> > Гейропа дичает. Я давно повернулся к ней задом... > quoted1
Здесь правильно выбрать пилота, Ланцелот. А чем вы там повёрнуты..., извините, этим можно пренебречь.
Андреас Любиц, второй пилот разбившегося на юге Франции Airbus А-320, хотел управлять более вместительными самолетами. Об этом он рассказал своему коллеге Френку Войтону (Frank Woiton) за три недели до авиакатастрофы, сообщает издание Bild. Пилоты совершали рейс из Дюссельдорфа в Вену и обратно.
По словам Войтона, Любиц поделился с ним о своем желании управлять такими лайнерами, как Airbus A-380 (вместимостью до 853 пассажиров) или «Боингом-747» (способен перевозить до 568 пассажиров). «Он был хорошим пилотом и прекрасно знал, как управлять самолетом», — добавил Войтон.
Тем временем стало известно, что французские следователи идентифицировали останки Любица. Исследование проводилось с помощью ДНК-анализа. http://news.rambler.ru/29779916/
Вот как и Андреас Любиц к французским следователям уже не важно как повёрнут... и как распылён.
Психи не при делах. Ведь еще Экзюпери сказал, что если самолеты падают, значит кому-то это надо---- Бесстыдный мем «а-merde-риканцы»: Олланд ни при чём
В сети распространяются сообщения, будто французский президент Франсуа Олланд обвинил американского президента Барака Обаму, что тот сбил над французской территорией немецкий самолёт. Чтобы найти подобные штуки на русском языке, достаточно погуглить, например, один из быстро ставших популярными заголовков: «Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолётов».
Поскольку занимаюсь подобной тематикой уже не первый год, я точно знаю, что это невозможно. Политики узнают такие вещи от спецслужб, которые собирают, засекречивают и надёжно хранят сведения, а отнюдь не распространяют их. СМИ получают информацию от пресс-служб политиков, в задачу которых уж точно не входит, чтобы публика знала всё, что знают они. Поэтому такого не бывает и не может быть никогда.
Не утверждаю, что в СМИ не бывает точных сведений. Результаты футбольных матчей они сообщают достаточно верно и всё чаще угадывают погоду. Кроме того, они, как правило, не ошибаются в выходных данных издания. Вот, пожалуй, и всё.
Однако, самолёт действительно сбили американцы, хотя, возможно, не ЦРУ, как утверждается в сообщениях. И за терактом в Charlie Hebdo стоят определённые американцы (хотя не только американцы), о чём Франсуа Олланд не мог не знать. Именно поэтому он не мог сказать об этом публично, как сообщается в распространяемых материалах. Так в чём же дело, откуда утечка?
Покопалась — и быстро нашла источник. Это оказалась не Charlie Hebdo, а немецкая Allgemeine Morgenpost Rundschau, вышедшая с заголовком «Germanwings D-AIPX: Hollande beschuldigt USA, Abschuss?». AMR — сатирическое издание, которое, по всей видимости, получило сведения о происходящем от чиновников или коллег, которые не могут опубликовать их в серьёзных СМИ: ведь это не футбол и не погода.
В сухом остатке европейская публика получит просочившуюся в фельетон мысль о том, что за историями с самолётами стоит американская антироссийская политика, а также мем «а-merde-риканцы» в качестве выражения, приписанного Франсуа Олланду. Если Олланд действительно так выразился, ему должно быть стыдно. Американцы так старались расчистить ему дорогу к президентскому посту, подложив под его конкурента Доминика Стросс-Кана горничную строгих нравов Нафиссатоу Диалло.
Они, конечно, руководствовались более важными соображениями. После того, как Стросс-Кан заявил, что «Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади», уроженка Гвинеи была самым мягким вариантом. В номере бывшего главы МВФ мог обнаружиться и уроженец Турции, например.
Тем не менее, Франсуа Олланду не к лицу проявлять такую чёрную неблагодарность по отношению к американским политическим попутчикам. Иначе, того и гляди, как выразился в том же фельетоне Генри Киссинджер, прекрасная Франция может ожидать свержения режима. Альтернатив, правда, не так уж много: Николя Саркози и Марин Ле Пен, которые вряд ли станут активно участвовать в американских усилиях по сдерживанию кровавого путинского режима.
Если возвратиться к серьёзным вещам, то в интернет уже просочились сведения, что пропавший самолёт, совершавший рейс 370 Malaysia Airlines, Boeing 777, упавший в Донецкой области, и разбившийся во Франции Airbus A320 авиакомпании Germanwings были по необъяснимой случайности застрахованы одной и той же компанией Allianz.
Страховщики обладают доступом как к состоянию безопасности застрахованных ими столь дорогих объектов, так и к материалам расследования катастроф в режиме реального времени. Страховая компания Allianz контролируется компанией по управлению инвестициями Вангард, заинтересованной в срыве минских соглашений и в поставках Украине оружия, так как владеет его потенциальными поставщиками — предприятиями американского ВПК.
Среди них, в частности, Raytheon и другие компании, специализирующиеся, кроме прочего, в оборудовании для перехвата управления самолётами. Но это уже становится скучным. Фельетон, с которого мы начали, гораздо забавнее. Если бы только люди не гибли...
Как пилот хочу задать вопрос - А кто нам говорит, что ломились (стучали) в кабину пилотов, может наоборот? Может пилотам разбившегося на юге Франции Airbus А-320 нужен был сотовый телефон, нужна была просто связь? Они знали что-то, но ничего уже сделать не могли.
Ведь у 148-ми человек отключить телефоны сложнее, чем у двоих. Не зря по словам Войтона, Любиц поделился с ним о своем желании управлять такими лайнерами, как Airbus A-380 (вместимостью до 853 пассажиров) или «Боингом-747» (способен перевозить до 568 пассажиров).
У 853-х пассажиров ещё сложнее отключить телефоны. Да и Huffington Post сообщила: Американский конвой в ЕС показал миру отсталость США-банкротов.
США используют во внешней политике методы, имевшие успех в прошлом, но непригодные для XXI века, считает колумнист Huffington Post Сарвар Кашмери, научный сотрудник Ассоциации внешней политики и профессор Норвичского университета.
В другой части света в это же время Китай привлек крупнейших европейских союзников США к участию в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций, призванном конкурировать с такими ключевыми западными элементами миропорядка, как Всемирный банк и МВФ. США призывали союзников не поддерживать AIIB, но безуспешно – учредителями банка готовы стать крупнейшие страны Европы. Остается лишь вопрос, как долго будут размышлять азиатские союзники США, прежде чем тоже присоединиться к новому банку.
«Демонстрировать бронемашины вместо великих идей — вчерашняя стратегия. Внешняя политика, движимая исключительно военной силой, как в США, — это прошлый век. Китай это осознает, Америка, к сожалению, нет», — заключает аналитик. http://politlife.ru/world/4017/
Добавим, что и демонстрировать регулярные падения самолётов с сотнями пассажиров вместо великих идей - вчерашняя стратегия. Внешняя политика, движимая исключительно военной силой, как в США-банкротах, - это прошлый век.
А если представить государство США большим летящим Airbusом! Как летать с психами-пилотами...
Пассажирам, желающим пользоваться на борту своими смартфонами, планшетами или другими мобильными электронными устройствами, теперь не нужно отключать их на борту всех рейсов Lufthansa при взлёте и посадке.
Для того чтобы при взлёте и посадке можно было использовать небольшие и лёгкие устройства, необходимо отключить все функции передачи сигнала. В случае мобильных телефонов и смартфонов это означает, как правило, активировать режим полёта. Также на этих этапах полёта можно пользоваться такими устройствами, как CD, DVD и MP3 плейеры, устройства для чтения электронных книг и игровые консоли.
В целях безопасности ноутбуки и устройства, вес которых превышает 1 кг, во время взлёта и посадки должны быть выключены и находиться в ручной клади.
На борту самолётов Lufthansa, оснащённых системой FlyNet® и на рейсах, где предлагается система развлечений, доступная через собственное мобильное устройство пассажира, экипаж сообщит, какие передающие функции могут быть включены по достижении авиалайнером крейсерской высоты.
Звонки с мобильных телефонов не поддерживаются системой FlyNet®; пользоваться интернет-телефонией (VoIP), например Skype, также не разрешается из уважения к другим пассажирам, чтобы не нарушить комфорт пребывания на борту. http://www.lufthansa.com/ru/ru/Working-and-maki...
Пять минут. Забавно как-то. Таки не нарушили комфорт пребывания на борту!
Новостной портал Vox.com ссылается на статистику американского Национального совета по безопасности на транспорте: с 2003 по 2012 год в США произошло восемь самоубийств пилотов. Только в одном из этих случаев на борту самолета кроме пилота был еще и пассажир.
В мировой же практике пилоты намеренно разбивали самолет с большим количеством пассажиров на борту неоднократно (сколько, никто не считал).
В 1997 году в Индонезии разбился самолет авиакомпании Silk Air. На борту было 104 человека. Точная причина падения самолета не известна. Предположительно, капитан отключил бортовые самописцы и направил самолет вниз после того, как второй пилот покинул кокпит. Причина — многочисленные долги пилота.
В 1999 году в штате Массачусетс разбился самолет авиакомпании EgyptAir с 217 пассажирами на борту. Согласно расшифровке записи с черного ящика, пилот отошел из кабины в туалет. В это время второй пилот взял управление на себя и, бормоча «Я полагаюсь на Бога. Я полагаюсь на Бога», начал снижение. На записи слышно, как капитан судна бьется в дверь кабины: «Что такое? Ты отключил двигатель». Перед крушением капитан все-таки попал за штурвал и пытался выровнять самолет.
В ноябре 2013 года в Намибии в идеальных погодных условиях упал самолет Mozambique Airlines. Причина крушения так и не была названа, но согласно расшифровке бортовых самописцев, капитан направил автопилотом самолет вниз на максимальной скорости после того, как его коллега покинул кабину. Погибли 33 человека.
Сколько раз на практике пилоты намеренно разбивали свой самолёт с большим количеством пассажиров на борту, никто не считал. Даже не издали рекомендацию: "Как летать с психами-пилотами".
Методичка - "Что делать, если вас похитили инопланетяне" есть, а руководства "Как летать с психами-пилотами" - нет.
Второй пилот разбившегося аэробуса A320 авиакомпании Germanwings Андреас Лубиц панически боялся потерять работу летчика и лицензию на полеты. Это в настоящее время, по мнению следователя комиссии прокуратуры Дюссельдорфа, является основным мотивом совершения преступления.
Как уже сообщалось, второй пилот три раза в последние два месяца посещал университетскую больницу Дюссельдорфа. Представительница больницы заявила «РГ», что речь шла о диагностике органического заболевания.
Газете Bild удалось узнать, что Лубиц хотел любым путем избежать диагноза на основании психического заболевания. Его целью было взять больничный, однако так, чтобы не поставить под угрозу свою лицензию на полеты. Видимо, ему это не удавалось. Поэтому в квартире и были найдены разорванные «непригодные» бюллетени.
По сообщению издания, 27-летний Лубиц находился на обследовании сразу нескольких врачей, чтобы избежать диагноза психиатра. Он хотел сделать карьеру и стать капитаном большого воздушного судна, летающего на длинные дистанции. http://news.rambler.ru/29823266/
А какого числа США-банкроты начали "Демонстрировать бронемашины вместо великих идей"?
Какое-то странное совпадение с забегом драгунов. Видать какой-то докторишка надавил в нужное время на нужного андреасалубица.
На месте катастрофы разбившегося во Франции самолета А320 обнаружена видеозапись, запечатлевшая последние секунды полета лайнера. Об этом сообщила газета Bild.
По данным издания, видеозапись на месте крушения обнаружил человек, принимающий участие в расследовании. На ней видно, что пассажиры на борту рейса 4U9525 понимали, в каком отчаянном положении они находятся, отметила газета. На записи на разных языках слышны испуганные возгласы людей. Качество видео оставляет желать лучшего — сцены хаотичны и смазаны, лиц по этим кадрам идентифицировать невозможно, однако его подлинность не вызывает сомнений, подчеркнула Bild.
Прямо как кино "американцылеталиналуну"! "Качество видео оставляет желать лучшего — сцены хаотичны и смазаны, лиц по этим кадрам идентифицировать невозможно, однако его подлинность не вызывает сомнений". Классика от лунных пингвинов.
Евпопа взбудоражена? А ведь 320 айрбас разбил обыкновенный немец. Не араб, не украбандерлог фашиствующий, не русский, не афганец, а просто обыкновенный немец. А почему он это сделал?А потому что он запуталсяя в Евпопейских так сказать "ценностях". Тоисть нет ценностей у евпопейца никаких. Просто никаких, вот и всё.
> Евпопа взбудоражена? А ведь 320 айрбас разбил обыкновенный немец. Не араб, не украбандерлог фашиствующий, не русский, не афганец, а просто обыкновенный немец. А почему он это сделал?А потому что он запуталсяя в Евпопейских так сказать "ценностях". Тоисть нет ценностей у евпопейца никаких. Просто никаких, вот и всё. > quoted1
Ким Чен Ын остался доволен качеством нового самолета и похвалил ученых, технологов и рабочих за его создание.
А почему он это сделал? Потому что... когда Ким Чен Ын высадится на Луне в первой экспедиции землян - сомневаться никто не станет. Фильма будет чёткая, точная и правдивая. Даже 1 апреля.
БЕРЛИН, 5 апреля. Второй пилот Airbus A320, потерпевшего крушение в горах Франции, пользовался в Сети ником "Воздушный дьявол".
Именно под этим псевдонимом Андреас Лубиц заходил в свой компьютер с 16 по 23 марта, пишут немецкие СМИ.
За день до крушения летчик искал в Интернете информацию о дверях кабины экипажа и их защите. По словам прокурора, это стало известно после досмотра персонального компьютера Лубица. Следователи смогли просмотреть историю поисковых запросов, которые пилот делал на протяжении недели до трагедии.
Также стало известно, что в конце 2014 года Андреас Лубиц попал в ДТП и получил ушиб позвоночника, передает Газета.Ru.
Следователи обнаружили в компьютере Лубица информацию о том, что он искал информацию о "мигрени", "нарушении зрения" и "акустической травме". Пилот также делал запросы как о методах лечения биполярности и маниакальной депрессии, так и о способах самоубийства. http://www.rosbalt.ru/main/2015/04/05/1385359.h...
БРЮССЕЛЬ, 5 апреля. Еврокомиссия критиковала власти ФРГ за недостаточный контроль в сфере безопасности полетов еще до трагедии с Airbus A320.
Как сообщает The Wall Street Journal, в ноябре прошлого года Управление гражданской авиации Германии получило указание устранить ряд пробелов в обеспечении авиационной безопасности. В отчете официальных органов Евросоюза указывалось на систематическую нехватку кадров в службах, ответственных за проверку экипажей самолетов, в том числе за проведение медицинских осмотров. http://www.rosbalt.ru/main/2015/04/05/1385279.h...
А на Украине систематический переизбыток кадров в службах, ответственных за проверку экипажей самолетов, в том числе за проведение медицинских осмотров.
Бортинженер, решивший покончить с собой, чуть не угробил российский лайнер Пилот немецкой авиакомпании Germanwings Андреас Любиц был далеко не первым, кто решил покончить жизнь самоубийством путем инициирования авиакатастрофы. Подобная драма в воздухе разыгралась чуть больше двадцати лет назад в небе между Читой и Новосибирском. Историю, засекреченную от мира в течение двадцати лет, поведала программа "Центральное телевидение", транслировавшаяся по российскому телеканалу НТВ. Самолет Ту-154 Министерства обороны России совершал рейс Хабаровск-Москва с более чем ста пассажирами на борту. На дальних рейсах самолеты пилотируются двойным экипажем. Проблемы начались после того, как свое рабочее место занял второй бортинженер. Как выяснилось позднее, этот человек — самый опытный на тот момент специалист в авиаотряде — принял решение покончить с собой. Одержимый этой идеей, он перевел в блокирующее состояние тумблеры подачи топлива в двигатели. Самолет стал стремительно терять высоту. За несколько минут "планирования" он снизился с 10.600 м до 5000 м. До трагедии оставались считанные минуты, и лишь проверка состояния всей системы управления, проведенная с помощью второго экипажа, выявила причину "неисправности". По словам Карпенко, после того, как была обнаружена блокировка подачи топлива в двигатели, всем сразу стало ясно, что это сделано специально. Задеть случайно тумблеры топливных насосов сразу всех двигателей физически невозможно. На разборки времени не было, и бортинженера просто выгнали из кабины пилотов. После посадки на ближайшем аэродроме он был задержан компетентными органами и впоследствии направлен на психиатрическое освидетельствование. О том, что стало с ним дальше, Карпенко не знает. Однако, по его словам, сложность проверок и тщательность тестов состояния пилотов тогда и сейчас "заставляет попотеть" даже опытных летчиков.
Этого, судя по всему, не было в немецкой отрасли гражданских авиаперевозок. Как сообщает The Wall Street Journal, власти ЕС фиксировали нарушения в авиаотрасли задолго до крушения лайнера А320, принадлежащего германскому лоукостеру Germanwings. По сведениям издания, в немецких органах, призванных контролировать безопасность полетов гражданских самолетов, надзорными органами ЕС отмечался кадровый голод, что сказывалось на качестве проведения медосмотров членов экипажей. Издание напоминает, что из-за многочисленных нарушений правил авиационной безопасности в 2011 году Германию включили в "черный список" ЕС. После того, как германские власти обещали исправиться, из этого списка Германию исключили. Однако в конце минувшего года инспекция ЕС вновь выявила нарушения у немецких авиаторов, после чего Германии было сделано очередное официальное предупреждение. http://9tv.co.il/news/2015/04/05/200958.html