>> >> Так получили что хотели - ушли к братьям по разуму в арапстаны. Что не так? quoted2
> > Они же не именно это хотели. >
> Booris2 (Booris2) писал(а) в ответ на сообщение:
>> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Он может и местного значения, да только понятно, кто в авангарде и моду задаёт. quoted3
>> >> Демагогия и пустой трёп. Это ваш российский террор является законодателем моды на глобусе. quoted2
> > Да вы все мои слова только подтвердили. В принципе, мне уже поднадоела эта тема, я не думал в ней так долго задерживаться. Я вам даже не собираюсь ничего доказывать, а только лишь высказал свою позицию. Она такая как есть, всё. Повторюсь, что вы её только подтвердили. Более того, я даже не ожидал этого и мне это несколько удивительно. Ну, я вас понял, мира у вас можно не ожидать. Больше мне в теме ничего не интересно.quoted1
Недовольный и главное - такой мирный, шо аж светится весь благодатью. А может он просто в авиационном керосине извозюкался, когда свой мирный су-24 заправлял, вот и блестит IngBar на солнце
> Вы Если Бы стали замещать в его отсутствие? > "кретин, отморозок"....доводы категорические и глуповатые. > Доводы? Отморозков, которые берут тесак и идут резать первого >попавшегося еврея я иначе не называю. quoted1
> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение: > Я никогда не бросаю слова попусту
> Вы две тыщи лет пукали где попало....или не так? > В глаза смотреть, шлимазл > Ну да, вернлись мы через две тыщи лет, а хозяина по прежнему нет - турки, >да залётные гастеры - узбеки с неграми. quoted1
Угу Так вы и вернулись "евреями" из татар, узбеков, а некоторые и из ########ов httpmneniazahavruarticles4232dishlozakonaovozvrashenii Дышло Закона о возвращении 22.04.2014 08:33
- Отменять или не отменять? - с момента начала Большой алии задается вопросом израильское общество, с легким отвращением разглядывая монголоидные черты черепа заезжего Йорика.
Если брать за точку отсчета самое начало 90-х, даже 1989-й, то процент неевреев в нашей алие составлял не более тридцати. Мы не были пионерами в этом вопросе. После польских послевоенных погромов к восторгу руководства страны на Израиль свалилась социально-близкая алия, сплошь и рядом состоящая из коммунистов - командиров Армии Людова, комендантов городов и начальников милиции. (Цвет польской нации из Армии Крайова, тех, кого не расстреляли в затылок в Катыни, к тому времени добили в лесах.) Я этих словоохотливых людей успел застать и пообщаться, многие из них привезли своих белокурых польских жен, которым настоятельно советовали называться еврейками.
Алия семидесятых тоже не была химически чистой, и здесь эмиссары Сохнута использовали аналогичный подход: уж коль эти немногочисленные люди в силу своей высокой сионистской мотивации предпочли Израиль Америке и Вене, считать их жен еврейками, и точка. Имею доподлинные свидетельства этих эмиссаров.
Коренное отличие предыдущих волн от моей - в нашей исключительной этнической бисексуальности. Часть еврейских мужей привозила нееврейских жен, а часть иудеек - гойских мужей. Правда, иммиграция всегда режет по живому, отсюда непривычный для Израиля процент матерей-одиночек и само это явление, доселе неведомое в таких масштабах коренным уроженцам.
Русские жены, к ужасу их еврейских мужей - стихийных атеистов, тогда массово подались в гиюр, опрометчиво полагая, что процесс обращения облегчит абсорбцию их детей.
Несчастных чад даже запихивали в религиозные школы; охмуренные раввинами малолетние неофиты устраивали дома сущий террор, требуя избавиться перед Песахом от квасного и строго разбирая свидетельства кашрута на продуктах в холодильнике. Пройдя процедуру гиюра, богобоязненные женщины с удовольствием выбрасывали длинные юбки и «приличные» блузки, облачаясь во все короткое, сексуальное и облегающее. Я писал этим дурам: займитесь делом, выучите иврит, подтвердите диплом и специальность, но, похоже, тщетно. Некоторые (и таких знаю) повредились головочкой настолько, что до сих пор устраивают своим мужьям-пофигистам вырванные годы. А тем временем умные славянские женщины занимались делом, достигали карьерных высот, и никого не волновали шифры в их теудат-зеутах.
ЦАХАЛу нужны бойцы, стране - рабочие руки, маклерам и подрядчикам - покупатели, политикам - электорат, правительству - американские деньги на алию, что и сделало генерала Шарона страстным сторонником облегченного армейского гиюра.
Маховик репатриации к тому времени был запущен на полную мощность, чему способствовала и полная ж-па в странах исхода. Когда идет счет на миллион, народец прибывает разный, а Сохнут начинает подгр########## со дна, то 30 нееврейских процентов неминуемо и на глазах превращаются в 50-60 и более. О сионистской мотивации и еврейских корнях говорить не приходится, из СНГойи спасается кто может.
- Привозят, падлы, копии свидетельств о рождении из сгоревших в войну архивов, нам доподлинно известно, - сокрушались знакомые работники «Натива» и адвокаты. – Выправляют справки и документы.
Руководство «Натива», правда, в частной беседе за рюмкой прямо говорило, что предпочло бы пару сомнительных евреев-инженеров из Ленинграда целому еврейскому клану из южных регионов, охваченных войной.
Когда счет, повторяю, идет на миллион, к нашему берегу прибивает и щепку, и г-но, и всевозможную пену. Лично, как впоследствии оказалось, знал пару семейств, которые приезжали, брали корзину абсорбции, всевозможные ссуды, кредиты, раздавали гаранты на машканты и со всем этим добром исчезали, а через некоторое время появлялись под новыми еврейскими фамилиями то на Севере, то в Центре страны, то на Юге. Некоторые ассы репатриации проделывали эту аферу до трех раз.
А с другой стороны, не всякий еврей, как средство передвижения, достоин уважения.
Одно время я снимал квартиру в Рамат-Гане. Каждый шабат из закрытого деревьями окна соседнего дома доносилось похмельное ворчание, привожу дословно, потому что от восторга перед лексическими оборотами даже записал:
- Вы мне, суки, всем обязаны. Ежели бы не мой теудат-зеут, ты бы со своим гойским пащенком у татарского бобика в Нижнекамске обрезанный … сосала. Вы мне по гроб жизни всем обязаны, и пособием на этого гойского ублюдка, и моей авталой.
Уж прости, читатель, за пару-тройку лирических отступлений.
А годы шли, и скрежет со дна сохнутовской бочки становился все противней.
- Вчера чуть разрыв сердца не получил, - жаловался приятель, бат-ямский ресторатор. - Вечером понаехали на джипах крестоносцы, устроили на выезде две аварии, пробили бампером витрину, стекла воткнулись в пол, слава богу, весь стол ушел танцевать.
- Кто? - переспрашиваю.
- Ну, крестоносцы эти, с нагрудными золотыми акробатами на цепях.
А народ прибывал все более спутанный. Знакомая читала лекцию в Бней-Браке для репатриантов. Подходит к ней славянской внешности женщина с алтарным золотым же крестом на шее, за ее юбку держится очаровательный кудрявый блондинистый ребенок, тоже с крестом, а другой, чуть постарше, выглядывает из-за двери.
- Мы с Байкала. Вот поселились в соседнем Пардес-Каце, где схирут подешевле, и большая у моих троих детей проблема, никто с ними не дружит. Дразнят.
- А может, вам стоит снять кресты или перебраться в другой район? - осторожно и политкорректно советует лектор.
- Но мы же приехали на Святую землю?!
Дружественный сайт «Курсор» недавно провел опрос среди завсегдатаев социальных сетей: «5% - а если быть точным, то 4,92% опрошенных - с гордостью заявили, что ничего не знают и знать не хотят о евреях и еврейском мире». «Курсор» копает дальше: «19,21% опрошенных признались: я знаю о евреях и еврействе мало, но это меня не беспокоит». Получается, сокрушается «Курсор», с предыдущими их уже 24 процента.
Дальше идет мнение Шломо Неэмана, руководителя еврейского сионистского образовательного центра "Мидраша ционит: «Если взять репатриантов последних лет, то там их уже 50-60%. Это люди, у которых нет никаких еврейских корней, это могут быть супруги евреев, внуки евреев, которые никогда в жизни не видели своих еврейских дедушек и бабушек. Это те люди, для которых "еврейское" – это что-то, что никогда не было частью их жизни, их культуры. Но это не значит, что они не патриоты Израиля! Ни в коем случае!»
Он продолжает: «Вот я сейчас прохожу армейские сборы, русскоязычные ребята – они порвут кого угодно за этот Израиль. Сейчас они два дня едят всухомятку, потому что кухню кашируют к Песаху, и они возмущаются, ругаются последними словами, говорят: "Да мне этот кашрут вообще по барабану! Я не еврей!". Так это сочетается».
Дальше от имени опрашиваемых г-н Неэман делает выводы, с которыми можно соглашаться или нет, но они безумно интересны. Он задается вопросом: «Как вообще осознать свое еврейство?»
«Но понимать мы не хотим. Не желаем. Мы вообще не любим напрягаться. Мы считаем, что иврит – сложный язык и требуем для русского языка статуса государственного. Мы считаем, что нас не берут на работу, потому что боятся конкуренции и не любят "русских", а не потому, что мы плохо работаем. Мы рассуждаем о "стеклянном потолке", даже не попытавшись встать на табуреточку, чтобы до него дотянуться.
Мы смотрим российское телевидение и горячо обсуждаем российские или украинские (или российско-украинские) проблемы, при этом плохо представляя себе, о чем говорят в Кнессете. Мы без запинки выпалим имена ключевых лиц в российской политике, при этом далеко не сразу скажем, как зовут мэра города, в котором живем.
Почему "мы"? Ну, а как же! 24% или не хотят знать про евреев и еврейство, или же знают "достаточно". А еще 24% уверены, что того, что они знают, вполне достаточно. Вот уже и 48%. Почти половина. Если же прибавить к ним 26% тех, кто считает, что знает достаточно для того, чтобы чувствовать себя "своим" в израильском обществе, то вот уже три четверти(!) русскоязычных репатриантов считают, что "все науки превзошли" и что "во многом знании многая печали". Это если выражаться возвышенно. А если по-простому – самодовольны и самодостаточны».
Я такую молодежь знаю мало, потому что меня окружают другие «русские дети», вполне вписанные в израильскую систему ценностей, хоть и не лишенные русских предпочтений. Успешные, образованные к тридцати годам – типичные израильские яппи из хай-тека, пусть иногда и с «русскими тараканами» в голове. А что вы хотите, это проблемы полуторного поколения.
Может быть, я со временем «ватикею», но раньше у меня была четкая позиция. Я был убежден, что Израиль, абсорбируя привезенных в совсем детском возрасте малышей и рожденных от репатриантов младенцев любого происхождения здесь, самим окружением воспитывает из них вполне лояльных граждан еврейской страны. Я приводил в качестве примера янычар – украденных во время набегов христианских детей, обращенных в ислам. Московская Русь в свое время пришла к выводу, что спастись от орды можно, только ее крестив, и обратила в христианскую веру «своих поганых» (слависты меня поймут) – чудь, выпь, мокшу и прочих эзри. Причем я, атеист, имел в виду не отрицаемую религиозным Израилем миссионерскую деятельность, а воспитание свободных цивилизованных жителей демократической страны.
В канун Песаха главный ашкеназийский раввин Израиля Давид Лау задался вопросом: а не изменить ли нам Закон о возвращении? Он призвал не превращать Израиль в страну для всех подряд: "Недопустимо, чтобы из-за деда-еврея, который похоронен в Германии, в Израиль приезжали и получали корзину абсорбции и все льготы 78 душ: жена, дети, внуки, правнуки, не связанные с иудаизмом".
Раньше бы на раввина напустились и Сохнут, и министерство абсорбции, и партия НДИ, и русская пресса, включая автора этих строк. А сегодня переход количественных изменений в отвратительные качественные заставляет нас сделать паузу, прежде чем открыть рот.
Еще недавно у меня был для раввина непробиваемый аргумент: а работать кто будет и защищать Израиль? Твои ешиботники? Сегодня, когда в связи с моей позицией в русско-украинском конфликте я получаю массу откровенно антисемитских писем от новых израильтян, где мне пишут, что этот конфликт «не мое ####вское дело», «не надо учить православных православию», «вы, жиды, сами нарвались на Скойбеду, скоро сделаем из вас всех абажуры», «я проклинаю эту воровскую ####вскую страну» (интересно, откуда они приехали?), - уже не столь категоричен.
Экономическое положение в Украине, а в ожидаемой перспективе - и в России с ее воспаленными сырьевыми придатками, заставляет думать о новой волне алии, к которой мы, как всегда, и не готовы, а главное, не всех и хотим. Хватит того, что уже столько невинного народу в Израиле «от ####в умучено», что впору спешно оправить их, болезных, в Туруханский край по программе «Соотечественники».
Мне, атеисту, до лампочки их вероисповедание и этнические корни, но ведите себя, падлы, прилично в еврейской стране.
Получается, что я в свое время свалил от совков-антисемитов, а сегодня они мне дышат в затылок.
> Это официальные сведения, если они тебе не по шерсти - это не моя >проблема. А ты, как выяснилось, не знаешь вообще нихрена - даже про 5 >лямов беженцев не знал, что их нифига не 5 quoted1
Да, это серьезное упущение Их 6 миллионов Такое же число как и погибших в Холокосте. Хотя, по вашему же утверждению, Холокост задел гораздо меньше Сколько вы насчитали?
Если евреи так же думают, то с вами все ясно. Живите своими сказками, видно Тора вас этому научила. Нам ведь не вы важны, а американцы, а они адекватно восприняли наши угрозы их флоту и ПРО.
> Ну что скажешь? Израиль превзошел нас в воздушной войне? > Ещё позавчера и на долго. quoted1
Если евреи так же думают, то с вами все ясно. Живите своими сказками, видно Тора вас этому научила. Нам ведь не вы важны, а американцы, а они адекватно восприняли наши угрозы их флоту и ПРО
> Хотя, по вашему же утверждению, Холокост задел гораздо меньше > Сколько вы насчитали? quoted1
Я ничего не считал. Тот перец утверждал, что Холокоста не было, патамушто наубивали нифига не 6 лямов наших. Он был согласен на 800 тыщ, но это всё равно вышел Холокост - потому что 800 тыщ всё равно дофига. Я лишь помог ему зрительно представить толпу в 800 тыщ рыл и тот кадр как-то сразу пожух
> Хотя, по вашему же утверждению, Холокост задел гораздо меньше > Сколько вы насчитали? > Я ничего не считал. Тот перец утверждал, что Холокоста не было, >патамушто наубивали нифига не 6 лямов наших. Он был согласен на 800 >тыщ, но это всё равно вышел Холокост - потому что 800 тыщ всё равно >дофига. Я лишь помог ему зрительно представить толпу в 800 тыщ рыл и >тот кадр как-то сразу пожух quoted1
А сколько сейчас в Израиле евреев? Я это так спрашиваю, на всякий случай.... Шоб знать количество....точно
Понятия не имею. Думаю что все. Всплывали несколько раз заголовки типа: израильтянин ушел в ИГ или израильтянин сбежал обратно из ИГ. Затем шли подробности и выяснялось, что какой-то местный чурок, но заголовки своё дело сделали - особенно для тех, кто только заголовки и читает.