> Договора заключаются между странами двусторонние, а не с какими-то там "Председателями свободных профсоюзов" ... которые ни за что не несут ответственности. quoted1
⍟ АРТУРЫЧ (30767), да ладно. При чём здесь девушкина "ответственность", если дело серьёзное - Цитадели Добра и Демократии это партнёрство требуется позарез?
> Кэмерон молодец. Ангела и Сесилия привычно нагибаются (раскрыть)
Все отлично, все взаимовыгодно. Так почему же тогда идущие еще с лета 2013 года переговоры ведутся в такой строжайшей тайне и почему подписанию TTIP так упорно сопротивляется Евросоюз, и прежде всего Германия? Торжественную процедуру подписания документа сначала планировали на 2014 год, потом ее перенесли на 2015-й, а сейчас говорится, что окончательного успеха следует ожидать не ранее осени 2016-го. И почему, хотя на сайте Еврокомиссии общий текст соглашения был опубликован еще 10 февраля 2015 года, все многочисленные дополнительные протоколы к нему до сих пор остаются тайной за семью печатями? На всей планете их видели лишь глава европейской делегации Игнасио Гарсия-Берсеро, глава американских переговорщиков Майкл Форман и еще некоторое количество корпоративных лоббистов из Европы и США. На этом все. Насколько осведомлены американские конгрессмены, неизвестно, но представители Европарламента к этим документам пока не допущены. Впрочем, ситуация значительно проясняется, если сравнить общие условия ведения бизнеса в США и Европе. На самом деле переговоры ведутся не между двумя государствами, а между американскими корпорациями и Евросоюзом как государством. В них обсуждается великое множество подводных камней, спасающих европейскую экономику и очень мешающих заокеанской корпоративной экспансии. Лоббисты из США настаивают на обязательности обеспечения одинаковых условий для ведения бизнеса компаниями с обеих сторон Атлантики. Но сейчас объем государственных субсидий, предоставляемых европейской корпорации Airbus, в четыре раза превышает аналогичные субсидии американской Boeing. Пока их показатели на мировом рынке самолетов примерно равны, хотя американцы уже несколько отстают. За десять лет, по которым есть надежная статистика (2002–2011), Airbus получила 7181 заказ и поставила 4218 самолетов, в то время как Boeing получила 6360 заказов и поставила 3871 самолет. Но если субсидии уравняются, то европейцы проиграют конкуренцию и будут вытеснены с рынка, а американская авиастроительная промышленность сможет более чем в два раза нарастить объемы производства. Точно так же гарантированно проигрывает все европейское сельское хозяйство. Действующие в США фитосанитарные, экологические и продовольственные нормы значительно мягче европейских. Кроме того, они допускают широкое применение генно-модифицированных продуктов, что в конечном итоге обеспечивает в полтора-два раза более низкую себестоимость производства. Плюс к тому в США нет системы квот на продовольствие, которые являются основой всего сельскохозяйственного планирования в Европе. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что европейские фермеры потеряют рынок сбыта. Выживут лишь тот, кто производит уникальные брендовые продукты, например самые известные французские вина. Остальные окажутся на улице. Причем их не смогут защитить весьма развитые в Европе профсоюзы, роль которых по условиям TTIP тоже предполагается существенно «оптимизировать». http://geo-politica.info/dogovor-ttip-ili-vtoro...
>> Договора заключаются между странами двусторонние, а не с какими-то там "Председателями свободных профсоюзов" ... которые ни за что не несут ответственности. quoted2
>⍟ АРТУРЫЧ (30767), да ладно. При чём здесь девушкина "ответственность", если дело серьёзное - Цитадели Добра и Демократии это партнёрство требуется позарез? > Кэмерон молодец. Ангела и Сесилия привычно нагибаются (раскрыть)Все отлично, все взаимовыгодно. Так почему же тогда идущие еще с лета 2013 года переговоры ведутся в такой строжайшей тайне и почему подписанию TTIP так упорно сопротивляется Евросоюз, и прежде всего Германия? Торжественную процедуру подписания документа сначала планировали на 2014 год, потом ее перенесли на 2015-й, а сейчас говорится, что окончательного успеха следует ожидать не ранее осени 2016-го. > И почему, хотя на сайте Еврокомиссии общий текст соглашения был опубликован еще 10 февраля 2015 года, все многочисленные дополнительные протоколы к нему до сих пор остаются тайной за семью печатями? На всей планете их видели лишь глава европейской делегации Игнасио Гарсия-Берсеро, глава американских переговорщиков Майкл Форман и еще некоторое количество корпоративных лоббистов из Европы и США. На этом все. Насколько осведомлены американские конгрессмены, неизвестно, но представители Европарламента к этим документам пока не допущены. > Впрочем, ситуация значительно проясняется, если сравнить общие условия ведения бизнеса в США и Европе. На самом деле переговоры ведутся не между двумя государствами, а между американскими корпорациями и Евросоюзом как государством. В них обсуждается великое множество подводных камней, спасающих европейскую экономику и очень мешающих заокеанской корпоративной экспансии.
> Лоббисты из США настаивают на обязательности обеспечения одинаковых условий для ведения бизнеса компаниями с обеих сторон Атлантики. Но сейчас объем государственных субсидий, предоставляемых европейской корпорации Airbus, в четыре раза превышает аналогичные субсидии американской Boeing. Пока их показатели на мировом рынке самолетов примерно равны, хотя американцы уже несколько отстают. За десять лет, по которым есть надежная статистика (2002–2011), Airbus получила 7181 заказ и поставила 4218 самолетов, в то время как Boeing получила 6360 заказов и поставила 3871 самолет. Но если субсидии уравняются, то европейцы проиграют конкуренцию и будут вытеснены с рынка, а американская авиастроительная промышленность сможет более чем в два раза нарастить объемы производства. > Точно так же гарантированно проигрывает все европейское сельское хозяйство. Действующие в США фитосанитарные, экологические и продовольственные нормы значительно мягче европейских. Кроме того, они допускают широкое применение генно-модифицированных продуктов, что в конечном итоге обеспечивает в полтора-два раза более низкую себестоимость производства. Плюс к тому в США нет системы квот на продовольствие, которые являются основой всего сельскохозяйственного планирования в Европе. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что европейские фермеры потеряют рынок сбыта. Выживут лишь тот, кто производит уникальные брендовые продукты, например самые известные французские вина. Остальные окажутся на улице. Причем их не смогут защитить весьма развитые в Европе профсоюзы, роль которых по условиям TTIP тоже предполагается существенно «оптимизировать». > http://geo-politica.info/dogovor-ttip-ili-vtoro... quoted1
Кэмерон молодец... на полном ходу сиганул с поезда ... не побоялся.
Получается, что ЕС сейчас представлена ЯНЬ , а ИНЬ - это должно быть США.
Тогда Хиллари Клинтон не светит президентство США ., т.к. Кама-сутры не получится в TTIP
> Кэмерон молодец... на полном ходу сиганул с поезда ... не побоялся. quoted1
Он побоялся не сигануть с поезда.
> Получается, что ЕС сейчас представлена ЯНЬ , а ИНЬ - это должно быть США.Тогда Хиллари Клинтон не светит президентство США ., т.к. Кама-сутры не получится в TTIP quoted1
TTIP уготовано ЕС без Великобритании. Капец Европе.