> > )) > На малазийском не было украинцев. Это вы так за голанцев переживаете. quoted1
А голанцы нелюди, мне должно дыть жалко российскую трехлетнюю девочку погибшую а авиакатастрофе, и в это же время не жалко такую же голанскую девочку кукла которой валялясь возле упавшего самолета?
> Однако, с этим хвостом он летал 14 лет.... > Хотя.....черт его знает... quoted1
Летал, летал и долетался. Усталость металлоконструкций не бесконечна и она резко снижает предел прочности даже относительно новых изделий. А тут изделие было отремонтировано 14 лет назад... То бишь 14 лет назад самолёту приварили хвост, скорее всего, не в заводских условиях.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Однако, с этим хвостом он летал 14 лет.... >> Хотя.....черт его знает... quoted2
> > Летал, летал и долетался. Усталость металлоконструкций не бесконечна и она резко снижает предел прочности даже относительно новых изделий. А тут изделие было отремонтировано 14 лет назад... То бишь 14 лет назад самолёту приварили хвост, скорее всего, не в заводских условиях. quoted1
Ну, это глупости По вашему, его в шарашке приварили....
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Однако, с этим хвостом он летал 14 лет.... >> Хотя.....черт его знает... quoted2
>Летал, летал и долетался. Усталость металлоконструкций не бесконечна и она резко снижает предел прочности даже относительно новых изделий. А тут изделие было отремонтировано 14 лет назад... То бишь 14 лет назад самолёту приварили хвост, скорее всего, не в заводских условиях. quoted1
А в каких? Это же не автосервис левый... Каждый ремонт проводит только имеющая сертификат фирма и в специальных условиях, на что дает согласие и фирма производитель и под ее контролем всё делается...
Генеральная прокуратура совместно с Минтрансом России выявила многократные факты нарушений правил безопасности авиакомпаниями и обслуживающими их предприятиями, а также существенные недостатки в осуществлении контроля за их деятельностью со стороны Росавиации и Ространснадзора.
"Установлено, что в комплектации нескольких воздушных судов были использованы контрафактные технические механизмы, чем создаются предпосылки к возникновению авиационных чрезвычайных происшествий", - говорится в сообщении Генпрокуратуры РФ, опубликованном на официальном сайте ведомства.
Вопиющей и нетерпимой" назвал ситуацию с использованием поддельных запчастей при ремонте и техобслуживании гражданских и военных самолетов вице-премьер Сергей Иванов. http://www.rg.ru/2010/10/29/avia.html
То есть почти треть деталей не проходили никакого контроля на соответствие качеству и были откровенной "липой". Это смертельная статистика, представляющая реальную угрозу безопасности полетов, подчеркнул Иванов.