушений на крейсере удалось избежать благодаря тому, что Су-25УТГ зацепился посадочным гаком за трос аэрофинишёра. Среди предполагаемых причин аварии — ошибка экипажа и усталостное напряжение металла[82]. Самолёт был доставлен на 121-й АРЗ (Кубинка), но признан неремонтопригодным, после чего был списан.
5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на ТАВКР произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 м (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишёра[83]. Затонувший самолёт планировалось уничтожить глубинными бомбами в связи с наличием секретной аппаратуры (например, системы опознавания «свой-чужой»)[84], однако выяснилось, что это сделать невозможно[85]. Командование ВМФ выразило надежду, что самолёт разрушится сам[86].
27 августа 2006 года произошел пожар. Два матроса были госпитализированы.
6 января 2009 года во время стоянки на рейде в рамках проведения военных учений в турецкой военно-морской базе Акзас на борту авианосца в одном из носовых помещений произошёл пожар. Ликвидировать пожар удалось силами экипажа корабля. В результате отравления угарным газом погиб матрос срочной службы Дмитрий Сычёв[87]. По заявлению специалистов, ТАВКР не получил серьёзных повреждений и 11 января принял участие в совместных учениях с Грецией.
14 ноября 2016 года в Средиземном море во время захода на посадку на борт крейсера после выполнения тренировочного полёта к берегам Сирии потерпел крушение истребитель МиГ-29К[88]. Пилот успел катапультироваться, был обнаружен спасательной службой в нескольких километрах от авианосца и доставлен на борт[89].
5 декабря 2016 года при посадке на авианосец, из-за обрыва троса аэрофинишера, был потерян Су-33. Пилот успел катапультироваться и был доставлен на борт.[90]
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:46 09.12.2016
Никогда не берите в руки ничего укрского - где бы вы не находились

Фирма (украинская) промышляет поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонной промышленности.
======================================== ========

ну это министр по распилу - Толян постарался, нашел подрядчика...

там же дешевле, на окраине...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43727
20:48 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 не должен никогда ездить на Украину, тебя там ударят бутылкой самогона по голове прямо на улице или пристрелят на майдане.
quoted1
Я - поляк, так на Украине приветствуют россиян
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:50 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> Под условием что будет действовать и нп не сгорит
quoted1

Согласись, что даже такой корабль на верфи в Щецине поляки не сделают.
Хотя бы потому, что верфи давно закрыты, и Валенса давно сидит без работы, о чем сильно сожалеет, до чего он довел страну в свое время.
Кстати, Валенса позитивно отзывается о Путине.

Ну тебе самому до Валенсы далеко...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43727
20:55 09.12.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кстати, Валенса позитивно отзывается о Путине.
>
> Ну тебе самому до Валенсы далеко...
quoted1
Польши судостроительная промышленность вторая в Европе и пятый в мире

Эти Верфи что производила примитивная посуда для россиян были вынужденные упасть....

http://nf.pl/przedsiebiorca/polski-przemysl-sto...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
20:58 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я - поляк, так на Украине приветствуют россиян
quoted1

ха, кто там будет разбираться и спрашивтаь твой паспорт или его смотреть...

вперед ударят бутылкой, а потом и паспорт посомтрят...

это же Окраина... как много в слове этом...

давай поспорим по -хорошему, что тебя там такой опыт ждет...

и твой польский акцент тебя не спасет... как и паспорт

там люди с "генной инженерией"... отсутствуют или лишние целые нитки ДНК-кода... разве ты зайдешь в клетку с бегемотом?



Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33604
21:04 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> авианосец ложно запроектированный, самолеты не годятся на этого авианосца. Вообще плавающий и летающий лом
quoted1

Что бы у авианосца не падали самолеты, их надо просто крепче привязывать.
Авианосец - это не авиалётец!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
21:04 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Эти Верфи что производила примитивная посуда для россиян были вынужденные упасть....
>
> http://nf.pl/przedsiebiorca/polski-przemysl-sto...
quoted1

Чепуха. НЕ вижу снимков продукции. Где корабли военного морского флота? Авианосцы? Подводные лодки?

ну нифига ведь нет!

Тока одни слова... пустые...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:06 09.12.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Для Польши хватит...
quoted2
>Под условием что будет действовать и нп не сгорит
> Происшествия
quoted1



Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 17
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как это понимать?! Падение с Кузи и закрытие укрской редакции Euronews
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия