Российский Первый канал начал показ сериала из восьми частей под названием «Еврейское счастье». Его авторы – Владимир Познер и Иван Ургант, путешествуют по разным странам и как бы весело о них рассказывают. Вот и в "Израиль" они заехали. При содействии посольства «Израиля».
Съемки проходили в ноябре 2014 года – через три месяца после 51-дневной бойни, которую страна еврейского счастья учинила в Газе. В первой части об этом нет ни слова. Она посвящена Иерусалиму.
Гулять по арабским кварталам Старого города Познеру трудно – он прямо об этом и говорит. А почему? А потому, что «город превращен в восточный базар». Познеру бы остановиться, но его несет: «уродливый, грязный, не единый город». «Странное впечатление… Иерусалим – не живой город, им управляют давно умершие религии».
Себя герои фильма называют «крестоносцами», хотя являются евреями. Причем Познер постоянно твердит, что в "бога не верит", а Ургант надеется "уверовать во все священное", поэтому охотно прикладывается к стене Аль-Бурак (еврейская транскрипция - "стена плача"), чувствует душевный подъем в Храме Гроба Господня, пишет письмо богу в конверте с "израильским" флагом и то и дело на всякий случай пускает в ход еврейский юморок. Авторы фильма убеждены, что "арабы живут здесь 1500 лет" – большой прогресс по сравнению с официальной сионистской доктриной, которая на каждом перекресткке вопит, что «арабы понаехали сюда в 30-х годах XX века из зависти к богатым еврейским поселенцам».
Мысль, что палестинцы жили тут много тысячелетий, слишком неподъемная для заказного фильма. Ведь Познер хочет понять, что такое евреи. Сам он родства с Палестиной не чувствует, о чем охотно рассуждает.
Авторы не понимают, какую антиизраильскую фистулу они то и дело пускают.
Так, в фильме развязный экскурсовод рассказывает, что класть записки в «стену плача» - традиция недавняя (что правда, поскольку появилось это лишь в 70-х годах XX века, а о самой стене в еврейском контексте упоминается разве что с XVIII века). Но экскурсовод гнет свое: раньше в стену евреи будто бы вбивали гвозди.
Таких экспромтов у гидов много, и хорошо, что не все они вошли в фильм.
Познер был бы не Познером, если бы не ввернул что-то, отвечающее важности политического момента. Так, рассуждая о названиях Иерусалима, он почему-то сравнивает его с Константинополем. Но как? А так, что какое красивое слово Константинополь – и какое «туповатое» слово Стамбул…
Приставленные к Познеру чиновники тоже не зря хлеб едят. Изрядная доля фильма посвящена намекам, что главное место Иерусалима – «город Давида», то есть палестинский квартал Сильван. Он находится у подножия Мечети Аль-Акса. Этот квартал сионисты десять лет активно пытаются зачистить от палестинцев. Тут же ведутся раскопки в поисках хоть каких-то свидетельств пребывания евреев. Тщетно...
И вот сладкая парочка московских высокооплачиваемых телеведущих спускается в старый палестинский колодец и рассказывает изумленным зрителям, что тут течет подземная река царя Давида. Палестинцы называют ее источником девы Марии, поскольку никаких следов царя Давида не существует – но об этом им не рассказали.
Где Познер приходит в полный восторг – так это в полицейском участке, пока идет наблюдение посредством сотен камер за городом. Обладатель трех паспортов (США, Франция, Россия) захлебывается от восторга: как хорошо обучены спецслужбы, как зорко они за всем наблюдают и как надо всему миру перенять этот великолепный опыт.
Похоже, что за этот пассаж авторам заплатили по специальной таксе – ведь «Израиль» всем навязывает «высокий стандарт безопасности» и готов по сходной цене продавать его всему миру.
Тот факт, что эти стражи порядка никогда не предъявляют видеозаписи в суде, когда убивают детей и женщин, от авторов фильма, видимо, утаили. А сами-то они откуда могут такое знать?
Познер говорит о фанатиках – и на экране зрителю показывают молящихся палестинцев и палестинских детишек во дворе Аль-Аксы. Так у зрителя два сиониста закрепляют в подсознании извечную "израильскую" мантру о том, что палестинцы – это «террористы и фанатики».
К Аль-Аксе шоуменов не пустили – как раз в тот момент «террористы» запустили «нелепый механизм камнеметания». По Познеру, все это происходит потому, что «палестинцы настаивают, что Восточный Иерусалим будет их столицей». Получается, что авторы фильма не знакомы с резолюциями ООН и вообще с вопросом о статусе Иерусалима. Ведь когда речь о еврейском счастье, то при чем тут ООН и ее резолюции?
Среди говорящих голов в фильме задействованы фантастические экземпляры. Так, одна голова изрекает следующую сентенцию: что царь Давид и Иисус – это «любовники Иерусалима», а сам Иерусалим – это старушка, которая перебирает фотографии своих былых любовников.
Видимо, с точки зрения еврейского счастья, это особо шикарная формула речи. Нечто такое, что низкому уму не-еврея и вовсе не доступно. - А как вы думаете, евреи считают, что они лучше других? – спрашивает Ургант. - Конечно, - отвечает Познер. Хм....гммм.... Интересная статья Да и подача материала на первом интересная Да и вообще все интересно, что касается евреев Вот недавно репортаж был как ....хм...работники сферы бизнеса повторили подвиг еврейских скитаний по пустыне(манну они взяли с собой), и еще в России большую часть оставили Или не большую?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
таки интересные вопросы возникают...евреи...а если бы не было евреев...(соответственно Христа...и куда ж без Иуды)...как бы жило человечество...в смысле...где бы искало своих врагов...?...и конечно главный вопрос - где бы человечество отыскало свое счастье...?...этакий пулисин - без евреев (с утра проснулся...а евреев нет)...как без счастья...)))
> .как бы жило человечество...в смысле...где бы искало своих врагов...?...и конечно главный вопрос - где бы человечество отыскало свое счастье...?...этакий пулисин - без евреев (с утра проснулся...а евреев нет)...как без счастья...))) quoted1
Без евреев никак..... Сунешься на форум и там....ИОВ....
Вообще, по фильму у меня таки сложилось противоположное мнение, в части арабов, их какбы оправдывают что ли. И один вопрос, до вики ещё не дотянулась. Мальчик в очках говорил об иврите, то есть он сказал, как я поняла, что язык иврит оформился только "когда нужен стал" как государственный язык страны, то есть семьдесят лет всего,если все так и я не путаю а) на каком вообще фундаменте держится еврейство (в большинстве стран в разное время подпольно) две тысячи лет. б) каким же упертым надо быть, чтобы не изменить себе и своей вере в течение двух тысяч лет, ведь никакой надежды практически у евреев не было.
А у меня другой вопрос. ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ ЕВРЕИ ПРАЗДНУЮТ ХАНУКУ В КРЕМЛЕ, че, другого места не нашлось? Нет, если принять это за норму, тогда ставлю вопрос иначе, почему чукчи, действительно КОРЕННЫЕ РОССИЯНЕ, не едут в Кремль со своими бубнами отмечать свои национальные праздники.
И еще...................эту самую хануку в Кремле показывали несколько раз , и всегда вскользь.........................но я увидел столько "русских", которые таки оказались евреями, что теперь я нахожусь просто в смятении ..................а русские то вообще в Россиии остались, или только одни евреи? Хотя это дает ответ на то, почему Хануку отмечают в Кремле.
> А у меня другой вопрос. > ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ ЕВРЕИ ПРАЗДНУЮТ ХАНУКУ В КРЕМЛЕ, че, другого места не нашлось? > Нет, если принять это за норму, тогда ставлю вопрос иначе, почему чукчи, действительно КОРЕННЫЕ РОССИЯНЕ, не едут в Кремль со своими бубнами отмечать свои национальные праздники.
> > И еще................. ..эту самую хануку в Кремле показывали несколько раз , и всегда вскользь............ .............но я увидел столько "русских", которые таки оказались евреями, что теперь я нахожусь просто в смятении ..................а русские то вообще в Россиии остались, или только одни евреи? > Хотя это дает ответ на то, почему Хануку отмечают в Кремле. quoted1
У нас на Урале русские есть! Татары есть, малмало армяне, еще с СССР, комипермяки, удмурты, башкиры есть. Основные, конечно больше русских, татары тоже заметная часть населения, есть целые татарские деревни. А вот евреев не знаю ни одного. Единсно дочка мужа подруги от первого брака в Израиль учится по программе уехала, репатриантка, стало быть еврейка и усе.
> http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xy... > Приключения "космополита" Познера и Ванюшки Урганта в "Израиле" > [ 05/01/2016 ] > > Валерий Повов > > > Российский Первый канал начал показ сериала из восьми частей под названием «Еврейское счастье». Его авторы – Владимир Познер и Иван Ургант, путешествуют по разным странам и как бы весело о них рассказывают. > Вот и в "Израиль" они заехали. При содействии посольства «Израиля». > > Съемки проходили в ноябре 2014 года – через три месяца после 51-дневной бойни, которую страна еврейского счастья учинила в Газе. > В первой части об этом нет ни слова. Она посвящена Иерусалиму. > > Гулять по арабским кварталам Старого города Познеру трудно – он прямо об этом и говорит. А почему? А потому, что «город превращен в восточный базар». Познеру бы остановиться, но его несет: «уродливый, грязный, не единый город». «Странное впечатление… Иерусалим – не живой город, им управляют давно умершие религии». > > Себя герои фильма называют «крестоносцами», хотя являются > евреями. Причем Познер постоянно твердит, что в "бога не верит", а > Ургант надеется "уверовать во все священное", поэтому охотно прикладывается к стене Аль-Бурак (еврейская транскрипция - "стена плача"), чувствует душевный подъем в Храме Гроба Господня, пишет письмо богу в конверте с "израильским" флагом и то и дело на всякий случай пускает в ход еврейский юморок. > Авторы фильма убеждены, что "арабы живут здесь 1500 лет" – большой прогресс по сравнению с официальной сионистской доктриной, которая на каждом перекресткке вопит, что «арабы понаехали сюда в 30-х годах XX века из зависти к богатым еврейским поселенцам». > > Мысль, что палестинцы жили тут много тысячелетий, слишком неподъемная для заказного фильма. Ведь Познер хочет понять, что такое евреи. Сам он родства с Палестиной не чувствует, о чем охотно рассуждает. > > Авторы не понимают, какую антиизраильскую фистулу они то и дело > пускают. > > Так, в фильме развязный экскурсовод рассказывает, что класть записки в «стену плача» - традиция недавняя (что правда, поскольку появилось это лишь в 70-х годах XX века, а о самой стене в еврейском контексте упоминается разве что с XVIII века). Но экскурсовод гнет свое: раньше в стену евреи будто бы вбивали гвозди. > > Таких экспромтов у гидов много, и хорошо, что не все они вошли в фильм. > > Познер был бы не Познером, если бы не ввернул что-то, отвечающее важности политического момента. Так, рассуждая о названиях Иерусалима, он почему-то сравнивает его с Константинополем. Но как? А так, что какое красивое слово Константинополь – и какое «туповатое» слово Стамбул… > > Приставленные к Познеру чиновники тоже не зря хлеб едят. Изрядная доля фильма посвящена намекам, что главное место Иерусалима – «город Давида», то есть палестинский квартал Сильван. Он находится у подножия Мечети Аль-Акса. > Этот квартал сионисты десять лет активно пытаются зачистить от > палестинцев. Тут же ведутся раскопки в поисках хоть каких-то свидетельств пребывания евреев. Тщетно... > > И вот сладкая парочка московских высокооплачиваемых телеведущих спускается в старый палестинский колодец и рассказывает изумленным зрителям, что тут течет подземная река царя Давида. Палестинцы называют ее источником девы Марии, поскольку никаких следов царя Давида не существует – но об этом им не рассказали. > > Где Познер приходит в полный восторг – так это в полицейском участке, пока идет наблюдение посредством сотен камер за городом. Обладатель трех паспортов (США, Франция, Россия) захлебывается от восторга: как хорошо обучены спецслужбы, как зорко они за всем наблюдают и как надо всему миру перенять этот великолепный опыт. > > Похоже, что за этот пассаж авторам заплатили по специальной таксе – ведь «Израиль» всем навязывает «высокий стандарт безопасности» и готов по сходной цене продавать его всему миру. > > Тот факт, что эти стражи порядка никогда не предъявляют видеозаписи в суде, когда убивают детей и женщин, от авторов фильма, видимо, утаили. А сами-то они откуда могут такое знать? > > Познер говорит о фанатиках – и на экране зрителю показывают молящихся палестинцев и палестинских детишек во дворе Аль-Аксы. Так у зрителя два сиониста закрепляют в подсознании извечную "израильскую" мантру о том, что палестинцы – это «террористы и фанатики». > > К Аль-Аксе шоуменов не пустили – как раз в тот момент «террористы» > запустили «нелепый механизм камнеметания». По Познеру, все это происходит потому, что «палестинцы настаивают, что Восточный Иерусалим будет их столицей». Получается, что авторы фильма не знакомы с резолюциями ООН и вообще с вопросом о статусе Иерусалима. Ведь когда речь о еврейском счастье, то при чем тут ООН и ее резолюции? > > Среди говорящих голов в фильме задействованы фантастические экземпляры. Так, одна голова изрекает следующую сентенцию: что царь Давид и Иисус – это «любовники Иерусалима», а сам Иерусалим – это старушка, которая перебирает фотографии своих былых любовников. > > Видимо, с точки зрения еврейского счастья, это особо шикарная формула речи. Нечто такое, что низкому уму не-еврея и вовсе не доступно. > - А как вы думаете, евреи считают, что они лучше других? – спрашивает Ургант. > - Конечно, - отвечает Познер. > Хм....гммм.... > Интересная статья > Да и подача материала на первом интересная
> Да и вообще все интересно, что касается евреев > Вот недавно репортаж был как ....хм...работники сферы бизнеса повторили подвиг еврейских скитаний по пустыне(манну они взяли с собой), и еще в России большую часть оставили > Или не большую? quoted1
Оййййй Пока эту хамасную многабукав дочитаешь, проще уж самому позырить. Позырю, свистну.
>> А у меня другой вопрос. >> ПОЧЕМУ РОССИЙСКИЕ ЕВРЕИ ПРАЗДНУЮТ ХАНУКУ В КРЕМЛЕ, че, другого места не нашлось? >> Нет, если принять это за норму, тогда ставлю вопрос иначе, почему чукчи, действительно КОРЕННЫЕ РОССИЯНЕ, не едут в Кремль со своими бубнами отмечать свои национальные праздники.
>> >> И еще................. ..эту самую хануку в Кремле показывали несколько раз , и всегда вскользь............ .............но я увидел столько "русских", которые таки оказались евреями, что теперь я нахожусь просто в смятении ..................а русские то вообще в Россиии остались, или только одни евреи? >> Хотя это дает ответ на то, почему Хануку отмечают в Кремле. quoted2
>У нас на Урале русские есть! Татары есть, малмало армяне, еще с СССР, комипермяки, удмурты, башкиры есть. Основные, конечно больше русских, татары тоже заметная часть населения, есть целые татарские деревни. А вот евреев не знаю ни одного. Единсно дочка мужа подруги от первого брака в Израиль учится по программе уехала, репатриантка, стало быть еврейка и усе. quoted1
Ептыть, украинцев забыла, но они то говорят что они русские, так что простите.
Ты хочешь, милый мальчик, чтобы я рассказал тебе про наше Рождество. Ну, что же... Не поймешь чего - подскажет сердце.Наше Рождество подходит издалека, тихо. Глубокие снега, морозы крепче. Увидишь, что мороженых свиней подвозят, - скоро и Рождество. Шесть недель постились, ели рыбу. Кто побогаче - белугу, осетрину, судачка, наважку; победней - селедку, сомовину, леща... У нас, в России, всякой рыбы много. Зато на Рождество - свинину, все. В мясных, бывало, до потолка навалят, словно бревна, - мороженые свиньи. Окорока обрублены, к засолу. Так и лежат, рядами, - разводы розовые видно, снежком запорошило.ороз такой, что воздух мерзнет - Инеем стоит; туманно, дымно. И тянутся обозы - к Рождеству. Обоз? Ну, будто поезд... только не вагоны, а сани, по снежку, широкие, из дальних мест. Гусем, друг за дружкой, тянут. Лошади степные, на продажу. А мужики здоровые, тамбовцы, с Волги, из-под Самары. Везут свинину, поросят, индюшек - "пылкого морозу". Рябчик идет, сибирский, тетерев-глухарь... Знаешь - рябчик? Пестренький такой, рябой... ну, рябчик! С голубя, пожалуй, будет. Называется - дичь, лесная птица. Питается рябиной, клюквой, можжевелкой. А на вкус, брат!.. Здесь редко видишь, а у нас - обозами тянули. Все распродадут, и сани, и лошадей, закупят красного товару, ситцу - и домой, чугункой. Чугунка? А железная дорога. Выгодней в Москву обозом: свой овес-то и лошади к продаже своих заводов, с косяков степных.Перед Рождеством на Конной площади в Москве - там лошадями торговали - стон стоит. А площадь эта... - как бы тебе сказать?.. - да попросторней будет, чем... знаешь, Эйфелева-то башня где? И вся - в санях. Тысячи саней, рядами. Мороженые свиньи - как дрова лежат на версту. Завалит снегом, а из-под снега рыла да зады. А то чаны, огромные, да... с комнату, пожа-луй! А это солонина. И такой мороз, что и рассол-то замерзает... - розовый ледок на солонине. Мясник, бывало, рубит топором свинину, кусок отскочит, хоть с полфунта, - наплевать! Нищий подберет. Эту свиную "крошку" охапками бросали нищим: на, разговейся! Перед свининой - поросячий ряд, на версту. А там - гусиный, куриный, утка, глухари-тетерьки, рябчик... Прямо из саней торговля. И без весов, поштучно больше. Широка Россия - без весов, на глаз. Бывало, фабричные впрягутся в розвальни - большие сани - везут-смеются. Горой навалят: поросят, свинины, солонины, баранины... Богато жили.
Перед Рождеством, - дня за три, на рынках, на площадях лес елок. А какие елки! Этого добра в России сколько хочешь. Не так, как здесь" - тычинки. У нашей елки... как отогреется, расправит лапы, - чаща. На Театральной площади, бывало, - лес. Стоят, в снегу. А снег повалит - потерял дорогу! Мужики, в тулупах, как в лесу. Народ гуляет, выбирает. Собаки в елках - будто волки, право. Костры горят, погреться. Дым столбом. Сбитенщики ходят, аукаются в елках: "Эй, сладкий сбитень! калачики горячи!.." В самоварах, на долгих дужках, - сбитень. Сбитень? А такой горячий, лучше чая. С медом, с имбирем - душисто, сладко. Стакан - копейка. Калачик мерзлый, стаканчик сбитню, толстенький такой, граненый, - пальцы жжет. На снежку, в лесу... приятно! Потягиваешь понемножку, а пар - клубами, как из паровоза. Калачик - льдышка. Ну, помакаешь, помягчеет. До ночи прогуляешь в елках. А мороз крепчает. Небо - в дыму - лиловое, в огне. На елках иней, мерзлая ворона попадется, наступишь - хрустнет, как стекляшка. Морозная Россия, а... тепло!..В Сочельник, под Рождество, - бывало, до звезды не ели. Кутью варили, из пшеницы, с медом; взвар - из чернослива, груша, шептала... Ставили под образа, на сено. Почему?.. А будто - дар Христу. Ну... будто. Он на сене, в яслях. Бывало, ждешь звезды, протрешь все стекла. На стеклах лед, с мороза. Вот, брат, красота-то!.. Елочки на них, разводы, как кружевное. Ноготком протрешь - звезды не видно? Видно! Первая звезда, а вон - другая... Стекла засинелись. Стреляет от мороза печка, скачут тени.
А звезд все больше. А какие звезды!.. Форточку откроешь - резанет, ожжет морозом. А звезды!.. На черном небе так и кипит от света, дрожит, мер-цает. А какие звезды!.. Усатые, живые, бьются, колют глаз. В воздухе-то мерзлость, через нее-то звезды больше, разными огнями блещут - голубой хрусталь, и синий, и зеленый, - в стрелках. И звон услышишь. И будто это звезды - звон-то! Морозный, гулкий - прямо серебро. Такого не услышишь, нет. В Кремле ударят - древний звон, степенный, с глухотцой. А то - тугое серебро, как бархат звонный. И все запело, тысяча церквей играет. Такого не услышишь, нет. Не Пасха, перезвону нет, а стелет звоном, кроет серебром, как пенье, без конца-начала... - гул и гул.
> А потому шё в Кгемле дешевле, чем в сгеднем по Москве. quoted1
Ты можешь себе представить что бы в Израиле , в правительственныъх зданиях , местные русские общины с балалайками отмечали бы свою "калинку-малинку"? Да и нет у вас в Израиле русских.....................все репатрианты проходят тест на чистоту крови. И не пытайся втереть мне ля-ля.............я в курсе.
> А потому шё в Кгемле дешевле, чем в сгеднем по Москве. quoted1
Этому лишь одно объяснение.....................среди тех , кто сдает помещения Кремля , слишком много евреев..................а по некоторым принимаемым в Кремле решениям............................одни м словом ситуация в Думе похоже та же....................
> У нас на Урале русские есть! Татары есть, малмало армяне, еще с СССР, комипермяки, удмурты, башкиры есть. Основные, конечно больше русских, татары тоже заметная часть населения, есть целые татарские деревни. quoted1
А вы устройте у себя празднование Хануки, и окажется , что все те, которых вы считали башкирами и татарами, на самом деле евреи...................
>> У нас на Урале русские есть! Татары есть, малмало армяне, еще с СССР, комипермяки, удмурты, башкиры есть. Основные, конечно больше русских, татары тоже заметная часть населения, есть целые татарские деревни. quoted2
> > > А вы устройте у себя празднование Хануки, и окажется , что все те, которых вы считали башкирами и татарами, на самом деле евреи............... .... quoted1
Нашим знаешь насрать по какому поводу выпить, тут с ханукой потяжелее, азов не знаем.