Некоторые клиенты «Когалымавиа» указывает на то, что самолеты перевозчика весьма старые и не внушают спокойствия при перелетах.
«Летели этой компанией летом 2015 из Шарма. Неприятно удивлены были. Садились в самолет - он показался нам таким древним. В салоне было не лучше - кресла от старости видимо поела ржа, закрасили серой краской железяки. Пока летела - весь полет молилась», - пишет один из пассажиров. >>>
«Плохая авиакомпания, если ещё хотите жить, не советую, особенно с детьми летать. С содроганием вспоминаю наш полет до Египта и обратно с дочерью. Знала бы раньше, ни за что в турагенстве не согласилась», - делится своим опытом путешествия самолетами “Когалымавиа” другой клиент. >>>
Кроме того, клиенты вспоминают о технических неполадках во время посадки и полета:
«В июле месяце воспользовался услугами данной авиакомпании. Чартерный рейс в Анталию из Домодедово. Весь рейс, по всему салону самолета, была очень сильная вибрация от левого двигателя и очень нехарактерный звук его работы. Жутковато как-то было». >>>
«Не летайте этой компанией, жизнь дороже! Летали этой компанией с подругой в Египет 1,5 года назад - это был дикий ужас! Отзыв по этому поводу уже оставляла, но потом у меня друг летал со своей семьёй этой компанией и перекрестился 10 раз! Летали тоже в Египет при взлете самолета смотрел в окно и видел как что то отлетело от самолета, трясло жутко!». >>>
«Если ищете острых ощущений, адреналина, вам сюда. Чинить двигатель самолета перед вылетом со всеми пассажирами на борту - это высший пилотаж! Должны были улететь в 5 часов, перенесли рейс на 7, затем на 8.25. Задержали посадку, сейчас сидим и ждем когда починят двигатель и, хорошо если починят, не ссылаясь на русское "авось". Трап убрали - назад пути отрезаны». >>>
«Нас посадили в самолет и там мы просидели полтора часа без какой либо информации что происходит. Потом пилот сообщил что второй двигатель не включается из-за недостатка фреона, мы ждали пока заправят на жаре в 40 градусов без кондиционера. 200 человек в закрытом самолете! Как такое вообще могло произойти?!». >>>
«Рейс опять задержали на час, но это не так страшно, а страшно то, что когда мы взлетали двигатель самолета издавал очень страшные звуки, нас кидало из стороны в сторону, в какой то миг самолет начал резко спускаться вниз и весь салон начал орать от страха, дети плакали, кто то молился. Потом пилоту видимо удалось что то там сделать и снижение (или падение) прекратилось и мы начали подниматься. Когда набрали высоту все было нормально, но двигатель(или турбина) периодически ревела и замолкала. Когда пилот объявил о том,что мы начинаем снижение в Домодедово началось самое страшное: нас кидало из стороны в сторону, мы то падали, то нас трясло ,то взлетали обратно. В самолете началась паника! Девушка сидящая с двумя детьми параллельно мне начала крестится и читать молитвы. Я плакала». >>>
«Летели семьей 25 июля в Турцию на самолете авиакомпании « MetroJet». Еще до взлета в самолете произошел какой то сбой, связанный с электричеством. Лампочки беспорядочно мигали, как светомузыка. Нам объявили, что в самолете технические неполадки, сейчас все устранят и мы полетим. В общем, так и произошло через минут 40. После таких « неполадок» лететь, конечно, было психологически очень не комфортно. Обратно летели 31 июля. Рейс задержали на 2 часа. Сначала объявили, что задерживается вылет на час, затем сказали еще минут 20-30. В чем причина задержки вылета ни кто не сообщал. (Потом, уже в самолете стюардесса сказала , что устраняли технические неполадки)». >>>
На других форумах с отзывами о различных авиакомпаниях часто встречаются негативные комментарии клиентов, воспользовавшихся услугами «Когалымавиа».
«Спасибо компании за "прекрасное" отношению к пассажирам. Очень мило было узнать, когда с большой задержкой всех посадили на борт, что у самолёта есть неисправности и нужно время на их устранение, в результате всех привезли назад в здание аэровокзала». >>>
«При взлете самолета сработал датчик разгерметизации багажного отделения и в воздухе нам объявили, что полетаем часа три, сожжем топливо и сядем обратно в Хургаду. Три часа на малой высоте мы кружили над пустыней в ужасе без еды, подушек, пледов. Потом сели в Хургаде. Час в самолёте без кондиционера и воды. Потом нас выкинули в отстойник в аэропорту и там ещё три часа, опять без еды и воды». >>>
«Самолет вырулил на ВПП, стал разгоняться, как вдруг снова затормозил, в салоне снова включили свет. Двигатели, судя по звуку, остановили. Командир объявил, что в самолёте обнаружили какую-то техническую неисправность, всем сохранять спокойствие и оставаться на своих местах. И что экипаж постарается устранить неисправность своими силами в самое ближайшее время. Больше пассажирам не давали никакой информации». >>>
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Смотря какая запчасть.. просто так самолет не упадет даже с левой запчастью... quoted2
>Ну да, если это защёлка в туалете, то не упадёт. А если это высконагруженная деталь двигателя? quoted1
В двигатель трудновато засунуть деталь левую... на улице они не валяются... все наперечет можно сказать... Двигатель в процессе ремонта постоянно испытывается и отказ выявляется... Но даже с отказавшим одним двигателем современные самолеты могут продолжать полет, а не падать камнем...
> Отзывы пассажиров «Когалымавиа» > http://cont.ws/post/141994 > > Некоторые клиенты «Когалымавиа» указывает на то, что самолеты перевозчика весьма старые и не внушают спокойствия при перелетах. > > «Летели этой компанией летом 2015 из Шарма. Неприятно удивлены были. Садились в самолет - он показался нам таким древним. В салоне было не лучше - кресла от старости видимо поела ржа, закрасили серой краской железяки. Пока летела - весь полет молилась», - пишет один из пассажиров. >>> > > «Плохая авиакомпания, если ещё хотите жить, не советую, особенно с детьми летать. С содроганием вспоминаю наш полет до Египта и обратно с дочерью. Знала бы раньше, ни за что в турагенстве не согласилась», - делится своим опытом путешествия самолетами “Когалымавиа” другой клиент. >>> > > Кроме того, клиенты вспоминают о технических неполадках во время посадки и полета: > «В июле месяце воспользовался услугами данной авиакомпании. Чартерный рейс в Анталию из Домодедово. Весь рейс, по всему салону самолета, была очень сильная вибрация от левого двигателя и очень нехарактерный звук его работы. Жутковато как-то было». >>> > > «Не летайте этой компанией, жизнь дороже! Летали этой компанией с подругой в Египет 1,5 года назад - это был дикий ужас! Отзыв по этому поводу уже оставляла, но потом у меня друг летал со своей семьёй этой компанией и перекрестился 10 раз! Летали тоже в Египет при взлете самолета смотрел в окно и видел как что то отлетело от самолета, трясло жутко!». >>> > > «Если ищете острых ощущений, адреналина, вам сюда. Чинить двигатель самолета перед вылетом со всеми пассажирами на борту - это высший пилотаж! Должны были улететь в 5 часов, перенесли рейс на 7, затем на 8.25. Задержали посадку, сейчас сидим и ждем когда починят двигатель и, хорошо если починят, не ссылаясь на русское "авось". Трап убрали - назад пути отрезаны». >>> > > «Нас посадили в самолет и там мы просидели полтора часа без какой либо информации что происходит. Потом пилот сообщил что второй двигатель не включается из-за недостатка фреона, мы ждали пока заправят на жаре в 40 градусов без кондиционера. 200 человек в закрытом самолете! Как такое вообще могло произойти?!». >>> > > «Рейс опять задержали на час, но это не так страшно, а страшно то, что когда мы взлетали двигатель самолета издавал очень страшные звуки, нас кидало из стороны в сторону, в какой то миг самолет начал резко спускаться вниз и весь салон начал орать от страха, дети плакали, кто то молился. Потом пилоту видимо удалось что то там сделать и снижение (или падение) прекратилось и мы начали подниматься. Когда набрали высоту все было нормально, но двигатель(или турбина) периодически ревела и замолкала. Когда пилот объявил о том,что мы начинаем снижение в Домодедово началось самое страшное: нас кидало из стороны в сторону, мы то падали, то нас трясло ,то взлетали обратно. В самолете началась паника! Девушка сидящая с двумя детьми параллельно мне начала крестится и читать молитвы. Я плакала». >>> > > «Летели семьей 25 июля в Турцию на самолете авиакомпании « MetroJet». Еще до взлета в самолете произошел какой то сбой, связанный с электричеством. Лампочки беспорядочно мигали, как светомузыка. Нам объявили, что в самолете технические неполадки, сейчас все устранят и мы полетим. В общем, так и произошло через минут 40. После таких « неполадок» лететь, конечно, было психологически очень не комфортно. Обратно летели 31 июля. Рейс задержали на 2 часа. Сначала объявили, что задерживается вылет на час, затем сказали еще минут 20-30. В чем причина задержки вылета ни кто не сообщал. (Потом, уже в самолете стюардесса сказала , что устраняли технические неполадки)». >>> > > На других форумах с отзывами о различных авиакомпаниях часто встречаются негативные комментарии клиентов, воспользовавшихся услугами «Когалымавиа». > > «Спасибо компании за "прекрасное" отношению к пассажирам. Очень мило было узнать, когда с большой задержкой всех посадили на борт, что у самолёта есть неисправности и нужно время на их устранение, в результате всех привезли назад в здание аэровокзала». >>> >
> «При взлете самолета сработал датчик разгерметизации багажного отделения и в воздухе нам объявили, что полетаем часа три, сожжем топливо и сядем обратно в Хургаду. Три часа на малой высоте мы кружили над пустыней в ужасе без еды, подушек, пледов. Потом сели в Хургаде. Час в самолёте без кондиционера и воды. Потом нас выкинули в отстойник в аэропорту и там ещё три часа, опять без еды и воды». >>> > > «Самолет вырулил на ВПП, стал разгоняться, как вдруг снова затормозил, в салоне снова включили свет. Двигатели, судя по звуку, остановили. Командир объявил, что в самолёте обнаружили какую-то техническую неисправность, всем сохранять спокойствие и оставаться на своих местах. И что экипаж постарается устранить неисправность своими силами в самое ближайшее время. Больше пассажирам не давали никакой информации». >>> quoted1
Российские СМИ упорно отрицают теракт или сбитие самолета боевиками в отместку за бомбардировки Сирии.
Напомним, что лидеры Латвии еще вчера выразили публичные соболезнования. Вчера слова поддержки высказал Раймонд Вейонис (президент Латвии), Эдгар Ринкевич (министр иностранных дел Латвии), а Нил Ушаков (мэр г. Риги) призвал нести цветы к посольству РФ в Риге.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Напомним, что лидеры Латвии еще вчера выразили публичные соболезнования. Вчера слова поддержки высказал Раймонд Вейонис (президент Латвии), Эдгар Ринкевич (министр иностранных дел Латвии), а Нил Ушаков (мэр г. Риги) призвал нести цветы к посольству РФ в Риге. quoted1
В этой "поддержке" был упомянут теракт? Вот видите
> . В доказательство египетские источники заявили, что экипаж разбившегося лайнера несколько раз за последнюю неделю жаловался на проблемы с двигателем. quoted1
Отвелекают внимание! Это была работа ИГИЛ.В отмеску Путину за бомбёжки. Вован поигрался в войнушку,захотел поднять рейтинг ,а в результате погибли наши граждане! Подумайте ведь беда могла коснутся каждого из нас! Но там о нас не думают ,там важен рейтинг
> Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
>> . В доказательство египетские источники заявили, что экипаж разбившегося лайнера несколько раз за последнюю неделю жаловался на проблемы с двигателем. quoted2
>Отвелекают внимание! Это была работа ИГИЛ.В отмеску Путину за бомбёжки. quoted1
Заместитель генерального директора компании "Когалымавиа" по летной работе Александр Смирнов заявил, что причиной падения лайнера А321 на Синайском полуострове было внешнее воздействие, сообщает РИА "Новости". "Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно", — заявил Смирнов в ходе специально созванной пресс-конференции. По словам официального представителя авиакомпании, "нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе". "Если происходит разгерметизация, экипаж одевает кислородные маски, пассажиры тоже. При этом экипаж выполняет аварийное снижение и локализует ситуацию, а затем, если необходимо, совершает посадку на запасном аэродроме", — добавил он. http://9tv.co.il/news/2015/11/02/216298.html