> Однако, с этим хвостом он летал 14 лет.... > Хотя.....черт его знает... quoted1
Проблема здесь кроется в экономической политике наших авиационных компаний.
Западным компаниям почему-то выгодно покупать новые самолёты. После определённого износа (гарантирующего 99% надёжность наработки на отказ) они эти самолёты сбагривают через лизинговые компании развивающимся странам, где эти самолёты и дослуживают свои сроки эксплуатации до авиа-инцидентов разной степени тяжести (в том числе, до авиакатастроф).
В итоге наши граждане доверяют свои жизни старым изношенным самолётам, которые рано или поздно просто обязаны упасть с неба на землю в силу своего износа.
Представь на минутку -- в самолёт, на котором ты завтра полетишь, ремонтники поставили запчасть от старого самолёта, который уже прослужил 25 лет и списан. Или, что ещё хуже, -- контрафактную запчасть,, сделанную кустарями в местной мастерской.
Там нет ни слова про экономию на лизинге, или вообще на чём-либо.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представь на минутку -- в самолёт, на котором ты завтра полетишь, ремонтники поставили запчасть от старого самолёта, который уже прослужил 25 лет и списан. quoted1
Это снова "я так вижу". Оснований для виденья - нет, или пока нет.
> Там нет ни слова про экономию на лизинге, или вообще на чём-либо. quoted1
Зато там есть слова: "Генеральная прокуратура совместно с Минтрансом России выявила многократные факты нарушений правил безопасности авиакомпаниями и обслуживающими их предприятиями".
А все факты нарушения правил безопасности связаны с банальной экономией денег. Равно как и более дешёвый лизинг старых изношенных самолётов -- тоже экономия.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зато там есть слова: "Генеральная прокуратура совместно с Минтрансом России выявила многократные факты нарушений правил безопасности авиакомпаниями и обслуживающими их предприятиями". quoted1
И что? Там правила так и написаны, чтобы и кормушка для инспектора была, и возможность задницу прикрыть, в случае чего.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> А все факты нарушения правил безопасности связаны с банальной экономией денег quoted1
...на взятки проверяющим.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Равно как и более дешёвый лизинг старых изношенных самолётов -- тоже экономия. quoted1
Примерно как сказать "выпуск Солярисов вместо Бентли - это экономия".
> Установлено, что в комплектации нескольких воздушных судов были использованы контрафактные технические механизмы quoted1
Ну и дела. Авиапром такая специфичная вещь, казалось бы - откуда там контрафактные технические механизмы? Думалось, там всё в узких технических кругах. Вот в автопроме - это я понимаю. Можно накупить у залётных барыг с авторынка левых китайских, турецких да румынских запчастей - всё эт покидать в мешог, приволочь домой и собрать тойоту. Но палёные детали для аэробусов я как-то раньше затруднялся себе представить.
ЗЫ. Пипл, а по чём щас на Руси можно взять штоб занедорого дворники и кормовой проблесковик на боинг 747? А то вчера на парковке задела хвостом какая-то турецкая блондинко на белом аэробусе. Номер не успел записать - улетела, падла. У меня скоро ТО, а за оригинальную заднюю мигалку хочут половину прейскуранта всего самолёта. А за дворники - вторую половину.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Представь на минутку -- в самолёт, на котором ты завтра полетишь, ремонтники поставили запчасть от старого самолёта, который уже прослужил 25 лет и списан. Или, что ещё хуже, -- контрафактную запчасть,, сделанную кустарями в местной мастерской. quoted1
Смотря какая запчасть.. просто так самолет не упадет даже с левой запчастью...
Кстати, когда бились самолёты советского производства, сразу объявляли "приостановлена эксплуатация данного типа самолётов". Почему б сейчас не приостановить эксплуатацию эйрбасов?
> И что? Там правила так и написаны, чтобы и кормушка для инспектора была, и возможность задницу прикрыть, в случае чего. quoted1
Правила безопасности в авиации пишутся кровью, то есть как итог анализа предшествующих катастроф. И не соблюдать их, значит снова и снова наступать на одни и те же грабли.
> Примерно как сказать "выпуск Солярисов вместо Бентли - это экономия". quoted1
Да купить новый лайнер -- это дорого. Но зато это высокая гарантия обеспечения безопасности пассажиров. А взять в лизинг 10-летний лайнер гораздо дешевле, но кто поручится за жизнь пассажиров? Или для тебя главное деньги?
> Кстати, когда бились самолёты советского производства, сразу объявляли "приостановлена эксплуатация данного типа самолётов". Почему б сейчас не приостановить эксплуатацию эйрбасов? quoted1
> А голанцы нелюди, мне должно дыть жалко российскую трехлетнюю девочку погибшую а авиакатастрофе, и в это же время не жалко такую же голанскую девочку кукла которой валялясь возле упавшего самолета? quoted1
Ты можешь жалеть и Не жалеть кого тебе заблагорассудится.)) Важно, что МНЕ на голанцев НАСРАТЬ.