Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Это преступление сионистского режима?

  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
18:34 07.01.2016
Ну а теперь, друзья мои, на чудесной машине времени, перенесёмся в 1967 год...
Египет перекрыл Тиранский пролив в Красном море, а затем, заминировав его воды, прервал судоходство для Израиля.
Насер потребовал от войск ООН покинуть Синай, и эти чертовы "миротворцы" послушно ушли.
Вместо них на Синай, на границу с Израилем, вошли семь египетских пехотных и бронетанковых дивизий.
В Египте началась вакханалия крикливых и шумных "народных" демонстраций ("Выбросим евреев в море и освободим от них наши святые земли").

Спрашивается, какое отношение имеют египтяне к "святым землям" Израиля?
Начались теракты со стороны Сирии и Ливана. СССР передал арабам большую партию истребителей.

Израиль, поставленный в безвыходное положение, ответил молниеносным упреждающим ударом.
Итог: с 5 по 10 июня 1967 года на весь мир отгремела победная Шестидневная война...

В том же, 1967-м, году на свет появилась Резолюция Совбеза ООН  242 от 22 ноября.
Когда несколько арабских стран готовили, видимую всему миру и уж точно Совбезу, агрессию против Израиля, все эти совбезовские деятели молчали.
Но когда Израиль разгромил арабов, тут "гуманная" мировая общественность, естественно, забеспокоилась и завозилась...

Резолюция, на которую нынче ссылаются арабы и леворадикалы, требуя уйти с "оккупированных территорий", предусматривала, что Израиль должен отступить с "территорий", а именно отдать арабам Иудею, Самарию, Газу, Голанские высоты, Иерусалим.
Почему "должен"?
Или Израиль не Победитель?
Ему говорят: чтобы мирно жить "в международно-признанных границах".

Ответить им всем надо было, как ответил Путин на недавний вопрос, не собирается ли он на отдых от дел государственных: "Не дождетесь!".

Начал я читать в интернете, что же пишет народ по поводу этой резолюции.
Много пишут, до сих пор пишут, я смогу здесь использовать только небольшую часть. Самое интересное, многие читают эту Резолюцию, "не замечая", что в ней нет требования об отступлении со всех территорий!

Представители СССР хотели вставить именно это слово в текст, но оно не было принято.
Почему?
Всё же было признано право Израиля на часть территорий, обеспечивающих необходимую безопасность границ.
Позже, через 3 года, министр иностранных дел Великобритании Джордж Браун сказал, что смысл резолюции в том, что Израиль не отступит со всех контролируемых им территорий.
"Внимательное изучение этой резолюции, а также принятой позже резолюции 338, приводит к выводу, что только на переговорах будет решено, какие из "территорий" станут израильскими, а какие - отойдут к арабским соседям.
Таков истинный смысл решений Совбеза, остальное - комментарии и толкования недоброжелателей.

Нет оккупированных - есть спорные территории, на которые претендует Израиль и палестинцы" (Дора Голд, бывший представитель Израиля в ООН).
Мадлен Олбрайт (Посол США в ООН в 1994): "Мы отказываемся называть палестинскими территории, которые Израиль взял под свой контроль в ходе войны 1967 г.".

Конечно, резолюция призывает к миру. Какие там "золотые" фразы и пожелания!
Она призывает к "немедленному прекращению всех агрессивных деклараций и всякого рода войны", "...жить в мире, имея безопасные и признанные границы, не подвергаясь угрозам и насилию", обращается к арабам с призывом об установлении мира с Израилем, признать право Израиля на существование и обеспечить гарантии безопасности границ Израиля, и т.д. и т.п.
Красиво писать в ООН умеют, народ там грамотный сидит...

С той поры прошло почти 50 лет, а все эти красивые фразы так и остались пылиться в ооновских архивах.
Арабы ухватились за пункт означенной резолюции с призывом к Израилю к "отступлению израильских сил с территорий, захваченных ими в результате конфликта" (речь о 6-дневной войне).

А что на самом деле происходило?

Так, Синай (нефть, зоны туризма, военные аэродромы) был отдан Египту по условиям мирного двустороннего договора 1979 года. Очень болезненная уступка Израиля, армия которого почти поставила на колени Египет, фактически готовившего и спровоцировавшего войну. "Территория в обмен на мир"...
Потом отдали Газу, житницу Израиля, зону значительного экспорта в Европу, выселив оттуда 8 тысяч израильтян и получив взамен Хамас с его бандитской политикой.
"Территория в обмен на...".
В обмен на что?

Нет, этого мало. Требуют еще отдать Голаны, Иудею, Самарию, Иерусалим.
У шакалов и гиен аппетит неистребимый, на то они и зверье...
Наглость побежденных?
Несомненно!
Но это наглость наглых. Их наглость "покорила" и их самих, и всех леваков в Европе, и всяких израильских " Шалом ахшав" ("Мир сейчас")...

Процитирую Артура Гольдберга, участника составления той резолюции: " В тексте примечательно отсутствие определенного артикля или слова "всех" (the или all)...
Резолюция говорит об отступлении с оккупированных территорий, не определяя точные масштабы отступления".
Лорд Кэрэдон (б. Посол Великобритании при ООН, один из авторов резолюции 242): "Мы не сказали, что Израиль должен отойти к границам, существовавшим до 1967 г. Мы намеренно не воспользовались словосочетанием "всех территорий".
Все мы знали, что существовавшие до 1967 г. рубежи не были установлены как постоянные границы, но были всего лишь линиями прекращения огня, определенными всего двумя десятилетиями ранее... Поэтому мы не говорили, что эти границы вечны...".
Юджин Ростоу (помощник госсекретаря США): "Резолюция Совбеза ООН  242 и 338... основываются на двух принципах. Во-первых, Израиль может контролировать территории до тех пор, пока его арабские соседи не заключат с ним мир. И, во-вторых, когда мирные соглашения будут заключены, Израиль отойдет к "безопасным и признанным границам", которые могут не совпадать с линиями демаркации или прекращения огня, установленными в 1949 г.".

Ни в одном из параграфов резолюции 242 не говорится, что Израиль должен полностью уйти с Синая, Голан, Газы, Иудеи и Самарии. Подчеркиваю, ни в одном из параграфов!
Не потому, что ООН такая "добренькая". Просто они не имели права нарушить уже сущестующие решения Лиги Наций и Устав ООН.

Поэтому, цель резолюции 242, по убеждению авторов и поддержавших ее членов Совета Безопасности ООН, в том, чтобы побудить израильтян и арабов к взаимным уступкам ради прочного мира в этом регионе. Да, благими намерениями вымощена дорога в ад...
Проще говоря, тут ООН сыграла "и нашим, и вашим...", хотя, они должны были четко и недвусмысленно повторить в адрес арабов - никаких уступок, есть международные решения, есть, в конце концов, уже созданное государство для палестинских арабов (Иордания).

Сравнительно недавно произошла страшная трагедия в г. Перми (Россия). Что поразило в показанных эпизодах - уже горит потолок, уже видно, что пожар, а народ всё еще не верит, и гуляет, и танцует...

Арабы и думать не думают ни о каком мире с Израилем, а "демократы с либералами" всё твердят о мире, о взаимных уступках, о "территориях в обмен на мир".
Оглянитесь, господа, в Коране записано "Убей еврея!", "Убей христианина!".

Не о мире написано там, а - "убей!".

Хочу привести, хоть и длинноватую цитату, но важную. Из статьи Б. Шустефа ("Забытая Красная книга", ЕМ, 2001): "Международное сообщество, как и подавляющее большинство израильтян, абсолютно не имеют понятия о том, что Резолюции 242 и 338 были приняты на основе Главы 6 Устава ООН.
А, значит, они не обязательны к исполнению, т.к. носят лишь рекомендательный характер.
Почти сразу же после 6-дневной войны проф. Йорам Динштейн, один из крупнейших израильских специалистов по международному праву, опубликовал статью, в которой убедительно доказал, что резолюция 242 не требует от Израиля совершенно никаких действий. Следовательно, т.к. договор Осло базируется на резолюциях 242 и 338, то Израиль может передать арабам земли Иудеи, Самарии и Газы на абсолютно добровольных началах".

Что Израиль и сделал, отдав Газу за так, просто так, по доброте душевной, бандитам и получив бандитский анклав...
А теперь слово арабам.
После 6-дневной войны состоялась конференция Лиги арабских стран в Хартуме, где были приняты три "нет": нет - переговорам с Израилем, нет - признанию Израиля, нет - миру с Израилем.

И даже, когда пишут и говорят арабские лидеры и идеологи, если на английском языке - изо рта одни голубки с оливковыми веточками вылетают, то на арабском - только проклятия!
На английском языке - врут.
На арабском языке - говорят правду.
И что, мир об этом не знает? Знает, конечно. Но мурлыкание всегда приятно, не хочется думать о плохом, если даже это мурлыкание исходит от людей, которые меня, тебя, нас, не считают людьми... Мы для них только "неверные", с которыми считаться не нужно...

Так для кого же написана резолюция Совбеза ООН  242?
Для арабов?
Нет.
Для "Западного мира"?
Тоже нет, ибо никто в этом пресловутом "западном мире" не собирается ничего от арабов требовать и чего-то от них добиваться реального.
Значит?

Вы это, друзья мои, давно поняли и знаете - только для Израиля!

Вот на Израиль можно наседать, диктовать где и что строить, что и как делать и поступать, не замечать многолетних ракетных обстрелов и жертв среди израильтян, требуя от него "пропорциональных" ответов...
Дикость каменного века, когда мое - моё, и твоё - моё...

И повторю - Резолюция Совета Безопасности ООН  242 не требует и не может требовать ухода Израиля со всех спорных территорий.
Резолюция ни Совбеза, ни Генассамблеи не может отменить Устав ООН.

А с каких конкретно территорий уйти или не уйти - решать только Победителю - Государству Израиль, созданного на своей исторической родине, на земле отцов и дедов, на Земле, для которой еврейский народ не является завоевателем!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:20 07.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пойми меня, дружище.
> Уже больше 10 лет я работаю со студентами.
quoted1
Бедненькие....

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отсюда две мои главные проблемы - я не умею говорить кратко и в основном, я цитирую умных людей, что б никто на меня не пожаловался, что я несу х....ню.
quoted1
А я не жалуюсь
Констатирую

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Попробую паразитировать у тебя.
quoted1
Вы же знаете, у меня всегда дуст под рукой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
19:26 07.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А с каких конкретно территорий уйти или не уйти - решать только Победителю - Государству Израиль, созданного на своей исторической родине, на земле отцов и дедов, на Земле, для которой еврейский народ не является завоевателем!
quoted1
Сколько раз говорить, что вы просрали землю "отцов и дедов"
Колесо истории которое вы неразумно пытаетесь повернуть вспять вас снова раздавит
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Если Бы
sobaka123


Сообщений: 11919
19:39 07.01.2016
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько раз говорить, что вы просрали землю "отцов и дедов"
quoted1
Просрали древние хаананцы,как бы вам ,Пульцин,от этого не было больно.
Просрали арабы в 1948,56,67,73гг.А мы вернулись,так что свои арабские методички засуньте себе в ....ухо
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Колесо истории которое вы неразумно пытаетесь повернуть вспять вас снова раздавит
quoted1
Никаких фактов, никаких аргументов, одна сплошная брехня.

Мечты обсоса. А что вы, обсос, лично, сделали, чтобы арабские и ваши мечты сбылись? Только клавиатуру полировали и на карту Израиля мастурбировали,заедая всё это просроченным пургеном? Этого мало, лузер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
02:33 08.01.2016
pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сколько раз говорить, что вы просрали землю "отцов и дедов"
quoted1

Форумное общение. приятель, весьма опасная вещь.
Оно как бы размагничивает собеседников, невольно провоцируя говорить вещи, которые вряд ли бы были произнесены при личном общении.

Я думаю, будучи уверенным, что за такие слова, ты немедленно получишь по лицу, несколько остудило бы твой полемический задор.

Но так как мы находимся в виртуальном мире, я не стану тебя бить. а попытаюсь раскрыть для тебя сущность такого явления, как галут.

Это объяснение во многом совпадает с тем, которое получают студенты иерусалимского университета.

ГАЛУ́Т (изгнание), вынужденное пребывание еврейского народа вне его родной страны Эрец-Исраэль.

Этим термином обычно обозначается период со времени разрушения Второго храма до создания Государства Израиль, который воспринимается историческим сознанием еврейского народа как состояние гонимой и бездомной нации.

Добровольное пребывание значительной части народа, даже его большинства, за пределами Эрец-Исраэль, главным образом при существовании в ней этнического, политического и религиозного центра, определялось в эллинистическую эпоху евреями, усвоившими греческую культуру, греческим словом диаспора (буквально `рассеяние`).

На иврите не существовало особого термина для обозначения диаспоры, и словом галут обозначалось любое пребывание евреев в странах рассеяния.
Лишь с возникновением Государства Израиль вошло в употребление слово тфуца в значении `диаспора` в отличие от галут (изгнания).

Концепция галута прошла в ходе еврейской истории определенные стадии: от восприятия галута как изгнания с родины, потери государственной независимости и разрушения религиозного центра до понятия «галут Шхина», то есть временного исчезновения Божественного присутствия в Святой земле.

Традиционное представление об исключительности еврейской истории приводит к особому пониманию как Эрец-Исраэль, так и галута в национально-религиозном самосознании еврейского народа. Евреи — избранный Б-гом народ, страна Израиля — избранная земля, дарованная народу в знак милости Б-га.

Праотец народа Авраам не родился в ней, а отправился туда по повелению Б-жьему.
На заре своей истории евреи находились в Египте и были там порабощены. Они были вызволены из рабства самим Б-гом при посредстве Моисея и сформировались как нация во время сорокалетних скитаний в пустыне на пути в Землю обетованную.

В Торе изгнание народа из Земли Израиля является одним из самых страшных наказаний, которыми Б-г угрожает евреям за нарушение Б-жественного завета.
Древние пророки Израиля неоднократно повторяли эту угрозу и видели в ассирийском и вавилонском пленениях ее осуществление.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
02:39 08.01.2016
Однако изгнание евреев из Израильского (Северного) царства после разрушения его Ассирией (8 в. до н. э.) не рассматривалось как галут, поскольку Иудейское (Южное) царство продолжало существовать еще около полутора веков.

В период Второго храма в эллинистическом мире (главным образом в Египте), а также в Вавилонии существовали крупные еврейские общины, которые поддерживали тесную связь с Эрец-Исраэль.
Жестокие преследования во времена Антиоха Эпифана (2 в. до н. э.) и успех последовавшего за этим восстания Маккавеев, а также борьба за независимость евреев Эрец-Исраэль с римскими властями способствовали усилению чувства отчужденности в галуте, тоски по родине и осознанию единства еврейского народа.


После разрушения Второго храма и утраты политического центра в Эрец-Исраэль вопрос о причинах и целях галута занимает многие умы: почему грешные народы процветают, а избранный народ страдает?

Автор IV книги Эзры, апокрифического труда, написанного в конце 1 в. н. э., старается объяснить галут как путь страдания, который нужно пройти для достижения добра.
Ученые эпохи Талмуда не удовлетворяются общей ссылкой на грехи народа как объяснение галута. Они стараются раскрыть причины, приведшие к разрушению Храма и порабощению народа.
Рабби Аббаху в конце 3 в. сравнивает изгнание народа в наказание за нарушение Б-жьих заветов с изгнанием Адама из рая после нарушения им заповеди Господа.

Создатели Талмуда считают галут временным явлением. Они видят главное зло галута в том, что евреи не сосредоточены в одном месте, а рассеяны среди народов, подобно «зернам, разбросанным во время веяния лопатой, и ни одно зерно не ложится рядом с другим» (Сфира, Бе-хуккотай 6).
Страдание, причиняемое галутом, равно всем другим мукам вместе взятым (Сиф. Втор. 43); оно «подобно смерти и бездне» (Мид. Пс. 71:4).

В изгнании Израиль — нищий (там же 9:15), лишенный всякой гордости (Хаг. 56).
Сама душа еврея поражена галутом, она становится «нечистой от мерзостей» (Песнь Р. 8:14).

Шхина «стонет, как голубица», и Всевышний «рычит, как лев», сокрушаясь о разрушении Храма и об участи сынов Израиля (Бр. За).
Учение рабби Акивы и его современников укрепляло веру в то, что «куда бы ни был изгнан Израиль, изгонялась и Шхина» (Мег. 29а), и устанавливало связь между изгнанием Израиля и судьбой мира.

Оно становилось, таким образом, источником воодушевления и веры в грядущее избавление. Поэтому некоторые талмудические мудрецы полагали, что, несмотря на страдания и гнет, галут не приведет ко всеобщей гибели еврейства.
Они усматривали в изгнании и рассеянии одно из необходимых условий возрождения еврейского народа (Песнь Р. 2).

Эти мудрецы учили, что ассимиляция не обеспечивает евреям пристанище и покой (Быт. Р. 33:6) и что противостояние народа в целом и каждого человека в отдельности ее соблазнам придает смысл тем невзгодам и страданиям, которые связаны с этой борьбой в галуте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20006
02:51 08.01.2016
Старания духовных руководителей еврейства осмыслить галут и подчеркнуть, что галут — лишь преходящее явление в еврейской истории, особенно усилились со времени укрепления христианства (4 в.), которое усматривало в рассеянии еврейского народа свидетельство того, что Израиль, отвергнув Иисуса как Мессию, лишился Б-ожественного благоволения, а место избранного народа заняла христианская церковь, именовавшая себя Verus Israel (`истинный Израиль`).

В Мишне, Гемаре и Мидраше содержится множество указаний на упорное стремление мудрецов не только дать подробное истолкование понятию галут и найти оправдание связанных с ним страданий, но и поддержать надежду на избавление.
В целом, эти усилия увенчались успехом.
Отчаяние и отступничество были второстепенными явлениями в еврействе, и несмотря на многовековые мытарства в галуте, в еврейском народе крепли мессианские чаяния и усиливалась вера в избавление и возвращение в Сион.

История евреев в средние века обострила восприятие тягот галута. Укрепление религиозной и светской власти, ограничение экономической деятельности евреев, лишение их многих гражданских прав, принуждение к частым религиозным диспутам в христианских государствах и обречение их на положение второстепенных граждан в мусульманских странах — все это побуждало искать новые ответы на вопрос о смысле галута и требовало переосмыслить концепцию галута в связи с изменившимися условиями жизни.

На протяжении средних веков среди евреев и неевреев господствовала главным образом точка зрения, рассматривавшая галут как политическое и общественное состояние еврейского народа, характеризующееся чуждостью окружающей среды, униженностью и зависимостью.
Опасность для жизни и благосостояния и угроза изгнания были постоянными спутниками существования евреев в галуте.

Так появились мыслители, которые усматривали в галуте испытания, ниспосланные с целью поднять дух еврейского народа, искупить грехи, совершенные в этом мире, и подготовить его к избавлению.

Са‘адия Гаон (начало 10 в.) считал галут временной карой, которая имеет, однако, большой внутренний смысл, так как является «отчасти наказанием, а отчасти испытанием».
Раши, бывший свидетелем ухудшения положения евреев в Европе на рубеже 11 в. и 12 в., видел причину жестокого преследования евреев в зависти народов к тому, что Израиль, несмотря на все, что ему приходится претерпевать, остается народом, избранным Б-гом.
Это объяснение было широко распространено среди евреев.

Внутренняя дилемма, порожденная поисками причин галута, особенно сильно выражена Иехудой ха-Леви в книге «Кузари», где он выдвигает теорию об этнической избранности еврейского народа, который имеет право гордиться своим несчастьем в изгнании, как все монотеистические религии гордятся мученичеством.


В мистическом учении каббалы, в котором еврейскому народу отводилась важная роль в борьбе мировых сил добра и зла, галут выступал в качестве одной из стадий этой борьбы.
Каббалист Ицхак Лурия (середина 16 в.) видит в галуте отражение космической катастрофы, происшедшей в процессе эманации Б-жественных сил в сотворенный Б-гом мир.

В начале 17 в. Иехуда Лива бен Бецалель из Праги сформулировал религиозно-духовную и социальную природу галута в терминах, близких концепциям еврейских и христианских мыслителей 19 в.: «Состояние изгнания — это изменение и отклонение от порядка, ибо Всевышний поместил каждый народ на соответствующее ему место... Согласно естественному порядку, пригодное для евреев место — Эрец-Исраэль, где они должны жить как независимый народ».

Один из лидеров еврейских общин Западной Европы Менашше бен Исраэль (17 в.) усматривал в рассеянии евреев «по всем концам мира» стадию в процессе осуществления их Б-жественной миссии в истории.

В новое время (с середины 18 в.) в еврейских интеллектуальных кругах все чаще стала высказываться точка зрения, согласно которой перемены, происшедшие в европейских странах в эпоху просвещения, создают возможность для интеграции евреев в смешанном обществе.

Новые взгляды на галут привели к организованным движениям, пытавшимся изменить характер иудаизма.
Отдельные мыслители стремились оправдать галут как правомерное историческое явление ( М. Мендельсон, С. М. Дубнов, Ф. Розенцвейг).

Наряду с этим стала формироваться идеология, направленная на возрождение еврейского национального, политического и культурного центра в Эрец-Исраэль.

Однако до 2-й половины 19 в. в западном еврействе преобладали те течения, которые стремились положить конец галуту путем слияния евреев с окружающими народами или интерпретировали галут как моральную миссию евреев в мире.
Во 2-й половине 19 в. положение изменилось.

Антисемитизм и национальные движения в Европе привели к разочарованию в возможности интеграции евреев в окружающей среде. Пробудилось еврейское национальное самосознание, с особой силой выразившееся в сионизме — идеологии, в основе которой лежит принципиальное отрицание галута.


Борьба между двумя основными точками зрения на галут возобновилась с новой силой в середине 20 в.
Одно направление, наиболее ярким представителем которого был Д. Бен-Гурион, расценивает Катастрофу европейского еврейства, бесчеловечность тех, кто вершил ее, равнодушие большинства народов мира к трагедии еврейского народа в роковые годы (1939–45), трудности объединения мирового еврейства и усиление ассимиляции в галуте как доказательство опасности, связанной с продолжением рассеяния; поэтому единственный путь избежать этого — ликвидация галута и возвращение в Израиль.
Приверженцы противоположного взгляда указывают на политическую свободу и равноправие, предоставленную законом гражданам-евреям и еврейским организациям в большинстве стран мира, и интенсивную культурную, общественную и политическую деятельность евреев в этих странах.
Они верят, как и многие в прошлом, в то, что рассеяние имеет смысл и право на существование.

Шестидневная война (1967) укрепила в большинстве евреев сознание единства еврейского народа и чувство взаимозависимости между Израилем и еврейскими общинами мира. Она стала одной из причин пробуждения национального самосознания евреев Советского Союза.

На всем протяжении истории еврейского народа осознание галута служило одним из стимулов развития еврейской мысли и стремления к возрождению и сохранению народа в самые трудные дни его жизни. Полемика между евреями и неевреями по этому вопросу, национальная гордость и преданность своей религии, порожденные галутом, приводили к формулировке новых вариантов объяснения судьбы еврейского народа в изгнании и давали еврею возможность переносить страдания, не теряя человеческого достоинства и веры в конечное возвращение на свою родину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:27 08.01.2016
Если Бы (sobaka123) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> pulcin (pulcin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Колесо истории которое вы неразумно пытаетесь повернуть вспять вас снова раздавит
quoted2
>Никаких фактов, никаких аргументов, одна сплошная брехня.
>
> Мечты обсоса. А что вы, обсос, лично, сделали, чтобы арабские и ваши мечты сбылись? Только клавиатуру полировали и на карту Израиля мастурбировали,заедая всё это просроченным пургеном? Этого мало, лузер.
quoted1
Больной еврей?
Просто больной?
Ах, да..."избранный" больной
Брысь в палату...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:30 08.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а теперь, друзья мои, на чудесной машине времени, перенесёмся в 1967 год...
quoted1
Хмм....Пашутка дает клятву верности: В борьбе за дело КПСС, будьте готовы
Пашутка: Всегда готов
Ууу....ренегат....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:38 08.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Оно как бы размагничивает собеседников, невольно провоцируя говорить вещи, которые вряд ли бы были произнесены при личном общении.
>
> Я думаю, будучи уверенным, что за такие слова, ты немедленно получишь по лицу, несколько остудило бы твой полемический задор.
quoted1
У вас дважды была такая возможность
Но вы ее просрали, так же как и ваши предки Израиль

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но так как мы находимся в виртуальном мире, я не стану тебя бить. а попытаюсь раскрыть для тебя сущность такого явления, как галут.
>
> Это объяснение во многом совпадает с тем, которое получают студенты иерусалимского университета.
quoted1
Зомби?
Кто бы сомневался
Вы здесь с пеной на губах утверждали, что письменность изобрели евреи, и ссылались на ентот университет.
Понятно, что "получают" ваши слушатели

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> а заре своей истории евреи находились в Египте и были там порабощены.
quoted1
Гиксосы, что ли?
Так они были удалены за мошенничество

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они были вызволены из рабства самим Б-гом при посредстве Моисея и сформировались как нация во время сорокалетних скитаний в пустыне на пути в Землю обетованную.
quoted1
Яхве не нашел ничего лучше, как дать в проводники евреям араба
Не справился с задачей Моше Рабейну
Некоторые особи остались живы

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Торе изгнание народа из Земли Израиля является одним из самых страшных наказаний, которыми Б-г угрожает евреям за нарушение Б-жественного завета.
quoted1
Скоро вы сами в этом убедитесь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:43 08.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> После разрушения Второго храма и утраты политического центра в Эрец-Исраэль вопрос о причинах и целях галута занимает многие умы: почему грешные народы процветают, а избранный народ страдает?
quoted1
По Божьему соизволению


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> В изгнании Израиль — нищий (там же 9:15), лишенный всякой гордости (Хаг. 56).
quoted1
Гордость?
Нищий?

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сама душа еврея поражена галутом, она становится «нечистой от мерзостей» (Песнь Р. 8:14).
quoted1
Стала "нечистой" еще в Израиле
Поэтому и пинули

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> что, несмотря на страдания и гнет, галут не приведет ко всеобщей гибели еврейства.
quoted1
Галут не приведет, а вот сионизм вполне
Праильной дорогой идете.....в тартарары
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
04:46 08.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Старания духовных руководителей еврейства осмыслить галут и подчеркнуть, что галут — лишь преходящее явление в еврейской истории, особенно усилились со времени укрепления христианства (4 в.), которое усматривало в рассеянии еврейского народа свидетельство того, что Израиль, отвергнув Иисуса как Мессию, лишился Б-ожественного благоволения, а место избранного народа заняла христианская церковь, именовавшая себя Verus Israel (`истинный Израиль`).
quoted1
Истинно так

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Шестидневная война (1967) укрепила в большинстве евреев сознание единства еврейского народа
quoted1
У бандитов удачные грабежи тоже укрепляют сознание, что они не попадутся.
И куда девается это "сознание" на скамье подсудимых
Аминь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
11:43 08.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Меня понятие "воинская культура" не только смущает, я вообще не понимаю о чём ты?!
quoted1
Поясню, но на примерах далёких от иудейских. К примеру наши татары, почему они, зная что последует наказание, не встали плечом к плечу с немцами, почему они не показали доблесть против отрядов весьма слабых Красной Гвардии в 1818 году? Хотя по идее воевали татары с завидной регулярностью, но их кавалерийские отряды легко рассеивались при столкновении русских отрядов?
Да потому что их тактика набеговая, она и сформировала традиции, налететь, пограбить и удрать.
Есть ли сильные стороны у такого подхода? Ещё какие, на оборону портив татар тратились огромные ресурсы, татары спокойно безобразничали на украинской Речи Посполитой и не так спокойно, на территории Руси. Татары использовали навыки как меткость стрельбы, ловкость, умение даже спать в седле, что повышало мобильность, всё это тренировалось и выпестывалось.
Но в столкновении лоб в лоб слабы.
То же самое касается и чеченцев, из них выдумали мега-воинов, но тут отличии от татар географические, а так всё та же набеговая суть.

Формирование русского солдата шло на основе общинности, коллективной спайки вот лоб в лоб русские солдаты сильны, что породило недостатки. Так в Крымскую управлять было проще большими колоннами, которые расстреливались неприятелем, рассыпанные в одиночку русские солдаты терялись. Нечто подобное сохранялось и до ВОВ, когда Жуков посидел в окопе-ячейке и приказал рыть траншеи, чтобы солдаты чувствовали спайку.

Европейский же солдат формировался как наёмник. Он профессионал, ему по фиг что колонной ходить, что рассыпным строем, что шеренгой. Так во франко-прусской войне немецкме ружья Дрейзера обладали намного большей скорострельностью, но в два раза меньшей дальностью боя, а тогда всё ещё было принято ходить линиями, немцы первыми применили рассыпной строй преодолевали опасную дистанцию и давили огнём.
Т.е. подобные русской армии традиции над европейскими не довлели, профессионалы, всё отлично, но не выкладываются до конца, если сопротивление бесполезно, сдадутся, ждать а вдруг помогут никто не станет, и осознание того что делаем общее дело, что даже если не помогут, но мы придержим здесь силы вражеские а на общем ходе дел это скажется.
Поэтому сталкиваясь с русским упорным сопротивлением что в Первую мировую, когда в армии были те ещё проблемы, что в Крымскую. что в русско-японскую и конечно же Отечественную, то называли это фанатизмом.

И маленькая зарисовка, есть миф о том что русские - это такие себе потомственные рабы, жившие всю историю несвободно, несклонные к инициативе и так далее. Но русские солдаты единственные кто не могу сказать выиграли сражение, но не проиграли его хотя против них стоял прусский король Фридрих Великий. Командующий русской армией Фермор, увидев сложившуюся ситуацию, банально удрал. Не потому что был трусом, он потом себя ещё показал не с худших сторон, но с точки зрения европейца битва проиграна, с ним удрал и весь штаб. Солдаты с младшим и средним комсоставом дали бой, потери были бОльшими чем у пруссаков раза в полтора, но все атаки короля были отражены, Фридрих вынужден был отвернуть.
Подобные случаи где с большей степенью успешности, где с меньшей можно увидеть и в неудачных войнах, та же Крымская, когда к примеру в Инкерманском сражении солдаты атаковали сами, офицеры были перебиты и подобных случаев в ней могу привести немало, как в РЯВ и прочих. Солдат выполняет свою работу даже несмотря на то что генералы идиоты, офицеры подлецы, это невероятно для европейца, но куда без недостатков, измена воспринимается катастрофой, даже если это слухи.

Так вот на самом деле наш солдат более инициативен, в ВОВ немецкие солдаты терялись с потерей комсостава, а у нас нет, кто будет старшим? Я теперь командую - это очень серьёзная инициатива.
Ну вот всё обрисованное я и считаю воинской культурой с плюсами и минусами, вопрос ставить чья-лучше, чья хуже глупо - это продукт исторического развития, потому как это всё таки культура. Дистанция между нашими солдатами и офицерами была всегда меньшей, чем в европейских армиях.


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы воюем. как единый народ самоотверженно и доблестно, уже 3 тысячи лет.
> Со времён когда ещё и намёка не было на современные государства, которые сегодня нам пытаются читать мораль.
> Можно наугад раскрыть любую страницу Ветхого Завета и прочесть о беззаветном мужестве еврейских воинов.
quoted1
Братан, где преемственность? Ещё в 5 веке до н.э. битвы происходили стенка на стенку, мышление было общинным,как и у русских, только конечно были свои особенности и мы свою общину куда как дольше сохранили, что дало свои результаты.
Прерванная традиция и культура утрачивается, евреев расселили в гетто, запретили занимать земли далеко не всеми ремёслами, редко брали в армии других государств.


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я расскажу тебе историю. с изучения которой начинается первый день на любых офицерских курсах Израиля, его так и называют - воспитание в офицерах ЦАХАЛа комплекса Масады.
quoted1
Так естественно, вам нужны свои мифы, нам свои для воспитания, но понимаешь в чём проблема? В моноисточнике. Иосиф Флавий сам принимал участие в Иудейской войне и его сведения могут быть необъективными что скорее всего так и есть - это раз, сам же он воспользовался римским покровительством, Флавии далеко не последний род в Риме - это два.
Я интересовался античными войнами, в том числе осадами, и Алезии, и Диррахия, и Родоса и Сиракуз и так далее.
И знаешь, здесь настолько откровенно разит легендой, что даже всерьёз обсуждать не хочется.
Вот берём другой пример моноисточника, Геродот описывает битву при Марафоне, эпическую победу греков. Кроме него если кто о битве и говорит, то тоже греки и со слов Геродота, со стороны персов к сожалению тут всё плохо по всем войнам в целом.
Ну вроде всё понятно, фаланга афинян заняла позицию так, чтобы атаковать её можно в лоб, что персы и сделали, едва не прорвав более сильный центр, но более мощные фланги отбросили фланги персов, и сдавили их центр, после чего персы в панике устремились на корабли. Греки 7 из них захватили (всего?) и после этого разбитая армия персов вместо того чтобы улепётывать после эпического разгрома пытается взять Афины.
Тебя ничего не напрягает?
То что персы получили по морде это факт, но не так сильно и в победе до конца греки не были уверены, увидев что персы грузятся на корабли, они дождались основной загрузки и потом атаковали тех кто остался, кто-то успел удрать, кто-то нет. Кораблей было много в том числе для лошадей, а погрузка на них дело медленное, да и больших трофеях в лагере персов Геродот молчит.

Так что для воспитания офицеров ЦАХАЛ конечно этот эпизод сгодится, но не для исторической науки, если город вырезается полностью, что бывает крайне редко, то это как Рязань, современная Рязань построена совсем в другом месте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
11:59 08.01.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хватит парень морочить голову себе и форумчанам.
> Все эти палестинцы, сирийцы. египтяне никакого отношения к древним народам, когда то населявшим эти земли не имеют, никогда их предки не жили в Средиземноморье.
quoted1
А какая разница? Ну допустим ты прав, но они там живут, а вы туда пришли, один хрен вы пришельцы, разницы это не меняет, даже если там прожило всего 2-3 поколения. Мы возвращение татар на историческую родину именно так восприняли.
Наверное надо было как-то конфликт решать иначе, а переселение в кому-то всегда конфликт? А у вас задолго до образования Израиль уже шла вялотекущая война.


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Их родина Аравийский полуостров.
quoted1
Ага, а моя Северо-Восточная Русь


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Арабы появились на территории Средиземноморья только в VII в н. э. - во время арабских завоеваний и создания халифата.
quoted1
А куда делось местное население, а, друг любезный? Это тебе не степи Причерноморья, а густонаселённый регион с самых что ни на есть древнейших времён.
Только не надо про всех вырезали, вырезанные города как правило неплохо восстанавливались, та же приведённая Сицилия до сих пор цветёт и пахнет.


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ввиду этого, вплоть до ХХ века арабы Палестины естественным образом считали себя частью арабского народа.
quoted1
Один язык, одна вера - это логично, только примеры отношений между феллахами и бедуинами я указывал, там даже копты сохранились, в Египте и у вас в регионе то езиды, то ещё бес знает кто, чёрт ногу сломит, как-то это не очень смахивает на столь эпические миграционные потоки в регионе, а-ля великое переселение народов.
Сколько Европа приняла беженцев? миллион? Хрен с ним, пусть три миллиона, какие-о земли вымерли?
И мелкогадостный вопрос, а зачем вы сами принимаете иностранных работников? Это хреново может закончится, мигрнатов у вас хватает не спорю, как-то давно поадалась информация что у вас 250 тыс безработных евреев и столько же иностранных рабочих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:00 08.01.2016

http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx?xy...
Самому маленькому палестинцу, брошенному евреями в тюрьму, едва исполнилось 11 (!!) лет
[ 07/01/2016 ]

Али Алкам

Газа - ПИЦ


Депутат Законодательного совета Палестины Джамаль Худари обратился с призывом к международным, в том числе исламским, арабским, а также собственно палестинским правозащитным организациям сделать всё возможное для освобождения детей, брошенных в еврейские тюрьмы.

Парламентарий рассказал, что самым юным заключенным в мире является Али Алкам, которому едва исполнилось 11 (!!!) лет, за сионистской решеткой находятся также Ахмад Манасра и Муавийя Алкам, обоим по 13 лет. Все трое - выходцы из оккупированного Иерусалима, сионисты гнобят их в казематах уже более двух месяцев.

В заявлении для прессы Джамаль Худари подчеркнул, что палестинские дети содержатся в бесчеловечных условиях, их права нарушаются грубейшим образом.
Сионисты схватили Али Алкама несмотря на то, что ребенок получил три пулевых ранения. Семье Али разрешили увидеться с ним всего раз в присутствии полиции на 20 минут.
Ассоциация, следящая за судьбой палестинских узников, сообщает, что число несовершеннолетних палестинцев, оказавшихся в "израильских" тюрьмах, достигло 270 (!) человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Это преступление сионистского режима?. Ну а теперь, друзья мои, на чудесной машине времени, перенесёмся в 1967 год... Египет перекрыл ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия