Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как летать с психами-пилотами...

  Ланцелот
lants


Сообщений: 53374
12:46 28.03.2015
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Охх нужно поосторожней вставать к ним таким ракурсом!
> Необходимо зеркало заднего вида.
>
quoted1

Да, да! Спасибо за предупреждение!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:12 29.03.2015
Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Гейропа дичает. Я давно повернулся к ней задом...
>
quoted1

Здесь правильно выбрать пилота, Ланцелот. А чем вы там повёрнуты..., извините, этим можно пренебречь.





Андреас Любиц, второй пилот разбившегося на юге Франции Airbus А-320, хотел управлять более вместительными самолетами. Об этом он рассказал своему коллеге Френку Войтону (Frank Woiton) за три недели до авиакатастрофы, сообщает издание Bild. Пилоты совершали рейс из Дюссельдорфа в Вену и обратно.

По словам Войтона, Любиц поделился с ним о своем желании управлять такими лайнерами, как Airbus A-380 (вместимостью до 853 пассажиров) или «Боингом-747» (способен перевозить до 568 пассажиров). «Он был хорошим пилотом и прекрасно знал, как управлять самолетом», — добавил Войтон.

Тем временем стало известно, что французские следователи идентифицировали останки Любица. Исследование проводилось с помощью ДНК-анализа.
http://news.rambler.ru/29779916/

Вот как и Андреас Любиц к французским следователям уже не важно как повёрнут... и как распылён.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
13:14 29.03.2015
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Зомбари..
>
quoted1


Недельки через две-три будут в Лондоне и Ливерпуле (проездом). Пришлите адресок домашний этого "британца" - спасибки ему скажут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
18:00 29.03.2015
EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
> Остап Бендерович (Остап) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ....лучше бы Трака отправить с ....НАШИМ идиотом в 1976 на Ант2.....
quoted2
quoted1
>Ваши-то все идиоты, знаем. Только гитлера какого вам выдай - и будете радостно друг друга резать.


....кто это "наши" Олежек.....?

Когда это русскому Ване, немцы Германии были ....."нашими"....?

Другое дело наши "казадойчи".....-русские немцы....

Эти действительно наши по-крови и по-духу....
















Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
23:42 29.03.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как летать с психами-пилотами, господа?
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
23:47 29.03.2015
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как летать с психами-пилотами, господа?
quoted1
Психи не при делах. Ведь еще Экзюпери сказал, что если самолеты падают, значит кому-то это надо---- Бесстыдный мем «а-merde-риканцы»: Олланд ни при чём

В сети распространяются сообщения, будто французский президент Франсуа Олланд обвинил американского президента Барака Обаму, что тот сбил над французской территорией немецкий самолёт. Чтобы найти подобные штуки на русском языке, достаточно погуглить, например, один из быстро ставших популярными заголовков: «Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолётов».

Поскольку занимаюсь подобной тематикой уже не первый год, я точно знаю, что это невозможно. Политики узнают такие вещи от спецслужб, которые собирают, засекречивают и надёжно хранят сведения, а отнюдь не распространяют их. СМИ получают информацию от пресс-служб политиков, в задачу которых уж точно не входит, чтобы публика знала всё, что знают они. Поэтому такого не бывает и не может быть никогда.

Не утверждаю, что в СМИ не бывает точных сведений. Результаты футбольных матчей они сообщают достаточно верно и всё чаще угадывают погоду. Кроме того, они, как правило, не ошибаются в выходных данных издания. Вот, пожалуй, и всё.

Однако, самолёт действительно сбили американцы, хотя, возможно, не ЦРУ, как утверждается в сообщениях. И за терактом в Charlie Hebdo стоят определённые американцы (хотя не только американцы), о чём Франсуа Олланд не мог не знать. Именно поэтому он не мог сказать об этом публично, как сообщается в распространяемых материалах. Так в чём же дело, откуда утечка?

Покопалась — и быстро нашла источник. Это оказалась не Charlie Hebdo, а немецкая Allgemeine Morgenpost Rundschau, вышедшая с заголовком «Germanwings D-AIPX: Hollande beschuldigt USA, Abschuss?». AMR — сатирическое издание, которое, по всей видимости, получило сведения о происходящем от чиновников или коллег, которые не могут опубликовать их в серьёзных СМИ: ведь это не футбол и не погода.

В сухом остатке европейская публика получит просочившуюся в фельетон мысль о том, что за историями с самолётами стоит американская антироссийская политика, а также мем «а-merde-риканцы» в качестве выражения, приписанного Франсуа Олланду. Если Олланд действительно так выразился, ему должно быть стыдно. Американцы так старались расчистить ему дорогу к президентскому посту, подложив под его конкурента Доминика Стросс-Кана горничную строгих нравов Нафиссатоу Диалло.

Они, конечно, руководствовались более важными соображениями. После того, как Стросс-Кан заявил, что «Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади», уроженка Гвинеи была самым мягким вариантом. В номере бывшего главы МВФ мог обнаружиться и уроженец Турции, например.

Тем не менее, Франсуа Олланду не к лицу проявлять такую чёрную неблагодарность по отношению к американским политическим попутчикам. Иначе, того и гляди, как выразился в том же фельетоне Генри Киссинджер, прекрасная Франция может ожидать свержения режима. Альтернатив, правда, не так уж много: Николя Саркози и Марин Ле Пен, которые вряд ли станут активно участвовать в американских усилиях по сдерживанию кровавого путинского режима.

Если возвратиться к серьёзным вещам, то в интернет уже просочились сведения, что пропавший самолёт, совершавший рейс 370 Malaysia Airlines, Boeing 777, упавший в Донецкой области, и разбившийся во Франции Airbus A320 авиакомпании Germanwings были по необъяснимой случайности застрахованы одной и той же компанией Allianz.

Страховщики обладают доступом как к состоянию безопасности застрахованных ими столь дорогих объектов, так и к материалам расследования катастроф в режиме реального времени. Страховая компания Allianz контролируется компанией по управлению инвестициями Вангард, заинтересованной в срыве минских соглашений и в поставках Украине оружия, так как владеет его потенциальными поставщиками — предприятиями американского ВПК.

Среди них, в частности, Raytheon и другие компании, специализирующиеся, кроме прочего, в оборудовании для перехвата управления самолётами. Но это уже становится скучным. Фельетон, с которого мы начали, гораздо забавнее. Если бы только люди не гибли...


Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/besstydnyy-mem-m...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
07:43 30.03.2015
*

Как пилот хочу задать вопрос - А кто нам говорит, что ломились (стучали) в кабину пилотов, может наоборот? Может пилотам разбившегося на юге Франции Airbus А-320 нужен был сотовый телефон, нужна была просто связь? Они знали что-то, но ничего уже сделать не могли.

В Lufthansa сочли неточной картину трагедии без второго «черного ящика».
http://news.rambler.ru/29796635/

Ведь у 148-ми человек отключить телефоны сложнее, чем у двоих. Не зря по словам Войтона, Любиц поделился с ним о своем желании управлять такими лайнерами, как Airbus A-380 (вместимостью до 853 пассажиров) или «Боингом-747» (способен перевозить до 568 пассажиров).





У 853-х пассажиров ещё сложнее отключить телефоны. Да и Huffington Post сообщила: Американский конвой в ЕС показал миру отсталость США-банкротов.





США используют во внешней политике методы, имевшие успех в прошлом, но непригодные для XXI века, считает колумнист Huffington Post Сарвар Кашмери, научный сотрудник Ассоциации внешней политики и профессор Норвичского университета.

В другой части света в это же время Китай привлек крупнейших европейских союзников США к участию в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций, призванном конкурировать с такими ключевыми западными элементами миропорядка, как Всемирный банк и МВФ. США призывали союзников не поддерживать AIIB, но безуспешно – учредителями банка готовы стать крупнейшие страны Европы. Остается лишь вопрос, как долго будут размышлять азиатские союзники США, прежде чем тоже присоединиться к новому банку.

«Демонстрировать бронемашины вместо великих идей — вчерашняя стратегия. Внешняя политика, движимая исключительно военной силой, как в США, — это прошлый век. Китай это осознает, Америка, к сожалению, нет», — заключает аналитик.
http://politlife.ru/world/4017/

Добавим, что и демонстрировать регулярные падения самолётов с сотнями пассажиров вместо великих идей - вчерашняя стратегия. Внешняя политика, движимая исключительно военной силой, как в США-банкротах, - это прошлый век.

А если представить государство США большим летящим Airbusом! Как летать с психами-пилотами...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
11:28 30.03.2015
*

Обнародована расшифровка записи с речевого самописца разбившегося в Альпах самолета А320.

Запись началась с извинения, которые командир воздушного судна Патрик Зондерхаймер приносил пассажирам за задержку вылета из Барселоны в 26 минут.

В 10.35 на записи ясно слышен громкий металлический стук в дверь кабины. Предположительно, это командир пытался ее выбить.

В 10.40 самолет задел правым крылом скалу. Пассажиры в салоне громко закричали. Это были последние звуки на записи.
https://news.mail.ru/incident/21544646/?frommail...

Пассажирам, желающим пользоваться на борту своими смартфонами, планшетами или другими мобильными электронными устройствами, теперь не нужно отключать их на борту всех рейсов Lufthansa при взлёте и посадке.

Для того чтобы при взлёте и посадке можно было использовать небольшие и лёгкие устройства, необходимо отключить все функции передачи сигнала. В случае мобильных телефонов и смартфонов это означает, как правило, активировать режим полёта. Также на этих этапах полёта можно пользоваться такими устройствами, как CD, DVD и MP3 плейеры, устройства для чтения электронных книг и игровые консоли.

В целях безопасности ноутбуки и устройства, вес которых превышает 1 кг, во время взлёта и посадки должны быть выключены и находиться в ручной клади.

На борту самолётов Lufthansa, оснащённых системой FlyNet® и на рейсах, где предлагается система развлечений, доступная через собственное мобильное устройство пассажира, экипаж сообщит, какие передающие функции могут быть включены по достижении авиалайнером крейсерской высоты.

Звонки с мобильных телефонов не поддерживаются системой FlyNet®; пользоваться интернет-телефонией (VoIP), например Skype, также не разрешается из уважения к другим пассажирам, чтобы не нарушить комфорт пребывания на борту.
http://www.lufthansa.com/ru/ru/Working-and-maki...

Пять минут. Забавно как-то. Таки не нарушили комфорт пребывания на борту!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
12:08 30.03.2015
*

Новостной портал Vox.com ссылается на статистику американского Национального совета по безопасности на транспорте: с 2003 по 2012 год в США произошло восемь самоубийств пилотов. Только в одном из этих случаев на борту самолета кроме пилота был еще и пассажир.

В мировой же практике пилоты намеренно разбивали самолет с большим количеством пассажиров на борту неоднократно (сколько, никто не считал).

В 1997 году в Индонезии разбился самолет авиакомпании Silk Air. На борту было 104 человека. Точная причина падения самолета не известна. Предположительно, капитан отключил бортовые самописцы и направил самолет вниз после того, как второй пилот покинул кокпит. Причина — многочисленные долги пилота.

В 1999 году в штате Массачусетс разбился самолет авиакомпании EgyptAir с 217 пассажирами на борту. Согласно расшифровке записи с черного ящика, пилот отошел из кабины в туалет. В это время второй пилот взял управление на себя и, бормоча «Я полагаюсь на Бога. Я полагаюсь на Бога», начал снижение. На записи слышно, как капитан судна бьется в дверь кабины: «Что такое? Ты отключил двигатель». Перед крушением капитан все-таки попал за штурвал и пытался выровнять самолет.

В ноябре 2013 года в Намибии в идеальных погодных условиях упал самолет Mozambique Airlines. Причина крушения так и не была названа, но согласно расшифровке бортовых самописцев, капитан направил автопилотом самолет вниз на максимальной скорости после того, как его коллега покинул кабину. Погибли 33 человека.

Сколько раз на практике пилоты намеренно разбивали свой самолёт с большим количеством пассажиров на борту, никто не считал. Даже не издали рекомендацию: "Как летать с психами-пилотами".

Методичка - "Что делать, если вас похитили инопланетяне" есть, а руководства "Как летать с психами-пилотами" - нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
14:14 31.03.2015
*

Второй пилот разбившегося аэробуса A320 авиакомпании Germanwings Андреас Лубиц панически боялся потерять работу летчика и лицензию на полеты. Это в настоящее время, по мнению следователя комиссии прокуратуры Дюссельдорфа, является основным мотивом совершения преступления.

Как уже сообщалось, второй пилот три раза в последние два месяца посещал университетскую больницу Дюссельдорфа. Представительница больницы заявила «РГ», что речь шла о диагностике органического заболевания.

Газете Bild удалось узнать, что Лубиц хотел любым путем избежать диагноза на основании психического заболевания. Его целью было взять больничный, однако так, чтобы не поставить под угрозу свою лицензию на полеты. Видимо, ему это не удавалось. Поэтому в квартире и были найдены разорванные «непригодные» бюллетени.

По сообщению издания, 27-летний Лубиц находился на обследовании сразу нескольких врачей, чтобы избежать диагноза психиатра. Он хотел сделать карьеру и стать капитаном большого воздушного судна, летающего на длинные дистанции.
http://news.rambler.ru/29823266/

А какого числа США-банкроты начали "Демонстрировать бронемашины вместо великих идей"?

Какое-то странное совпадение с забегом драгунов. Видать какой-то докторишка надавил в нужное время на нужного андреасалубица.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
02:42 01.04.2015




На месте катастрофы разбившегося во Франции самолета А320 обнаружена видеозапись, запечатлевшая последние секунды полета лайнера. Об этом сообщила газета Bild.

По данным издания, видеозапись на месте крушения обнаружил человек, принимающий участие в расследовании. На ней видно, что пассажиры на борту рейса 4U9525 понимали, в каком отчаянном положении они находятся, отметила газета. На записи на разных языках слышны испуганные возгласы людей. Качество видео оставляет желать лучшего — сцены хаотичны и смазаны, лиц по этим кадрам идентифицировать невозможно, однако его подлинность не вызывает сомнений, подчеркнула Bild.

Прокурор французского Марселя Брис Робен на запрос немецких СМИ отметил, что ничего не знает о подобной находке.
http://news.rambler.ru/29833568/?split=special

Прямо как кино "американцылеталиналуну"! "Качество видео оставляет желать лучшего — сцены хаотичны и смазаны, лиц по этим кадрам идентифицировать невозможно, однако его подлинность не вызывает сомнений". Классика от лунных пингвинов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  язва
striker


Сообщений: 144
03:34 01.04.2015
Евпопа взбудоражена? А ведь 320 айрбас разбил обыкновенный немец. Не араб, не украбандерлог фашиствующий, не русский, не афганец, а просто обыкновенный немец. А почему он это сделал?А потому что он запуталсяя в Евпопейских так сказать "ценностях". Тоисть нет ценностей у евпопейца никаких. Просто никаких, вот и всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
11:22 01.04.2015
язва (striker) писал(а) в ответ на сообщение:
> Евпопа взбудоражена? А ведь 320 айрбас разбил обыкновенный немец. Не араб, не украбандерлог фашиствующий, не русский, не афганец, а просто обыкновенный немец. А почему он это сделал?А потому что он запуталсяя в Евпопейских так сказать "ценностях". Тоисть нет ценностей у евпопейца никаких. Просто никаких, вот и всё.
>
quoted1





Ким Чен Ын остался доволен качеством нового самолета и похвалил ученых, технологов и рабочих за его создание.





А почему он это сделал? Потому что... когда Ким Чен Ын высадится на Луне в первой экспедиции землян - сомневаться никто не станет. Фильма будет чёткая, точная и правдивая. Даже 1 апреля.

*
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
19:40 05.04.2015




БЕРЛИН, 5 апреля. Второй пилот Airbus A320, потерпевшего крушение в горах Франции, пользовался в Сети ником "Воздушный дьявол".

Именно под этим псевдонимом Андреас Лубиц заходил в свой компьютер с 16 по 23 марта, пишут немецкие СМИ.

За день до крушения летчик искал в Интернете информацию о дверях кабины экипажа и их защите. По словам прокурора, это стало известно после досмотра персонального компьютера Лубица. Следователи смогли просмотреть историю поисковых запросов, которые пилот делал на протяжении недели до трагедии.

Также стало известно, что в конце 2014 года Андреас Лубиц попал в ДТП и получил ушиб позвоночника, передает Газета.Ru.

Следователи обнаружили в компьютере Лубица информацию о том, что он искал информацию о "мигрени", "нарушении зрения" и "акустической травме". Пилот также делал запросы как о методах лечения биполярности и маниакальной депрессии, так и о способах самоубийства.
http://www.rosbalt.ru/main/2015/04/05/1385359.h...

БРЮССЕЛЬ, 5 апреля. Еврокомиссия критиковала власти ФРГ за недостаточный контроль в сфере безопасности полетов еще до трагедии с Airbus A320.

Как сообщает The Wall Street Journal, в ноябре прошлого года Управление гражданской авиации Германии получило указание устранить ряд пробелов в обеспечении авиационной безопасности. В отчете официальных органов Евросоюза указывалось на систематическую нехватку кадров в службах, ответственных за проверку экипажей самолетов, в том числе за проведение медицинских осмотров.
http://www.rosbalt.ru/main/2015/04/05/1385279.h...

А на Украине систематический переизбыток кадров в службах, ответственных за проверку экипажей самолетов, в том числе за проведение медицинских осмотров.

Нонсенс, господа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Booris2
Booris2


Сообщений: 51073
15:59 06.04.2015
Бортинженер, решивший покончить с собой, чуть не угробил российский лайнер
Пилот немецкой авиакомпании Germanwings Андреас Любиц был далеко не первым, кто решил покончить жизнь самоубийством путем инициирования авиакатастрофы.
Подобная драма в воздухе разыгралась чуть больше двадцати лет назад в небе между Читой и Новосибирском.
Историю, засекреченную от мира в течение двадцати лет, поведала программа "Центральное телевидение", транслировавшаяся по российскому телеканалу НТВ.
Самолет Ту-154 Министерства обороны России совершал рейс Хабаровск-Москва с более чем ста пассажирами на борту. На дальних рейсах самолеты пилотируются двойным экипажем. Проблемы начались после того, как свое рабочее место занял второй бортинженер.
Как выяснилось позднее, этот человек — самый опытный на тот момент специалист в авиаотряде — принял решение покончить с собой. Одержимый этой идеей, он перевел в блокирующее состояние тумблеры подачи топлива в двигатели. Самолет стал стремительно терять высоту. За несколько минут "планирования" он снизился с 10.600 м до 5000 м. До трагедии оставались считанные минуты, и лишь проверка состояния всей системы управления, проведенная с помощью второго экипажа, выявила причину "неисправности".
По словам Карпенко, после того, как была обнаружена блокировка подачи топлива в двигатели, всем сразу стало ясно, что это сделано специально. Задеть случайно тумблеры топливных насосов сразу всех двигателей физически невозможно.
На разборки времени не было, и бортинженера просто выгнали из кабины пилотов. После посадки на ближайшем аэродроме он был задержан компетентными органами и впоследствии направлен на психиатрическое освидетельствование.
О том, что стало с ним дальше, Карпенко не знает. Однако, по его словам, сложность проверок и тщательность тестов состояния пилотов тогда и сейчас "заставляет попотеть" даже опытных летчиков.

Этого, судя по всему, не было в немецкой отрасли гражданских авиаперевозок. Как сообщает The Wall Street Journal, власти ЕС фиксировали нарушения в авиаотрасли задолго до крушения лайнера А320, принадлежащего германскому лоукостеру Germanwings.
По сведениям издания, в немецких органах, призванных контролировать безопасность полетов гражданских самолетов, надзорными органами ЕС отмечался кадровый голод, что сказывалось на качестве проведения медосмотров членов экипажей.
Издание напоминает, что из-за многочисленных нарушений правил авиационной безопасности в 2011 году Германию включили в "черный список" ЕС. После того, как германские власти обещали исправиться, из этого списка Германию исключили. Однако в конце минувшего года инспекция ЕС вновь выявила нарушения у немецких авиаторов, после чего Германии было сделано очередное официальное предупреждение.
http://9tv.co.il/news/2015/04/05/200958.html



Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как летать с психами-пилотами.... Да, да! Спасибо за предупреждение!
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия