А кто ж им дасть? Ты яйцезажим на тисках ослобони им малость, да ежовые путинские рукавички смени на белые перчатки своего учителя по правам человека - восстанут, не успеешь кофий допить.
Что творится-то - ладно ещё мы, к нам всегда отношение особое и предвзятое. Но даже соотечественники и братья по генеральной линии Кремля не могут вправить IngBar-у мозги на место... Ну как так может быть?
> Что творится-то - ладно ещё мы, к нам всегда отношение особое и предвзятое. > Но даже соотечественники и братья по генеральной линии Кремля не могут вправить IngBar-у мозги на место... Ну как так может быть? quoted1
Вам не понять У вас, как раз, таки, мозги не на месте..... На месте они были в Галиции....
> Брось, якуты и буряты прекрасно понимают, что самостоятельно они жить будут хуже, чем в РФ. И потом их губернаторы из их народа, а не русские. quoted1
Не верю я в народное понимание. Насмотрелся тут на БВ глупых арабских революций, а потом ещё на майдан. Нихрена народ не понимает, так что всё может быть.
Напомним, что в 49 году западный берег иордана и сектор газы были оккупированы трансиорданией и египтом, жившие там евреи выгнаны, а из всех арабских стран было выгнано еще 800 тысяч... И о них речи не шло IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> это не отменяет вашего незнания темы и исступленного антисемитизма >> А все ваши обвинения отменяет... quoted2
> > А все ваши оправдания отменяет это. > > Это не "арабские сказки", а видение проблемы со стороны ООН. > http://www.un.org/ru/peace/palestine/part2.pdf > Ключевой вопрос - беженцы, которых ООН и арабы постоянно призывают возвратить, а Израиль против, что вы сами и признаёте. Более того, вступление Израиля в ООН было обусловлено с разрешением вопроса беженцев, на что Израиль наплевал, а дальше вы можете какие угодно сказки рассказывать. > > Резолюция 194 (III) Генеральной Ассамблеи: право на возвращение > На своей третьей очередной сессии 11 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея приняла резолюцию 194 (III), в которой определялись пути решения палестинской проблемы. Следуя предложениям, содержащимся в докладе, подготовленном графом Бернадоттом для урегулирования все более непредсказуемой ситуации, складывающейся в Палестине, Ассамблея заявила о том, что: > - беженцам, желающим вернуться к своим очагам и мирной жизни со > своими соседями, такая возможность должна быть предоставлена в > кратчайший срок; > - те беженцы, которые решат не возвращаться, должны получить компенсацию за свое имущество. > Ассамблея также призвала к демилитаризации и интернационализации Иерусалима, а также к защите Святых мест Палестины и к свободному доступу к ним. В резолюции 194 (III) также предусматривалось создание Согласительной комиссии Организации Объединенных Наций по Палестине в составе трех государств-членов. Эта Комиссия должна была взять на себя функции Посредника Организации Объединенных Наций в той мере, в какой она сочтет это необходимым. Ей было поручено оказывать сторонам содействие в достижении окончательного урегулирования по всем нерешенным вопросам, и содействовать репатриации, расселению и экономической и социальной реабилитации беженцев. Впоследствии Ассамблея избрала Францию, Турцию и Соединенные Штаты Америки в качестве членов Согласительной комиссии. > 14 Вопрос о Палестине и Организация Объединенных Наций > Согласительная комиссия пыталась решить три основные проблемы: > проблему размера территорий, проблему беженцев и проблему статуса > Иерусалима. Через сепаратные переговоры с арабскими государствами > (Египтом, Иорданией, Ливаном и Сирией) и Израилем на конференции > в Лозанне в апреле 1949 года она добилась подписания каждой из сторон протокола, в котором выражалось согласие использовать границы, установленные в резолюции о разделе, в качестве основы для обсуждения. Однако в 1949 году заседания Комиссии завершились безрезультатно, поскольку арабские государства настаивали на возвращении беженцев в качестве первого шага, а Израиль настаивал на том, чтобы в первую очередь был решен территориальный вопрос.
> Дальнейшие попытки Комиссии обеспечить возвращение палестинцев и установить международный режим для Иерусалима также оказались безуспешными. С 1951 года Комиссия пытается добиться полного разблокирования банковских счетов, принадлежащих арабским беженцам и заблокированных в Израиле. В 1964 году она завершила идентификацию собственности арабских беженцев, а затем составила и вела списки такой собственности. В периодических докладах, представляемых Генеральной Ассамблее с 1952 года, Комиссия неоднократно подчеркивала, что ее усилия по содействию осуществлению резолюции 194 (III) зависят от существенных изменений в позициях сторон. Положения этой резолюции, касающиеся права палестинских беженцев на возвращение, подтверждались Ассамблеей фактически каждый год начиная с 1948 года. > 11 мая 1949 года Израиль стал членом Организации Объединенных > Наций. Принимая Израиль в члены Организации, Генеральная Ассамблея особо отметила заявления и разъяснения, касающиеся выполнения резолюций 181 (II) и 194 (III), с которыми представитель правительства Израиля выступил в Специальном комитете по политическим вопросам. Эти заявления и разъяснения, в частности, касались международного режима, предусмотренного для Иерусалима, проблемы арабских беженцев и границ.quoted1
> Вот и все "доводы"Все дураки один Если Бы умный quoted1
А,вот ещё один сказочник подтянулся!Что,старый клоун,не можете пробежать мимо не испортив воздух? Перестаньте жрать просроченный пурген и бегом к нормальному врачу!
В Израиле, уже несколько недель продолжается очередная волна террора против евреев. Получившая называние "ножевая интифада", она проводится как против солдат ЦАХАЛА и сотрудников полиции, так и гражданских лиц.
Я не буду углубляться во внутренний конфликт между ФАТХом и ХАМАСом, но постараюсь раскрыть хитрый замысел Абу Мазена, по чьей инициативе начался ножевой террор. Своими кровавыми посланиями Абу Мазен пытается продемонстрировать арабским режимам свою важность с целью получения бонусов. В русскоязычных СМИ Израиля об этом публикуется немало материалов.
Но я хочу подойти к конфликту с другой стороны.
Является ли арабо-израильский конфликт конфессиональной войной?
На своей странице в Facebook, я несколько раз старался организовать диалог или диспут по этой теме и результат мне разочаровал. Следя за комментариями русскоязычных мусульман (особенно Северного Кавказа), я понял, что современная молодежь попала под сильное антисемитское и антисионистское влияние. Понятно, что за этой пропагандой в мировом масштабе, стоят несколько нефтяных государств. Деньги решают если не все, то многое.
Не устаю повторять: мусульманские духовные лидеры и аятоллы, эксплуатирующие в своей антисионистской политике религию, превращают нас, мусульман, в террористов, а Ислам в источник террора. Попросту говоря, они подставляют нашу веру. Последствия этой политики уже очевидны. Дело дошло до того, что в арабских странах люди, называющиеся себя мусульманами, читающие Коран в оригинале, отрубают головы другим мусульманам под крики "Аллах Акбар", взрывают исторические памятники, убивают женщин и детей, превращают, своих же, женщин и детей в пушечное мясо. Самое ужасное, что, совершая все эти преступления, они ссылаются на Шариат (исламскую юриспруденцию).
Конечно, после этого не только евреи, а и весь мир отнесется к Исламу, как к источнику террора. Но отношение мирового сообщества к Исламу и мусульманам, как мы видим, абсолютно не беспокоит режим аятолл.
Ислам, как религия стал предметом эксплуатации и в арабо-израильском конфликте. Даже если у евреев есть враждебный взгляд и подход к мусульманам и Исламу, то они это не демонстрируют открыто, примитивно, неэффективно и безрезультатно, как мусульмане демонстрируют в отношении евреев. Короче говоря, евреи не ведут себя, как первобытные люди, не выступают с камнями против современной бронированной техники противника. У них есть интеллектуальные ракеты, от их удара спасения нет.
Какой подход должен быть у мусульман к арабо-израильскому конфликту? Мы, мусульмане, должны понять, что евреи по натуре не кочевники. Сравнение евреев с цыганами – абсурд. У евреев есть своя история, цивилизация, историческая родина. В Исламе этот народ – потомки Ибрахима. Первыми единобожниками были именно евреи. О них упоминается в святых книгах. Для мусульман все 124 тысячи посланников Аллаха (включая Авраама, Давида, Соломона Моисея, Иисуса и др.) являются пророками без всяких споров и колебаний, независимо от того, мусульманин этот суннит, салафит, суфий или шиит.
Антисемитизм для мусульман недопустим еще и потому, что, оскорбляя евреев как народ, мусульманин оскорбляет пророков. А оскорблять пророков большой грех по нашей вере. Евреи прошли через многие испытания, подверглись гонениям, спасались от рабства с помощью Аллаха. Во времена Римской империи, когда был разрушен Второй Храм, евреи принудительно были рассеяны по всему земному шару, подверглись ужасам Холокоста.
В 1948 году евреи обрели возможность вернутся в свои земли, построить свое Государство в очень сложных природных условиях, в окружении беспощадных и жестоких врагов. Всего лишь в течение нескольких лет Еврейское Государство стало одним из самых развитых и прогрессивных стран мира и единственным, до сих пор, демократическим государством на всем Ближнем Востоке.
Сегодня у евреев есть всего одно маленькое, но зато мощное, развитое, демократическое и прогрессивное государство. У арабов же 22 государства, среди которых есть нефтяные гиганты. Но арабские страны вместо того, чтобы пригласить израильских арабов (включая арабов из Газы) к себе, и с любовью, по-братски, разместить их в арабских странах, используют палестинцев в качестве расходного материала в своих кровавых развлечениях и гладиаторских боях. Те финансы, который арабских режимы переводят западным странам якобы на защиту палестинцев, они могли употребить на обустройство палестинцев в арабских странах, создать им условия для нормальной человеческой жизни.
Когда мусульманских духовные лидеры заявляют, что цель Израиля оккупировать земли мусульман, они натравливают людей друг на друга.
В идеологии Сионизма нет оккупации земель мусульман. Цель сионизма – возвращение евреев на свою историческую родину. Разве кто-нибудь когда-нибудь слышал, что евреи хотят вернут город Медину? Нет. А ведь когда-то там была большая и богатая еврейская община, которая принудительно покинула этой город. И сегодня ни один еврей не говорит, что мы должны вернуть Медину, потому что единственной землей, обещанной евреям Всевышним, они считают Израиль. Если целью евреев является оккупация земель мусульман, то почему же у них нет претензий к Медине и другим территориям мусульман, завоевать которые евреям сегодня не так уж сложно? Вывод напрашивается сам собой: у Еврейского Государства нет цели оккупировать земли мусульман.
А вот арабы под предлогом распространение Ислама завоевали огромные территории. В 9 веке халиф Мутасим, эксплуатируя религию во имя своей власти и политики, подавил восстание движения Хуррамитов в Азербайджане. В том же духе продолжают действовать и современные арабские режимы.
Другой пример из седьмого века. Узурпировавший власть Язид (будь проклятый он) объявил себя халифом и потребовал от любимого внука Пророка Мухаммеда, святого Имама Хусейна (мир Ему) принять присягу верности. Имам не мог принимать присягу, так как Язид, называвший себя верующим халифом, вел развратный образ жизни и топтал все каноны Шариата. В 680 году Язид зверски, мучительно, убил и Имама, и его окружение (72 человек). Из 12 святых Имамов, 11 погибли в результате террора, только 12-й Имам Мехди (да ускорит Его появление Аллах) стал невидим. Все убийцы святых имамов, по национальности были арабы. Эту же жестокость и нечеловеческие наказания сегодня демонстрирует ИГИЛ.
В истории немало подобных случаев, и я не собираюсь тут обсуждать средние века, каждый человек имеет право на выбор друзей и врагов. Если палестинские арабы выбрали для себя Израиль в качестве врага, это их проблема. Но если они надеются, что им достаточно назвать эту вражду святой, чтобы все мусульмане поголовно, без всяких вопросов приняли их позицию, они глубоко ошибаются.
Среди мусульман есть люди, способные мыслить и рассуждать. Не все потеряли связь с реальностью. Среди мусульман есть и будут люди, которые к арабо-израильского конфликту не относятся, как к святому джихаду, и понимают, что эта кровавая бойня за амбиции режимов не имеет никакой связи с религией. Сегодня война между арабами и евреями похожа на войну между неандертальцами и современными людьми.
А победа, конечно будет у современного человека, благодаря развитию и технологиям.