> > Отвечает Рав Ашер Кушнир Рав Ашер Кушнир Мода быть евреемУважаемый Олег!Ваши вопросы очень важны и актуальны. Да, действительно, в последний десяток лет пробудился интерес к евреям со стороны многих неевреев. Это явление необычное, ведь на протяжении тысячелетий быть евреем было и позорно, и опасно для жизни. До последнего времени многие советские евреи прилагали все усилия, чтобы скрыть свою национальную принадлежность, и вдруг… появилась «мода» на евреев.И речь идёт даже не о тех, кто сознательно идёт на все уловки, чтобы попасть в Израиль и улучшить своё материальное положение, а о тех удивительных искренних и ищущих людях, которые обнаружили на просторах интернета информацию об иудаизме и это захватило их душу. Часть из них увлеклись сразу, часть — после блужданий и изучения других религий мира. И вряд ли можно называть это модой, конъюнктурой, скорее всего, за этим кроется подлинный и глубокий духовный интерес.И вот, после того как человек познакомился с логикой еврейского мировоззрения и она оказалась созвучна его интуитивному пониманию мира, перед ним встал вопрос: что теперь делать?Если бы выбор пал на христианство или ислам, или даже буддизм, путь был бы ясен, везде его примут с распростертыми объятиями. Но когда речь идёт об иудаизме, выясняется, что всё не так просто, а порой даже до абсурда запутано: эти говорят одно, другие — другое, эти улыбаются, другие не разговаривают… Что делать?
> 1. «Жидовствовать»? Действительно бессмысленно. > 2. Проходить гиюр? Как опыт показывает, в большинстве случаев это оказалось необыкновенно сложно. Да, поначалу новизна пробудила душевный подъём, энтузиазм, но с ним, увы, необоснованные надежды и фантазии. Затем были предприняты шаги, которые разрушили устоявшуюся жизнь. А в конце, когда было достигнуто то, чего так сильно хотелось, пришло… разочарование. Реальность не в состоянии конкурировать с воображаемым… Очевидно, что не стоит опрометчиво принимать иудаизм, пока нет абсолютной убежденности в правильности сделанного выбора. Это путь только для тех, кто 100% ищет Б-га, а не чего-то ещё… > 3. Продолжить слушать и смотреть лекции по иудаизму? Есть и в этом большая опасность. Там раскрывается то, как должно быть, что идеально, в то время как реальное может быть далеко от желаемого. Поэтому при чтении или слушании уроков может создаться ложное впечатление об идеальном обществе евреев, с одной стороны, и пробудиться отвержение того общества, где вы находитесь, с другой. И то, и другое нежелательно и может существенно осложнить Вашу жизнь.Что же делать? Как Вам дальше поступать?Ответ могут дать простые рассуждения. Надеюсь, Вы уже познакомились с тем, что цель творения человека в этом мире — исполнять волю Творца. И если Он сотворил много народов, то сразу встаёт вопрос: а как они могут выполнить Его волю, в чём она?Роль народов мира ясно указана в Торе: жить согласно законам Бней Ноах. Каждый человек, из какого бы народа мира ни происходил, в каком бы месте ни находился, может исполнять волю Творца и удостоиться вечной жизни в Грядущем Мире. Лучше оставаться тем, кем человек и является, как его Творец сотворил и куда поместил, ведь главное — выполнять Его волю!Материалы о Бней Ноах можно найти на нашем сайте.С уважением, Ашер Кушнирhttp://toldot.ru/urava/ask/urava_7 343.html quoted1
Объясняю тем, кому впадлу всё это читать. Почтенный ребе довольно витиевато ответил - "Молодой человек, вам мало того, что вы негр?"
> > "идиоты" - тоже люди.анти еврейский Фэйк (вброс для ввода в заблуждение) - зачем в него верить? > Нужно знать! "Евреи под пятой иудеев", поэтому, не самодостаточны. quoted1
А разве есть какие-то иудеи чтобы неевреи? Станешь иудеем, а уж нацию гои автоматом припишут и пофиг, что ты блондинка прикольных годов.
> А разве есть какие-то иудеи чтобы неевреи? quoted1
Между еврейством и иудейством НЕТ тождества.
Например, "есть евреи которые совсем НЕ иудеи".
И у меня есть подозрение, что верхушка иудейства - не евреи. Просто им (верхушке иудейства) выгодно изображать себя якобы "почти евреями". Тем самым, "разводить" евреев, паразитировать на каких-то их родственных чувствах.
>Жаль шо тока евреи Израиля могут позволить себе расовые законы... > Евреи вне Израиля никогда не позволят подобного ни одной другой нации... quoted1
А всё потому, что расовые законы есть, а расы нет. Помницца, когда у власти были bell2-ы, партийных тоже больше облизывали, чем беспартийных. А перед вступлением так шерстили резюме кандидата, что раввины с гиюрами отдыхают.
> Между еврейством и иудейством НЕТ тождества. > > Например, "есть евреи которые совсем НЕ иудеи". quoted1
Как же нет тождества, если нет ни одного иудея - гоя? Всё-таки эта религия меняет нацию. Типа бонус - примите иудаизм и получите новую национальность в подарок. Ислам тоже имеет свойство менять национальность - но избирательно. Мне психологически сложно назвать правоверного славянина русским. Скорее уже чуркой. Думаю, не меньше половины форума имеют такой же стереотип.
.
. Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> И у меня есть подозрение, что верхушка иудейства - не евреи. > Просто им (верхушке иудейства) выгодно изображать себя якобы "почти евреями". > Тем самым, "разводить" евреев, паразитировать на каких-то их родственных чувствах. quoted1
Недопонял, верхушка иудейства это где - в главраввинате Израиля?
> Как же нет тождества, если нет ни одного иудея - гоя? > Всё-таки эта религия меняет нацию. Типа бонус - примите иудаизм и получите новую национальность в подарок. quoted1
У тебя пропагандистская каша в голове!
Расставляю по местам. 1) евреи - не народ. То есть, по крови не имеют в массе своей единых предков. 2) гой - пришелец, чужак. 3) акум - представитель какого-либо этноса единого по сходности языка. 4) иудей - заветник, живущий по завету (от Бога), идущий по религиозному пути, идейный. Созвучно слову "Иудея" - "Южное царство". 5) "гой", "акум" - часто используются как слова заменители для слова "нееврей".
Отсюда и исходи в своих умозаключениях. Порядок в мыслях возникнет.
> Отвечает Рав Ашер Кушнир Рав Ашер Кушнир В чём избранность еврейского народа? >
> Тема избранности еврейского народа пробуждает много вопросов. > > Как евреи оказались избранными? Кто их избрал? quoted1
А вот что говорит другой рав: "Исповедь предшествует раскаянию и возвращению на путь истины. Человек, преступивший какую-либо заповедь Торы, заслуживает прощения только тогда, когда раскаянию предшествует исповедь перед Творцом в совершенном поступке и зарок не повторять подобного впредь. Это касается также тех, кто сознательно нарушал многие законы Торы и подстрекал к этому других.Искупление и искоренение зла невозможны без исповеди и раскаяния.Итак, вот она, исповедь: мы грешили, изменяли, грабили, злословили. Мы грешили, когда из народа Торы стали толпой прожигателей жизни, толпой любителей наживы.Мы грешили – коллективно и индивидуально, друг перед другом и каждый в отдельности перед Б-гом.Изменяли – сыновьям нашим, от которых сокрыли источник ихжизненной силы. Им неведомо, кто они и для чего они.Изменяли – всему миру. Забыли, что мы народ священный, носитель не оружия и доспехов, а слова Б-жьего, которое надо донести до народов всей земли, как вещали пророки. И вместо этого превратились во второразрядное государство и униженно обратились к народам с просьбой о кредитах, займах и оружии, одновременно перенимая чуждые эрзацкультуру и обычаи.Грабили – то добро, что могло стать достоянием всей земли. Не для себя мы явились в мир, но для того, чтобы все народы благословляли себя нашим именем.Злословили – потакали отступникам и говорили: мир, мир, а мира все нет. И какая яростная борьба, какая страшная междоусобица раздирает страну, все общество, начиная с парламента, правительства, министерств, межпартийных и внутрипартийных блоков и группировок и кончая соседями по лестничной площадке, коллегами по работе и т. п. Забыв заповедь «и люби ближнего своего, как самого себя», мы прониклись ненавистью без причины и повода.Каждый, кому дорого спокойствие и счастье народа, пусть дополнит эту исповедь тем, что ему известно, пусть не молчит..."
> > Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как же нет тождества, если нет ни одного иудея - гоя? >> Всё-таки эта религия меняет нацию. Типа бонус - примите иудаизм и получите новую национальность в подарок. quoted2
> > У тебя пропагандистская каша в голове!Расставляю по местам. > 1) евреи - не народ. То есть, по крови не имеют в массе своей единых предков. > 2) гой - пришелец, чужак. > 3) акум - представитель какого-либо этноса единого по сходности языка.
> 4) иудей - заветник, живущий по завету (от Бога), идущий по религиозному пути, идейный. Созвучно слову "Иудея" - "Южное царство". > 5) "гой", "акум" - часто используются как слова заменители для слова "нееврей".Отсюда и исходи в своих умозаключениях. > Порядок в мыслях возникнет. quoted1
Если евреи с иудеями не народ и не имеют единых предков, а гои с акумами тем более на народ не тянут, значит все представители упомянутых выше 5-ти пунктов не являются расой. Тогда откуда в Израиле взяться расистским законам?
> Тогда откуда в Израиле взяться расистским законам? quoted1
Мож отсюда Из уст в уста ходит история: в 1950-е годы романтика «своего государства» еще не выветрилась из израильских голов. В эти годы несколько антропологов из Иерусалимского и Тель-Авивского университетов получили от своего правительства весьма необычное задание. Им поручалось установить, чем именно отличаются евреи Европы от основного населения «их» стран — французские евреи от французов, немецкие от немцев и так далее. Ни правительство Израиля, ни сами антропологи не сомневались — такие отличия есть! Их просто не может не быть! Задание было дано, антропологи его восприняли, и даже кое-что проникло в печать…
Но вот результаты этой работы, мягко говоря, удивили всех — и членов израильского правительства, и антропологов, принявших задание к исполнению. Потому что быстро выяснилось — нет никаких расовых отличий между евреями и народами стран, в которых эти евреи проживают. Ну нет, и ничего с этим нельзя поделать!
Правительственную программу пришлось сворачивать, не привлекая к ней внимания, изо всех сил делая вид, что никакой программы и вообще никогда не было…
Но ведь какие-то установки — увидеть свое расовое отличие были — и у правительства, и у ученых! Причем евреи проводили расовые исследования в 1950–1960-е годы — как раз тогда, когда во всем мире тема считалась неприличной. После Освенцима — расовые изыскания?! Немыслимо! А в Израиле, как видите, вполне даже мыслимо. Почему?